Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Апокалипсис
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Skyff
Среда, 23.10.2013, 16:02 | Сообщение # 1546
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Plastik_210 ()
Wat? В ПкИ разве будет старый сюжет?

А какой еще? Если не путаю, старый с парой дополнительных веток и новыми сайд-квестами. Т.е. фактически Меченый пойдет от Кордона к ЧАЭС тем же маршрутом, просто вариаций и нелинейности будет больше. В Начале было именно так.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Psionik1113
Среда, 23.10.2013, 17:09 | Сообщение # 1547
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Цитата Skyff ()
А какой еще? Если не путаю, старый с парой дополнительных веток и новыми сайд-квестами.

Сюжет ТЧ лишь десятая часть от сюжета ПкИ, исключая побочку.

По сохранкам (много текста)



***
Касательно сюжета (в том числе побочка).



Попрошу понять меня, я не стараюсь доказать, что другие мододелы ничего не понимают в концепции и прочей ереси, но просто стараюсь защитить наработки Сяка и развеять непонимание, ровно настолько, чтобы овном не поливали.

Ирбис, вот это классная новость, логичная.
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Среда, 23.10.2013, 17:14
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Skyff
Среда, 23.10.2013, 18:49 | Сообщение # 1548
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Psionik1113, и что именно из написанного тобой не влазит в рамки "Меченый пойдет от Кордона к ЧАЭС тем же маршрутом, просто вариаций и нелинейности будет больше."? Наличие дополнительных возможностей в прохождении квестов - это замечательно. Но вне зависимости от выбора игрок придет ровно к тому, к чему он мог прийти в оригинале ТЧ.

Основа квеста так или иначе остается той же - попасть в х18 и добыть документы, взаимодействуя при этом с Боровом, Барменом и т.д. Затем, получив эти документы, таким же макаром добывать следующий пакет данных в х16, х10 и т.д - естественно, десятком разных способов. И в конце концов попасть в Варлаб к О-сознанцам.

Или мне стОит ожидать от ПкИ нелинейности уровня "Не попал в х18, не добыл документы, не смог как в оригинале пробиться на Радар и отключить Выжигатель, был вынужден идти через северо-западные территории в обход Выжигателя, не получилось, не попал на ЧАЭС, не увидел О-сознания и вообще получил совершенно другой набор квестов и другую концовку"? Сомневаюсь, что подобный уровень интерактивности сюжета реализован.

Заметь, я не имею ничего против возможности пройти один и тот же квест несколькими кардинально разными способами. Это здорово. Но не сыграет в полную силу, по-настоящему именно из-за старой основы. Если бы и основа подверглась кардинальным изменениям, показывая игрокам новую историю - это был бы совершенно другой уровень.

Насчет сохранений - каким то игрокам это по вкусу, каким то нет. Соль в том, что это самое нововведение для Сталкера - совершенно обыденная вещь в мировом геймдеве, особенно среди проектов ААА-класса и мультиплатформы. Чекпойнты - вам это о чем то говорит? За примером чекпойнтной системы сохранений в игре-песочнице с огромной бесшовной территорией далеко ходить не надо - прошлогодний Фар Край 3 имеет ровно эту же систему.
Миллионы игроков по всему миру привыкли к такому подходу сохранять игровой прогресс. Пожалуй, только в СНГ-шном сообществе могла образоваться бредовая ситуация, когда со стороны модмейкеров и фанатов мода это преподносится как революция в сталкерском геймплее (да, да, Псионик, это и к тебе относится. Без обид, но копать так глубоко и лепить столько восторгов по поводу в общем то стандартной вещи - самолюбование какое то, ей-ей. smile ), а со стороны хейтеров - как поистине анальное ограничение возможностей игрока и свободы в выборе, где, когда и как сохранить свой игровой прогресс. smile И те, и другие в своих жарких спорах не видят (или не желают замечать) того, что лежит у них прямо под носом.

Добавлено (23.10.2013, 18:49)
---------------------------------------------
Цитата Skyff ()
Последствия... Именно они и создают легкие грани камня "костросейвов" НЛС.

Кому то нужно попробовать свои силы в Дарк Соулс. Или в Х-Ком в Айрон-режиме. Или в Ведьмак 2 на легендарке, когда гибель игрового персонажа - перманентна, без возможностей откатиться и загрузить сэйв. Или в еще туевой хуче отличных хардкорных игр, бросающих вызов игроку. smile А вы всё Сталкер да Сталкер. Нет в нынешнем Сталкере никакого хардкора, есть только перегибы в обе стороны. Потому что настоящий хардкор - это стройная система-идея взаимоотношений игры и игрока, которая изначально продумывается гейм-дизайнером, подробно прописывается в дизайн-документе и, наконец, реализуется в игре. Подобную систему закладывали "отцы-основатели" STALKER Oblivion Lost - Сытянов, Прохоров и другие. Те, кто в 2003-2005 гг дарили игрокам надежды на выход Игры-Мечты. Это и совершенно иная, нежели в ТЧ-ЧН-ЗП, система "сталкер - аномалии и артефакты", и возможность игроком "опоздать" к концовке игры, когда за него основной квест (и побочные тоже) мог пройти NPC в игре (задумайтесь - непись мог попасть в Варлаб и разгадать тайну Зоны раньше, чем игрок, если последний слишком кожилился или провалил какие то условия основного квеста), и множество других идей, которые либо не были реализованы, либо были только на бумаге, либо вырезаны до 2007 года, либо извращены до неузнаваемости в релизе.
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 23.10.2013, 18:56
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Среда, 23.10.2013, 18:51 | Сообщение # 1549
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Согласен со Skyff-ом и GEONEZIS-ом. Вам не надоело уже собачиться и гадить другие проекты? Не нравиться? Так не смотрите и не играйте. Закончите уже весь этот сер-бор и оффтоп! Что же вам другим балбесам не живется мирно и тихо во благо другим? Вообщем закончите оффтоп!
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  dark_stalker_98
Среда, 23.10.2013, 19:01 | Сообщение # 1550
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Черьв_сталкер, то что ты написал также считается оффтопом, как и то, что пишу я. Раз уж тема создана для разговоров по моду, пишите только по теме. По поводу предыдущих постов- я не посчитал бы их оффтопом...
Цитата Skyff ()
Насчет сохранений -...

У каждого свои вкусы. А по поводу Фар Край 3- там сейвы с контрольных точек и блокпостов. Но Сталкеру такая система сохранений как собаке 5-я нога, ИМХО конечно же. Хотя с другой стороны это очень удобно... По поводу сейвов у костра: подобное уже было в Дарк Соулс, поэтому не понравилось, Сталкер отличается от других игр именно оригинальностью и не похож ни на одну, из мне известных игр.
Цитата Skyff ()
А вы всё Сталкер да Сталкер. Нет в нынешнем Сталкере никакого хардкора, есть только перегибы в обе стороны. Потому что настоящий хардкор - это стройная система-идея взаимоотношений игры и игрока, которая изначально продумывается гейм-дизайнером, подробно прописывается в дизайн-документа и, наконец, реализуется в игре.

Вот тут полностью согласен.
Конечно же каждый сейчас полезет высказать свое "я". biggrin
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Среда, 23.10.2013, 19:07
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Skyff
Среда, 23.10.2013, 19:16 | Сообщение # 1551
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата dark_stalker_98 ()
Но Сталкеру такая система сохранений как собаке 5-я нога, ИМХО конечно же.

Хм, ты сдал хабар, закупил припасы, взял квесты, прогресс сохранился. Вышел с базы, ушел в ходку, на свой страх и риск. Вернулся на базу - прогресс сохранился. Отличие от "костров НЛС" только в том, что сталкерские базы так густо, как костры, не налепишь. smile
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  snegovik
Среда, 23.10.2013, 19:24 | Сообщение # 1552
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Черьв_сталкер, Да никто и не собачится и тем-более не гадит (слово то нашли какое - видимо животных у всех много) никакие другие проекты, идёт простое обсуждение и рассуждения. кстати на тему данного мода. Тут больше и не о чем говорить, так как новостей никаких нет.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Среда, 23.10.2013, 19:57 | Сообщение # 1553
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Skyff, вот ты и нашел брешь в моей обороне, на счет сюжета естесно... Костяк тот же (не сюжет, а схема сама), т.е. даже если вы будете отыгрывать лютого идиота и случайно проваливать все квесты, то в любом случае главные узлы соединять придется (х18 - х16 - х10 и т.п.). Об этом спор был ещё на форуме НЛС.
Но сюжет от ТЧ, как уже было оговорено - малая доля сюжета Сяка, поэтому будет интересно. Трудно и интересно.

Не считаю идею, а ля Dark Souls, прям таки революционной, как было сказано выше, но, опять же было выше сказано, стараюсь очистить имя данной фичи, ибо запятнали многие нехорошие личности хейтеры
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Среда, 23.10.2013, 19:59
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  karavan150
Среда, 23.10.2013, 21:19 | Сообщение # 1554
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

dark_stalker_98,
Ты пишешь - "По поводу сейвов у костра: подобное уже было в Дарк Соулс, поэтому не понравилось, Сталкер отличается от других игр именно оригинальностью и не похож ни на одну, из мне известных игр."
Оригинальная игра была с нормальными сейвами. Сотни модов сыграны на них. А вы, псевдомододелы, решили повыпендриваться и "осчастливить всех вашими нововведениями. Skyff тут пишет про какие-то ААА-классы и фаркраи. Мы говорим о сталкере, в котором изначально задумана система свободных сейвов.
И почему нельзя просто запустить игру, а только через какой-то HOST? Окно это - Главное меню, Загрузить игру, Выход. На 15 секунд медленнее запуск. Это с какого бодуна нужно было придумать?
И авторы прямо думают, что игроки ТАК сильно ждут ваш мод? Да 90% игроков плюются и переходят на страницу с другим модом. Добро, что есть ещё нормальные авторы.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Kotobegemott
Среда, 23.10.2013, 22:52 | Сообщение # 1555
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2012

BANDITOS-2003, это еще бабка Меченого надвое сказала кто кому в зоне больше заплатит. К примеру вот Кардан - так деньгу ему не в пример бОльшую несут, чем кому- либо. Причем совершенно добровольно. это вот и есть высота мастерства.
А что до кода - таки я думал что это натурально йумар такой. Оказывается нет. Просто прикол.
Добавлю, что сам по себе ПкИ видится модификацией, безусловно стоящей внимания, но никак не траты нервов, хотя бы и даже если речь пойдет об оплате. Потому что это ж нужно будет сначала лицензионный диск купить, а где его найти- то теперь? Кхм...
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 23.10.2013, 23:04 | Сообщение # 1556

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Kotobegemott, всмысле на лицензии нлк будет работать только? Это хреново. У меня нет лицухи sad
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Plastik_210
Среда, 23.10.2013, 23:49 | Сообщение # 1557
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Цитата Винторез94 ()
всмысле на лицензии нлк будет работать только? Это хреново. У меня нет лицухи

Больше радости, больше! Долой уныние! ©
Цитата
защита мода будет проверять лицензию игры, т.е. на пиратке запустится или нет?

Цитата Сяк
Не будет. Это не в компетенции модмейкера - проверять, какую игру использует игрок.

Пруфлинк
PS Выкиньте из своих постов в теме слова: "платность", "оплата", "платный"и т.п. Пожалуйста.
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Среда, 23.10.2013, 23:51
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 24.10.2013, 00:25 | Сообщение # 1558
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата
Почему износ такой у оружия? Хм... Ты присядь, налей. Да руками не тряси, прольёшь больше...
Многие задают себе этот вопрос - я об износе. А вразумительный ответ я только от одного ученого слышал, от Васильева, Валентиныча... Хороший мужик, хоть и голован. И сталкеров не чурается, и стакан водки выкушает не морщась, и объяснит так, что становится понятно... Ну, почти понятно.
В общем задал я ему этот вопрос. Он говорит, что время тоже состоит из таких маленьких атомов, название тоже сказал - но извини, повторить не смогу. Эти самые атомы времени постоянно с нами, поэтому мы их и не замечаем. Ну типа как воздух. А тут, в Зоне, появились новые, не от мира нашего временные атомы. Мы их тоже почти не замечаем. Но! Покуда скорость у нас маленькая. Вроде ветра. Ну, или как будто из скоростной машины голову высунуть - всю причу растрепит...
Ты наливай, наливай...
А у пули то - скорость ещё больше. Вот она, эта пуля, и сталкивается с другим временем гораздо больше. Стареет можно сказать на лету. Поэтому и попасть в цель больше метров двухсот в Зоне нереально... И ствол из-за скоростного пролёта пули тоже получает порцию этого "неправильного" времени. Оттого и износ дикий...
Забугорные вон стволы, да и наши, союзные, из новых - прямо рассыпаются от десятка выстрелов... А "калашников" - ничего, держится...
Понимаешь? Я вот потому и не бегу никуда, стараюсь потихоньку двигаться - потому как, "износиться" раньше времени не хочу...
Что? Уходишь? Ну смотри... У меня ещё найдётся... Вискарь вон есть, Рембо один оставил, мир его останкам...

lol Я понимаю, что хочется под логику всё написать, но это ж пипец.
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Kotobegemott
Четверг, 24.10.2013, 01:26 | Сообщение # 1559
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2012

Винторез94,
Нет, это я так сострил оригинально, мда.
Я что хочу сказать- ПкИ это ведь весьма неоднозначный мод будет (есть) потому как требует он к игре очень серьезного отношения, до такой степени, что воспринимать все это дело будешь или как альтернативную реальность или как гомерическое задротство. Хотя да, никакого 'рррыализму' в игре и быть не может, но тем не менее, что бы так вот прыг-скок по локациям, это уж фигушки- очень нудно, очень трудно, опасно и тяжело, т.е- все как в жизни. Почти.
Такие вот впечатления от осмысления данной модификации на основании видео и текстов. Путь к истине у каждого свой, но все придут к одному результату. В белых тапочках, естественно.
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Норвегия  Hicks
Четверг, 24.10.2013, 01:49 | Сообщение # 1560
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата mothafucka ()
В общем задал я ему этот вопрос. Он говорит, что время тоже состоит из таких маленьких атомов, название тоже сказал - но извини, повторить не смогу. Эти самые атомы времени постоянно с нами, поэтому мы их и не замечаем. Ну типа как воздух. А тут, в Зоне, появились новые, не от мира нашего временные атомы. Мы их тоже почти не замечаем. Но! Покуда скорость у нас маленькая. Вроде ветра. Ну, или как будто из скоростной машины голову высунуть - всю причу растрепит...
Ты наливай, наливай...
А у пули то - скорость ещё больше. Вот она, эта пуля, и сталкивается с другим временем гораздо больше. Стареет можно сказать на лету. Поэтому и попасть в цель больше метров двухсот в Зоне нереально... И ствол из-за скоростного пролёта пули тоже получает порцию этого "неправильного" времени. Оттого и износ дикий...
Забугорные вон стволы, да и наши, союзные, из новых - прямо рассыпаются от десятка выстрелов... А "калашников" - ничего, держится...


Ох же ж и бред сивой кобылы в лунную ночь...
Ну хотя бы...
1) И ствол из-за скоростного пролёта пули тоже получает порцию этого "неправильного" времени. - КАК и ЧЕМ ствол связан с пулей, УЖЕ покинувшей ствол?
2) Забугорные вон стволы, да и наши, союзные, из новых - прямо рассыпаются от десятка выстрелов... А "калашников" - ничего, держится... - Просто нет комментариев... ЧЕМ принципиально отличается скорость пули наших стволов и и не наших? А качество изготовления ствола в зарубежных образцах так поди и вовсе выше.
Сообщение отредактировал Hicks - Четверг, 24.10.2013, 01:49
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Поиск: