Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
нет, это "типа" объяснение почему стволы приходят в негодность так быстро. Хотя всем известно- авторы так специально задумали, игрок больше денег потратит на ремонт ствола из-за "неправильного времени" И дело не только в условиях места игры. Сейвы-очень хорошая затея. В свое время я действительно радовался, когда наконец вернулся в Бар. Не имея постоянного сохранения, вы начинайте вести себя аккуратно, а не галопом бежать по локации. С одной стороны это здорово, с другой- большинство квестов-это рутинная ходьба из одной локации в другую (причем не новую, неизведанную, а старую, неизмененную локацию). И таких походов "туда-сюда" очень много. Я понимаю-это требуют квесты и сюжет, но пора бы уже избавляться от этого. Сейчас игрока-ничем не удивишь относительно "НОВОГО СЮЖЕТА на сталкер ТЧ". Все либо начинается с братьев клыка\стрелка\призрака, либо с измененным оригинальным сюжетом. В данном случае-НЛС6 второе. И как бы авторы не пытались изменить оригинал, добавляя вариантное прохождение-игрок все равно знает, что так, или иначе, он попадет в центр Зоны, к ЧАЭС, он отключит выжигатель и так далее. Сейчас мало кто может сделать вариантное развитие событий. Представьте, что на середине игры, вы принимаете другое решение и судьба персонажей и ваша изменяется под конец. Такого мы не увидели. В сталкере на данный момент никто не сделал запоминающихся персонажей, которым хочется как-то сопереживать. Все они либо умирают, либо погибают в случайных перестрелках. В концовке это никак не отражается, мы выполняем квесты в моде не для персонажей, а что бы пройти дальше. по сюжету. По этому НЛС пока не принесло ничего нового, в этом плане.
нет, зато смотрел прохождения тестеров и ничего особенного, кардинально отличающегося в сюжете не заметил. Выполнения квестов опять же, в основном, для продвижения к выжигателю. Как уже написал - не думаю, что подобный уровень вариантности сюжета реализован, возможно ошибаюсь, вышеперечисленного мною точно не будет.
Ребята пусть даже расстреляют, ну как не читая книжку, сделать вывод. merc1986 в ПкИ еще никто не играл, и версии нет ни у кого, открою вам глаз - даже сюжета нет и не читал никто, вы написали " не думаю", возможно ошибка в этом, хотя может недопонял чего и вы наоборот, хотите подчеркнуть, понятное вам. Мне кажется мы все спешим жить, мне вот тоже хочется "Феррари", но по картинкам сложно оценить, смогу ли. Читать книги познавательней, чем кино смотреть. Не хотел сказать ничего обидного, возможно и не прав.
Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "кордон") будет доступна без кода.
Возникает очень скользкий вопрос - что такое "в меру"? Т.к. автор я, то и мера стало быть моя.
Смотря на ваши так называемые фичи в виде пуленепробиваемых сталкеров и быстродохнущего ГГ, артефактов на батарейках, а также убер-снайпер- крыс, которые метятся в бедренную артерию, у меня сразу возникает вопрос: ВЫ ЧТО КУРИТЕ ?
Комароф да тут полно народу которые в таком же недоумении и негодовании по факту отсутствия здравого смысла у автора. Но это возводится в ранг элитарного произведения якобы мы смертные недостойны понять что такое чушь высшего качества. Так что зря распинаешься. Скоро прибегут яростные защитники элиты и начнут разгонять нас поливая упреками о нашем невежестве.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 25.10.2013, 13:31
в виде пуленепробиваемых сталкеров и быстродохнущего ГГ
Это, кстати, то, что раздражало меня при прохождении Начала. Не пресловутые спорные фичи про костры, сохранения и т.д., а именно стрелковый баланс. Точнее, его полное отсутствие. Попытка авторов вывести из мода шутерную составляющую (опять же, старое доброе "сначала думай, а потом стреляй" в Начале звучало как "не пытайся стрелять, это бесполезно") провалилась с треском. Лично для меня, естественно. Ведь кого то это устроило.
Когда игрок погибает от 1-3 попаданий вне зависимости от своего снаряжения и вооружения противника, а противник, вне зависимости от вооружения игрока и даже отсутствия у себя любой защиты (нормальный костюм и т.д.), в состоянии выдержать десятки попаданий в любые части тела - это ломает картину происходящего на экране чуть более, чем полностью.
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 25.10.2013, 13:35
Скиф это при том что создатели Сталкера поставили ему канон что Сталкер это игра которая обязана быть реалистичной потому что именно сходство с реальным миром погружает игрока в игру. Исходя из здравой логики делаем вывод что НЛС это грубое и возмутительное надругательство над основой Сталкера. Приведу второй канон - Сталкер по словам разработчиков это игра которая говорит с игроком и дает ему свободу. НЛС не говорит с игроком, но молча запрещает даже не утруждаясь обосновать причину запрета. Все обоснование сводится к тому что так захотело его величество. А то что это уже НЕ СТАЛКЕР автора мало волнует.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 25.10.2013, 13:42
В S.T.A.L.K.E.R.-е игрок в подавляющем большинстве случаев: наёмник, мародёр, убийца, охотник и лишь совсем немного сталкер - исследователь аномальной Зоны.
Сообщение отредактировал Seryi-34 - Пятница, 25.10.2013, 14:19
Ребята пусть даже расстреляют, ну как не читая книжку, сделать вывод. Читать книги познавательней, чем кино смотреть. Не хотел сказать ничего обидного, возможно и не прав.
Причем тут книги? Свали из темы, тут и без тебя весело.