Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Защита - обосновано. Античит - обоснован. Но, е-мое, привязка к железу - это уже слишком. Учитывая то, что со всей хардкорностью мод обещает быть часиков эдак на 50-100, то и проходить его полностью придется где-то полгода-годик. И все это время нельзя будет менять железо. Брэд какой-то....
Чукча не читатель, чукча писатель? Тебе на каком языке написать, что железо менять можно. Хочешь что то узнать-задай для начала вопрос, а не пори чушь.
BigZTapanga, ну так и распишите все нормально, чем огрызаться. Извините, но ковыряться на офф. форуме, по крупицам собирая информацию, мне лично не хочется, т.к. я там не завсегдатай. В ранних сообщениях никакой толковой конкретики я не заметил. Так что будьте добры, разьясните все для таких непонятливых, как я. (Речь о системе защиты, само собой)
Сообщение отредактировал YoDawg - Суббота, 18.10.2014, 13:58
Фактор дисциплины, который может быть поможет некоторым втянуться в геймплей, раньше чем "правки игрового баланса" его сильно исказят. Сам игровой мир NLC сильно характеризуется тем, что ставит игрока в рамки простого человека (пускай и бессмертного благодаря сейвам), и эти рамки не получится раздвинуть даже ради банального комфорта похождения скучных рутинных эпизодов. Получается имхо безжалостный эксперимент: смогут-ли в себе игроки преодолеть тягу к простым решениям и комфорту, ради не столь уж высоких целей иной раз как спасение человечества smile Ну и кому-то надо будет научиться преодолевать в себе желание добежать поскорей до концовки, поскольку неопытных игровой баланс приостанавливает от нахрапистого прохождения. Внимательность, сдержанность и сконцентированность на текущих задачах - не сразу стали проявляться и в тех тестерах, которые ведут видеодневники. Не спеша, думаю можно прохождение вытянуть на сотни часов игры, что не каждый мод нынче предлагает. А если времени на игру нет совсем, читерством тут уже себе не помочь: от блиц-прохождения ощущения абсолютно другие.
2. Некоторые технические нюансы.
По мере реализации, эта часть защиты несколько видоизменилась. Теперь потребуется загружать файл профиля игрока (player.dat) на специальный сайт, где он автоматически получит цифровую подпись. С таким файлом надежно связывается вся линия сохранений (сейвов), так что запускать чужой сейв на своем компьютере уже не получиться. Движок я делаю новый (1.0007 условно), и защиту в него встраиваю. Уже многое готово, так что надеюсь некоторые тестеры уже на этой неделе смогут порадовать новыми роликами (или, что не исключено - руганью разработчиков). По идее, если что-то отдельное поменяется (карта/процессор) - можно будет продолжать играть без проблем. Это отдельно будет протестировано. А вот для использования двух-трех компьютеров, я пожалуй сделаю возможность привязки к нескольким машинам. Только это будет получаться лишь при сохранении на локации "Кордон" с каждого компьютера, до выхода на другие локации. Если у кого-то произошел сценарий, когда пришлось заменить компьютер вместе с системой, он отправляет мне свой последний сейв, старый и обновленный файл профиля. С помощью отладочной версии движка, я за какое-то время сделаю работающий сейв для обоих профилей.
3. О перспекривах взлома.
Кстати напомню, что в "Начале" защита вообще была примитивнейшей, и ведь быстро появились дополнения, чтобы карма не портилась и вдали от костров можно было сохраняться. Это в какой-то степени тоже добавило элемент состязательности, ведь будущие исследователи NLC по слухам уже разогревают дизассемблеры с отладчиками. Допускаю и такой фантастический вариант. что защиту никто не снимет в течении года (из-за принципа Неуловимого Джо) и к тому времени в ней надобность скорее всего пропадет. Мне во всяком случае думается правильным спустя некоторое время будет опубликовать полные исходники движка и перехватчика luaicp. У любой защиты все равно временный эффект, какая-бы она не была навороченная. Обновления будет достаточно скачать и установить, ничего не предъявляя. Надеюсь основным механизмом распространения будут торренты для этого дела.
4. Заключение
Да, с большой вероятностью быстро появятся кряки, которые позволят проходить дальше без "утомительного" подписывания профиля. Однако кто-же вам даст гарантию, что с крякнутой защитой можно будет пройти мод до конца, без проблем с сюжетом и стабильностью? Если кто-то и будет обращаться в тех-поддержку с подобными проблемами. ему ведь понадобиться предоставить логи, сохраненку, подписанный профиль и по необходимости файл игровой статистики. А если профиль окажется не подписанным, придется за тех-поддержкой уже обращаться к автору кряка, с минимальными шансами на помощь. P.S.: Кряки без открытого исходного кода вообще не советую пробовать, а то мало-ли чего - мы не виноваты.
Сообщение отредактировал BigZTapanga - Суббота, 18.10.2014, 14:22
Мне почему-то кажется, что товарищ Alpet - явный мазохист, раз он готов ковыряться в чужих сохранениях десятков, если не сотен игроков, которым понадобится правка сейвов.
С другой же стороны, игроки, которые оказались на какое-то время отрезанными от интернета, получат шиш, а не NLC, так как сохранения привязаны к сети. А о том, что начнётся на сайте, если сохранения ещё и биться начнут, я даже думать не хочу.
В любом случае, если разработчикам так хочется усложнять жизнь себе и игрокам - это их право.
mothafucka, Форум и так еле дышит. Пора бы думать как решать неизбежный вопрос. Сменить хостинг, оптимизировать сайт .... т.е что там обычно делают. Я не особо в теме по данному вопросу.
Сообщение отредактировал petrenka - Суббота, 18.10.2014, 15:37
игроки, которые оказались на какое-то время отрезанными от интернета, получат шиш, а не NLC, так как сохранения привязаны к сети.
"Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно."(с)
1. Если игрок временно отрезан от интернета, то он банально не сможет скачать игру, неважно с защитой или без, поэтому играть он в неё с высокой долей вероятности не сможет по независищим от разрабов причинам 2. Ни к какой сети сейв не привязан, сейв вообще нужен только тем, кто в процессе прохождения полностью сменил всё железо вместе с ситемой. По статистике таких людей будет не более, чем тех, кто тупо спалит хард или видюху , техника иногда ломается просто так, без объяснения причин. Тем же, кому повезло и он решил не апгрейдить комп сразу после скачивания ПкИ, остаётся только зарегистрировать свой профиль на сайте и получить цифровую подпись один раз за всю игру. Если это так уж утомительно и не вяжется с вашим образом крутого и независимого чувака-мазафаки, то это только ваши проблемы и ваш выбор.
Сообщение отредактировал BigZTapanga - Суббота, 18.10.2014, 16:04
1. Если игрок временно отрезан от интернета, то он банально не сможет скачать игру, неважно с защитой или без, поэтому играть он в неё с высокой долей вероятности не сможет по независищим от разрабов причинам
Допустим, скачал я NLC дома на ноутбук и вперёд, мотаться по командировкам по всей России неделями. Не, не вариант?
ЦитатаBigZTapanga ()
2. Ни к какой сети сейв не привязан
Насколько я понял, player.dat будет проходить проверку на сервере. А все сейвы будут привязаны к player.dat. Может я неправильно понял суть мудрёной защиты? Да, неправильно понял.
ЦитатаBigZTapanga ()
Если это так уж утомительно и не вяжется с вашим образом крутого и независимого чувака-мазафаки, то это только ваши проблемы и ваш выбор.
Если уж пытаетесь сарказничать, то сарказничайте, а не включайте Петросяна. Лады?
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 18.10.2014, 17:09
Допустим, скачал я NLC дома на ноутбук и вперёд, мотаться по командировкам по всей России неделями. Не, не вариант?
Тут ее еще дождаться нужно, но все-таки на пенсии времени хватит
Добавлено (18.10.2014, 17:14) --------------------------------------------- А эта ваша мудреная защита я так понял не будет нуждаться к подключению к интернету ?
У меня вот один вопрос только остался - зачем вам вообще сдалась эта мудреная защита? 1) Типа, заставить правкеров, читеров и прочих любителей "легкой игры" проходить мод честно? Так рано или поздно вашу защиту сломают, и все недовольные все равно начнут ковыряться в моде, меняя все, как им хочется. Плюс какой в этом смысл? Сознание и образ мышления этих людей вы тем самым не поменяете. 2) Избежать криков на форумах от тех, кто полез своими ручками ковыряться в моде, и где-то что-то не так прикрутил? На то есть неписанный принцип обсуждения работоспособности модификации, звучащий как: "Прежде чем задать вопрос по вылету или глюку - распиши порядок установки, делал ли какие-то правки под себя, и, желательно, напиши конфигурацию компьютера".
Сообщение отредактировал YoDawg - Суббота, 18.10.2014, 17:36
BigZTapanga, ты, паря, попроще буде, ни к чему так дерзко с людьми общаться. Защита эта - чистой воды борьба с ветряными мельницами по заветам дедушки Сервантеса. Это факт.
Но.. В этой жизни кто как хочет - так и дрочит. Нравится Арчету или Сяку тратить время на всякую шнягу типа систем защиты некоммерческой модификации к морально устаревшей игре - ну, удачи.)
Skyff, сейчас начнутся длинные речи про то, какие все остальные моды тупые, про права разработчиков и простолюдинов и т.д. Так что беги, пока не поздно