Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Lost Alpha
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Зона поражения
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 01.11.2014, 01:46 | Сообщение # 2521
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

rothmans777
Да тут я вообще смотрю, Сталкера за библию держат, толкуют все на основе священного писания, только так! )

По поводу зомби тут мелькало, напишу на примере.

Вот берется безоружный зомби, что с ним можно сделать, чтобы он стал интересным в игровом плане? Надо его всячески использовать со всех сторон, причем не так как остальных.

Может он будет быстрым и кусаться? Нет у нас таких готовых анимаций, да и вообще, полно в игре быстрых монстров - зачем еще один. Поэтому пусть он будет медленным, но свирепым, а чтобы не был беззащитным издалека сделаем ему дистанционную атаку - голод, например. Не было же голода? Ну и пусть будет. Кошары сон навевают, а эти голод, сами голодные же вечно. Придется игроку едой запасаться, особенно если специально на охоту пойдет, почему только аптечки да патроны?

А что с запчастями? На колбасу их не потащишь, поделки делать тоже... остается ученым, на опыты. Ну, а чтобы игроку тоже интерес был, особый, сделаем временный буст с помощью них на оружие или экипировку - станут на время лучше, да.

А, еще же они полутрупы, разложенцы... Можно использовать! Пусть фигачат при вскрытии всякой гадостью. Взрыв гнилой тут, конечно, не сделаешь, но каким-нибудь эффектом долбануть можно. Пси не было? Давай пси, а кабаны и так фонят радиоактивной пылью со своих брюх, а эти вот так - разнообразие.

Вот так и делаются игры. А не наоборот: берут зомби и начинают сосать из пальца о его логичности или нелогичности, чего он может, чего не может(реального бы еще позвали и спросили - ты это можешь, не?). Чего надо для геймплея, того и может.

Так что, кто любит все по библии Сталкера, тому и играть надо в игры по библии Сталкера, а мы - атеисты wink
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 01.11.2014, 02:13
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.11.2014, 02:22 | Сообщение # 2522
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Whisper ()
Вот так и делаются игры.

Порой очень абстрактные получаются, знаете ли. Пусть тогда у нас слепые псы тягают с подсумка патроны да гранаты при атаке, а псевдоплоти воруют голос на пару-тройку часов - хочешь Сидору сдать квест, а сказать-то ничего не можешь. Тушканы пусть расшнуровывают ботинки в бою, из-за чего ГГ не сможет спринтить, а кровососы пусть вместе с кровью за компанию водку нашу сосут. Будет очень оригинально и полезно для геймплея.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 01.11.2014, 02:26
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 01.11.2014, 02:36 | Сообщение # 2523
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

mothafucka, я об этом писал выше - был пост про абстракции в играх, повторяться не вижу смысла.

Цитата mothafucka ()
Тушканы пусть расшнуровывают ботинки в бою,

Как пример опять же скажу, что сделано так, что при пробегании рядом с тушканом даже без укуса может начаться кровотечение(самое легкое, а то вы тут сейчас навыдумываете себе реки крови). Зачем? Потому что иначе я бы лично их вообще не замечал, например - люблю бегать. Так что сказка ложь, да в ней намек... ну вы поняли.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 01.11.2014, 02:36
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 01.11.2014, 02:41 | Сообщение # 2524
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Есть билдовский зомби-паразит, чумной зомби, зомби-камикадзе в конце концов. Лучше бы их добавили, а не выдумали этот бред с голодным зомби. wacko
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 01.11.2014, 02:48 | Сообщение # 2525
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата leoberg124 ()
Есть билдовский зомби-паразит, чумной зомби, зомби-камикадзе в конце концов. Лучше бы их добавили, а не выдумали этот бред с голодным зомби

Играйте с теми паразитами, которые вам кажутся более симпатичными, никто не против. В собственные игры )

В НЛЦ всегда выберут такого монстра, к которому с умом подходить нужно, для начала вообще подумав - а оно тебе надо? Может ну его и мимо пойду? А не такого, для убийства которого, тебе понадобится более и менее ловко стрелять и бегать. Жанр - не шутер, как и в РЕ стоит задача понять что происходит, а не сосредотачиваться на монстрах - ходят и ходят себе, пускай, себе же дороже связываться.

В чем смысл шутера? Дать игроку насладиться процессом очередной стрельбы - вот я бегаю и стреляю, я нагибатор, я доминирую! Было жарко, но я расстрелял чертову уйму патронов и справился, черт подери!!!

А здесь не так - вокруг аццки враждебная среда, никаким оружием никогда ее не возьмешь, все непонятно, все смертельно - прошмыгнул мимо тихой мышкой, не сдох по пути, и то счастье.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 01.11.2014, 03:03
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.11.2014, 03:05 | Сообщение # 2526
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Whisper ()
ну вы поняли.

Я всё понял, кроме нежелания разработчиков стыковать геймплей с главным коньком самого же NLC - историей smile Ну да ладно, это их право. Просто жаль, что на некоторые вещи придётся закрывать глаза при игре - не в силу сложности геймплея, а в силу ляпа в сеттинге.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 01.11.2014, 03:08 | Сообщение # 2527
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата mothafucka ()
Я всё понял, кроме нежелания разработчиков стыковать геймплей с главным коньком самого же NLC - историей

В смысле?
Цитата mothafucka ()
а в силу ляпа в сеттинге.

Какого?
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.11.2014, 03:16 | Сообщение # 2528
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Whisper ()
В смысле?

В смысле, правдоподобность истории ущемляется в пользу геймплейных нововведений.
Цитата Whisper ()
Какого?

Я, в общем-то, про новые свойства зомби говорил.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 01.11.2014, 03:23 | Сообщение # 2529
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата mothafucka ()
В смысле, правдоподобность истории ущемляется в пользу геймплейных нововведений.

Нету никакой правдоподобности в чуть более, чем полностью нереальном мире Сталкера biggrin С таким же успехом, можно кричать, что Сант Клаус на утреннике не достаточно правдоподобен - почему не красной куртке? Ничего, что его Кока-кола переодела в красное, а до этого он был нереально правдоподобен в зеленом?

Есть только правдоподобность в смысле далеко и близко от библии Сталкера. Вышел бы Сталкер другим(запросто!), был бы другой критерий "правдоподобности".

Цитата mothafucka ()
Я, в общем-то, про новые свойства зомби говорил.

Это не сеттинг в общем смысле. Сэттинг(то есть декорации) выполняют тут свою главную функцию - держать и не пущать. Хочешь узнать что и как - преодолевай.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 01.11.2014, 03:28
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 03:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.11.2014, 03:32 | Сообщение # 2530
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Whisper ()
Нету никакой "правдоподобности", есть только далеко и близко от библии Сталкера.

Я уже писал на предыдущей странице про важность логического подспорья для персонажей.
Цитата Whisper ()
Вышел бы Сталкер другим(запросто!), был бы другой критерий "правдоподобности".

Может у него выбора не было smile В любом случае, есть такие константы, которые трогать не положено. Это я к тому, что если откровенно противоречить концепции оригинального сталкера, то на выходе уже получится, собственно, и не сталкер.
Цитата Whisper ()
Это не сеттинг в общем смысле.

Персонажи - это не составляющая сеттинга? Что-то новое smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 01.11.2014, 03:40 | Сообщение # 2531
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата mothafucka ()
Я уже писал на предыдущей странице про важность логического подспорья для персонажей.

Главное, что люди в зоне ведут у Сяка себя как нормальные взрослые люди, а не подростки в мире, как они его себе представляют - слова, мысли, поступки. Это единственная логика, которая действительно важна.
Цитата mothafucka ()
Может у него выбора не было

Ага, делали одно, а получилось совсем другое, конечно )
Цитата mothafucka ()
я к тому, что если откровенно противоречить концепции оригинального сталкера, то на выходе уже получится, собственно, и не сталкер.

Да-да, то что не по библии, то не христианство. Ужас-ужас и грехопадение. Только Дум, никакого крамольного РЕ, а то мы уйдем же от основ Дума, то что Дум делает Думом!
Цитата mothafucka ()
Персонажи - это не составляющая сеттинга? Что-то новое

Сеттинг это декорации. Если вас не пускает куда-то стена, то совершенно не важно как выглядит конкретный кирпич, в целом.

П.С.

Сказать честно, Сталкер - игра детская. Как и любой шутер, она требует в крови наличия определенных гормонов. То же самое с музыкой, громкой и энергичной - еще вчера перло, а сегодня уже нет, не цепляет. Кажется, что это музыка стала хуже, а на самом деле это ты изменился.

Так что Сяк, как автор взрослый, озабочен совсем другим и игру делает совсем про другое - не про доминирование с оружием, не про приключение на выходе, ему это не интересно. И чего там вокруг - тоже не играет никакой роли, по сути. Главной это настрой и люди, списанные с натуры, суровое, угрюмое, всегда опасное окружение и тяжелый труд, по сути, который(как он прекрасно знает, как взрослый) только и приводит к успеху.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 01.11.2014, 03:52
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.11.2014, 03:47 | Сообщение # 2532
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Whisper ()
Главное, что люди в зоне ведут у Сяка себя как взрослые люди, а не подростки - слова, мысли, поступки. Это единственная логика, которая действительно важна.

Кому как. Лично мне трудно окунуться в игру, если её составляющие замиксованы безвкусно.
Цитата Whisper ()
Ага, делали одно, а получилось совсем другое, конечно )

Шучу же smile
Цитата Whisper ()
Да-да, то что не библии, то не христианство. Ужас-ужас.

Ну тогда можно вселенную звёздных войн всунуть в Зону. Сюжет-то про звёздные войны будет, в любом случае. Значит, и игра про тоже.
Цитата Whisper ()
Сеттинг это декорации. Если вас не пускает куда-то стена, то совершенно не важно как выглядит конкретный кирпич.

Да, именно поэтому если мне, например, будет противостоять зомби, он может стоять хоть вверх головами и изрыгать пламя из пятки аки дракон smile Главное - это зомби и он исправно выполняет функцию "противостоять ГГ".
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 01.11.2014, 03:48
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 03:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 01.11.2014, 04:00 | Сообщение # 2533
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Мы кругами ходим.

Я все время говорю, что курточка на Санта Клаусе может быть любая, а если он внезапно пернет и выматерится придя с похмелья в костюме инопланетянина , то я тоже не сильно удивлюсь.

А вы что нет, он должен быть добрым, сажать детей на колени и исполнять желания!

Поэтому и выход один - верить вам в санту самостоятельно, а то придется все время быть печальным )
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 04:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.11.2014, 04:06 | Сообщение # 2534
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Whisper ()
Так что Сяк, как автор взрослый, озабочен совсем другим и игру делает совсем про другое - не про доминирование с оружием, не про приключение на выходе, ему это не интересно. И чего там вокруг - тоже не играет никакой роли, по сути. Главной это настрой и люди, списанные с натуры, суровое, угрюмое, всегда опасное окружение и тяжелый труд, по сути, который(как он прекрасно знает, как взрослый) только и приводит к успеху.

Именно поэтому NLC и цепляет. Но я, в свою очередь, не об этом говорил - не о нехватке "того самого" или шутерности. Ну да ладно, тут просто разные мнения.

Добавлено (01.11.2014, 04:06)
---------------------------------------------

Цитата Whisper ()
Я все время говорю, что курточка на Санта Клаусе может быть любая, а если он внезапно пернет и выматерится придя с похмелья в костюме инопланетянина , то я тоже не сильно удивлюсь.

А вы что нет, он должен быть добрым, сажать детей на колени и исполнять желания!

Конечно, это ж Санта smile Какой смысл тогда в этом персонаже, если он не соответствует истории?
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 01.11.2014, 04:08 | Сообщение # 2535
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата mothafucka ()
Именно поэтому NLC и цепляет.

Оно цепляет, потому что на порядок лучше детского по сути Сталкера и почти всех модов к нему. Осталось сделать еще один шаг: расстаться с детской верой в "правильность" Сталкера и тогда будет совсем все понятно wink

Цитата mothafucka ()
Конечно, это ж Санта Какой смысл тогда в этом персонаже, если он не соответствует истории?

Потому что существует три возраста мужчины: когда он верит в Санту, когда не верит и когда он сам Санта.

Вот Сяк - у него третий возраст, а вот у вас - второй wink
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 01.11.2014, 04:08
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 04:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Поиск: