Смерти Вопреки. В паутине лжи.
|
|
|
FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи. Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Готовность : 75% Дата выхода: КТТС. Разработчики: FaLcon GEONEZIS gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами) makdm (скрипты) Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей ) GasSnork
Трейлер
Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В команду разработчиков требуются следующие специалисты:
- текстурщик. - моделлер НПС и мутантов. - моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)
Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .
С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
|
|
Среда, 05.08.2015, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
В общем и целом такие обстоят дела. Была завершена работа по общей сюжетной линии. Сделаны все первоначально планируемые квесты, написаны все диалоги. Проведено первое тестирование прохождения от и до- "как есть". Выявлено множество багов- сейчас сижу исправляю. Скриптером была проведена колоссальная работа по оптимизации скриптов и исправлению ошибок в симуляции. По результату первого прохождения пришел к выводу что придется реализовать еще некоторое кол-во квестов для углубленного повествования и более подробного раскрытия некоторых событий. Немаловажную роль в нашем сюжете будут составлять взаимоисключения и различные варианты развития событий. Это также привело к тому что "реальное" кол-во квестов пришлось увеличить. К примеру линейка квестов состоящая из двух заданий на самом деле будет включать технически четыре реализованных заданий. Часть игроков выберет первый вариант их прохождения, другая- второй вариант. В моде будет две концовки- прийти к ним игроки смогут также различными путями. Еще будет проводиться работа для того чтобы сделать прохождение максимально вариативным. Квесты делаю самые различные- это и проведение замеров, тестирование чего-либо, крафт, применение разнообразных технических устройств и так далее. Некоторые из них будут разбавлены кат-сценами и прочими плюшками. В общем финальная цель- вариативный сюжет. Чем-то будет напоминать СВ1, но гораздо более углубленно. О чем именно сам сюжет- думаю пока не стоит рассказывать, однако он также по стилистике будет ближе к СВ1. А значит ждите интриги, расследования и иже с ними. Вообщем- полный Валар моргулис)) Баланс- еще будет дорабатываться, но не ждите перекосов в ту или иную сторону. Скорее всего он останется на уровне оригинала. Добавим ко всему этому то что все это действо будет происходить на лесной местности с потрясающей атмосферой позднего лета. Качественные анимации и модели оружия, новые модели сталкеров, партиклы, погода с возможностью настройки под себя, единая стилистика и так далее- это все прилагается.
Ниже скрины, какие были. Специально их не готовили, так что можно сказать они рабочие. Настройки были выставлены на дожди и туман. Может еще будет видео ближе в релизу, но точно не знаю- как Фалкон решит. На пейар особо нет времени.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 18.09.2015, 22:06
|
|
Пятница, 18.09.2015, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2006 |
Награды: |
22 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
GEONEZIS, давно я ждал новостей, ну что же, удачи в дальнейшей разработке.
|
|
Пятница, 18.09.2015, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата GEONEZIS ( ) Чем-то будет напоминать СВ1, но гораздо более углубленно. Цитата GEONEZIS ( ) однако он также по стилистике будет ближе к СВ1. А значит ждите интриги, расследования и иже с ними. Вот и отлично. Удачи в разработке.
|
|
Пятница, 18.09.2015, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
474 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
07.03.2014 |
|
Отличные новости. Удачи вам, ребята!
|
|
Пятница, 18.09.2015, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
664 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
26.10.2014 |
|
Надеюсь, здесь не будет таких глупых недоразумений, как в СВ1, где вообще было непонятно, куда идти, зачем идти.
|
|
Суббота, 19.09.2015, 11:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2014 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата Stalker89 ( ) Надеюсь, здесь не будет таких глупых недоразумений, как в СВ1, где вообще было непонятно, куда идти, зачем идти. Всё там было понятно. Нужно внимательнее читать диалоги.
|
|
Суббота, 19.09.2015, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
che707
Суббота, 19.09.2015, 11:47 | Сообщение # 217
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Цитата Stalker89 ( ) Надеюсь, здесь не будет таких глупых недоразумений, как в СВ1, где вообще было непонятно, куда идти, зачем идти. Модификация СВ1 была отличной, в которой не тупо нужно было бежать по меткам, а стоило мозгами пошевелить и принять правильное решение в своих поисках.
|
|
Суббота, 19.09.2015, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата Stalker89 ( ) Надеюсь, здесь не будет таких глупых недоразумений, как в СВ1, где вообще было непонятно, куда идти, зачем идти. Ну если твой уровень интеллекта чуть выше чем у среднестатистичной школоты 16 лет от роду, то проблем с прохождением не должно возникнуть.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 19.09.2015, 12:56
|
|
Суббота, 19.09.2015, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.12.2014 |
|
GEONEZIS, Благодарю за новости! Надеюсь этот проект не будет вашим последним.
|
|
Суббота, 19.09.2015, 22:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2014 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 19.09.2015, 23:00 | Сообщение # 220
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Stalker89 ( ) Надеюсь, здесь не будет таких глупых недоразумений, как в СВ1, где вообще было непонятно, куда идти, зачем идти. Сейчас специально добавим кучу квестов, чтобы Stalker89, комфортно себя чувствовал. Например: принеси банку тушёнки. Тушенку заспавним в 3 метрах от ГГ и стрелочку в задании сделаем. А вдруг не найдёт???
|
|
Суббота, 19.09.2015, 23:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
лучше сразу в рюкзак спавнить
|
|
Суббота, 19.09.2015, 23:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Долина Шорохов
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
Цитата makdm ( ) Сейчас специально добавим кучу квестов, чтобы Stalker89, комфортно себя чувствовал. Например: принеси банку тушёнки. Тушенку заспавним в 3 метрах от ГГ и стрелочку в задании сделаем. А вдруг не найдёт???
смех-смехом, а подобного рода квесты нужны. Возможно, не так упрощенно, но это основа (принеси, найди, убей) таких игр, как сталкер. Другой вопрос, как эти квесты поданы и как они сочитаются с сюжетом.
|
|
Суббота, 19.09.2015, 23:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 19.09.2015, 23:52 | Сообщение # 223
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата den-stash ( ) а подобного рода квесты нужны Такие квесты будут и от них никуда не денешься. Но квесты на сообразительность, по моему мнению, гораздо интереснее. В таких квестах игрок на полную "катушку" использует свою эрудицию и логику.
Хотя... Кому-как. Но"рисовать" моды со стрелочками на каждое задание - вооообще уже не интересно.
|
|
Суббота, 19.09.2015, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
h0llow
Воскресенье, 20.09.2015, 18:32 | Сообщение # 224
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
25.08.2015 |
|
Ну допустим задания в духе "Найди проводника" и никаких наводок, никаких подсказок, это тоже не вариант, даже у Шерлока был Ватсон . Я это вижу так, нужно сделать пару квестов вступительных, т.е примеры и показать как проходится большинство квестов. Допустим есть стрелка, приходишь на место, НПЦ там нет, появляется подсказка вроде тех что были в ТЧ, о прыжках, спринте и тд, мол "Не всегда задания будут происходить по плану, если что то пошло не так осмотритесь вокруг, поищите улики, расспросите местных" а дальше игрок будет ставить эти квесты в пример и самостоятельно проводить расследования.
Сообщение отредактировал h0llow - Воскресенье, 20.09.2015, 18:33
|
|
Воскресенье, 20.09.2015, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2015 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 21.09.2015, 08:45 | Сообщение # 225
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата h0llow ( ) и никаких наводок, никаких подсказок Таких крайностей не будет. Подсказки и наводки присутствуют. Главное чтобы люди их видели. Если к примеру в диалоге НПС говорит что "заметили того сталкера к югу от фермы в пещерах" значит нужно взять и сходить в эти самые пещеры. А не ждать пока появиться стрелка квеста, которая приведет их на все готовое.Добавлено (21.09.2015, 08:45) ---------------------------------------------
Цитата Predvestnik ( ) Надеюсь этот проект не будет вашим последним. Тоже на это надеюсь, но это не от меня одного зависит.
|
|
Понедельник, 21.09.2015, 08:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|