Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Большая Зона
3.4
История Борова
3.5
Sky anomaly
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  Gоблин
Суббота, 08.02.2014, 17:42 | Сообщение # 1786
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Ух и классно же! smile Видео очень понравилось.
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  JSCF12
Воскресенье, 09.02.2014, 00:07 | Сообщение # 1787
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

Вопрос:
Части мутантов будут портиться
куда бы вы их не положили,
"заныкали",
"складировали" ? surprised
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Беларусь  SOB
Воскресенье, 09.02.2014, 00:10 | Сообщение # 1788
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2013

Да. "Холодильника" в игре нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2013
Российская Федерация  VeRtex
Воскресенье, 09.02.2014, 03:56 | Сообщение # 1789
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011


SOB, прокомментируй, пожалуйста, как ты сквозь вагон попал в штрек? Там дыра, что ли?
Смотрел тихо, поэтому, может что-то и не услышал.
Сообщение отредактировал VeRtex - Воскресенье, 09.02.2014, 04:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 03:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Беларусь  SOB
Воскресенье, 09.02.2014, 14:39 | Сообщение # 1790
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2013

Да, там дыра. Мы пытаемся запрыгнуть в дверь вагона и проваливаемся.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2013
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 09.02.2014, 16:31 | Сообщение # 1791
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Авторы похоже так и не поняли, что система контрольных точек сохранок для Сталкера не имеет смысла. Это ж им не Колда и не Батла, где коридорность сплошная, здесь надо переигрывать по разному, изучать мир, а они эту возможность обрубают. angry

На счёт видео интересно, конечно, но хотелось бы побольше о сюжете узнать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Воскресенье, 09.02.2014, 16:33 | Сообщение # 1792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Цитата leoberg124 ()
они эту возможность обрубают

Каким образом интересно? Заставляя игрока не нестись сломя голову, а быть осторожнее? wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  VeRtex
Воскресенье, 09.02.2014, 16:36 | Сообщение # 1793
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Цитата SOB ()
Да, там дыра. Мы пытаемся запрыгнуть в дверь вагона и проваливаемся.

Спасибо за ответ smile
А будет ли она устранена в релизе?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 09.02.2014, 16:36 | Сообщение # 1794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Plastik_210 ()
Каким образом интересно? Заставляя игрока не нестись сломя голову, а быть осторожнее?

При чём здесь нестись? surprised Я же написал, что очень часто надо переигрывать у разных мест, по разному проходить сюжет, исследовать мир.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Воскресенье, 09.02.2014, 16:41 | Сообщение # 1795
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Цитата leoberg124 ()
Я же написал, что очень часто надо переигрывать

Ну тык, а что бы этого делать, надо быть осторожнее.

Добавлено (09.02.2014, 16:41)
---------------------------------------------
Просто не понимаю, с чего бы это такие сохранения именно обрубают возможность по-разному проходить сюжет и исследовать?
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Воскресенье, 09.02.2014, 16:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 09.02.2014, 16:48 | Сообщение # 1796
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Plastik_210 ()
Ну тык, а что бы этого делать, надо быть осторожнее.

Я имею ввиду, что сюжет можно по разному проходить, путешествовать по локациям по разному. Это даже не касается смерти героя в игре, а касается лично вашего желания взять и переиграть с какого-то момента. Но я надеюсь, что всё-таки будет выпущен фикс на свободные сейвы, который можно будет по желанию накатить.

Добавлено (09.02.2014, 16:48)
---------------------------------------------

Цитата Plastik_210 ()
Просто не понимаю, с чего бы это такие сохранения именно обрубают возможность по-разному проходить сюжет и исследовать?

Это просто не удобно. Придётся слишком много времени тратить на ходьбу туда-сюда, а это утомляет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Воскресенье, 09.02.2014, 16:53 | Сообщение # 1797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Цитата leoberg124 ()
Я имею ввиду, что сюжет можно по разному проходить, путешествовать по локациям по разному. Это даже не касается смерти героя в игре, а касается лично вашего желания взять и переиграть с какого-то момента.

А, ну если так.
Не знаю, как в ПкИ, но в Начале создавались именные сейвы, после сна.

Добавлено (09.02.2014, 16:53)
---------------------------------------------
Цитата leoberg124 ()
Это просто не удобно.

NLC никогда удобностью в прохождении не отличался wink Да и, даже если кол-во ходьбы увеличится, всё равно, сие ну никак не обрубает возможность свободного прохождения и исследования игрового мира.
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Воскресенье, 09.02.2014, 16:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 09.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1798
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата Plastik_210 ()
Просто не понимаю, с чего бы это такие сохранения именно обрубают возможность по-разному проходить сюжет и исследовать?

Потому что это раздражает могли бы сделать контрольные точки, или сделать по другому сохранения. Имхо.
А остальное мне устраивает в NLC кроме такой системы сохранения.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 09.02.2014, 16:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 09.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Plastik_210 ()
Не знаю, как в ПкИ, но в Начале создавались именные сейвы, после сна.

Это опять же смысла не имеет, т.к. проще взять и сохраниться самому в любом месте. Лучше бы тогда более частые автосейвы бы ввели.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Воскресенье, 09.02.2014, 17:01 | Сообщение # 1800
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Цитата leoberg124 ()
Лучше бы тогда более частые автосейвы бы ввели.

Говорите так, как будто автосейвов при переходе на другую локацию нет.

Добавлено (09.02.2014, 17:01)
---------------------------------------------
Цитата Enclave ()
могли бы сделать контрольные точки

А чем костёр - не контрольная точка? Ну работает он просто при определённом условии (наличии спичек). Ну так и должно быть. От крутости ГГ костёр увы, не загорится biggrin
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Воскресенье, 09.02.2014, 17:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Поиск: