Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
А какой еще? Если не путаю, старый с парой дополнительных веток и новыми сайд-квестами. Т.е. фактически Меченый пойдет от Кордона к ЧАЭС тем же маршрутом, просто вариаций и нелинейности будет больше. В Начале было именно так.
А какой еще? Если не путаю, старый с парой дополнительных веток и новыми сайд-квестами.
Сюжет ТЧ лишь десятая часть от сюжета ПкИ, исключая побочку.
По сохранкам (много текста)
Когда ехал в мед., сегодня утром, в голове так и мелькал вчерашний спор, все говорили свое мнение, но я постараюсь растолковать зачем именно это нужно, почему так, а не иначе были воплощены сохранки и прочая хрень.
Как бы это банально не звучало, но подобная жесткая форма игры формирует незабываемую атмосферу и ощущение приключения, ведь чем сложнее, тем приятнее впоследствии пройти определенный момент, решить головоломку, выкрутиться, выжить. Подобная система добавляет шарма, изюминку в мод, без неё NLC 6 уже не был бы собой (ИМХО), как уже я говорил, заставляет планировать. Сяк следует нескольким правилам в своем детище: 1) В Зоне не легко и не весело. 2) У каждого свой путь.
Хочу рассказать вам один пример, с которым вы (уже в "Начало") сталкивались. Помните момент с учеными, когда наймиты сбивают вертолёт Круглова и производят атаку на них? А теперь скажите честно, кто из вас пытался сыграть по-другому? Кто встал на сторону наймитов? Или кто ушел оттуда не встревая в конфликт? А ведь там присутствует солидная развилка сюжета.
Наверняка я окажусь прав, если предположу, что многие игроки сохраняются перед опасными местами, дабы быстро переиграть, в случае неудачи? В НЛС такого не добьешься. Костер далеко, в случае смерти будет знатный откат. Из этого можно прикинуть такую гипотетическую ситуацию: Некое лицо попросило вас принести документ, он находится у квада долга, квад находится на Агро. Квад отдавать документ не хочет, ибо нефиг. С какого-то перепугу начинают по вам шмалять. В моде с обычной системой сейвов вы бы просто сохранились и пошли, каждый раз загружаясь в случае неудачи. В НЛС, при подобном раскладе, здоровее было бы уйти и послать некое лицо, что попросило вас о такой просьбе, на три веселых буквы (Гоа), чтобы отдыхал.
Если полезли в какую-то жопу Зоны - готовьтесь к последствиям. Если взялись за какое-то задание - готовьтесь к последствиям. Легкомысленно отнеслись к чему-то - готовьтесь к последствиям.
Последствия... Именно они и создают легкие грани камня "костросейвов" НЛС.
*** Касательно сюжета (в том числе побочка).
Не буду распинаться прям ужас как, но вот пример:
Темная Долина. Заказ Бармена на доки из Х-18. Варианты развития событий: - Вы идете к Борову, он даёт квест на поиск кейса. Вы идёте за кейсом и отдаете его Борову, он даёт ключ от лабы. - Вы берёте кейс и тащите его к Сидору - альтернативная ветка - Вы берёте кейс и тащите его на Янтарь - альтернативная ветка - Вы берёте кейс и сами его вскрываете (кидалово борова) - альтернативная ветка - Вы не берёте кейс, а мочите Борова - Оригинал ТЧ - Вы посылаете бармена на Гоа - альтернативная ветка.
Это простой, известный мне пример.
Для дополнения могу сказать, что можно пройти сюжет, даже если все сюжетники погибли.
Попрошу понять меня, я не стараюсь доказать, что другие мододелы ничего не понимают в концепции и прочей ереси, но просто стараюсь защитить наработки Сяка и развеять непонимание, ровно настолько, чтобы овном не поливали.
Ирбис, вот это классная новость, логичная.
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Среда, 23.10.2013, 17:14
Psionik1113, и что именно из написанного тобой не влазит в рамки "Меченый пойдет от Кордона к ЧАЭС тем же маршрутом, просто вариаций и нелинейности будет больше."? Наличие дополнительных возможностей в прохождении квестов - это замечательно. Но вне зависимости от выбора игрок придет ровно к тому, к чему он мог прийти в оригинале ТЧ.
Основа квеста так или иначе остается той же - попасть в х18 и добыть документы, взаимодействуя при этом с Боровом, Барменом и т.д. Затем, получив эти документы, таким же макаром добывать следующий пакет данных в х16, х10 и т.д - естественно, десятком разных способов. И в конце концов попасть в Варлаб к О-сознанцам.
Или мне стОит ожидать от ПкИ нелинейности уровня "Не попал в х18, не добыл документы, не смог как в оригинале пробиться на Радар и отключить Выжигатель, был вынужден идти через северо-западные территории в обход Выжигателя, не получилось, не попал на ЧАЭС, не увидел О-сознания и вообще получил совершенно другой набор квестов и другую концовку"? Сомневаюсь, что подобный уровень интерактивности сюжета реализован.
Заметь, я не имею ничего против возможности пройти один и тот же квест несколькими кардинально разными способами. Это здорово. Но не сыграет в полную силу, по-настоящему именно из-за старой основы. Если бы и основа подверглась кардинальным изменениям, показывая игрокам новую историю - это был бы совершенно другой уровень.
Насчет сохранений - каким то игрокам это по вкусу, каким то нет. Соль в том, что это самое нововведение для Сталкера - совершенно обыденная вещь в мировом геймдеве, особенно среди проектов ААА-класса и мультиплатформы. Чекпойнты - вам это о чем то говорит? За примером чекпойнтной системы сохранений в игре-песочнице с огромной бесшовной территорией далеко ходить не надо - прошлогодний Фар Край 3 имеет ровно эту же систему. Миллионы игроков по всему миру привыкли к такому подходу сохранять игровой прогресс. Пожалуй, только в СНГ-шном сообществе могла образоваться бредовая ситуация, когда со стороны модмейкеров и фанатов мода это преподносится как революция в сталкерском геймплее (да, да, Псионик, это и к тебе относится. Без обид, но копать так глубоко и лепить столько восторгов по поводу в общем то стандартной вещи - самолюбование какое то, ей-ей. ), а со стороны хейтеров - как поистине анальное ограничение возможностей игрока и свободы в выборе, где, когда и как сохранить свой игровой прогресс. И те, и другие в своих жарких спорах не видят (или не желают замечать) того, что лежит у них прямо под носом.
Последствия... Именно они и создают легкие грани камня "костросейвов" НЛС.
Кому то нужно попробовать свои силы в Дарк Соулс. Или в Х-Ком в Айрон-режиме. Или в Ведьмак 2 на легендарке, когда гибель игрового персонажа - перманентна, без возможностей откатиться и загрузить сэйв. Или в еще туевой хуче отличных хардкорных игр, бросающих вызов игроку. А вы всё Сталкер да Сталкер. Нет в нынешнем Сталкере никакого хардкора, есть только перегибы в обе стороны. Потому что настоящий хардкор - это стройная система-идея взаимоотношений игры и игрока, которая изначально продумывается гейм-дизайнером, подробно прописывается в дизайн-документе и, наконец, реализуется в игре. Подобную систему закладывали "отцы-основатели" STALKER Oblivion Lost - Сытянов, Прохоров и другие. Те, кто в 2003-2005 гг дарили игрокам надежды на выход Игры-Мечты. Это и совершенно иная, нежели в ТЧ-ЧН-ЗП, система "сталкер - аномалии и артефакты", и возможность игроком "опоздать" к концовке игры, когда за него основной квест (и побочные тоже) мог пройти NPC в игре (задумайтесь - непись мог попасть в Варлаб и разгадать тайну Зоны раньше, чем игрок, если последний слишком кожилился или провалил какие то условия основного квеста), и множество других идей, которые либо не были реализованы, либо были только на бумаге, либо вырезаны до 2007 года, либо извращены до неузнаваемости в релизе.
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 23.10.2013, 18:56
Psionik1113, и что именно из написанного тобой не влазит в рамки "Меченый пойдет от Кордона к ЧАЭС тем же маршрутом, просто вариаций и нелинейности будет больше."? Наличие дополнительных возможностей в прохождении квестов - это замечательно. Но вне зависимости от выбора игрок придет ровно к тому, к чему он мог прийти в оригинале ТЧ. Основа квеста так или иначе остается той же - попасть в х18 и добыть документы, взаимодействуя при этом с Боровом, Барменом и т.д. Затем, получив эти документы, таким же макаром добывать следующий пакет данных в х16, х10 и т.д - естественно, десятком разных способов. И в конце концов попасть в Варлаб к О-сознанцам. Или мне стОит ожидать от ПкИ нелинейности уровня "Не попал в х18, не добыл документы, не смог как в оригинале пробиться на Радар и отключить Выжигатель, был вынужден идти через северо-западные территории в обход Выжигателя, не получилось, не попал на ЧАЭС, не увидел О-сознания и вообще получил совершенно другой набор квестов и другую концовку"? Сомневаюсь, что подобный уровень интерактивности сюжета реализован. Заметь, я не имею ничего против возможности пройти один и тот же квест несколькими кардинально разными способами. Это здорово. Но не сыграет в полную силу, по-настоящему именно из-за старой основы. Если бы и основа подверглась кардинальным изменениям, показывая игрокам новую историю - это был бы совершенно другой уровень. Насчет сохранений - каким то игрокам это по вкусу, каким то нет. Соль в том, что это самое нововведение для Сталкера - совершенно обыденная вещь в мировом геймдеве, особенно среди проектов ААА-класса и мультиплатформы. Чекпойнты - вам это о чем то говорит? За примером чекпойнтной системы сохранений в игре-песочнице с огромной бесшовной территорией далеко ходить не надо - прошлогодний Фар Край 3 имеет ровно эту же систему. Миллионы игроков по всему миру привыкли к такому подходу сохранять игровой прогресс. Пожалуй, только в СНГ-шном сообществе могла образоваться бредовая ситуация, когда со стороны модмейкеров и фанатов мода это преподносится как революция в сталкерском геймплее (да, да, Псионик, это и к тебе относится. Без обид, но копать так глубоко и лепить столько восторгов по поводу в общем то стандартной вещи - самолюбование какое то, ей-ей. ), а со стороны хейтеров - как поистине анальное ограничение возможностей игрока и свободы в выборе, где, когда и как сохранить свой игровой прогресс. И те, и другие в своих жарких спорах не видят (или не желают замечать) того, что лежит у них прямо под носом.
ЦитатаGEONEZIS
Хватит собачится и оффтопить. Второй день уже это наблюдаю. То на LA высказывали свои мнения, теперь на NLC переключились. Спокойно не живется что ли, я понять не могу? Идите в раздел флудилок- создавайте там темы специальных олимпиад между сторонниками и противниками мода и хоть до усрачки выносите друг-другу мозг дальше. Данный целевой раздел только для обсуждения свежих новостей по разработке текущих версий модификаций.
Согласен со Skyff-ом и GEONEZIS-ом. Вам не надоело уже собачиться и гадить другие проекты? Не нравиться? Так не смотрите и не играйте. Закончите уже весь этот сер-бор и оффтоп! Что же вам другим балбесам не живется мирно и тихо во благо другим? Вообщем закончите оффтоп!
Черьв_сталкер, то что ты написал также считается оффтопом, как и то, что пишу я. Раз уж тема создана для разговоров по моду, пишите только по теме. По поводу предыдущих постов- я не посчитал бы их оффтопом...
ЦитатаSkyff ()
Насчет сохранений -...
У каждого свои вкусы. А по поводу Фар Край 3- там сейвы с контрольных точек и блокпостов. Но Сталкеру такая система сохранений как собаке 5-я нога, ИМХО конечно же. Хотя с другой стороны это очень удобно... По поводу сейвов у костра: подобное уже было в Дарк Соулс, поэтому не понравилось, Сталкер отличается от других игр именно оригинальностью и не похож ни на одну, из мне известных игр.
ЦитатаSkyff ()
А вы всё Сталкер да Сталкер. Нет в нынешнем Сталкере никакого хардкора, есть только перегибы в обе стороны. Потому что настоящий хардкор - это стройная система-идея взаимоотношений игры и игрока, которая изначально продумывается гейм-дизайнером, подробно прописывается в дизайн-документа и, наконец, реализуется в игре.
Вот тут полностью согласен. Конечно же каждый сейчас полезет высказать свое "я".
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Среда, 23.10.2013, 19:07
Но Сталкеру такая система сохранений как собаке 5-я нога, ИМХО конечно же.
Хм, ты сдал хабар, закупил припасы, взял квесты, прогресс сохранился. Вышел с базы, ушел в ходку, на свой страх и риск. Вернулся на базу - прогресс сохранился. Отличие от "костров НЛС" только в том, что сталкерские базы так густо, как костры, не налепишь.
Черьв_сталкер, Да никто и не собачится и тем-более не гадит (слово то нашли какое - видимо животных у всех много) никакие другие проекты, идёт простое обсуждение и рассуждения. кстати на тему данного мода. Тут больше и не о чем говорить, так как новостей никаких нет.
Skyff, вот ты и нашел брешь в моей обороне, на счет сюжета естесно... Костяк тот же (не сюжет, а схема сама), т.е. даже если вы будете отыгрывать лютого идиота и случайно проваливать все квесты, то в любом случае главные узлы соединять придется (х18 - х16 - х10 и т.п.). Об этом спор был ещё на форуме НЛС. Но сюжет от ТЧ, как уже было оговорено - малая доля сюжета Сяка, поэтому будет интересно. Трудно и интересно.
Не считаю идею, а ля Dark Souls, прям таки революционной, как было сказано выше, но, опять же было выше сказано, стараюсь очистить имя данной фичи, ибо запятнали многие нехорошие личности хейтеры
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Среда, 23.10.2013, 19:59
dark_stalker_98, Ты пишешь - "По поводу сейвов у костра: подобное уже было в Дарк Соулс, поэтому не понравилось, Сталкер отличается от других игр именно оригинальностью и не похож ни на одну, из мне известных игр." Оригинальная игра была с нормальными сейвами. Сотни модов сыграны на них. А вы, псевдомододелы, решили повыпендриваться и "осчастливить всех вашими нововведениями. Skyff тут пишет про какие-то ААА-классы и фаркраи. Мы говорим о сталкере, в котором изначально задумана система свободных сейвов. И почему нельзя просто запустить игру, а только через какой-то HOST? Окно это - Главное меню, Загрузить игру, Выход. На 15 секунд медленнее запуск. Это с какого бодуна нужно было придумать? И авторы прямо думают, что игроки ТАК сильно ждут ваш мод? Да 90% игроков плюются и переходят на страницу с другим модом. Добро, что есть ещё нормальные авторы.
BANDITOS-2003, это еще бабка Меченого надвое сказала кто кому в зоне больше заплатит. К примеру вот Кардан - так деньгу ему не в пример бОльшую несут, чем кому- либо. Причем совершенно добровольно. это вот и есть высота мастерства. А что до кода - таки я думал что это натурально йумар такой. Оказывается нет. Просто прикол. Добавлю, что сам по себе ПкИ видится модификацией, безусловно стоящей внимания, но никак не траты нервов, хотя бы и даже если речь пойдет об оплате. Потому что это ж нужно будет сначала лицензионный диск купить, а где его найти- то теперь? Кхм...
Почему износ такой у оружия? Хм... Ты присядь, налей. Да руками не тряси, прольёшь больше... Многие задают себе этот вопрос - я об износе. А вразумительный ответ я только от одного ученого слышал, от Васильева, Валентиныча... Хороший мужик, хоть и голован. И сталкеров не чурается, и стакан водки выкушает не морщась, и объяснит так, что становится понятно... Ну, почти понятно. В общем задал я ему этот вопрос. Он говорит, что время тоже состоит из таких маленьких атомов, название тоже сказал - но извини, повторить не смогу. Эти самые атомы времени постоянно с нами, поэтому мы их и не замечаем. Ну типа как воздух. А тут, в Зоне, появились новые, не от мира нашего временные атомы. Мы их тоже почти не замечаем. Но! Покуда скорость у нас маленькая. Вроде ветра. Ну, или как будто из скоростной машины голову высунуть - всю причу растрепит... Ты наливай, наливай... А у пули то - скорость ещё больше. Вот она, эта пуля, и сталкивается с другим временем гораздо больше. Стареет можно сказать на лету. Поэтому и попасть в цель больше метров двухсот в Зоне нереально... И ствол из-за скоростного пролёта пули тоже получает порцию этого "неправильного" времени. Оттого и износ дикий... Забугорные вон стволы, да и наши, союзные, из новых - прямо рассыпаются от десятка выстрелов... А "калашников" - ничего, держится... Понимаешь? Я вот потому и не бегу никуда, стараюсь потихоньку двигаться - потому как, "износиться" раньше времени не хочу... Что? Уходишь? Ну смотри... У меня ещё найдётся... Вискарь вон есть, Рембо один оставил, мир его останкам...
Я понимаю, что хочется под логику всё написать, но это ж пипец.
Винторез94, Нет, это я так сострил оригинально, мда. Я что хочу сказать- ПкИ это ведь весьма неоднозначный мод будет (есть) потому как требует он к игре очень серьезного отношения, до такой степени, что воспринимать все это дело будешь или как альтернативную реальность или как гомерическое задротство. Хотя да, никакого 'рррыализму' в игре и быть не может, но тем не менее, что бы так вот прыг-скок по локациям, это уж фигушки- очень нудно, очень трудно, опасно и тяжело, т.е- все как в жизни. Почти. Такие вот впечатления от осмысления данной модификации на основании видео и текстов. Путь к истине у каждого свой, но все придут к одному результату. В белых тапочках, естественно.
В общем задал я ему этот вопрос. Он говорит, что время тоже состоит из таких маленьких атомов, название тоже сказал - но извини, повторить не смогу. Эти самые атомы времени постоянно с нами, поэтому мы их и не замечаем. Ну типа как воздух. А тут, в Зоне, появились новые, не от мира нашего временные атомы. Мы их тоже почти не замечаем. Но! Покуда скорость у нас маленькая. Вроде ветра. Ну, или как будто из скоростной машины голову высунуть - всю причу растрепит... Ты наливай, наливай... А у пули то - скорость ещё больше. Вот она, эта пуля, и сталкивается с другим временем гораздо больше. Стареет можно сказать на лету. Поэтому и попасть в цель больше метров двухсот в Зоне нереально... И ствол из-за скоростного пролёта пули тоже получает порцию этого "неправильного" времени. Оттого и износ дикий... Забугорные вон стволы, да и наши, союзные, из новых - прямо рассыпаются от десятка выстрелов... А "калашников" - ничего, держится...
Ох же ж и бред сивой кобылы в лунную ночь... Ну хотя бы... 1) И ствол из-за скоростного пролёта пули тоже получает порцию этого "неправильного" времени. - КАК и ЧЕМ ствол связан с пулей, УЖЕ покинувшей ствол? 2) Забугорные вон стволы, да и наши, союзные, из новых - прямо рассыпаются от десятка выстрелов... А "калашников" - ничего, держится... - Просто нет комментариев... ЧЕМ принципиально отличается скорость пули наших стволов и и не наших? А качество изготовления ствола в зарубежных образцах так поди и вовсе выше.
Сообщение отредактировал Hicks - Четверг, 24.10.2013, 01:49