Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Я, конечно, всецело за честную игру. И не поленюсь пройти все проверки и т.д, чтобы получить возможность поиграть в мод, ибо NLC 6 - это один из самых любимых моих модов. Но... реально, ну бред же - городить столько защит, плясок с бубном и прочего, чтобы поиграть в мод. Каким-то помешательством попахивает.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Пятница, 17.10.2014, 11:21
kiperenok, вроде как некто в команде что-то делает с движком, говорит мол, что видео возможны даже на этой неделе.
Skyff, лично мне кажется, что NLC: ПкИ без данной фишки и не будет таковым считаться, лично для меня в данной модификации фишка с сейвами - главная, ибо дарит новые ощущения, адреналин, чувство балансировки на острие ножа. Как-то так.
Фанаты проходят все модификации напролом просто, изучают всё что могут, спасают каждую блоху в Зоне, в сякозоне же такого нет и никогда не будет, тем и великолепна система сейвов: не сохраняться почаще и чапать по минному полю, а, наоборот, стараться играть так, чтобы с одной жизнью дела творить. Моё видение, ИМХО.
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Пятница, 17.10.2014, 20:16
Новость про защиту мода порадовала. Про новые фишки из исходников ещё больше. Мод обещает быть незаурядным и вероятно лучшим модом на Сталкер. Все нападки на команду НЛС и автора в частности , считаю слдедствием неуверенности в себе и банальной завистью. В непрофессионализме и нелогичности эту команду уж точно обвинить нельзя, в отличие от многочисленных команд, клепающих моды- однодневки на пол-локации и пару часов прохождения. Ждём ПкИ и наблюдаем стенания читеров
Да черт с ней со сложностью даже, но я надеюсь, что замечания от Вирусера по поводу оружия, боёвки, теряния предметов будут учтены. Потому что это уже абсурд. Не хочется нёхаться с какими-то привязками к компу, кодами и прочей хренавнёй. Это тоже маразм.
считаю слдедствием неуверенности в себе и банальной завистью.
Вряд ли дело в зависти или чем-то еще, скорее всего, никто не ожидал столь жесткой привязки мода на старый-добрый сталкер. В чем-то Сяк-а и Ко понять можно, их это гипер-стремление победить всех читеров, но вот на счет привязки к железу я согласен, немного перебор. В жизни всякое бывает, может кто-то угробит свой ПК, и свои сейвы решит перенести со стационарного на ноутбук, запустит, а ему удалят всех НПС и побьют все сейвы. Ну это как один из возможных вариантов развития событий из-за привязки к железу. Считаю лишней приблудой. Первый запуск мода вообще будет дико сложным, ведь прежде еще нужно какой-то ключ на почту получить.. В общем я все понимаю, но этого я не понимаю. Да и верно подметили на счет взлома.. Уж чего-чего, а Сталкер изучен вдоль и поперек, наверняка, особо упертые найдут выход из этого положения.
Сообщение отредактировал HellRatz - Суббота, 18.10.2014, 02:22
Столько разговоров по поводу защиты ?! Че париться?! Выйдет мод будет радость у всех. И трушников и у читеров. У первых- это начало много страдательного похода, а у вторых пойдет отсчет времени до выхода кряка и читов. Наш "Иван" любую заморочку крякнет уж в этом можно не сомневаться.
Мне иногда кажется если бы меньше было "базара" по поводу зашиты, то и с ней бы меньше разрабы морочились. Видят, что тема цепляет, вот и думают - так щас еще к железу приварим- и все... неделя писанины)
Сообщение отредактировал petrenka - Суббота, 18.10.2014, 02:33
alpet Участник команды NLC Античит в NLC. А то появиться в рюкзаке крыса враждебная к ГГ, и будет кушать его, и не выкинешь её как черную метку. Потом упадет репутация до -1000, и добавиться к крысе, 2700кг медаль почетного читера из урана 238, очень и очень радиоактивная.
Только прочитал новость про привязку к железу... Улыбнуло.
Лично мне это напомнило эксперименты убейсофта, которые в своё время делали всё для того, чтобы игроки не смогли нормально поиграть в их игры. Цели разные, но пунктик насчёт взлома идентичный.
Я до последнего момента абсолютно спокойно относился ко всяческим античит системам, к необходимости получения дер-пароля на мыло и т.д., но чтоб игра меня насильно заставляла играть именно на конкретном ПК - это уже чересчур. Получается, если у меня горит видеокарта, к примеру, то мне придётся начинать игру заново? А ведь часто бывает такое, что старенькое железо накрывается медным тазом. И похрен, что я мог в NLC не одну сотню часов наиграть - главное, чтоб я не считерил.
Спасибо Сяку и Ко за труды, но я, пожалуй, дождусь взломанной версии.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 18.10.2014, 04:07
если у меня горит видеокарта, к примеру, то мне придётся начинать игру заново?
Не придётся. И на ноут профиль так же можно будет перенести. Читаем сайт разработки и не фантазируем попусту. Там же, кстати, и объяснения автора защиты alpeta что , зачем и почему...И заявление Сяка , что или так , или никак.
Цитатаmothafucka ()
я, пожалуй, дождусь взломанной версии.
Судя по описанию принципа защиты, ждать придётся от месяца до года и более. На этом сайте таких взломщиков точно нет. А те, кто реально могут взломать из старичков, делать этого не будут, в первую очередь из уважения к Сяку и его работе. Так что , господа читеры, не надо придумывать себе отговорок, их по просту нет. Либо играете в игру на равных со всеми, либо не играете вообще. И это справедливо. Хватит в Зону ходить с любимыми перчаточками и автоматом, зажатым в тисках.
Первый запуск мода вообще будет дико сложным, ведь прежде еще нужно какой-то ключ на почту получить..
Это просто архисложно, отправить письмо и вбить в профиль код. Это гораздо быстрее, чем сходить в магазин за покупкой диска с игрой . И неужели многолетгие труды Сяка с сотоварищами не стоят этой его маленькой прихоти? Если вы считаете, что нет, то вокруг полно других модов.
Сообщение отредактировал BigZTapanga - Суббота, 18.10.2014, 07:33
лично мне кажется, что NLC: ПкИ без данной фишки и не будет таковым считаться, лично для меня в данной модификации фишка с сейвами - главная, ибо дарит новые ощущения, адреналин, чувство балансировки на острие ножа. Как-то так.
Я ему в дверь, а он - в окно.. Если ты об этом:
ЦитатаSkyff ()
по мне так лучше бы фишку какую новую через слитые исходники запилили вместо этой самой системы защиты. Сколько времени и трудочасов затратили - это, конечно, их дело. Но как правильно заметил Zimer9 - это некоммерческий продукт, модификация, к чему такие заморочки?) Ничем иным кроме как пунктиком у Сяка это не объяснить. Странный, кстати говоря, пунктик. На грани идиотизма, как по мне.
то при чем здесь система сохранений? Про сейвы я вообще никогда отрицательно не отзывался, самая обыкновенная система чекпойнтов, коя в большинстве современных игр присутствует. Просто она для многих непривычна конкретно в Сталкере. Забавно, что когда эти же люди играют в свежевышедший Колл оф Дьюти - они просто не задумываются и не замечают, что игра сама за них сохраняется в обозначенных разработчиком точках.
Лично мне это напомнило эксперименты убейсофта, которые в своё время делали всё для того, чтобы игроки не смогли нормально поиграть в их игры. Цели разные, но пунктик насчёт взлома идентичный.
А те, кто реально могут взломать из старичков, делать этого не будут, в первую очередь из уважения к Сяку и его работе.
У любителей ковырять код на том же ГМ, как мне кажется, Сяк не то чтобы даже в почете и уважении, многие даже не слышали о нем и о существовании такого мода, как НЛЦ.)) Надо понимать, что ковырялкины ковыряют код не потому, что они к кому то уважение или неуважение хотят проявить, а потому что им тупо нравится. Самоцель здесь простая "ого, защита какая, щас взломаю". На вопрос "а зачем?" не будет внятного ответа.
Да и какая разница, кто и как быстро сломает систему защиты? Поддержка вроде как будет только для "официалов", на "пейратов" разработчикам пофиг. Вывод? Будут "официалы" и "пейраты" сосуществовать параллельно, как это было, есть и будет в целом в игросфере.
Делаете из Сталкера и этого мода невесть что, емае, когда аналогичных примеров и для модов, и для полноценных игр во всем мире тьма тьмущая.))
Ну устроили культ Nlc6, это игра, просто игра! Начинается как в теме лостальфы, поклонения. Да мне нравится мод, но до бреда то доходить зачем,какие то фанатики. На оф.форуме тонны бесполезной писанины, ооо мастер Сяк. Помнится на АМК была перепалка, когда на Начало, выложили правки актера, обход защиты.