Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Whisper, у некоторых свойства сильно занижены, а той же Медузе сделали кучу свойств (честно говоря скорее плюс чем минус ). Душа Бенгала (вроде) лечит просто смешно (там походу только +200 здоровья) и не стоит усилий на её варку и т.п.
Добавлено (11.10.2014, 00:59) --------------------------------------------- но больше бесит удары от артефактов. если бы арты так бились - они бы теряли все свои свойства и были бы обычными светящимися камнями без свойств.
у некоторых свойства сильно занижены, а той же Медузе сделали кучу свойств (честно говоря скорее плюс чем минус
Ну так камни 5-го, высшего уровня "качества" потому и ценяться, что отрицательных свойств нету. А остальное где плюс, где минус, думайте сами.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
но больше бесит удары от артефактов. если бы арты так бились - они бы теряли все свои свойства и были бы обычными светящимися камнями без свойств.
Это просто для того, чтобы не брали на бегу, придется постоять пока приходишь в себя. Если хочешь взять, то вокруг должно быть более-менее безопасно. Ну и арты штука ценная - с чего их должно быть собирать не сложнее, чем подберезовики?
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 11.10.2014, 19:03
После прочтения просто тонн, ТОНН текста на форуме NLC, я вывод для себя сделал, что основная фишка защиты - нападение, т.е. из-за правок действительно будут всякие вылеты и в тех поддержке автоматом будут отказывать.
Ну и арты штука ценная - с чего их должно быть собирать не сложнее, чем подберезовики?
Потому что по-нормальному они должны находится в районе аномалий как было в ЧН/ЗП... И с того что если арт активировать, то всю свою энергию он тратит на генерирование аномалии, что его породила. Разрабы уже сделали "усложнение" - сделали арты расходуемыми как батарейки... Все остальное - уже немного маразмик. Хуже всего что частенько всплывают в модах эти дурацкие аномальные удары. Я бы еще понял, если бы лишь часть артов билась или битье было бы рандомным - это даже лучше ибо не знаешь долбанет или пронесет. Это доля усложнения. А нынешняя фишка лишь лишняя головная боль и не больше.
ЦитатаWhisper ()
Ну так камни 5-го, высшего уровня "качества" потому и ценяться, что отрицательных свойств нету.
Я ничего не говорил про то, что отрицательные свойства - плохо. Я за баланс свойств артефактов обеими руками. Но мизерные полезные свойств НЕКОТОРЫХ артефактов делают эти самые арты бесполезным мусором, что захламляет игру.
А нынешняя фишка лишь лишняя головная боль и не больше.
Вы способны читать что вам пишут? Есть данность - ТЧ, не ЧН\ЗП, мод не на их движке. Данность состоит в том, что арты прыгают и укатываются сами куда угодно, например в толпу монстров, в поле радиации, в стан к врагу. А вы такой на бегу хвать и побежали дальше хихикая, как ловко всех обманули. Вот поэтому хвать и не получится.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
Я ничего не говорил про то, что отрицательные свойства - плохо. Я за баланс свойств артефактов обеими руками. Но мизерные полезные свойств НЕКОТОРЫХ артефактов делают эти самые арты бесполезным мусором, что захламляет игру.
Ага - а продать, поменять, разменять, сварить на другие арты - нет? Только на пояс и в бой? )
ЦитатаPsionik1113 ()
После прочтения просто тонн, ТОНН текста на форуме NLC, я вывод для себя сделал, что основная фишка защиты - нападение, т.е. из-за правок действительно будут всякие вылеты и в тех поддержке автоматом будут отказывать.
Особенно на фоне того, что "честных" вылетов, я давно не помню на очередной, стабильной версии игры )
С этими правками чисто как приделать вымя носящимся вокруг коням - вот привык, что в игре есть вкусные дойные коровы, а почему у вас нет?
Сообщение отредактировал Whisper - Воскресенье, 12.10.2014, 16:35
Немного почитал оф-й форум проекта. Один участников команды alpet поделился информацией о защите мода от всех и вся. Да. Приплыли.
Цитата
По мере реализации, эта часть защиты несколько видоизменилась. Теперь потребуется загружать файл профиля игрока (player.dat) на специальный сайт, где он автоматически получит цифровую подпись. С таким файлом надежно связывается вся линия сохранений (сейвов), так что запускать чужой сейв на своем компьютере уже не получиться. Так-же профиль изрядно привязывается к конфигурации компьютера, и при полном его апгрейде увы - придется начинать все прохождение сначала. Этот механизм + ряд античитерских решений + ведение игровой статистики, позволит устраивать конкурсы на прохождение модификации (с ценными призами). Предполагается что в течении месяца защита устоит от полного взлома наверняка, поскольку проверки её целостности будут срабатывать на разных локациях с некоторой вероятностью. Чем позднее сработает очередная проверка, тем более вероятно сведение сюжетной линии в тупик (сейвы можно будет выбрасывать), вплоть до исчезновения ключевых НПЦ. Это я к тому, что скачивать на первых порах универсальные взломщики не рекомендуется wink
Цитата
Движок я делаю новый (1.0007 условно), и защиту в него встраиваю. Уже многое готово, так что надеюсь некоторые тестеры уже на этой неделе смогут порадовать новыми роликами (или, что не исключено - руганью разработчиков).
Чувствую мароки будет со всем этим. Зачем Сяку статистика, призы, это мод глобальный, но мод. Да и через месяц другой сломают всю их защиту, Ассасин 2 тоже говорили не сломают с их дрм, продержался месяца 3, еще и с досс атаками. Эм может еще привязку к интернету сделаем, не ну а что нет интернета, игру не запустишь. А если серьезно, дайте уже сыграть в сякозону, и самим проверить, какой сейчас там хардкор.
Psionik1113, по мне так лучше бы фишку какую новую через слитые исходники запилили вместо этой самой системы защиты. Сколько времени и трудочасов затратили - это, конечно, их дело. Но как правильно заметил Zimer9 - это некоммерческий продукт, модификация, к чему такие заморочки?) Ничем иным кроме как пунктиком у Сяка это не объяснить. Странный, кстати говоря, пунктик. На грани идиотизма, как по мне.