Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Парадокс: Начало
3.6
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Old Story
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  Gоблин
Суббота, 08.02.2014, 17:42 | Сообщение # 1786
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Ух и классно же! smile Видео очень понравилось.
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  JSCF12
Воскресенье, 09.02.2014, 00:07 | Сообщение # 1787
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

Вопрос:
Части мутантов будут портиться
куда бы вы их не положили,
"заныкали",
"складировали" ? surprised
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Беларусь  SOB
Воскресенье, 09.02.2014, 00:10 | Сообщение # 1788
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2013

Да. "Холодильника" в игре нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2013
Российская Федерация  VeRtex
Воскресенье, 09.02.2014, 03:56 | Сообщение # 1789
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011


SOB, прокомментируй, пожалуйста, как ты сквозь вагон попал в штрек? Там дыра, что ли?
Смотрел тихо, поэтому, может что-то и не услышал.
Сообщение отредактировал VeRtex - Воскресенье, 09.02.2014, 04:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 03:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Беларусь  SOB
Воскресенье, 09.02.2014, 14:39 | Сообщение # 1790
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2013

Да, там дыра. Мы пытаемся запрыгнуть в дверь вагона и проваливаемся.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2013
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 09.02.2014, 16:31 | Сообщение # 1791
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Авторы похоже так и не поняли, что система контрольных точек сохранок для Сталкера не имеет смысла. Это ж им не Колда и не Батла, где коридорность сплошная, здесь надо переигрывать по разному, изучать мир, а они эту возможность обрубают. angry

На счёт видео интересно, конечно, но хотелось бы побольше о сюжете узнать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Воскресенье, 09.02.2014, 16:33 | Сообщение # 1792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Цитата leoberg124 ()
они эту возможность обрубают

Каким образом интересно? Заставляя игрока не нестись сломя голову, а быть осторожнее? wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  VeRtex
Воскресенье, 09.02.2014, 16:36 | Сообщение # 1793
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Цитата SOB ()
Да, там дыра. Мы пытаемся запрыгнуть в дверь вагона и проваливаемся.

Спасибо за ответ smile
А будет ли она устранена в релизе?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 09.02.2014, 16:36 | Сообщение # 1794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Plastik_210 ()
Каким образом интересно? Заставляя игрока не нестись сломя голову, а быть осторожнее?

При чём здесь нестись? surprised Я же написал, что очень часто надо переигрывать у разных мест, по разному проходить сюжет, исследовать мир.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Воскресенье, 09.02.2014, 16:41 | Сообщение # 1795
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Цитата leoberg124 ()
Я же написал, что очень часто надо переигрывать

Ну тык, а что бы этого делать, надо быть осторожнее.

Добавлено (09.02.2014, 16:41)
---------------------------------------------
Просто не понимаю, с чего бы это такие сохранения именно обрубают возможность по-разному проходить сюжет и исследовать?
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Воскресенье, 09.02.2014, 16:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 09.02.2014, 16:48 | Сообщение # 1796
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Plastik_210 ()
Ну тык, а что бы этого делать, надо быть осторожнее.

Я имею ввиду, что сюжет можно по разному проходить, путешествовать по локациям по разному. Это даже не касается смерти героя в игре, а касается лично вашего желания взять и переиграть с какого-то момента. Но я надеюсь, что всё-таки будет выпущен фикс на свободные сейвы, который можно будет по желанию накатить.

Добавлено (09.02.2014, 16:48)
---------------------------------------------

Цитата Plastik_210 ()
Просто не понимаю, с чего бы это такие сохранения именно обрубают возможность по-разному проходить сюжет и исследовать?

Это просто не удобно. Придётся слишком много времени тратить на ходьбу туда-сюда, а это утомляет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Воскресенье, 09.02.2014, 16:53 | Сообщение # 1797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Цитата leoberg124 ()
Я имею ввиду, что сюжет можно по разному проходить, путешествовать по локациям по разному. Это даже не касается смерти героя в игре, а касается лично вашего желания взять и переиграть с какого-то момента.

А, ну если так.
Не знаю, как в ПкИ, но в Начале создавались именные сейвы, после сна.

Добавлено (09.02.2014, 16:53)
---------------------------------------------
Цитата leoberg124 ()
Это просто не удобно.

NLC никогда удобностью в прохождении не отличался wink Да и, даже если кол-во ходьбы увеличится, всё равно, сие ну никак не обрубает возможность свободного прохождения и исследования игрового мира.
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Воскресенье, 09.02.2014, 16:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 09.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1798
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата Plastik_210 ()
Просто не понимаю, с чего бы это такие сохранения именно обрубают возможность по-разному проходить сюжет и исследовать?

Потому что это раздражает могли бы сделать контрольные точки, или сделать по другому сохранения. Имхо.
А остальное мне устраивает в NLC кроме такой системы сохранения.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 09.02.2014, 16:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 09.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Plastik_210 ()
Не знаю, как в ПкИ, но в Начале создавались именные сейвы, после сна.

Это опять же смысла не имеет, т.к. проще взять и сохраниться самому в любом месте. Лучше бы тогда более частые автосейвы бы ввели.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Воскресенье, 09.02.2014, 17:01 | Сообщение # 1800
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Цитата leoberg124 ()
Лучше бы тогда более частые автосейвы бы ввели.

Говорите так, как будто автосейвов при переходе на другую локацию нет.

Добавлено (09.02.2014, 17:01)
---------------------------------------------
Цитата Enclave ()
могли бы сделать контрольные точки

А чем костёр - не контрольная точка? Ну работает он просто при определённом условии (наличии спичек). Ну так и должно быть. От крутости ГГ костёр увы, не загорится biggrin
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Воскресенье, 09.02.2014, 17:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Поиск: