Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Вариант "Омега"
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
История Борова
3.5
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 01.11.2014, 01:46 | Сообщение # 2521
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

rothmans777
Да тут я вообще смотрю, Сталкера за библию держат, толкуют все на основе священного писания, только так! )

По поводу зомби тут мелькало, напишу на примере.

Вот берется безоружный зомби, что с ним можно сделать, чтобы он стал интересным в игровом плане? Надо его всячески использовать со всех сторон, причем не так как остальных.

Может он будет быстрым и кусаться? Нет у нас таких готовых анимаций, да и вообще, полно в игре быстрых монстров - зачем еще один. Поэтому пусть он будет медленным, но свирепым, а чтобы не был беззащитным издалека сделаем ему дистанционную атаку - голод, например. Не было же голода? Ну и пусть будет. Кошары сон навевают, а эти голод, сами голодные же вечно. Придется игроку едой запасаться, особенно если специально на охоту пойдет, почему только аптечки да патроны?

А что с запчастями? На колбасу их не потащишь, поделки делать тоже... остается ученым, на опыты. Ну, а чтобы игроку тоже интерес был, особый, сделаем временный буст с помощью них на оружие или экипировку - станут на время лучше, да.

А, еще же они полутрупы, разложенцы... Можно использовать! Пусть фигачат при вскрытии всякой гадостью. Взрыв гнилой тут, конечно, не сделаешь, но каким-нибудь эффектом долбануть можно. Пси не было? Давай пси, а кабаны и так фонят радиоактивной пылью со своих брюх, а эти вот так - разнообразие.

Вот так и делаются игры. А не наоборот: берут зомби и начинают сосать из пальца о его логичности или нелогичности, чего он может, чего не может(реального бы еще позвали и спросили - ты это можешь, не?). Чего надо для геймплея, того и может.

Так что, кто любит все по библии Сталкера, тому и играть надо в игры по библии Сталкера, а мы - атеисты wink
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 01.11.2014, 02:13
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.11.2014, 02:22 | Сообщение # 2522
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Whisper ()
Вот так и делаются игры.

Порой очень абстрактные получаются, знаете ли. Пусть тогда у нас слепые псы тягают с подсумка патроны да гранаты при атаке, а псевдоплоти воруют голос на пару-тройку часов - хочешь Сидору сдать квест, а сказать-то ничего не можешь. Тушканы пусть расшнуровывают ботинки в бою, из-за чего ГГ не сможет спринтить, а кровососы пусть вместе с кровью за компанию водку нашу сосут. Будет очень оригинально и полезно для геймплея.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 01.11.2014, 02:26
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 01.11.2014, 02:36 | Сообщение # 2523
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

mothafucka, я об этом писал выше - был пост про абстракции в играх, повторяться не вижу смысла.

Цитата mothafucka ()
Тушканы пусть расшнуровывают ботинки в бою,

Как пример опять же скажу, что сделано так, что при пробегании рядом с тушканом даже без укуса может начаться кровотечение(самое легкое, а то вы тут сейчас навыдумываете себе реки крови). Зачем? Потому что иначе я бы лично их вообще не замечал, например - люблю бегать. Так что сказка ложь, да в ней намек... ну вы поняли.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 01.11.2014, 02:36
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 01.11.2014, 02:41 | Сообщение # 2524
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Есть билдовский зомби-паразит, чумной зомби, зомби-камикадзе в конце концов. Лучше бы их добавили, а не выдумали этот бред с голодным зомби. wacko
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 01.11.2014, 02:48 | Сообщение # 2525
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата leoberg124 ()
Есть билдовский зомби-паразит, чумной зомби, зомби-камикадзе в конце концов. Лучше бы их добавили, а не выдумали этот бред с голодным зомби

Играйте с теми паразитами, которые вам кажутся более симпатичными, никто не против. В собственные игры )

В НЛЦ всегда выберут такого монстра, к которому с умом подходить нужно, для начала вообще подумав - а оно тебе надо? Может ну его и мимо пойду? А не такого, для убийства которого, тебе понадобится более и менее ловко стрелять и бегать. Жанр - не шутер, как и в РЕ стоит задача понять что происходит, а не сосредотачиваться на монстрах - ходят и ходят себе, пускай, себе же дороже связываться.

В чем смысл шутера? Дать игроку насладиться процессом очередной стрельбы - вот я бегаю и стреляю, я нагибатор, я доминирую! Было жарко, но я расстрелял чертову уйму патронов и справился, черт подери!!!

А здесь не так - вокруг аццки враждебная среда, никаким оружием никогда ее не возьмешь, все непонятно, все смертельно - прошмыгнул мимо тихой мышкой, не сдох по пути, и то счастье.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 01.11.2014, 03:03
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.11.2014, 03:05 | Сообщение # 2526
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Whisper ()
ну вы поняли.

Я всё понял, кроме нежелания разработчиков стыковать геймплей с главным коньком самого же NLC - историей smile Ну да ладно, это их право. Просто жаль, что на некоторые вещи придётся закрывать глаза при игре - не в силу сложности геймплея, а в силу ляпа в сеттинге.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 01.11.2014, 03:08 | Сообщение # 2527
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата mothafucka ()
Я всё понял, кроме нежелания разработчиков стыковать геймплей с главным коньком самого же NLC - историей

В смысле?
Цитата mothafucka ()
а в силу ляпа в сеттинге.

Какого?
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.11.2014, 03:16 | Сообщение # 2528
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Whisper ()
В смысле?

В смысле, правдоподобность истории ущемляется в пользу геймплейных нововведений.
Цитата Whisper ()
Какого?

Я, в общем-то, про новые свойства зомби говорил.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 01.11.2014, 03:23 | Сообщение # 2529
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата mothafucka ()
В смысле, правдоподобность истории ущемляется в пользу геймплейных нововведений.

Нету никакой правдоподобности в чуть более, чем полностью нереальном мире Сталкера biggrin С таким же успехом, можно кричать, что Сант Клаус на утреннике не достаточно правдоподобен - почему не красной куртке? Ничего, что его Кока-кола переодела в красное, а до этого он был нереально правдоподобен в зеленом?

Есть только правдоподобность в смысле далеко и близко от библии Сталкера. Вышел бы Сталкер другим(запросто!), был бы другой критерий "правдоподобности".

Цитата mothafucka ()
Я, в общем-то, про новые свойства зомби говорил.

Это не сеттинг в общем смысле. Сэттинг(то есть декорации) выполняют тут свою главную функцию - держать и не пущать. Хочешь узнать что и как - преодолевай.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 01.11.2014, 03:28
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 03:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.11.2014, 03:32 | Сообщение # 2530
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Whisper ()
Нету никакой "правдоподобности", есть только далеко и близко от библии Сталкера.

Я уже писал на предыдущей странице про важность логического подспорья для персонажей.
Цитата Whisper ()
Вышел бы Сталкер другим(запросто!), был бы другой критерий "правдоподобности".

Может у него выбора не было smile В любом случае, есть такие константы, которые трогать не положено. Это я к тому, что если откровенно противоречить концепции оригинального сталкера, то на выходе уже получится, собственно, и не сталкер.
Цитата Whisper ()
Это не сеттинг в общем смысле.

Персонажи - это не составляющая сеттинга? Что-то новое smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 01.11.2014, 03:40 | Сообщение # 2531
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата mothafucka ()
Я уже писал на предыдущей странице про важность логического подспорья для персонажей.

Главное, что люди в зоне ведут у Сяка себя как нормальные взрослые люди, а не подростки в мире, как они его себе представляют - слова, мысли, поступки. Это единственная логика, которая действительно важна.
Цитата mothafucka ()
Может у него выбора не было

Ага, делали одно, а получилось совсем другое, конечно )
Цитата mothafucka ()
я к тому, что если откровенно противоречить концепции оригинального сталкера, то на выходе уже получится, собственно, и не сталкер.

Да-да, то что не по библии, то не христианство. Ужас-ужас и грехопадение. Только Дум, никакого крамольного РЕ, а то мы уйдем же от основ Дума, то что Дум делает Думом!
Цитата mothafucka ()
Персонажи - это не составляющая сеттинга? Что-то новое

Сеттинг это декорации. Если вас не пускает куда-то стена, то совершенно не важно как выглядит конкретный кирпич, в целом.

П.С.

Сказать честно, Сталкер - игра детская. Как и любой шутер, она требует в крови наличия определенных гормонов. То же самое с музыкой, громкой и энергичной - еще вчера перло, а сегодня уже нет, не цепляет. Кажется, что это музыка стала хуже, а на самом деле это ты изменился.

Так что Сяк, как автор взрослый, озабочен совсем другим и игру делает совсем про другое - не про доминирование с оружием, не про приключение на выходе, ему это не интересно. И чего там вокруг - тоже не играет никакой роли, по сути. Главной это настрой и люди, списанные с натуры, суровое, угрюмое, всегда опасное окружение и тяжелый труд, по сути, который(как он прекрасно знает, как взрослый) только и приводит к успеху.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 01.11.2014, 03:52
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.11.2014, 03:47 | Сообщение # 2532
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Whisper ()
Главное, что люди в зоне ведут у Сяка себя как взрослые люди, а не подростки - слова, мысли, поступки. Это единственная логика, которая действительно важна.

Кому как. Лично мне трудно окунуться в игру, если её составляющие замиксованы безвкусно.
Цитата Whisper ()
Ага, делали одно, а получилось совсем другое, конечно )

Шучу же smile
Цитата Whisper ()
Да-да, то что не библии, то не христианство. Ужас-ужас.

Ну тогда можно вселенную звёздных войн всунуть в Зону. Сюжет-то про звёздные войны будет, в любом случае. Значит, и игра про тоже.
Цитата Whisper ()
Сеттинг это декорации. Если вас не пускает куда-то стена, то совершенно не важно как выглядит конкретный кирпич.

Да, именно поэтому если мне, например, будет противостоять зомби, он может стоять хоть вверх головами и изрыгать пламя из пятки аки дракон smile Главное - это зомби и он исправно выполняет функцию "противостоять ГГ".
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 01.11.2014, 03:48
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 03:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 01.11.2014, 04:00 | Сообщение # 2533
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Мы кругами ходим.

Я все время говорю, что курточка на Санта Клаусе может быть любая, а если он внезапно пернет и выматерится придя с похмелья в костюме инопланетянина , то я тоже не сильно удивлюсь.

А вы что нет, он должен быть добрым, сажать детей на колени и исполнять желания!

Поэтому и выход один - верить вам в санту самостоятельно, а то придется все время быть печальным )
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 04:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.11.2014, 04:06 | Сообщение # 2534
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Whisper ()
Так что Сяк, как автор взрослый, озабочен совсем другим и игру делает совсем про другое - не про доминирование с оружием, не про приключение на выходе, ему это не интересно. И чего там вокруг - тоже не играет никакой роли, по сути. Главной это настрой и люди, списанные с натуры, суровое, угрюмое, всегда опасное окружение и тяжелый труд, по сути, который(как он прекрасно знает, как взрослый) только и приводит к успеху.

Именно поэтому NLC и цепляет. Но я, в свою очередь, не об этом говорил - не о нехватке "того самого" или шутерности. Ну да ладно, тут просто разные мнения.

Добавлено (01.11.2014, 04:06)
---------------------------------------------

Цитата Whisper ()
Я все время говорю, что курточка на Санта Клаусе может быть любая, а если он внезапно пернет и выматерится придя с похмелья в костюме инопланетянина , то я тоже не сильно удивлюсь.

А вы что нет, он должен быть добрым, сажать детей на колени и исполнять желания!

Конечно, это ж Санта smile Какой смысл тогда в этом персонаже, если он не соответствует истории?
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 01.11.2014, 04:08 | Сообщение # 2535
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата mothafucka ()
Именно поэтому NLC и цепляет.

Оно цепляет, потому что на порядок лучше детского по сути Сталкера и почти всех модов к нему. Осталось сделать еще один шаг: расстаться с детской верой в "правильность" Сталкера и тогда будет совсем все понятно wink

Цитата mothafucka ()
Конечно, это ж Санта Какой смысл тогда в этом персонаже, если он не соответствует истории?

Потому что существует три возраста мужчины: когда он верит в Санту, когда не верит и когда он сам Санта.

Вот Сяк - у него третий возраст, а вот у вас - второй wink
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 01.11.2014, 04:08
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 04:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Поиск: