Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
V1Cc__, я думаю, что Свалка и Темная Долина так и останутся со своими оригинальными названиями, только будут объеденены. Агропром-Янтарь скорее всего так и будет называться Агроянтарь. Открою небольшой секрет с секретом, в ближайшее время выйдет мод, в котором его сюжет будет переплетаться с сюжетной линией нашего мода и там будет упоминаться локация Агроянтарь в том виде, который мы для себя приняли во времени до событий ЧН. Остальные локации будут иметь скорее всего свои названия, только в объединенной версии.
А ведь действительно интересная ситуация будет: и Хроники, и Паутина… Но лично для меня, огромный интерес представляют оба проекта, поэтому голосовать не буду, да я и не голосовал никогда :D
У СВ полностью новый уровень, хоть и один, но новый; очень верю и надеюсь, что не будет у меня вновь дежавю, но присутствие Варга как главного героя, интригует и манит, несмотря ни на что; ну и конечно же использование всевозможных технических устройств и приборов, как по мне, так это одна из главных геймплейных особенностей серии СВ, вышедших на данный момент.
А У Хроник, использовании локаций (локации) из Lost Alfa, для меня ну вообще не минус и конечно же интересный и не шаблонный мотив сюжета.
Сообщение отредактировал V1Cc__ - Суббота, 28.11.2015, 23:55
Predvestnik, да! Наш проект, как и другие из серии СВ будут связаны как на прямую, так и коственно. Insidiel, нет, не конечный. Если мы и войдём в релиз с запланированной оружейной сборкой, то это не говорит ещё ни о чем. Если к тому времени как нам выходить с релизом будет готов Ganslinger mod, то может быть после основного релиза попробуем адаптировать и другой оружейный пак. Но основной оружейной сборкой будет именно пак от Gaz1ka! Его концепция полностью совпадает с нашим видением и для меня его работа идеальна.
Сообщение отредактировал che707 - Вторник, 08.12.2015, 16:28
Insidiel, нет, не конечный. Если мы и войдём в релиз с запланированной оружейной сборкой, то это не говорит ещё ни о чем. Если к тому времени как нам выходить с релизом будет готов Ganslinger mod, то может быть после основного релиза попробуем адаптировать и другой оружейный пак. Но основной оружейной сборкой будет именно пак от Gaz1ka! Его концепция полностью совпадает с нашим видением и для меня его работа идеальна.
Понял, удачи вам!! Жду мод с большим нетерпением)))