Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
OGSR Mod
4.4
Холодная кровь
3.4
Arsenal Mod
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Антарктика  FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011


Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Готовность : 75%
Дата выхода: КТТС.
Разработчики:
FaLcon
GEONEZIS
gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами)
makdm (скрипты)
Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей )
GasSnork

Трейлер



Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






В команду разработчиков требуются следующие специалисты:

- текстурщик.
- моделлер НПС и мутантов.
- моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)

Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .

С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 18.09.2015, 21:50 | Сообщение # 211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

В общем и целом такие обстоят дела. Была завершена работа по общей сюжетной линии. Сделаны все первоначально планируемые квесты, написаны все диалоги. Проведено первое тестирование прохождения от и до- "как есть". Выявлено множество багов- сейчас сижу исправляю. Скриптером была проведена колоссальная работа по оптимизации скриптов и исправлению ошибок в симуляции. По результату первого прохождения пришел к выводу что придется реализовать еще некоторое кол-во квестов для углубленного повествования и более подробного раскрытия некоторых событий. Немаловажную роль в нашем сюжете будут составлять взаимоисключения и различные варианты развития событий. Это также привело к тому что "реальное" кол-во квестов пришлось увеличить. К примеру линейка квестов состоящая из двух заданий на самом деле будет включать технически четыре реализованных заданий. Часть игроков выберет первый вариант их прохождения, другая- второй вариант. В моде будет две концовки- прийти к ним игроки смогут также различными путями. Еще будет проводиться работа для того чтобы сделать прохождение максимально вариативным. Квесты делаю самые различные- это и проведение замеров, тестирование чего-либо, крафт, применение разнообразных технических устройств и так далее. Некоторые из них будут разбавлены кат-сценами и прочими плюшками. В общем финальная цель- вариативный сюжет. Чем-то будет напоминать СВ1, но гораздо более углубленно. О чем именно сам сюжет- думаю пока не стоит рассказывать, однако он также по стилистике будет ближе к СВ1. А значит ждите интриги, расследования и иже с ними. Вообщем- полный Валар моргулис)) Баланс- еще будет дорабатываться, но не ждите перекосов в ту или иную сторону. Скорее всего он останется на уровне оригинала.
Добавим ко всему этому то что все это действо будет происходить на лесной местности с потрясающей атмосферой позднего лета. Качественные анимации и модели оружия, новые модели сталкеров, партиклы, погода с возможностью настройки под себя, единая стилистика и так далее- это все прилагается.

Ниже скрины, какие были. Специально их не готовили, так что можно сказать они рабочие. Настройки были выставлены на дожди и туман. Может еще будет видео ближе в релизу, но точно не знаю- как Фалкон решит. На пейар особо нет времени.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 18.09.2015, 22:06
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  TheVeteranoid
Пятница, 18.09.2015, 22:04 | Сообщение # 212
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

GEONEZIS, давно я ждал новостей, ну что же, удачи в дальнейшей разработке.
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 18.09.2015, 22:04 | Сообщение # 213

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата GEONEZIS ()
Чем-то будет напоминать СВ1, но гораздо более углубленно.

Цитата GEONEZIS ()
однако он также по стилистике будет ближе к СВ1. А значит ждите интриги, расследования и иже с ними.

Вот и отлично. Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  evil_dead
Пятница, 18.09.2015, 22:11 | Сообщение # 214
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

Отличные новости. Удачи вам, ребята!
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Гренландия  Stalker89
Суббота, 19.09.2015, 11:17 | Сообщение # 215
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Надеюсь, здесь не будет таких глупых недоразумений, как в СВ1, где вообще было непонятно, куда идти, зачем идти.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 19.09.2015, 11:20 | Сообщение # 216

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Stalker89 ()
Надеюсь, здесь не будет таких глупых недоразумений, как в СВ1, где вообще было непонятно, куда идти, зачем идти.

Всё там было понятно. Нужно внимательнее читать диалоги.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  che707
Суббота, 19.09.2015, 11:47 | Сообщение # 217
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Stalker89 ()
Надеюсь, здесь не будет таких глупых недоразумений, как в СВ1, где вообще было непонятно, куда идти, зачем идти.

Модификация СВ1 была отличной, в которой не тупо нужно было бежать по меткам, а стоило мозгами пошевелить и принять правильное решение в своих поисках.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 19.09.2015, 12:54 | Сообщение # 218
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Stalker89 ()
Надеюсь, здесь не будет таких глупых недоразумений, как в СВ1, где вообще было непонятно, куда идти, зачем идти.

Ну если твой уровень интеллекта чуть выше чем у среднестатистичной школоты 16 лет от роду, то проблем с прохождением не должно возникнуть.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 19.09.2015, 12:56
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Predvestnik
Суббота, 19.09.2015, 22:52 | Сообщение # 219
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

GEONEZIS, Благодарю за новости! Надеюсь этот проект не будет вашим последним.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  makdm
Суббота, 19.09.2015, 23:00 | Сообщение # 220
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Stalker89 ()
Надеюсь, здесь не будет таких глупых недоразумений, как в СВ1, где вообще было непонятно, куда идти, зачем идти.

Сейчас специально добавим кучу квестов, чтобы Stalker89, комфортно себя чувствовал.
Например: принеси банку тушёнки. Тушенку заспавним в 3 метрах от ГГ и стрелочку в задании сделаем. А вдруг не найдёт???
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 19.09.2015, 23:18 | Сообщение # 221

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

лучше сразу в рюкзак спавнить biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  den-stash
Суббота, 19.09.2015, 23:42 | Сообщение # 222
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Цитата makdm ()
Сейчас специально добавим кучу квестов, чтобы Stalker89, комфортно себя чувствовал.
Например: принеси банку тушёнки. Тушенку заспавним в 3 метрах от ГГ и стрелочку в задании сделаем. А вдруг не найдёт???


смех-смехом, а подобного рода квесты нужны. Возможно, не так упрощенно, но это основа (принеси, найди, убей) таких игр, как сталкер. Другой вопрос, как эти квесты поданы и как они сочитаются с сюжетом.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  makdm
Суббота, 19.09.2015, 23:52 | Сообщение # 223
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата den-stash ()
а подобного рода квесты нужны

Такие квесты будут и от них никуда не денешься.
Но квесты на сообразительность, по моему мнению, гораздо интереснее. В таких квестах игрок на полную "катушку" использует свою эрудицию и логику.

Хотя... Кому-как. Но"рисовать" моды со стрелочками на каждое задание - вооообще уже не интересно.

  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  h0llow
Воскресенье, 20.09.2015, 18:32 | Сообщение # 224
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 25.08.2015

Ну допустим задания в духе "Найди проводника" и никаких наводок, никаких подсказок, это тоже не вариант, даже у Шерлока был Ватсон biggrin . Я это вижу так, нужно сделать пару квестов вступительных, т.е примеры и показать как проходится большинство квестов. Допустим есть стрелка, приходишь на место, НПЦ там нет, появляется подсказка вроде тех что были в ТЧ, о прыжках, спринте и тд, мол "Не всегда задания будут происходить по плану, если что то пошло не так осмотритесь вокруг, поищите улики, расспросите местных" а дальше игрок будет ставить эти квесты в пример и самостоятельно проводить расследования.
Сообщение отредактировал h0llow - Воскресенье, 20.09.2015, 18:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.09.2015, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 21.09.2015, 08:45 | Сообщение # 225
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата h0llow ()
и никаких наводок, никаких подсказок

Таких крайностей не будет. Подсказки и наводки присутствуют. Главное чтобы люди их видели. Если к примеру в диалоге НПС говорит что "заметили того сталкера к югу от фермы в пещерах" значит нужно взять и сходить в эти самые пещеры. А не ждать пока появиться стрелка квеста, которая приведет их на все готовое.

Добавлено (21.09.2015, 08:45)
---------------------------------------------

Цитата Predvestnik ()
Надеюсь этот проект не будет вашим последним.

Тоже на это надеюсь, но это не от меня одного зависит.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.09.2015, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: