Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 11.10.2014, 00:05 | Сообщение # 2356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата waylander ()
Головой надо думать, а не фиксить.

это и разрабов касается... тоже. Без обид
  Злобная реклама
Суббота, 11.10.2014, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 11.10.2014, 00:33 | Сообщение # 2357
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
это и разрабов касается... тоже. Без обид

А что не так с артами-то? )
  Злобная реклама
Суббота, 11.10.2014, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 11.10.2014, 00:59 | Сообщение # 2358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Whisper, у некоторых свойства сильно занижены, а той же Медузе сделали кучу свойств (честно говоря скорее плюс чем минус biggrin ). Душа Бенгала (вроде) лечит просто смешно (там походу только +200 здоровья) и не стоит усилий на её варку и т.п.

Добавлено (11.10.2014, 00:59)
---------------------------------------------
но больше бесит удары от артефактов. если бы арты так бились - они бы теряли все свои свойства и были бы обычными светящимися камнями без свойств.

  Злобная реклама
Суббота, 11.10.2014, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  petrenka
Суббота, 11.10.2014, 03:10 | Сообщение # 2359
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Цитата
если бы арты так бились - они бы теряли все свои свойства и были бы обычными светящимися камнями без свойств.


ГГ не губка, для впитывания аномальной энергии biggrin Так и монолитом уже на Агро можно было бы стать...
Сообщение отредактировал petrenka - Суббота, 11.10.2014, 03:26
  Злобная реклама
Суббота, 11.10.2014, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 11.10.2014, 18:59 | Сообщение # 2360
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
у некоторых свойства сильно занижены, а той же Медузе сделали кучу свойств (честно говоря скорее плюс чем минус

Ну так камни 5-го, высшего уровня "качества" потому и ценяться, что отрицательных свойств нету. А остальное где плюс, где минус, думайте сами.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
но больше бесит удары от артефактов. если бы арты так бились - они бы теряли все свои свойства и были бы обычными светящимися камнями без свойств.

Это просто для того, чтобы не брали на бегу, придется постоять пока приходишь в себя. Если хочешь взять, то вокруг должно быть более-менее безопасно. Ну и арты штука ценная - с чего их должно быть собирать не сложнее, чем подберезовики?
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 11.10.2014, 19:03
  Злобная реклама
Суббота, 11.10.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  Psionik1113
Суббота, 11.10.2014, 20:48 | Сообщение # 2361
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Цитата hadrout ()
Там вроде, я понимаю защита будет.

После прочтения просто тонн, ТОНН текста на форуме NLC, я вывод для себя сделал, что основная фишка защиты - нападение, т.е. из-за правок действительно будут всякие вылеты и в тех поддержке автоматом будут отказывать.
  Злобная реклама
Суббота, 11.10.2014, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 11.10.2014, 23:44 | Сообщение # 2362
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Whisper ()
Ну и арты штука ценная - с чего их должно быть собирать не сложнее, чем подберезовики?

Потому что по-нормальному они должны находится в районе аномалий как было в ЧН/ЗП... И с того что если арт активировать, то всю свою энергию он тратит на генерирование аномалии, что его породила. Разрабы уже сделали "усложнение" - сделали арты расходуемыми как батарейки... Все остальное - уже немного маразмик. Хуже всего что частенько всплывают в модах эти дурацкие аномальные удары. Я бы еще понял, если бы лишь часть артов билась или битье было бы рандомным - это даже лучше ибо не знаешь долбанет или пронесет. Это доля усложнения. А нынешняя фишка лишь лишняя головная боль и не больше.
Цитата Whisper ()
Ну так камни 5-го, высшего уровня "качества" потому и ценяться, что отрицательных свойств нету.

Я ничего не говорил про то, что отрицательные свойства - плохо. Я за баланс свойств артефактов обеими руками. Но мизерные полезные свойств НЕКОТОРЫХ артефактов делают эти самые арты бесполезным мусором, что захламляет игру.
  Злобная реклама
Суббота, 11.10.2014, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Воскресенье, 12.10.2014, 00:00 | Сообщение # 2363
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Цитата nik-prizrakk2008 ()
делают эти самые арты бесполезным мусором, что захламляет игру.

Артефакты - главная валюта в зоне NLC и даже какая-то поганая медуза с +3 радиации может круто повернуть ту или иную ситуацию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.10.2014, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  petrenka
Воскресенье, 12.10.2014, 12:47 | Сообщение # 2364
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 12.10.2014, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Whisper
Воскресенье, 12.10.2014, 16:19 | Сообщение # 2365
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
А нынешняя фишка лишь лишняя головная боль и не больше.

Вы способны читать что вам пишут? Есть данность - ТЧ, не ЧН\ЗП, мод не на их движке. Данность состоит в том, что арты прыгают и укатываются сами куда угодно, например в толпу монстров, в поле радиации, в стан к врагу. А вы такой на бегу хвать и побежали дальше хихикая, как ловко всех обманули. Вот поэтому хвать и не получится.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Я ничего не говорил про то, что отрицательные свойства - плохо. Я за баланс свойств артефактов обеими руками. Но мизерные полезные свойств НЕКОТОРЫХ артефактов делают эти самые арты бесполезным мусором, что захламляет игру.

Ага - а продать, поменять, разменять, сварить на другие арты - нет? Только на пояс и в бой? )

Цитата Psionik1113 ()
После прочтения просто тонн, ТОНН текста на форуме NLC, я вывод для себя сделал, что основная фишка защиты - нападение, т.е. из-за правок действительно будут всякие вылеты и в тех поддержке автоматом будут отказывать.

Особенно на фоне того, что "честных" вылетов, я давно не помню на очередной, стабильной версии игры )

С этими правками чисто как приделать вымя носящимся вокруг коням - вот привык, что в игре есть вкусные дойные коровы, а почему у вас нет?
Сообщение отредактировал Whisper - Воскресенье, 12.10.2014, 16:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.10.2014, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  petrenka
Пятница, 17.10.2014, 00:31 | Сообщение # 2366
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Немного почитал оф-й форум проекта. Один участников команды alpet поделился информацией о защите мода от всех и вся. Да. Приплыли.

Сообщение отредактировал petrenka - Пятница, 17.10.2014, 00:31
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 17.10.2014, 07:42 | Сообщение # 2367
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

"Мы тут с ребятами посидели, подумали и решили - огородим ка мы вас анально от всего и вся, а то вдруг чего.." (с)

Заботятся о нас, думают.. Надо же... biggrin
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 17.10.2014, 07:42
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Psionik1113
Пятница, 17.10.2014, 09:00 | Сообщение # 2368
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

petrenka, ну а что ж? Неужели все на этом форуме читеры в разных формах и степенях? Лично за такой подход я за, т.к. рьяный сторонник честной игры.
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  zimer9
Пятница, 17.10.2014, 09:15 | Сообщение # 2369
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

Чувствую мароки будет со всем этим. Зачем Сяку статистика, призы, это мод глобальный, но мод. Да и через месяц другой сломают всю их защиту, Ассасин 2 тоже говорили не сломают с их дрм, продержался месяца 3, еще и с досс атаками. Эм может еще привязку к интернету сделаем, не ну а что нет интернета, игру не запустишь. А если серьезно, дайте уже сыграть в сякозону, и самим проверить, какой сейчас там хардкор.
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 17.10.2014, 10:31 | Сообщение # 2370
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Psionik1113, по мне так лучше бы фишку какую новую через слитые исходники запилили вместо этой самой системы защиты. Сколько времени и трудочасов затратили - это, конечно, их дело. Но как правильно заметил Zimer9 - это некоммерческий продукт, модификация, к чему такие заморочки?) Ничем иным кроме как пунктиком у Сяка это не объяснить. Странный, кстати говоря, пунктик. На грани идиотизма, как по мне.
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: