Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
В поисках новой жизни
3.7
Двойники - Разлом Времени
3.5
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Плохая компания
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Антарктика  FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011


Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Готовность : 75%
Дата выхода: КТТС.
Разработчики:
FaLcon
GEONEZIS
gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами)
makdm (скрипты)
Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей )
GasSnork

Трейлер



Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






В команду разработчиков требуются следующие специалисты:

- текстурщик.
- моделлер НПС и мутантов.
- моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)

Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .

С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 18.09.2015, 21:50 | Сообщение # 211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

В общем и целом такие обстоят дела. Была завершена работа по общей сюжетной линии. Сделаны все первоначально планируемые квесты, написаны все диалоги. Проведено первое тестирование прохождения от и до- "как есть". Выявлено множество багов- сейчас сижу исправляю. Скриптером была проведена колоссальная работа по оптимизации скриптов и исправлению ошибок в симуляции. По результату первого прохождения пришел к выводу что придется реализовать еще некоторое кол-во квестов для углубленного повествования и более подробного раскрытия некоторых событий. Немаловажную роль в нашем сюжете будут составлять взаимоисключения и различные варианты развития событий. Это также привело к тому что "реальное" кол-во квестов пришлось увеличить. К примеру линейка квестов состоящая из двух заданий на самом деле будет включать технически четыре реализованных заданий. Часть игроков выберет первый вариант их прохождения, другая- второй вариант. В моде будет две концовки- прийти к ним игроки смогут также различными путями. Еще будет проводиться работа для того чтобы сделать прохождение максимально вариативным. Квесты делаю самые различные- это и проведение замеров, тестирование чего-либо, крафт, применение разнообразных технических устройств и так далее. Некоторые из них будут разбавлены кат-сценами и прочими плюшками. В общем финальная цель- вариативный сюжет. Чем-то будет напоминать СВ1, но гораздо более углубленно. О чем именно сам сюжет- думаю пока не стоит рассказывать, однако он также по стилистике будет ближе к СВ1. А значит ждите интриги, расследования и иже с ними. Вообщем- полный Валар моргулис)) Баланс- еще будет дорабатываться, но не ждите перекосов в ту или иную сторону. Скорее всего он останется на уровне оригинала.
Добавим ко всему этому то что все это действо будет происходить на лесной местности с потрясающей атмосферой позднего лета. Качественные анимации и модели оружия, новые модели сталкеров, партиклы, погода с возможностью настройки под себя, единая стилистика и так далее- это все прилагается.

Ниже скрины, какие были. Специально их не готовили, так что можно сказать они рабочие. Настройки были выставлены на дожди и туман. Может еще будет видео ближе в релизу, но точно не знаю- как Фалкон решит. На пейар особо нет времени.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 18.09.2015, 22:06
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  TheVeteranoid
Пятница, 18.09.2015, 22:04 | Сообщение # 212
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

GEONEZIS, давно я ждал новостей, ну что же, удачи в дальнейшей разработке.
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 18.09.2015, 22:04 | Сообщение # 213

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата GEONEZIS ()
Чем-то будет напоминать СВ1, но гораздо более углубленно.

Цитата GEONEZIS ()
однако он также по стилистике будет ближе к СВ1. А значит ждите интриги, расследования и иже с ними.

Вот и отлично. Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  evil_dead
Пятница, 18.09.2015, 22:11 | Сообщение # 214
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

Отличные новости. Удачи вам, ребята!
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Гренландия  Stalker89
Суббота, 19.09.2015, 11:17 | Сообщение # 215
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Надеюсь, здесь не будет таких глупых недоразумений, как в СВ1, где вообще было непонятно, куда идти, зачем идти.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 19.09.2015, 11:20 | Сообщение # 216

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Stalker89 ()
Надеюсь, здесь не будет таких глупых недоразумений, как в СВ1, где вообще было непонятно, куда идти, зачем идти.

Всё там было понятно. Нужно внимательнее читать диалоги.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  che707
Суббота, 19.09.2015, 11:47 | Сообщение # 217
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Stalker89 ()
Надеюсь, здесь не будет таких глупых недоразумений, как в СВ1, где вообще было непонятно, куда идти, зачем идти.

Модификация СВ1 была отличной, в которой не тупо нужно было бежать по меткам, а стоило мозгами пошевелить и принять правильное решение в своих поисках.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 19.09.2015, 12:54 | Сообщение # 218
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Stalker89 ()
Надеюсь, здесь не будет таких глупых недоразумений, как в СВ1, где вообще было непонятно, куда идти, зачем идти.

Ну если твой уровень интеллекта чуть выше чем у среднестатистичной школоты 16 лет от роду, то проблем с прохождением не должно возникнуть.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 19.09.2015, 12:56
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Predvestnik
Суббота, 19.09.2015, 22:52 | Сообщение # 219
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

GEONEZIS, Благодарю за новости! Надеюсь этот проект не будет вашим последним.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  makdm
Суббота, 19.09.2015, 23:00 | Сообщение # 220
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Stalker89 ()
Надеюсь, здесь не будет таких глупых недоразумений, как в СВ1, где вообще было непонятно, куда идти, зачем идти.

Сейчас специально добавим кучу квестов, чтобы Stalker89, комфортно себя чувствовал.
Например: принеси банку тушёнки. Тушенку заспавним в 3 метрах от ГГ и стрелочку в задании сделаем. А вдруг не найдёт???
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 19.09.2015, 23:18 | Сообщение # 221

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

лучше сразу в рюкзак спавнить biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  den-stash
Суббота, 19.09.2015, 23:42 | Сообщение # 222
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Цитата makdm ()
Сейчас специально добавим кучу квестов, чтобы Stalker89, комфортно себя чувствовал.
Например: принеси банку тушёнки. Тушенку заспавним в 3 метрах от ГГ и стрелочку в задании сделаем. А вдруг не найдёт???


смех-смехом, а подобного рода квесты нужны. Возможно, не так упрощенно, но это основа (принеси, найди, убей) таких игр, как сталкер. Другой вопрос, как эти квесты поданы и как они сочитаются с сюжетом.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  makdm
Суббота, 19.09.2015, 23:52 | Сообщение # 223
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата den-stash ()
а подобного рода квесты нужны

Такие квесты будут и от них никуда не денешься.
Но квесты на сообразительность, по моему мнению, гораздо интереснее. В таких квестах игрок на полную "катушку" использует свою эрудицию и логику.

Хотя... Кому-как. Но"рисовать" моды со стрелочками на каждое задание - вооообще уже не интересно.

  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  h0llow
Воскресенье, 20.09.2015, 18:32 | Сообщение # 224
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 25.08.2015

Ну допустим задания в духе "Найди проводника" и никаких наводок, никаких подсказок, это тоже не вариант, даже у Шерлока был Ватсон biggrin . Я это вижу так, нужно сделать пару квестов вступительных, т.е примеры и показать как проходится большинство квестов. Допустим есть стрелка, приходишь на место, НПЦ там нет, появляется подсказка вроде тех что были в ТЧ, о прыжках, спринте и тд, мол "Не всегда задания будут происходить по плану, если что то пошло не так осмотритесь вокруг, поищите улики, расспросите местных" а дальше игрок будет ставить эти квесты в пример и самостоятельно проводить расследования.
Сообщение отредактировал h0llow - Воскресенье, 20.09.2015, 18:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.09.2015, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 21.09.2015, 08:45 | Сообщение # 225
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата h0llow ()
и никаких наводок, никаких подсказок

Таких крайностей не будет. Подсказки и наводки присутствуют. Главное чтобы люди их видели. Если к примеру в диалоге НПС говорит что "заметили того сталкера к югу от фермы в пещерах" значит нужно взять и сходить в эти самые пещеры. А не ждать пока появиться стрелка квеста, которая приведет их на все готовое.

Добавлено (21.09.2015, 08:45)
---------------------------------------------

Цитата Predvestnik ()
Надеюсь этот проект не будет вашим последним.

Тоже на это надеюсь, но это не от меня одного зависит.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.09.2015, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: