Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Clear Sky Complete
4.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Skyff
Среда, 23.10.2013, 16:02 | Сообщение # 1546
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Plastik_210 ()
Wat? В ПкИ разве будет старый сюжет?

А какой еще? Если не путаю, старый с парой дополнительных веток и новыми сайд-квестами. Т.е. фактически Меченый пойдет от Кордона к ЧАЭС тем же маршрутом, просто вариаций и нелинейности будет больше. В Начале было именно так.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Psionik1113
Среда, 23.10.2013, 17:09 | Сообщение # 1547
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Цитата Skyff ()
А какой еще? Если не путаю, старый с парой дополнительных веток и новыми сайд-квестами.

Сюжет ТЧ лишь десятая часть от сюжета ПкИ, исключая побочку.

По сохранкам (много текста)



***
Касательно сюжета (в том числе побочка).



Попрошу понять меня, я не стараюсь доказать, что другие мододелы ничего не понимают в концепции и прочей ереси, но просто стараюсь защитить наработки Сяка и развеять непонимание, ровно настолько, чтобы овном не поливали.

Ирбис, вот это классная новость, логичная.
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Среда, 23.10.2013, 17:14
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Skyff
Среда, 23.10.2013, 18:49 | Сообщение # 1548
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Psionik1113, и что именно из написанного тобой не влазит в рамки "Меченый пойдет от Кордона к ЧАЭС тем же маршрутом, просто вариаций и нелинейности будет больше."? Наличие дополнительных возможностей в прохождении квестов - это замечательно. Но вне зависимости от выбора игрок придет ровно к тому, к чему он мог прийти в оригинале ТЧ.

Основа квеста так или иначе остается той же - попасть в х18 и добыть документы, взаимодействуя при этом с Боровом, Барменом и т.д. Затем, получив эти документы, таким же макаром добывать следующий пакет данных в х16, х10 и т.д - естественно, десятком разных способов. И в конце концов попасть в Варлаб к О-сознанцам.

Или мне стОит ожидать от ПкИ нелинейности уровня "Не попал в х18, не добыл документы, не смог как в оригинале пробиться на Радар и отключить Выжигатель, был вынужден идти через северо-западные территории в обход Выжигателя, не получилось, не попал на ЧАЭС, не увидел О-сознания и вообще получил совершенно другой набор квестов и другую концовку"? Сомневаюсь, что подобный уровень интерактивности сюжета реализован.

Заметь, я не имею ничего против возможности пройти один и тот же квест несколькими кардинально разными способами. Это здорово. Но не сыграет в полную силу, по-настоящему именно из-за старой основы. Если бы и основа подверглась кардинальным изменениям, показывая игрокам новую историю - это был бы совершенно другой уровень.

Насчет сохранений - каким то игрокам это по вкусу, каким то нет. Соль в том, что это самое нововведение для Сталкера - совершенно обыденная вещь в мировом геймдеве, особенно среди проектов ААА-класса и мультиплатформы. Чекпойнты - вам это о чем то говорит? За примером чекпойнтной системы сохранений в игре-песочнице с огромной бесшовной территорией далеко ходить не надо - прошлогодний Фар Край 3 имеет ровно эту же систему.
Миллионы игроков по всему миру привыкли к такому подходу сохранять игровой прогресс. Пожалуй, только в СНГ-шном сообществе могла образоваться бредовая ситуация, когда со стороны модмейкеров и фанатов мода это преподносится как революция в сталкерском геймплее (да, да, Псионик, это и к тебе относится. Без обид, но копать так глубоко и лепить столько восторгов по поводу в общем то стандартной вещи - самолюбование какое то, ей-ей. smile ), а со стороны хейтеров - как поистине анальное ограничение возможностей игрока и свободы в выборе, где, когда и как сохранить свой игровой прогресс. smile И те, и другие в своих жарких спорах не видят (или не желают замечать) того, что лежит у них прямо под носом.

Добавлено (23.10.2013, 18:49)
---------------------------------------------
Цитата Skyff ()
Последствия... Именно они и создают легкие грани камня "костросейвов" НЛС.

Кому то нужно попробовать свои силы в Дарк Соулс. Или в Х-Ком в Айрон-режиме. Или в Ведьмак 2 на легендарке, когда гибель игрового персонажа - перманентна, без возможностей откатиться и загрузить сэйв. Или в еще туевой хуче отличных хардкорных игр, бросающих вызов игроку. smile А вы всё Сталкер да Сталкер. Нет в нынешнем Сталкере никакого хардкора, есть только перегибы в обе стороны. Потому что настоящий хардкор - это стройная система-идея взаимоотношений игры и игрока, которая изначально продумывается гейм-дизайнером, подробно прописывается в дизайн-документе и, наконец, реализуется в игре. Подобную систему закладывали "отцы-основатели" STALKER Oblivion Lost - Сытянов, Прохоров и другие. Те, кто в 2003-2005 гг дарили игрокам надежды на выход Игры-Мечты. Это и совершенно иная, нежели в ТЧ-ЧН-ЗП, система "сталкер - аномалии и артефакты", и возможность игроком "опоздать" к концовке игры, когда за него основной квест (и побочные тоже) мог пройти NPC в игре (задумайтесь - непись мог попасть в Варлаб и разгадать тайну Зоны раньше, чем игрок, если последний слишком кожилился или провалил какие то условия основного квеста), и множество других идей, которые либо не были реализованы, либо были только на бумаге, либо вырезаны до 2007 года, либо извращены до неузнаваемости в релизе.
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 23.10.2013, 18:56
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Среда, 23.10.2013, 18:51 | Сообщение # 1549
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Согласен со Skyff-ом и GEONEZIS-ом. Вам не надоело уже собачиться и гадить другие проекты? Не нравиться? Так не смотрите и не играйте. Закончите уже весь этот сер-бор и оффтоп! Что же вам другим балбесам не живется мирно и тихо во благо другим? Вообщем закончите оффтоп!
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  dark_stalker_98
Среда, 23.10.2013, 19:01 | Сообщение # 1550
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Черьв_сталкер, то что ты написал также считается оффтопом, как и то, что пишу я. Раз уж тема создана для разговоров по моду, пишите только по теме. По поводу предыдущих постов- я не посчитал бы их оффтопом...
Цитата Skyff ()
Насчет сохранений -...

У каждого свои вкусы. А по поводу Фар Край 3- там сейвы с контрольных точек и блокпостов. Но Сталкеру такая система сохранений как собаке 5-я нога, ИМХО конечно же. Хотя с другой стороны это очень удобно... По поводу сейвов у костра: подобное уже было в Дарк Соулс, поэтому не понравилось, Сталкер отличается от других игр именно оригинальностью и не похож ни на одну, из мне известных игр.
Цитата Skyff ()
А вы всё Сталкер да Сталкер. Нет в нынешнем Сталкере никакого хардкора, есть только перегибы в обе стороны. Потому что настоящий хардкор - это стройная система-идея взаимоотношений игры и игрока, которая изначально продумывается гейм-дизайнером, подробно прописывается в дизайн-документа и, наконец, реализуется в игре.

Вот тут полностью согласен.
Конечно же каждый сейчас полезет высказать свое "я". biggrin
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Среда, 23.10.2013, 19:07
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Skyff
Среда, 23.10.2013, 19:16 | Сообщение # 1551
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата dark_stalker_98 ()
Но Сталкеру такая система сохранений как собаке 5-я нога, ИМХО конечно же.

Хм, ты сдал хабар, закупил припасы, взял квесты, прогресс сохранился. Вышел с базы, ушел в ходку, на свой страх и риск. Вернулся на базу - прогресс сохранился. Отличие от "костров НЛС" только в том, что сталкерские базы так густо, как костры, не налепишь. smile
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  snegovik
Среда, 23.10.2013, 19:24 | Сообщение # 1552
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Черьв_сталкер, Да никто и не собачится и тем-более не гадит (слово то нашли какое - видимо животных у всех много) никакие другие проекты, идёт простое обсуждение и рассуждения. кстати на тему данного мода. Тут больше и не о чем говорить, так как новостей никаких нет.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Среда, 23.10.2013, 19:57 | Сообщение # 1553
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Skyff, вот ты и нашел брешь в моей обороне, на счет сюжета естесно... Костяк тот же (не сюжет, а схема сама), т.е. даже если вы будете отыгрывать лютого идиота и случайно проваливать все квесты, то в любом случае главные узлы соединять придется (х18 - х16 - х10 и т.п.). Об этом спор был ещё на форуме НЛС.
Но сюжет от ТЧ, как уже было оговорено - малая доля сюжета Сяка, поэтому будет интересно. Трудно и интересно.

Не считаю идею, а ля Dark Souls, прям таки революционной, как было сказано выше, но, опять же было выше сказано, стараюсь очистить имя данной фичи, ибо запятнали многие нехорошие личности хейтеры
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Среда, 23.10.2013, 19:59
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  karavan150
Среда, 23.10.2013, 21:19 | Сообщение # 1554
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

dark_stalker_98,
Ты пишешь - "По поводу сейвов у костра: подобное уже было в Дарк Соулс, поэтому не понравилось, Сталкер отличается от других игр именно оригинальностью и не похож ни на одну, из мне известных игр."
Оригинальная игра была с нормальными сейвами. Сотни модов сыграны на них. А вы, псевдомододелы, решили повыпендриваться и "осчастливить всех вашими нововведениями. Skyff тут пишет про какие-то ААА-классы и фаркраи. Мы говорим о сталкере, в котором изначально задумана система свободных сейвов.
И почему нельзя просто запустить игру, а только через какой-то HOST? Окно это - Главное меню, Загрузить игру, Выход. На 15 секунд медленнее запуск. Это с какого бодуна нужно было придумать?
И авторы прямо думают, что игроки ТАК сильно ждут ваш мод? Да 90% игроков плюются и переходят на страницу с другим модом. Добро, что есть ещё нормальные авторы.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Kotobegemott
Среда, 23.10.2013, 22:52 | Сообщение # 1555
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2012

BANDITOS-2003, это еще бабка Меченого надвое сказала кто кому в зоне больше заплатит. К примеру вот Кардан - так деньгу ему не в пример бОльшую несут, чем кому- либо. Причем совершенно добровольно. это вот и есть высота мастерства.
А что до кода - таки я думал что это натурально йумар такой. Оказывается нет. Просто прикол.
Добавлю, что сам по себе ПкИ видится модификацией, безусловно стоящей внимания, но никак не траты нервов, хотя бы и даже если речь пойдет об оплате. Потому что это ж нужно будет сначала лицензионный диск купить, а где его найти- то теперь? Кхм...
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 23.10.2013, 23:04 | Сообщение # 1556

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Kotobegemott, всмысле на лицензии нлк будет работать только? Это хреново. У меня нет лицухи sad
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Plastik_210
Среда, 23.10.2013, 23:49 | Сообщение # 1557
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Цитата Винторез94 ()
всмысле на лицензии нлк будет работать только? Это хреново. У меня нет лицухи

Больше радости, больше! Долой уныние! ©
Цитата
защита мода будет проверять лицензию игры, т.е. на пиратке запустится или нет?

Цитата Сяк
Не будет. Это не в компетенции модмейкера - проверять, какую игру использует игрок.

Пруфлинк
PS Выкиньте из своих постов в теме слова: "платность", "оплата", "платный"и т.п. Пожалуйста.
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Среда, 23.10.2013, 23:51
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 24.10.2013, 00:25 | Сообщение # 1558
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата
Почему износ такой у оружия? Хм... Ты присядь, налей. Да руками не тряси, прольёшь больше...
Многие задают себе этот вопрос - я об износе. А вразумительный ответ я только от одного ученого слышал, от Васильева, Валентиныча... Хороший мужик, хоть и голован. И сталкеров не чурается, и стакан водки выкушает не морщась, и объяснит так, что становится понятно... Ну, почти понятно.
В общем задал я ему этот вопрос. Он говорит, что время тоже состоит из таких маленьких атомов, название тоже сказал - но извини, повторить не смогу. Эти самые атомы времени постоянно с нами, поэтому мы их и не замечаем. Ну типа как воздух. А тут, в Зоне, появились новые, не от мира нашего временные атомы. Мы их тоже почти не замечаем. Но! Покуда скорость у нас маленькая. Вроде ветра. Ну, или как будто из скоростной машины голову высунуть - всю причу растрепит...
Ты наливай, наливай...
А у пули то - скорость ещё больше. Вот она, эта пуля, и сталкивается с другим временем гораздо больше. Стареет можно сказать на лету. Поэтому и попасть в цель больше метров двухсот в Зоне нереально... И ствол из-за скоростного пролёта пули тоже получает порцию этого "неправильного" времени. Оттого и износ дикий...
Забугорные вон стволы, да и наши, союзные, из новых - прямо рассыпаются от десятка выстрелов... А "калашников" - ничего, держится...
Понимаешь? Я вот потому и не бегу никуда, стараюсь потихоньку двигаться - потому как, "износиться" раньше времени не хочу...
Что? Уходишь? Ну смотри... У меня ещё найдётся... Вискарь вон есть, Рембо один оставил, мир его останкам...

lol Я понимаю, что хочется под логику всё написать, но это ж пипец.
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Kotobegemott
Четверг, 24.10.2013, 01:26 | Сообщение # 1559
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2012

Винторез94,
Нет, это я так сострил оригинально, мда.
Я что хочу сказать- ПкИ это ведь весьма неоднозначный мод будет (есть) потому как требует он к игре очень серьезного отношения, до такой степени, что воспринимать все это дело будешь или как альтернативную реальность или как гомерическое задротство. Хотя да, никакого 'рррыализму' в игре и быть не может, но тем не менее, что бы так вот прыг-скок по локациям, это уж фигушки- очень нудно, очень трудно, опасно и тяжело, т.е- все как в жизни. Почти.
Такие вот впечатления от осмысления данной модификации на основании видео и текстов. Путь к истине у каждого свой, но все придут к одному результату. В белых тапочках, естественно.
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Норвегия  Hicks
Четверг, 24.10.2013, 01:49 | Сообщение # 1560
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата mothafucka ()
В общем задал я ему этот вопрос. Он говорит, что время тоже состоит из таких маленьких атомов, название тоже сказал - но извини, повторить не смогу. Эти самые атомы времени постоянно с нами, поэтому мы их и не замечаем. Ну типа как воздух. А тут, в Зоне, появились новые, не от мира нашего временные атомы. Мы их тоже почти не замечаем. Но! Покуда скорость у нас маленькая. Вроде ветра. Ну, или как будто из скоростной машины голову высунуть - всю причу растрепит...
Ты наливай, наливай...
А у пули то - скорость ещё больше. Вот она, эта пуля, и сталкивается с другим временем гораздо больше. Стареет можно сказать на лету. Поэтому и попасть в цель больше метров двухсот в Зоне нереально... И ствол из-за скоростного пролёта пули тоже получает порцию этого "неправильного" времени. Оттого и износ дикий...
Забугорные вон стволы, да и наши, союзные, из новых - прямо рассыпаются от десятка выстрелов... А "калашников" - ничего, держится...


Ох же ж и бред сивой кобылы в лунную ночь...
Ну хотя бы...
1) И ствол из-за скоростного пролёта пули тоже получает порцию этого "неправильного" времени. - КАК и ЧЕМ ствол связан с пулей, УЖЕ покинувшей ствол?
2) Забугорные вон стволы, да и наши, союзные, из новых - прямо рассыпаются от десятка выстрелов... А "калашников" - ничего, держится... - Просто нет комментариев... ЧЕМ принципиально отличается скорость пули наших стволов и и не наших? А качество изготовления ствола в зарубежных образцах так поди и вовсе выше.
Сообщение отредактировал Hicks - Четверг, 24.10.2013, 01:49
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Поиск: