Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Сюжет разворачивается до того момента, как стал возможен переход на локации из ЗП.
Т.е. сюжет еще охватит события ЧН (за ТЧ не говорю, т.к. там уже раскрыта личность Стрелка под прозвищем Меченого)? Если это так, то я думаю, что Припять желательно тоже включить в сюжет, а иначе как объяснить появление дешифратора Клыка в одном из зданий, либо обыграть это в самом сюжете (якобы во время сюжета Клык "отделится" от группы и отправится в Припять, где, собственно, и оставит дешифратор Стрелку, тогда эта локация, в принципе, не будет нужна). Но это при условии, если еще будут охватываться события ЧН.
UPD: Прошу прощения, возникло недопонимание. Перечитал шапку темы, вопросы отпали.
Сообщение отредактировал Syndicate - Среда, 29.07.2015, 09:19
А почему вы решили запустить сюжет до 2011 года, а не, например, через 5 лет после событий оригинала? Там бы СГМу во все просторы и поля. Сюжет, надеюсь, будет оригинальный какой-нибудь, без Стрелка-перестрелка? Или с ним? Сколько серьезности/реализма будете вкладывать и будет ли хоть какая-нибудь неожиданная "удивителка"? Контролер/мозг в колбе в роли квестодателей будут? Будет ли сюжет эдакой вариацией С2?
Спасибо разработчикам за столь существенную работу , жду уже 3-ий год новую версию sgm, очень рад , что проект возобновился и жду каждую новость с нетерпением. Верю, что все будет на высоте как всегда, от себя хотел бы добавить , что реальной плюшкой в игре - изюминка была бы в полной прокачке способностей гг и хотелось бы увидеть полноценный фриплей - не просто обычные дополнительные квесты, как по мне это уже все было,да и скучно, а например действительно существенные изменения во фриплее: внедрение группировки по спец заданию уничтожение гг( чтобы можно было качать себя дальше), либо сделать просто огромное количество спавнов альфы , либо спав зомби, мутантов , сразу говорю, что все это можно повязать с О-Сознанием( дабы убрать гг и устранить его как основную цель) , либо обьеденить альфу , мутантов , сделать все, что бы заставить игрока остаться подольше остаться и насладиться каждым моментом зоны, исследовать ее как можно больше и открывать для себя что-то новое. Все это потому, что обычный фриплей не будет таким захватывающим без вашей инициативы , да, возможно вы не согласитесь со мной, но это то что мы так долго ждем и то чем будет отличаться это великое творение от остального количества модификаций. А многие захотят просто исследовать зону - можно добавить секретные документы для поиска , чтобы потом вывести информацию , которая приведет гг решающим концовка относительно зоны либо повязать это огромным квестом . Именно такие плюшки заставят нас подольше остаться в зоне, так как это не свойственно большинству модификаций. Увеличения и раскрытие всех способностей гг - можно существенно улучшить, чтобы все это происходило не так быстро , или пошаманить с войной группировок( это я уже лично жду на зп). В общем, благодарен вам за то , что продолжаете столько кропотливую работу и жду от вас действительно стоящего. Уверен, что не подветете нас!
Mark1996, спасибо огромное за мнение и добрые слова! Постараемся сделать так, что-бы большинство игроков было удовлетворено нашей работой. Фриплей будем делать, идея с Альфой отличная, обязательно вынесу на обсуждение в команде это предложение.
Тут даже на первом месте стабильность , а вот пользоваться или нет фичей на выбор игрока.
Вспоминается история с LA. Старые видео с демонстрацией диалогов в пда, релизные мини-игры в том же пда, кто нибудь ими пользовался? Главной задачей некоторых разработчиков, как кажется, стоит задача произвести +100500 фишек для того, что бы в списке изменений, которая несет модификация, появилась ещё одна строчка, так сказать для галочки. А есть те, кто главной задачей ставит не количество, а грамотную реализацию фич, и их подгонку к реальностям игры. Если не будет необходимости пользоваться чем-либо, никто не будет этим пользоваться, и все творения одним мигом превращаются в мусор. Пример с варкой артефактов. Первый раз, если не ошибаюсь, эта фишка появилась ещё в АМК и в конце-концов перекочевала в множество других модификаций. В самой игре создана необходимость для использования + какая никакая реализация = хорошая фича.
А есть те, кто главной задачей ставит не количество, а грамотную реализацию фич, и их подгонку к реальностям игры.
ЦитатаВинторез94 ()
вот и правильно, фичи ради фичи не должно быть
Дело в том друзья, что каждый игрок использует свою тактику прохождения мода: - пройти главную ветку сюжета и забыть о моде; - пройти главную ветку и все побочные квесты мода с минимальным использованием фич мода(есть шанс что мод пройдёт ещё пару раз); - пройти главную ветку и все побочные квесты мода с максимально возможным использованием фич мода(есть шанс что мод пройдёт ещё пару раз). В итоге игроки трёх категорий каждый по своему доволен. И у мода есть поклонники, посколько авторы учли пожелания игроков.
Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 30.07.2015, 13:52
Glomar, а тебя не смущает, что навал фич представляет из себя весомый клубок скриптов, который жутко тормозит игру и вызывает кучу багов и вылетов? В ОГСЕ как то говорили, дословно не помню, но смысл уловить можно - если фича влечет за собой хотя бы 1 баг, то какая бы она крутая не была - ее нужно удалить из мода. И правильно, сталкер итак трещит по швам, а тут закидываются поверх всего еще сотни непонятных наворотов. Лучше редко да метко