Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Инфекция логична, если бы был реализм мод. А здесь условности, одна из которых - дистанционные атаки, каждая из которых уникальна для конкретного монстра. Если так посудить, то и тушканчик,может заражение дать, а уж про крыс в лабораториях я вообще молчу.
Ну пси-удар к зомбакам как то не вяжется-все таки это больше подходит к более развитым особям типа контролера,а зомби чисто пустышки
О, еще один человек с мозгами Не в обиду хардпоклоникам и сякофанам... Пси-удары при обыске зомби - тупость. Радиоактивное поражение еще куда ни шло, только в таком случае зомби должен изначально фонить... Вот только если он будет так фонить, то его тело просто разрушится - и он будет тупо гнить без возможности двигаться. С радкабанами та же петрушка - с таким фоном они бы подохли от распада клеток.
Добавлено (31.10.2014, 23:05) --------------------------------------------- rothmans777, почитай про ноосферу, добавь опыты над животными и людьми, создание новых видов оружия и разработка пси-оружия. Все это есть и сегодня. Так о чем ты?
Всем возмущенным советую срочно начать писать петицию про игру Resident Evil(любую ее часть) - как там все нелогично и не реалистично. Вас сразу поймут и оценят, а игру переделают.
Вам просто интересно или ищите возможность сказать: Бред,так не бывает? Новый контролер зомбирует ГГ(если видит) и вы теряете способность управлять своим ГГ на какое-то время.Тоесть на происходящее на экране вы ни в коей степени не влияете.ГГ стреляет без участия человека перед экраном.SOB показывал раз это в кровососовке на АС. P.S.Whisper,как это ты успеваешь везде??
Сообщение отредактировал rothmans777 - Пятница, 31.10.2014, 23:10
Инфекция логична, если бы был реализм мод. А здесь условности, одна из которых - дистанционные атаки, каждая из которых уникальна для конкретного монстра. Если так посудить, то и тушканчик,может заражение дать, а уж про крыс в лабораториях я вообще молчу.
Именно так, и все это можно неплохо обыграть, сделав тем или иным особям разного рода инфекции, требующие различных препаратов. Можно многое придумать, дабы усложнить жизнь в Зоне, не выходя за рамки.
А понапехать кучу тушканов, кабанов и прочей нечисти в одно место-до тошноты банально и неинтересно.
Всем возмущенным советую срочно начать писать петицию про игру Resident Evil(любую ее часть)
Здесь тематический сайт СТалкера - его и обсуждаем, не? гражданских зомби выпилили ПЫС не просто так...
З.Ы. Вся западная "концепция" вампиров, оборотней и зомби - чистый бред. Но по имсняты десятки/сотни фильмов да игр не меньше...
Добавлено (31.10.2014, 23:15) --------------------------------------------- Whisper, rothmans777, в НЛС есть немало фишек, которых нет больше нигде и они очень грамотно улучшают геймплей игры. Но к несчастью некоторые перегибы... не выдерживают критики. Это и мешает НЛС стать идеальным модом, ибо баланса нет.
Поясните,ради бога,что есть для вас баланс в НЛС? Ни разу,кстати,еще не видел идеально сбалансированный мод,ибо Зона для каждого-разная,и в этом вся ее прелесть.
Сообщение отредактировал rothmans777 - Пятница, 31.10.2014, 23:19
Конечно,но если контрик увидел тебя раньше,чем ты его,в 99% суши весла.
Это сложно будет пройти в игре, НО это вписывается в концепцию монстра. В литературе и энцеклопедии Сталкера контролер - ОЧЕНЬ опасный мутант из-за своих телепатических способностей. Жаль что ПЫС не сделали подобного...
НЛС - это хардкорный мод. Там априори баланса быть не может По крайней мере глядя на видео тестеров складывается такое ощущение. Но не думаю что к релизу все поменяется... Артефакты на поясе с батарейками? Артефакты тем и странны, что работают в большинстве своем когда это нужно. И лишь часть артефактов теряет свои свойства со временем и бьются аномальной энергией. Это часть мистики Зоны. Как вы говорили - уясните мысль. Но меня очень поражают разные свойства у одинаковыхартефактов. Этого разнообразия также не хватало сталкеру-оригиналу. Поэтому в этих аспектах я фанат НЛС. Но перегибы... их невозможно просто стерпеть... А говорить чтоб мол я валил мимо не надо