Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Апокалипсис
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Тайный путь
3.6
На распутье
3.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 28.07.2015, 22:06 | Сообщение # 106

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата che707 ()
Миша Скат сделал объединенную Припять еще юолее лучше, она сейчас идеальна.

Знаю, видел, поэтому и спросил. smile
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  che707
Среда, 29.07.2015, 03:19 | Сообщение # 107
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Stryker_SQD ()
Ты про ту Припять?

Скорее всего Припяти в модификации не будет. Сюжет разворачивается до того момента, как стал возможен переход на локации из ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  slavyan_a
Среда, 29.07.2015, 05:54 | Сообщение # 108
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 8
Регистрация: 28.04.2014

Цитата che707 ()
Припяти в модификации не будет

Жаль, самая моя любимая локация.
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 05:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Российская Федерация  Syndicate
Среда, 29.07.2015, 09:05 | Сообщение # 109
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

Цитата che707 ()
Сюжет разворачивается до того момента, как стал возможен переход на локации из ЗП.

Т.е. сюжет еще охватит события ЧН (за ТЧ не говорю, т.к. там уже раскрыта личность Стрелка под прозвищем Меченого)? Если это так, то я думаю, что Припять желательно тоже включить в сюжет, а иначе как объяснить появление дешифратора Клыка в одном из зданий, либо обыграть это в самом сюжете (якобы во время сюжета Клык "отделится" от группы и отправится в Припять, где, собственно, и оставит дешифратор Стрелку, тогда эта локация, в принципе, не будет нужна). Но это при условии, если еще будут охватываться события ЧН.

UPD: Прошу прощения, возникло недопонимание. Перечитал шапку темы, вопросы отпали.
Сообщение отредактировал Syndicate - Среда, 29.07.2015, 09:19
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Российская Федерация  Tomich2014
Среда, 29.07.2015, 09:11 | Сообщение # 110
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

А почему вы решили запустить сюжет до 2011 года, а не, например, через 5 лет после событий оригинала? Там бы СГМу во все просторы и поля. Сюжет, надеюсь, будет оригинальный какой-нибудь, без Стрелка-перестрелка? Или с ним? Сколько серьезности/реализма будете вкладывать и будет ли хоть какая-нибудь неожиданная "удивителка"? Контролер/мозг в колбе в роли квестодателей будут? Будет ли сюжет эдакой вариацией С2?
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  Syndicate
Среда, 29.07.2015, 09:17 | Сообщение # 111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

Tomich2014, посмотри шапку темы "о сюжете". Вопросы отпадут сами собой.
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Польша  Mark1996
Среда, 29.07.2015, 23:35 | Сообщение # 112
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2015

Спасибо разработчикам за столь существенную работу , жду уже 3-ий год новую версию sgm, очень рад , что проект возобновился и жду каждую новость с нетерпением. Верю, что все будет на высоте как всегда, от себя хотел бы добавить , что реальной плюшкой в игре - изюминка была бы в полной прокачке способностей гг и хотелось бы увидеть полноценный фриплей - не просто обычные дополнительные квесты, как по мне это уже все было,да и скучно, а например действительно существенные изменения во фриплее: внедрение группировки по спец заданию уничтожение гг( чтобы можно было качать себя дальше), либо сделать просто огромное количество спавнов альфы , либо спав зомби, мутантов , сразу говорю, что все это можно повязать с О-Сознанием( дабы убрать гг и устранить его как основную цель) , либо обьеденить альфу , мутантов , сделать все, что бы заставить игрока остаться подольше остаться и насладиться каждым моментом зоны, исследовать ее как можно больше и открывать для себя что-то новое. Все это потому, что обычный фриплей не будет таким захватывающим без вашей инициативы , да, возможно вы не согласитесь со мной, но это то что мы так долго ждем и то чем будет отличаться это великое творение от остального количества модификаций. А многие захотят просто исследовать зону - можно добавить секретные документы для поиска , чтобы потом вывести информацию , которая приведет гг решающим концовка относительно зоны либо повязать это огромным квестом . Именно такие плюшки заставят нас подольше остаться в зоне, так как это не свойственно большинству модификаций. Увеличения и раскрытие всех способностей гг - можно существенно улучшить, чтобы все это происходило не так быстро , или пошаманить с войной группировок( это я уже лично жду на зп). В общем, благодарен вам за то , что продолжаете столько кропотливую работу и жду от вас действительно стоящего. Уверен, что не подветете нас!
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  che707
Четверг, 30.07.2015, 00:12 | Сообщение # 113
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Mark1996, спасибо огромное за мнение и добрые слова! Постараемся сделать так, что-бы большинство игроков было удовлетворено нашей работой.
Фриплей будем делать, идея с Альфой отличная, обязательно вынесу на обсуждение в команде это предложение.
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  cineman
Четверг, 30.07.2015, 01:04 | Сообщение # 114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

che707, я думаю у таких умельцев разрабов иначе и не получится, главное не торопиться, а мы подождём) если что в другие сыграем пока)
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  Mauntew
Четверг, 30.07.2015, 11:43 | Сообщение # 115
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2011

Цитата Glomar ()
Тут даже на первом месте стабильность , а вот пользоваться или нет фичей на выбор игрока.

Вспоминается история с LA. Старые видео с демонстрацией диалогов в пда, релизные мини-игры в том же пда, кто нибудь ими пользовался? Главной задачей некоторых разработчиков, как кажется, стоит задача произвести +100500 фишек для того, что бы в списке изменений, которая несет модификация, появилась ещё одна строчка, так сказать для галочки. А есть те, кто главной задачей ставит не количество, а грамотную реализацию фич, и их подгонку к реальностям игры. Если не будет необходимости пользоваться чем-либо, никто не будет этим пользоваться, и все творения одним мигом превращаются в мусор. Пример с варкой артефактов. Первый раз, если не ошибаюсь, эта фишка появилась ещё в АМК и в конце-концов перекочевала в множество других модификаций. В самой игре создана необходимость для использования + какая никакая реализация = хорошая фича.
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 30.07.2015, 12:39 | Сообщение # 116

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Mauntew, вот и правильно, фичи ради фичи не должно быть
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Glomar
Четверг, 30.07.2015, 13:50 | Сообщение # 117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Mauntew ()
А есть те, кто главной задачей ставит не количество, а грамотную реализацию фич, и их подгонку к реальностям игры.

Цитата Винторез94 ()
вот и правильно, фичи ради фичи не должно быть

Дело в том друзья, что каждый игрок использует свою тактику прохождения мода:
- пройти главную ветку сюжета и забыть о моде;
- пройти главную ветку и все побочные квесты мода с минимальным использованием фич мода(есть шанс что мод пройдёт ещё пару раз);
- пройти главную ветку и все побочные квесты мода с максимально возможным использованием фич мода(есть шанс что мод пройдёт ещё пару раз).
В итоге игроки трёх категорий каждый по своему доволен. И у мода есть поклонники, посколько авторы учли пожелания игроков.
Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 30.07.2015, 13:52
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 30.07.2015, 15:46 | Сообщение # 118

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Glomar, а тебя не смущает, что навал фич представляет из себя весомый клубок скриптов, который жутко тормозит игру и вызывает кучу багов и вылетов? В ОГСЕ как то говорили, дословно не помню, но смысл уловить можно - если фича влечет за собой хотя бы 1 баг, то какая бы она крутая не была - ее нужно удалить из мода. И правильно, сталкер итак трещит по швам, а тут закидываются поверх всего еще сотни непонятных наворотов. Лучше редко да метко
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 30.07.2015, 16:54 | Сообщение # 119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата che707 ()
ГГ только начинает свои шаги к большой истории

А кто у нас ГГ?)
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Syndicate
Четверг, 30.07.2015, 17:10 | Сообщение # 120
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

Цитата Sherlok13 ()
А кто у нас ГГ?)

Стрелок
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Поиск: