Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Авторы похоже так и не поняли, что система контрольных точек сохранок для Сталкера не имеет смысла. Это ж им не Колда и не Батла, где коридорность сплошная, здесь надо переигрывать по разному, изучать мир, а они эту возможность обрубают.
На счёт видео интересно, конечно, но хотелось бы побольше о сюжете узнать.
Ну тык, а что бы этого делать, надо быть осторожнее.
Добавлено (09.02.2014, 16:41) --------------------------------------------- Просто не понимаю, с чего бы это такие сохранения именно обрубают возможность по-разному проходить сюжет и исследовать?
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Воскресенье, 09.02.2014, 16:42
Ну тык, а что бы этого делать, надо быть осторожнее.
Я имею ввиду, что сюжет можно по разному проходить, путешествовать по локациям по разному. Это даже не касается смерти героя в игре, а касается лично вашего желания взять и переиграть с какого-то момента. Но я надеюсь, что всё-таки будет выпущен фикс на свободные сейвы, который можно будет по желанию накатить.
Я имею ввиду, что сюжет можно по разному проходить, путешествовать по локациям по разному. Это даже не касается смерти героя в игре, а касается лично вашего желания взять и переиграть с какого-то момента.
А, ну если так. Не знаю, как в ПкИ, но в Начале создавались именные сейвы, после сна.
NLC никогда удобностью в прохождении не отличался Да и, даже если кол-во ходьбы увеличится, всё равно, сие ну никак не обрубает возможность свободного прохождения и исследования игрового мира.
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Воскресенье, 09.02.2014, 16:58
Просто не понимаю, с чего бы это такие сохранения именно обрубают возможность по-разному проходить сюжет и исследовать?
Потому что это раздражает могли бы сделать контрольные точки, или сделать по другому сохранения. Имхо. А остальное мне устраивает в NLC кроме такой системы сохранения.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 09.02.2014, 16:58
А чем костёр - не контрольная точка? Ну работает он просто при определённом условии (наличии спичек). Ну так и должно быть. От крутости ГГ костёр увы, не загорится
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Воскресенье, 09.02.2014, 17:03