Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Мне вот совершенно непонятна авторская логика - если мод, судя по сообщению, не стремится к реализму, но при этом нам встречается притянутый за уши харкдор, да еще и дисбалансированный, то какой вообще смысл от гордого названия "хардкор" в описании? Возьмем пример: мод %оригинальное_название% стремится сделать игру для тех, кто любит попотеть, испытать все свои навыки и умения игры в сталкера. Здесь учитывается и баланс (ведь должен быть какой-то здравый смысл, верно? На то это и здоровый хардкор, где все равны и абсолютно для всех каждый шаг может стать последним (с)), и конфиги и т.д., чтобы было хоть какое-то напряжение, а не спокойная прогулка. В Начале я не увидел ни того, ни другого. Это вроде и хардкор, да вот реализма нет, трезвого баланса нет (читай "жизненные шансы у обеих сторон и логичность"), но есть многочисленное нажатие F7 после того, как эктор упал с валуна и его один раз укусил пес. И что же, в этой части следует ожидать того же самого, банально завышенных значений урона и т.п.?
Chorbit, упал - сломал шею. Укусила собака - попала в артерию. Да и вообще - ну не нравится вам, так проходите мимо Такое чувство, что вас всех силком заставляют играть в этот мод. У каждого свой взгляд на все. Кто то снял Звездные войны (сверх много рыализму), кто-то сделал игру про Драконов, магов и прочее, но это не значит, что каждый чих Героя или его оппонентов должен быть сверх реальным. Поиграйте в Скайрим на ультра-сложности, вот где будет Хардкор и прочие чудеса. Но при этом, там никто не воет от всей сложности, хотя задумано авторами и сверх НЕРЕАЛЬНО, когда в голову надо 10 раз стрелой попасть, чтобы убить какого нибудь бандюка.
Вы придумали лучше? Так 5 с плюсом вам за оригинальность и идею. И да, Ирбис, вы же люто ненавидите всякого, кто хоть слово негативное высказывает в отношении вашего мода. И вы вполне не стесняетесь в выражениях, когда защищаетесь. Так будьте любезны - не делайте этого в отношении других модов.
Когда игрок погибает от 1-3 попаданий вне зависимости от своего снаряжения и вооружения противника, а противник, вне зависимости от вооружения игрока и даже отсутствия у себя любой защиты (нормальный костюм и т.д.), в состоянии выдержать десятки попаданий в любые части тела - это ломает картину происходящего на экране чуть более, чем полностью.
ООООкай Я выскажу свое лютосугубое мнение 1) Вы говорите о том, что появилось в "начале" и судите по "началу", то была лишь малая доля "грамотного дисбаланса" 2) Ни один тестер не прошел мод, а как известно, сюжет ТЧ - начало игры. 3) Я сужу не по реализму, который, по вашим словам, должен присутствовать в моде, а лишь по тому, что это единственный мод (и Долина Шорохов), в который мне было по-настоящему интересно играть. То есть в "начало".
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Пятница, 25.10.2013, 17:51
Psionik1113, Согласен с тем, что 'Долина Шорохов' уделывает все вышедшие модификации всего лишь (это с точки зрения обыкновенного игрока) введением в мод неписей, просто двигающихся по другому и проигрывающие эти незамысловатые сценки, и в итоге я вот лично в восторге- совсем уже как бы новая игра. Но слишком мало ее. На форуме АМК в теме ПкИ я читал много всяких там идей насчет скриптов и прочего, к Сяку этих предложений за годы создания модификации поступало удивительно много, но- как тут не крути, хозяин- барин, сделает (и делает) только так, как посчитает нужным, очевидно же. Та же вот, к примеру, модификация Ирбиса не лишена своего очарования, но недоработанность, мелочи как бы, это когда и диалогов нет никаких с неписями и сидят они непонятно зачем в 'предбаннике', тобишь, с моей, среднестатистического игрока, точки зрения видно что когда вообще локации с нуля и фриплей как бы, но ведь это требует не в пример большего объема работы, нежели пастись на уже удобренных полях ТЧ и ЗП, сдабривая всякими там изюминками уже до оскомины известный сюжет... У каждого свой путь. В одну сторону, ага. ПкИ это тщательная работа, что и привлекает внимание. Но да, согласен с вышенаписанным - Меченому не миновать ЧАЭС, как тут не исхитряйся и не вертись по локациям- Монолит и О-сознание героя все равно за ляжки схватят. И зохаваютъ. Короче- только Григорович способен разрешить эту трудную диллему что лучше- или добавлять новые полутона в хорошо известный салат оливье, или китайскими фломастерами нарисовать симпатишную 3-d картинку.