Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Путь в Припять
3.8
Призраки Прошлого 2
3.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Понедельник, 27.07.2015, 15:31 | Сообщение # 76
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

lolokoko2009, Вася, спасибо огромное! smile
  Злобная реклама
Понедельник, 27.07.2015, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 27.07.2015, 23:02 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата GEONEZIS ()
Да на кой весь этот выдуманный бред нужен ?

Понимаешь Руслан.
Каждый игрок, как и создатель модов, по своему воспринимает то, что предложил автор мода(Николай).
Одним они кажутся бредовыми, другим - позитивно.
Вот недавно , была затронута эта тема.
Мол то что было предложено Николаем в 2012 году сейчас будет неактуально, посколько уже 2015 год. Фанаты будут всегда рады наработкам автора мода. А если они ещё логически будут совмещены с сюжетом, то цены им не будет. Именно фишкам Николая СГМ мод отличается от других.
И если Николай продолжит далее фанов СГМ мода радовать новыми фичами, то это плюс для мода.
Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 27.07.2015, 23:46
  Злобная реклама
Понедельник, 27.07.2015, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 27.07.2015, 23:08 | Сообщение # 78

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

GEONEZIS, между прочим, твои навороты в плане военных приборов, тоже людям не особо нравились, мм
  Злобная реклама
Понедельник, 27.07.2015, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Glomar
Понедельник, 27.07.2015, 23:46 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Винторез94 ()
между прочим, твои навороты в плане военных приборов, тоже людям не особо нравились, мм

А мне вот понравились.
Просто новые фичи как правило улучшают геймплей.
Тут даже на первом месте стабильность , а вот пользоваться или нет фичей на выбор игрока.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.07.2015, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Вторник, 28.07.2015, 00:18 | Сообщение # 80
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата GEONEZIS ()
Да на кой весь этот выдуманный бред нужен ?

Сложно многим принять твое мнение. Я лично с тобой согласен, но если у народа такое большое желание видеть в моде подобные штучки, то можно как вариант включить эти примочки в квестовую, не сюжетную часть, это как вариант.

Добавлено (28.07.2015, 00:18)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Мол то что было предложено Николаем в 2012 году сейчас будет неактуально, посколько уже 2015 год. Фанаты будут всегда рады наработкам автора мода.

Володь, ну хватит тебе! Эти же фанаты просто зачушат нас с этими фичами. Ну должна быть логика, я ведь столько тебе лично писал об этом. Есть вещи ркальные, более-менее реальные, а есть вещи граничащие с абсурдом! Ну ты вдумайся в определение: "шпионские очки"!!! biggrin Ну не смешно? Одел очки и всю Зону просканировал! biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Вторник, 28.07.2015, 11:00 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Эти же фанаты просто зачушат нас с этими фичами.

Михаил. Я уверен, что этого не будет, посколько ты сам дал уже ответ
Цитата che707 ()
можно как вариант включить эти примочки в квестовую, не сюжетную часть, это как вариант.

Тем более сделать ограничение на полноценное использование(дорогостоящее обслуживание, охота неприятеля за даными вещичками и как следствие очистка инвентаря ГГ от этих новинок техники).
Цитата che707 ()
Ну ты вдумайся в определение: "шпионские очки"!!!

Я уверен что можно найти и им логическое применение. В крайнем случаи внести коррекцию в использование.

Добавлено (28.07.2015, 11:00)
---------------------------------------------
Очки ГГ могут предложить в качестве награды за квест, но сначала радиус использования ограничен 10 метрами. Чтобы увеличить радиус необходимо отыскать определённые детали и отнести учённым.
Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 28.07.2015, 11:04
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 28.07.2015, 11:03 | Сообщение # 82

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Glomar ()
Я уверен что можно найти и им логическое применение

Да ну на фиг эти очки. Мы же не за Джеймса Бонда играть будем. smile
che707, Ремкомплекты надеюсь останутся через гуи меню?
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Vector
Вторник, 28.07.2015, 11:09 | Сообщение # 83
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Glomar ()
можно найти и им логическое применение.
Ну так найди, а лучше найди логическое обоснование их существования. Скажешь, как найдешь.
Цитата Glomar ()
но сначала радиус использования ограничен 10 метрами. Чтобы увеличить радиус необходимо отыскать определённые детали и отнести учённым.
НаноАбсурдотехнологии не стоят на месте и активно развиваются.

Тащемта ересь ваша, эти шпионские очки. Так можно добавить реактивные перчатки, которые будут бить на растоянии по неписям. Ну а что? Новая фича, которая улучшит геймплей! А еще можно добавить квесты, связанные с перчатками!
Сообщение отредактировал Vector - Вторник, 28.07.2015, 11:10
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Glomar
Вторник, 28.07.2015, 11:15 | Сообщение # 84
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Stryker_SQD ()
Да ну на фиг эти очки. Мы же не за Джеймса Бонда играть будем.

Посколько Зона открыла более широкие возможности в использовании новообразований (артефакты, аномалии), то я уверен что много вещей которые могли быть собраны на просторах ЧЗО в лабораториях, облегчили бы жизнь и сталкерам и учённым в познании ЧЗО.
Просто если эти предметы будут легко доступны всем, то предсказать последстия их использования сложно, а вот в единичных случаях даст возможность ГГ решить конкретно поставленные перед ним задачи.

Добавлено (28.07.2015, 11:15)
---------------------------------------------

Цитата Vector ()
а лучше найди логическое обоснование их существования. Скажешь, как найдешь.
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Vector
Вторник, 28.07.2015, 11:38 | Сообщение # 85
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Glomar ()
Зона открыла более широкие возможности в использовании новообразований (артефакты, аномалии), то я уверен что много вещей которые могли быть собраны на просторах ЧЗО в лабораториях, облегчили бы жизнь и сталкерам и учённым в познании ЧЗО.

  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Glomar
Вторник, 28.07.2015, 11:53 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Vector.
Можно даже так.
Тем более что рентген очки сейчас уже используются. И заметь они реально существующие а не выдумка.
Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 28.07.2015, 11:55
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Vector
Вторник, 28.07.2015, 12:05 | Сообщение # 87
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Glomar, ну допустим. Но ведь надо, чтобы эти очки показывали онли тайники, а не еще кучу каких-нибудь объектов за холмом. Как же их так надо запрограммировать, ммм?
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 28.07.2015, 12:10 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Glomar ()
Мол то что было предложено Николаем в 2012 году сейчас будет неактуально, посколько уже 2015 год.

Неверный вывод. То что он предложил неактуально не потому что делалось в 2012, а потому что это смесь маразма с фантастикой, которые не вписываются в игровой сеттинг. По-другому это никак не назвать. Все эти очки, gps проводники- зачем это нужно? GPS проводник- вот зачем он? У нас что не Cталкер, а Готика с ее камнями телепортации с локации на локацию ?
Цитата Glomar ()
Фанаты будут всегда рады наработкам автора мода.

Цитата Glomar ()
Одним они кажутся бредовыми, другим - позитивно.

Это и называется фанатизм- плевать что будет внутри, главное чтобы фантик назывался СГМ. А содержимое схаваем любое, пусть даже самое гуамно.
Цитата Винторез94 ()
между прочим, твои навороты в плане военных приборов, тоже людям не особо нравились, мм

1. Всем что-то не нравится.
2. А на хрена ты тогда пришел два года назад в команду того человека, который делает те вещи, которые никому не нравятся?
3. При чем тут вообще в теме СГМ то что я делал для СВ?
4. Даже если кому-то не нравится военная специализация и военные приборы- по крайней мере они реальны и могут вписаться в сетинг сталкера с меньшим количеством логических несостыковок, нежели чем выдуманные очки и телепорты.
5. Если ты думаешь что сможешь меня чем-то задеть и тупо втральнуть- то боюсь тебя разочаровывать, но тебе проще будет разбить лбом стену, так что уймись.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 28.07.2015, 12:22
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  che707
Вторник, 28.07.2015, 12:25 | Сообщение # 89
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Посколько Зона открыла более широкие возможности в использовании новообразований (артефакты, аномалии), то я уверен что много вещей которые могли быть собраны на просторах ЧЗО в лабораториях, облегчили бы жизнь и сталкерам и учённым в познании ЧЗО.

Володь, сюжет у нас не подразумевает собирание вещей на просторах Зоны! Ни кто еще не познал Зону, это приквел к трилогии.
ГГ только начинает свои шаги к большой истории. В модификации может еще не быть большинства привычных всем артефактов, тем более, предметы подобные шпионским очкам блин, не могут быть доступны в данное время по определению.
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Вторник, 28.07.2015, 13:17 | Сообщение # 90
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
ГГ только начинает свои шаги к большой истории.

Значит Михаил более всего, что будут другие скриптовые фишки созданные Николаем с учётом сюжета.
Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 28.07.2015, 13:47
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
Поиск: