Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
rothmans777 Да тут я вообще смотрю, Сталкера за библию держат, толкуют все на основе священного писания, только так! )
По поводу зомби тут мелькало, напишу на примере.
Вот берется безоружный зомби, что с ним можно сделать, чтобы он стал интересным в игровом плане? Надо его всячески использовать со всех сторон, причем не так как остальных.
Может он будет быстрым и кусаться? Нет у нас таких готовых анимаций, да и вообще, полно в игре быстрых монстров - зачем еще один. Поэтому пусть он будет медленным, но свирепым, а чтобы не был беззащитным издалека сделаем ему дистанционную атаку - голод, например. Не было же голода? Ну и пусть будет. Кошары сон навевают, а эти голод, сами голодные же вечно. Придется игроку едой запасаться, особенно если специально на охоту пойдет, почему только аптечки да патроны?
А что с запчастями? На колбасу их не потащишь, поделки делать тоже... остается ученым, на опыты. Ну, а чтобы игроку тоже интерес был, особый, сделаем временный буст с помощью них на оружие или экипировку - станут на время лучше, да.
А, еще же они полутрупы, разложенцы... Можно использовать! Пусть фигачат при вскрытии всякой гадостью. Взрыв гнилой тут, конечно, не сделаешь, но каким-нибудь эффектом долбануть можно. Пси не было? Давай пси, а кабаны и так фонят радиоактивной пылью со своих брюх, а эти вот так - разнообразие.
Вот так и делаются игры. А не наоборот: берут зомби и начинают сосать из пальца о его логичности или нелогичности, чего он может, чего не может(реального бы еще позвали и спросили - ты это можешь, не?). Чего надо для геймплея, того и может.
Так что, кто любит все по библии Сталкера, тому и играть надо в игры по библии Сталкера, а мы - атеисты
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 01.11.2014, 02:13
Порой очень абстрактные получаются, знаете ли. Пусть тогда у нас слепые псы тягают с подсумка патроны да гранаты при атаке, а псевдоплоти воруют голос на пару-тройку часов - хочешь Сидору сдать квест, а сказать-то ничего не можешь. Тушканы пусть расшнуровывают ботинки в бою, из-за чего ГГ не сможет спринтить, а кровососы пусть вместе с кровью за компанию водку нашу сосут. Будет очень оригинально и полезно для геймплея.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 01.11.2014, 02:26
mothafucka, я об этом писал выше - был пост про абстракции в играх, повторяться не вижу смысла.
Цитатаmothafucka ()
Тушканы пусть расшнуровывают ботинки в бою,
Как пример опять же скажу, что сделано так, что при пробегании рядом с тушканом даже без укуса может начаться кровотечение(самое легкое, а то вы тут сейчас навыдумываете себе реки крови). Зачем? Потому что иначе я бы лично их вообще не замечал, например - люблю бегать. Так что сказка ложь, да в ней намек... ну вы поняли.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 01.11.2014, 02:36
Есть билдовский зомби-паразит, чумной зомби, зомби-камикадзе в конце концов. Лучше бы их добавили, а не выдумали этот бред с голодным зомби
Играйте с теми паразитами, которые вам кажутся более симпатичными, никто не против. В собственные игры )
В НЛЦ всегда выберут такого монстра, к которому с умом подходить нужно, для начала вообще подумав - а оно тебе надо? Может ну его и мимо пойду? А не такого, для убийства которого, тебе понадобится более и менее ловко стрелять и бегать. Жанр - не шутер, как и в РЕ стоит задача понять что происходит, а не сосредотачиваться на монстрах - ходят и ходят себе, пускай, себе же дороже связываться.
В чем смысл шутера? Дать игроку насладиться процессом очередной стрельбы - вот я бегаю и стреляю, я нагибатор, я доминирую! Было жарко, но я расстрелял чертову уйму патронов и справился, черт подери!!!
А здесь не так - вокруг аццки враждебная среда, никаким оружием никогда ее не возьмешь, все непонятно, все смертельно - прошмыгнул мимо тихой мышкой, не сдох по пути, и то счастье.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 01.11.2014, 03:03
Я всё понял, кроме нежелания разработчиков стыковать геймплей с главным коньком самого же NLC - историей Ну да ладно, это их право. Просто жаль, что на некоторые вещи придётся закрывать глаза при игре - не в силу сложности геймплея, а в силу ляпа в сеттинге.
В смысле, правдоподобность истории ущемляется в пользу геймплейных нововведений.
Нету никакой правдоподобности в чуть более, чем полностью нереальном мире Сталкера С таким же успехом, можно кричать, что Сант Клаус на утреннике не достаточно правдоподобен - почему не красной куртке? Ничего, что его Кока-кола переодела в красное, а до этого он был нереально правдоподобен в зеленом?
Есть только правдоподобность в смысле далеко и близко от библии Сталкера. Вышел бы Сталкер другим(запросто!), был бы другой критерий "правдоподобности".
Цитатаmothafucka ()
Я, в общем-то, про новые свойства зомби говорил.
Это не сеттинг в общем смысле. Сэттинг(то есть декорации) выполняют тут свою главную функцию - держать и не пущать. Хочешь узнать что и как - преодолевай.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 01.11.2014, 03:28
Нету никакой "правдоподобности", есть только далеко и близко от библии Сталкера.
Я уже писал на предыдущей странице про важность логического подспорья для персонажей.
ЦитатаWhisper ()
Вышел бы Сталкер другим(запросто!), был бы другой критерий "правдоподобности".
Может у него выбора не было В любом случае, есть такие константы, которые трогать не положено. Это я к тому, что если откровенно противоречить концепции оригинального сталкера, то на выходе уже получится, собственно, и не сталкер.
ЦитатаWhisper ()
Это не сеттинг в общем смысле.
Персонажи - это не составляющая сеттинга? Что-то новое
Я уже писал на предыдущей странице про важность логического подспорья для персонажей.
Главное, что люди в зоне ведут у Сяка себя как нормальные взрослые люди, а не подростки в мире, как они его себе представляют - слова, мысли, поступки. Это единственная логика, которая действительно важна.
Цитатаmothafucka ()
Может у него выбора не было
Ага, делали одно, а получилось совсем другое, конечно )
Цитатаmothafucka ()
я к тому, что если откровенно противоречить концепции оригинального сталкера, то на выходе уже получится, собственно, и не сталкер.
Да-да, то что не по библии, то не христианство. Ужас-ужас и грехопадение. Только Дум, никакого крамольного РЕ, а то мы уйдем же от основ Дума, то что Дум делает Думом!
Цитатаmothafucka ()
Персонажи - это не составляющая сеттинга? Что-то новое
Сеттинг это декорации. Если вас не пускает куда-то стена, то совершенно не важно как выглядит конкретный кирпич, в целом.
П.С.
Сказать честно, Сталкер - игра детская. Как и любой шутер, она требует в крови наличия определенных гормонов. То же самое с музыкой, громкой и энергичной - еще вчера перло, а сегодня уже нет, не цепляет. Кажется, что это музыка стала хуже, а на самом деле это ты изменился.
Так что Сяк, как автор взрослый, озабочен совсем другим и игру делает совсем про другое - не про доминирование с оружием, не про приключение на выходе, ему это не интересно. И чего там вокруг - тоже не играет никакой роли, по сути. Главной это настрой и люди, списанные с натуры, суровое, угрюмое, всегда опасное окружение и тяжелый труд, по сути, который(как он прекрасно знает, как взрослый) только и приводит к успеху.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 01.11.2014, 03:52
Главное, что люди в зоне ведут у Сяка себя как взрослые люди, а не подростки - слова, мысли, поступки. Это единственная логика, которая действительно важна.
Кому как. Лично мне трудно окунуться в игру, если её составляющие замиксованы безвкусно.
ЦитатаWhisper ()
Ага, делали одно, а получилось совсем другое, конечно )
Шучу же
ЦитатаWhisper ()
Да-да, то что не библии, то не христианство. Ужас-ужас.
Ну тогда можно вселенную звёздных войн всунуть в Зону. Сюжет-то про звёздные войны будет, в любом случае. Значит, и игра про тоже.
ЦитатаWhisper ()
Сеттинг это декорации. Если вас не пускает куда-то стена, то совершенно не важно как выглядит конкретный кирпич.
Да, именно поэтому если мне, например, будет противостоять зомби, он может стоять хоть вверх головами и изрыгать пламя из пятки аки дракон Главное - это зомби и он исправно выполняет функцию "противостоять ГГ".
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 01.11.2014, 03:48
Я все время говорю, что курточка на Санта Клаусе может быть любая, а если он внезапно пернет и выматерится придя с похмелья в костюме инопланетянина , то я тоже не сильно удивлюсь.
А вы что нет, он должен быть добрым, сажать детей на колени и исполнять желания!
Поэтому и выход один - верить вам в санту самостоятельно, а то придется все время быть печальным )
Так что Сяк, как автор взрослый, озабочен совсем другим и игру делает совсем про другое - не про доминирование с оружием, не про приключение на выходе, ему это не интересно. И чего там вокруг - тоже не играет никакой роли, по сути. Главной это настрой и люди, списанные с натуры, суровое, угрюмое, всегда опасное окружение и тяжелый труд, по сути, который(как он прекрасно знает, как взрослый) только и приводит к успеху.
Именно поэтому NLC и цепляет. Но я, в свою очередь, не об этом говорил - не о нехватке "того самого" или шутерности. Ну да ладно, тут просто разные мнения.
Я все время говорю, что курточка на Санта Клаусе может быть любая, а если он внезапно пернет и выматерится придя с похмелья в костюме инопланетянина , то я тоже не сильно удивлюсь.
А вы что нет, он должен быть добрым, сажать детей на колени и исполнять желания!
Конечно, это ж Санта Какой смысл тогда в этом персонаже, если он не соответствует истории?
Оно цепляет, потому что на порядок лучше детского по сути Сталкера и почти всех модов к нему. Осталось сделать еще один шаг: расстаться с детской верой в "правильность" Сталкера и тогда будет совсем все понятно
Цитатаmothafucka ()
Конечно, это ж Санта Какой смысл тогда в этом персонаже, если он не соответствует истории?
Потому что существует три возраста мужчины: когда он верит в Санту, когда не верит и когда он сам Санта.
Вот Сяк - у него третий возраст, а вот у вас - второй
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 01.11.2014, 04:08