Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Объединенный Пак - 2
3.7
Холодная кровь
3.4
Кровавый закат 2
3.2
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 24.10.2013, 12:08 | Сообщение # 1561
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Hicks ()
КАК и ЧЕМ ствол связан с пулей, УЖЕ покинувшей ствол?

Таким образом объясняется, почему пуля летит на малое расстояние.
Цитата Hicks ()
А качество изготовления ствола в зарубежных образцах так поди и вовсе выше.

Да нет, про живучесть нашего АКМа у буржуев легенды ходят smile
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Норвегия  Hicks
Четверг, 24.10.2013, 13:56 | Сообщение # 1562
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата mothafucka ()
Таким образом объясняется, почему пуля летит на малое расстояние.

Пуля уже покинула ствол, как ствол при этом быстрее изнашивается?
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Четверг, 24.10.2013, 15:34 | Сообщение # 1563
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Hicks, это магия
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  merc1986
Четверг, 24.10.2013, 22:46 | Сообщение # 1564
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата Psionik1113 ()
Hicks, это магия

нет, это "типа" объяснение почему стволы приходят в негодность так быстро. Хотя всем известно- авторы так специально задумали, игрок больше денег потратит на ремонт ствола из-за "неправильного времени" biggrin И дело не только в условиях места игры. Сейвы-очень хорошая затея. В свое время я действительно радовался, когда наконец вернулся в Бар. Не имея постоянного сохранения, вы начинайте вести себя аккуратно, а не галопом бежать по локации. С одной стороны это здорово, с другой- большинство квестов-это рутинная ходьба из одной локации в другую (причем не новую, неизведанную, а старую, неизмененную локацию). И таких походов "туда-сюда" очень много. Я понимаю-это требуют квесты и сюжет, но пора бы уже избавляться от этого.
Сейчас игрока-ничем не удивишь относительно "НОВОГО СЮЖЕТА на сталкер ТЧ". Все либо начинается с братьев клыка\стрелка\призрака, либо с измененным оригинальным сюжетом. В данном случае-НЛС6 второе. И как бы авторы не пытались изменить оригинал, добавляя вариантное прохождение-игрок все равно знает, что так, или иначе, он попадет в центр Зоны, к ЧАЭС, он отключит выжигатель и так далее. Сейчас мало кто может сделать вариантное развитие событий. Представьте, что на середине игры, вы принимаете другое решение и судьба персонажей и ваша изменяется под конец. Такого мы не увидели. В сталкере на данный момент никто не сделал запоминающихся персонажей, которым хочется как-то сопереживать. Все они либо умирают, либо погибают в случайных перестрелках. В концовке это никак не отражается, мы выполняем квесты в моде не для персонажей, а что бы пройти дальше. по сюжету. По этому НЛС пока не принесло ничего нового, в этом плане.
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.10.2013, 22:47 | Сообщение # 1565

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата merc1986 ()
По этому НЛС пока не принесло ничего нового, в этом плане.

но ведь и упор делался вроде не на чистый сюжет?
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 24.10.2013, 22:58 | Сообщение # 1566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

merc1986, ты играл в ПкИ?
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  merc1986
Пятница, 25.10.2013, 01:42 | Сообщение # 1567
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата Скаут ()
ты играл в ПкИ?

нет, зато смотрел прохождения тестеров и ничего особенного, кардинально отличающегося в сюжете не заметил. Выполнения квестов опять же, в основном, для продвижения к выжигателю. Как уже написал - не думаю, что подобный уровень вариантности сюжета реализован, возможно ошибаюсь, вышеперечисленного мною точно не будет.
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2013, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Пятница, 25.10.2013, 08:51 | Сообщение # 1568
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Ребята пусть даже расстреляют, ну как не читая книжку, сделать вывод. merc1986 в ПкИ еще никто не играл, и версии нет ни у кого, открою вам глаз - даже сюжета нет и не читал никто, вы написали " не думаю", возможно ошибка в этом, хотя может недопонял чего и вы наоборот, хотите подчеркнуть, понятное вам. Мне кажется мы все спешим жить, мне вот тоже хочется "Феррари", но по картинкам сложно оценить, смогу ли. Читать книги познавательней, чем кино смотреть. Не хотел сказать ничего обидного, возможно и не прав.
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2013, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  komarov1993
Пятница, 25.10.2013, 13:24 | Сообщение # 1569
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2013

Цитата Сяк ()
NLC не будет доступен для модифицирования.

