Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Мне интересно смотреть эти видео. И будет не менее интересно играть.
Ну на счет интересно конечно посмотреть интересно, что бы потом не зная даже что делать и куда бежать немного поучительно, но так смотришь то, а сюжет то оригинальный как всегда или многое что от него остается. Вот тут типа уже и так надоел этот оригинальный сюжет, что хоть он и будет в новой так сказать обвертке чуть не конфетка но увы. ..
Ну на счет интересно конечно посмотреть интересно, что бы потом не зная даже что делать и куда бежать немного поучительно, но так смотришь то, а сюжет то оригинальный как всегда или многое что от него остается. Вот тут типа уже и так надоел этот оригинальный сюжет, что хоть он и будет в новой так сказать обвертке чуть не конфетка но увы. ..
Мод радует своей логичностю и детальнешей проработкой локаций(Не будет такого типа "Добавили Лощину,кинули туда 4 НПС с 4 заданиями на сюжет и усе") , да и сюжет более проработай будет(судю по видео).
А мне нравится как хитрый, осторожный, опытный SOB проходит ДОрелизный ПкИ...
Уже есть планы сделать по другому - под собственный стиль ( исходя из опыта в NLC Начало). Видео только информирует и совсем НЕ "спойлерит"... Часть квестов уже хочется похерить в планах )) приятно, что команда Сяка оставила возможность двигатся по сюжету не заморачиваясь на каждого ключевого НПС или обязательную зачистку локаций от НЕадекватных зверьков. А советы по сохранению жизни выбранных персов путём выхода с локи после диалога, так вообще очень ценные...
Сообщение отредактировал HekHunter - Воскресенье, 02.02.2014, 18:43
prototip98, Не смог смотреть видео ВирусР.... вот что то не отстраивалось в башке... Хотя признаю, что лучшего гида для игрока, только-только познакомившегося с концепцией NLC сложно придумать.
Там как пишут - "у каждого свой путь"... Вот в моей жизни не было оригинального ТЧ вообще, НИКОГДА не играл в ЗП, про АМК никогда не слышал... Всегда думал, что LWR начало Сталкера, а "Омега" мод ПОверх (тестил Бету)... Потом сразу NLC
Сообщение отредактировал HekHunter - Воскресенье, 02.02.2014, 18:46
Не стоит задача навязать манеру игры. Игрок волен идти туда, куда сочтет необходимым, а так же туда, куда его пустит Зона. В первую очередь хочется поделиться накопленным опытом с новичками, ближе познакомить игрока с Зоной Сяка, вариантами решения тех или иных ситуаций. Показать трюки, которые помогают выживать в этих нечеловеческих условиях, при помощи подручных материалов. Матерые сталкеры прекрасно знают 80% показанных нычек еще по Началу или даже с оригинала, поэтому... с высокой долей вероятности, ближе к релизу хабар будет перепрятан(это не большой кусок работы). Но даже если он и НЕ будет перепрятан, то заботливая рука Сяка помогает только на начальных уровнях, а дальше все по-взрослому мальчики. Мне кажется, что "перепрятки" никогда не остановят опытного игрока, а новичку будет просто по барабану(он и так без понятия что, где и как). Это к теме вопросов о спойлерстве.
-> Огнемет <- Вопрос: Будет ли возможность раздобыть огнемет, после сдачи оного по квесту? ...т.е. будет ли еще один огнемет помимо квестового? Было бы здорово
p.s. в "Начало" доходил только до Свалки, а посему жду следующего видео дневников разработчиков
Почему в НЛС 6 Начало мутное изображение, может гг плохо или что? Играть не возможно, подскажите пожалуйста как это исправить, ощущения такие, будто играю в Сталкер на PS3.
Применение артефактов на крайнем видео SOBа порадовало... и свойства переписали. Будет интересней чем в NLCНачало.
Цитатаserj66 ()
Но в классику сыграть то надо.. имею ввиду оригинальные сюжеты!
serj66, постоянно пробую куда ниТЬ сходить в ТЧ 1006, в смысле когда ставлю свежий - под очередной мод, НЕ выходит погрузиться в атмосферу )) Зато проверив работоспособность установленного оригинала, чётко вижу и слышу работу мододелов. Даже завидую тем начинающим, кто свято верит в БЕЗграничное АИ мутантов и НПС, и волнуется что собаки или военные с бандитами будут гонять его по всем углам локи ))) Такие люди вообще самые счастливые игроки в S.T.A.L.K.E.R.