Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
GEONEZIS, оо, то есть тебе не нравится, когда тебя стараются задеть? А ведь именно этим ты сука год занимался в теме СВ3. Неприятно, верно? Ну ничего, потерпишь
По поводу увиденного на скринах, а точнее на скрине 4. Ребята, хоть бы кто обратил бы внимание. Сгоревшие дома есть? Есть. Тропки от домов, ведущие хоть куда нибудь есть? Нету. Только не надо говорить, травой , мол, заросло. На 5 скрине то не заросло.. А.. и еще. Не подумайте что придираюсь. НИ ОДИН нормальный крестьянин НЕ поставит свои дома в низине, если он в здравом уме. Вокруг то холмы, после первого же сильного дождя каюк. С уважением.
Сообщение отредактировал rothmans777 - Вторник, 28.07.2015, 21:36
Вполне возможно. Пака обсуждаем с Destroy эту возможность. Миша Скат сделал объединенную Припять еще юолее лучше, она сейчас идеальна.
ЦитатаSyndicate ()
А вообще уже приступали к реализации или же вы планируете его реализовывать уже после завершения сценария?
Сначала мы полностью напишем сюжет, а после будем его адаптировать в игру, чем займется GeJorge.
ЦитатаGlomar ()
Локации будут полностью новые, или видоизменённые с трилогии?
Локации будут из трилогии и все видоизменены. Но есть один секрет, который мы пока не раскроем, он как раз связан с локациями.
Цитатаrothmans777 ()
На 5 скрине то не заросло..
На пятом скрине асфальтовая дорога.
Цитатаrothmans777 ()
НИ ОДИН нормальный крестьянин НЕ поставит свои дома в низине, если он в здравом уме. Вокруг то холмы, после первого же сильного дождя каюк. С уважением.
все свои задевания начинай с "ко-ко-ко". Без "ко-ко-ко" они не принимаются))
я понимаю что ты живешь в курятнике и приобщился уже к птицам, но прошу - не переноси свой быт на других людей. Старайся воспринимать русский язык, на курином с тобой разговаривать никто не будет
ЦитатаFantomICW ()
надоели уже немного
разве немного? Я думал нас люто ненавидят
Цитатаrothmans777 ()
НИ ОДИН нормальный крестьянин НЕ поставит свои дома в низине, если он в здравом уме.
логично. Но я тут вспомнил деревню кровососов на милитари и деревню новичков на кордоне, пысы их в низинке расположили
Сообщение отредактировал Винторез94 - Вторник, 28.07.2015, 22:00