Сломают в течение нескольких суток. biggrin Не такое ломали. smile Уж будьте уверены. biggrin

Добавлено (25.10.2013, 12:52)
---------------------------------------------

Цитата Сяк ()
1. Мод, как и сообщалось ранее, будет "не для всех". Т.е. для игры необходимо будет получить "код доступа" (бесплатно).

А потом выложить в первый же день код доступа вместе с модом на rutracker.org b тихо ржать. biggrin smile

Добавлено (25.10.2013, 12:54)
---------------------------------------------

Цитата Сяк ()
Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду)
Пробная игра (в пределах локации "кордон") будет доступна без кода.

Демо версия !? Ну-ну smile

Добавлено (25.10.2013, 13:24)
---------------------------------------------

Цитата Сяк ()
Возникает очень скользкий вопрос - что такое "в меру"?
Т.к. автор я, то и мера стало быть моя.

Смотря на ваши так называемые фичи в виде пуленепробиваемых сталкеров и быстродохнущего ГГ, артефактов на батарейках, а также убер-снайпер- крыс, которые метятся в бедренную артерию, у меня сразу возникает вопрос: ВЫ ЧТО КУРИТЕ ?
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2013, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2013
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 25.10.2013, 13:29 | Сообщение # 1570
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Комароф да тут полно народу которые в таком же недоумении и негодовании по факту отсутствия здравого смысла у автора. Но это возводится в ранг элитарного произведения якобы мы смертные недостойны понять что такое чушь высшего качества. Так что зря распинаешься. Скоро прибегут яростные защитники элиты и начнут разгонять нас поливая упреками о нашем невежестве.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 25.10.2013, 13:31
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2013, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 25.10.2013, 13:35 | Сообщение # 1571
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата komarov1993 ()
в виде пуленепробиваемых сталкеров и быстродохнущего ГГ

Это, кстати, то, что раздражало меня при прохождении Начала. Не пресловутые спорные фичи про костры, сохранения и т.д., а именно стрелковый баланс. Точнее, его полное отсутствие. Попытка авторов вывести из мода шутерную составляющую (опять же, старое доброе "сначала думай, а потом стреляй" в Начале звучало как "не пытайся стрелять, это бесполезно") провалилась с треском. Лично для меня, естественно. Ведь кого то это устроило.

Когда игрок погибает от 1-3 попаданий вне зависимости от своего снаряжения и вооружения противника, а противник, вне зависимости от вооружения игрока и даже отсутствия у себя любой защиты (нормальный костюм и т.д.), в состоянии выдержать десятки попаданий в любые части тела - это ломает картину происходящего на экране чуть более, чем полностью.
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 25.10.2013, 13:35
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2013, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 25.10.2013, 13:39 | Сообщение # 1572
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Скиф это при том что создатели Сталкера поставили ему канон что Сталкер это игра которая обязана быть реалистичной потому что именно сходство с реальным миром погружает игрока в игру. Исходя из здравой логики делаем вывод что НЛС это грубое и возмутительное надругательство над основой Сталкера. Приведу второй канон - Сталкер по словам разработчиков это игра которая говорит с игроком и дает ему свободу. НЛС не говорит с игроком, но молча запрещает даже не утруждаясь обосновать причину запрета. Все обоснование сводится к тому что так захотело его величество. А то что это уже НЕ СТАЛКЕР автора мало волнует.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 25.10.2013, 13:42
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2013, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  stalkerShepard
Пятница, 25.10.2013, 13:58 | Сообщение # 1573
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Опять пошло обливание дерьмом между авторами разных модов. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2013, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  Seryi-34
Пятница, 25.10.2013, 14:10 | Сообщение # 1574
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Цитата ирбис ()
это уже НЕ СТАЛКЕР

В S.T.A.L.K.E.R.-е игрок в подавляющем большинстве случаев: наёмник, мародёр, убийца, охотник и лишь совсем немного сталкер - исследователь аномальной Зоны.
Сообщение отредактировал Seryi-34 - Пятница, 25.10.2013, 14:19
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2013, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Норвегия  Hicks
Пятница, 25.10.2013, 14:27 | Сообщение # 1575
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата BANDITOS-2003
Ребята пусть даже расстреляют, ну как не читая книжку, сделать вывод. Читать книги познавательней, чем кино смотреть. Не хотел сказать ничего обидного, возможно и не прав.


Причем тут книги? Свали из темы, тут и без тебя весело.
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2013, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Поиск: