| Удалить | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 04.10.2015, 22:06 | Сообщение # 1 DaaGuda  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 479 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 09.03.2014 |  | Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 05.10.2015, 17:50 |  |  Воскресенье, 04.10.2015, 22:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.03.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 04.10.2015, 22:16 | Сообщение # 2 Винторез94  
  
 | 
 
 
 
 
 
Проект Смерти Вопреки
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4456 |   
 | Награды: | 23 |   
 | Регистрация: | 10.10.2011 |  | ДаГудда, Миллиган, все это на реп смахивает, но почему тогда тут нет Топора или Мирона  |  |  Воскресенье, 04.10.2015, 22:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 04.10.2015, 22:19 | Сообщение # 3 Grifon  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 221 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 06.06.2015 |  | Не думаю что кто-то заюзает идеи. Модов уже 2 штуки в год выходит. |  |  Воскресенье, 04.10.2015, 22:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 04.10.2015, 22:20 | Сообщение # 4 exDeMODER  
  
 | 
 
 
 
 
 
SFZ Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 746 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 05.07.2014 |  | Цитата DaaGuda (  ) Как взломать зону? Гг – молодой опытный хакер, никогда не бывавший в зоне и не принимавший участий в каких либо вооруженных действий. Его нанимают наёмники, для взлома зашиты секретного объекта вблизи ЧАЭС. Что за объект ему не докладывают и что там за защитой. Сумма приличная и взломщик соглашается.
 Это жи Watch Dogs!
 |  |  Воскресенье, 04.10.2015, 22:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.07.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 04.10.2015, 22:25 | Сообщение # 5 DaaGuda  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 479 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 09.03.2014 |  | Винторез94, да я слушаю рЭп, да мой ник я позаимствовал у рэп группы. И что? И да Миллиган реальный человек(был), но это никак не связанно с рэпом и этим говно рэпером. |  |  Воскресенье, 04.10.2015, 22:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.03.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
True Zone Projects© Team  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1767 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 28.05.2012 |  | Цитата DaaGuda (  ) Если ваш гг неопытный сталкер и не умеет обращаться с оружием то это для вас. Вообщем занижаем параметры оружия (отдача, скорострельность, точность и т.д.). Если гг пользуется одним и тем же стволом продолжительное время, то возвращаем стандартные параметры оружия, то есть повышается скил стрелка владеньем ствола. Также этим скилам может обучить опытный нпс и т.д. Так, чисто для справки... Пристрелка оружия была введена в Сталкер начиная с Чистого Неба. Чем дольше игрок таскается с пушкой, тем лучше и точнее он из нее стреляет. Это встроенная фича движка, на котором сделаны ЧН и ЗП.
 |  |  Воскресенье, 04.10.2015, 22:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 04.10.2015, 23:45 | Сообщение # 7 _Val_  
  
 | 
 
 
 
 
 
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1063 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  | Цитата DaaGuda (  ) Гг находит артефакты но они без параметров. Не беда идём к учёным, отдаём им предмет, а они нам его изучат (ну, конечно же, за не маленькую плату).Гыгык...Ты Сяку это дело предложи
  |  |  Воскресенье, 04.10.2015, 23:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
True Zone Projects© Team  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1767 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 28.05.2012 |  | Цитата _Val_ (  ) Гыгык...Ты Сяку это дело предложи Ну не знать содержимое пускай и крупных модов - это одно, но не знать фичей оригинальной игры, предлагая идеи по ее улучшению - совсем другое))) Про то, что эта фишка с артами есть в Солянке и других модах - сам знаю года с 2010-го, но отмечать уж не стал)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 05.10.2015, 00:01 |  |  Понедельник, 05.10.2015, 00:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Last Day  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2881 |   
 | Награды: | 17 |   
 | Регистрация: | 21.08.2012 |  | Идеи не плохие, но вряд ли кто-то возьмется на реализацию.. |  |  Понедельник, 05.10.2015, 00:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 7925 |   
 | Награды: | 14 |   
 | Регистрация: | 31.10.2011 |  | Цитата Dorian23Grey (  ) Пристрелка оружия была введена в Сталкер начиная с Чистого Неба. Чем дольше игрок таскается с пушкой, тем лучше и точнее он из нее стреляет. Это встроенная фича движка, на котором сделаны ЧН и ЗП.Будете ржать, но я в первый раз об этом слышу.
 |  |  Понедельник, 05.10.2015, 00:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 192 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 08.04.2014 |  | atpcl_knock, Не ты один, нас много. |  |  Понедельник, 05.10.2015, 00:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.04.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
True Zone Projects© Team  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1767 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 28.05.2012 |  | Цитата atpcl_knock (  ) Будете ржать, но я в первый раз об этом слышу.
 Цитата Tomich2014 (  ) Не ты один, нас много.Может еще и не знали, что кровосос в режиме невидимости, начиная с ЧН, стал неуязвим для повреждений, но при этом сам не может атаковать, пока не станет видимым?) У движков ТЧ и ЧН\ЗП отличий больше, чем считают многие "прожженые знатоки".
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 05.10.2015, 01:14 |  |  Понедельник, 05.10.2015, 01:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
БОSS ВЕРТОЛЁТ  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3309 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 04.12.2011 |  | Цитата Может еще и не знали, что кровосос в режиме невидимости, начиная с ЧН, стал неуязвим для повреждений, но при этом сам не может атаковать, пока не станет видимым?)
 Dorian23Grey, Ну это то многие заметили, но про пристрелку оружия...
 |  |  Понедельник, 05.10.2015, 01:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.12.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3331 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 03.09.2013 |  | Сообщение отредактировал goodween39 - Понедельник, 05.10.2015, 09:54 |  |  Понедельник, 05.10.2015, 02:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.09.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Северная столица.  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2225 |   
 | Награды: | 17 |   
 | Регистрация: | 26.06.2014 |  | Никому не нужны твои "идеи". Все люди, которые причастны к моддингу сами полны идей... И не стоит себя возвышать, мол, смотрите, я вам бесплатно даю великолепные идеи... Короче, тему в топку...
 Сообщение отредактировал dasISTfakT - Понедельник, 05.10.2015, 02:39 |  |  Понедельник, 05.10.2015, 02:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.06.2014 |  |  |  |  |