Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Понимаешь Руслан. Каждый игрок, как и создатель модов, по своему воспринимает то, что предложил автор мода(Николай). Одним они кажутся бредовыми, другим - позитивно. Вот недавно , была затронута эта тема. Мол то что было предложено Николаем в 2012 году сейчас будет неактуально, посколько уже 2015 год. Фанаты будут всегда рады наработкам автора мода. А если они ещё логически будут совмещены с сюжетом, то цены им не будет. Именно фишкам Николая СГМ мод отличается от других. И если Николай продолжит далее фанов СГМ мода радовать новыми фичами, то это плюс для мода.
Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 27.07.2015, 23:46
между прочим, твои навороты в плане военных приборов, тоже людям не особо нравились, мм
А мне вот понравились. Просто новые фичи как правило улучшают геймплей. Тут даже на первом месте стабильность , а вот пользоваться или нет фичей на выбор игрока.
Сложно многим принять твое мнение. Я лично с тобой согласен, но если у народа такое большое желание видеть в моде подобные штучки, то можно как вариант включить эти примочки в квестовую, не сюжетную часть, это как вариант.
Мол то что было предложено Николаем в 2012 году сейчас будет неактуально, посколько уже 2015 год. Фанаты будут всегда рады наработкам автора мода.
Володь, ну хватит тебе! Эти же фанаты просто зачушат нас с этими фичами. Ну должна быть логика, я ведь столько тебе лично писал об этом. Есть вещи ркальные, более-менее реальные, а есть вещи граничащие с абсурдом! Ну ты вдумайся в определение: "шпионские очки"!!! Ну не смешно? Одел очки и всю Зону просканировал!
Михаил. Я уверен, что этого не будет, посколько ты сам дал уже ответ
Цитатаche707 ()
можно как вариант включить эти примочки в квестовую, не сюжетную часть, это как вариант.
Тем более сделать ограничение на полноценное использование(дорогостоящее обслуживание, охота неприятеля за даными вещичками и как следствие очистка инвентаря ГГ от этих новинок техники).
Цитатаche707 ()
Ну ты вдумайся в определение: "шпионские очки"!!!
Я уверен что можно найти и им логическое применение. В крайнем случаи внести коррекцию в использование.
Добавлено (28.07.2015, 11:00) --------------------------------------------- Очки ГГ могут предложить в качестве награды за квест, но сначала радиус использования ограничен 10 метрами. Чтобы увеличить радиус необходимо отыскать определённые детали и отнести учённым.
Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 28.07.2015, 11:04
Ну так найди, а лучше найди логическое обоснование их существования. Скажешь, как найдешь.
ЦитатаGlomar ()
но сначала радиус использования ограничен 10 метрами. Чтобы увеличить радиус необходимо отыскать определённые детали и отнести учённым.
НаноАбсурдотехнологии не стоят на месте и активно развиваются.
Тащемта ересь ваша, эти шпионские очки. Так можно добавить реактивные перчатки, которые будут бить на растоянии по неписям. Ну а что? Новая фича, которая улучшит геймплей! А еще можно добавить квесты, связанные с перчатками!
Сообщение отредактировал Vector - Вторник, 28.07.2015, 11:10
Да ну на фиг эти очки. Мы же не за Джеймса Бонда играть будем.
Посколько Зона открыла более широкие возможности в использовании новообразований (артефакты, аномалии), то я уверен что много вещей которые могли быть собраны на просторах ЧЗО в лабораториях, облегчили бы жизнь и сталкерам и учённым в познании ЧЗО. Просто если эти предметы будут легко доступны всем, то предсказать последстия их использования сложно, а вот в единичных случаях даст возможность ГГ решить конкретно поставленные перед ним задачи.
Зона открыла более широкие возможности в использовании новообразований (артефакты, аномалии), то я уверен что много вещей которые могли быть собраны на просторах ЧЗО в лабораториях, облегчили бы жизнь и сталкерам и учённым в познании ЧЗО.
Glomar, ну допустим. Но ведь надо, чтобы эти очки показывали онли тайники, а не еще кучу каких-нибудь объектов за холмом. Как же их так надо запрограммировать, ммм?
Мол то что было предложено Николаем в 2012 году сейчас будет неактуально, посколько уже 2015 год.
Неверный вывод. То что он предложил неактуально не потому что делалось в 2012, а потому что это смесь маразма с фантастикой, которые не вписываются в игровой сеттинг. По-другому это никак не назвать. Все эти очки, gps проводники- зачем это нужно? GPS проводник- вот зачем он? У нас что не Cталкер, а Готика с ее камнями телепортации с локации на локацию ?
ЦитатаGlomar ()
Фанаты будут всегда рады наработкам автора мода.
ЦитатаGlomar ()
Одним они кажутся бредовыми, другим - позитивно.
Это и называется фанатизм- плевать что будет внутри, главное чтобы фантик назывался СГМ. А содержимое схаваем любое, пусть даже самое гуамно.
ЦитатаВинторез94 ()
между прочим, твои навороты в плане военных приборов, тоже людям не особо нравились, мм
1. Всем что-то не нравится. 2. А на хрена ты тогда пришел два года назад в команду того человека, который делает те вещи, которые никому не нравятся? 3. При чем тут вообще в теме СГМ то что я делал для СВ? 4. Даже если кому-то не нравится военная специализация и военные приборы- по крайней мере они реальны и могут вписаться в сетинг сталкера с меньшим количеством логических несостыковок, нежели чем выдуманные очки и телепорты. 5. Если ты думаешь что сможешь меня чем-то задеть и тупо втральнуть- то боюсь тебя разочаровывать, но тебе проще будет разбить лбом стену, так что уймись.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 28.07.2015, 12:22
Посколько Зона открыла более широкие возможности в использовании новообразований (артефакты, аномалии), то я уверен что много вещей которые могли быть собраны на просторах ЧЗО в лабораториях, облегчили бы жизнь и сталкерам и учённым в познании ЧЗО.
Володь, сюжет у нас не подразумевает собирание вещей на просторах Зоны! Ни кто еще не познал Зону, это приквел к трилогии. ГГ только начинает свои шаги к большой истории. В модификации может еще не быть большинства привычных всем артефактов, тем более, предметы подобные шпионским очкам блин, не могут быть доступны в данное время по определению.