Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Вы все время об одном и том же - может вы тоже видите отличие в правильных, логичных зобми(научных!) от неправильных и нелогичных? Изучаете естественные науки? )
Цитатаmothafucka ()
Обычно это называется "недотроллинг"
Еще проще говоря, вы несете чушь, а я ржу )
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 01.11.2014, 05:15
Вы все время об одном и том же - может вы тоже видите отличие в правильных, логичных зобми(научных!) от неправильных и нелогичных? Изучаете естественные науки? )
В отличие от leoberg124, нет Но вопрос с зомби уже поднимался давным давно. Если нравится повторять одно и тоже - делайте это в гордом одиночестве, без меня
Чуть сложнее - вы несёте чушь, уповая на пресловутый "третий возраст", и сами ржёте на ровном месте Но к троллингу это никакого отношения не имеет, впрочем.
Чуть сложнее - вы несёте чушь, уповая на пресловутый "третий возраст", и сами ржёте на ровном месте
Я не могу серьезно относится к людям, которые смотрят на что-то как дети - дети и есть.
Тем более смешно приходить к автору и говорить - вы знаете, дядечка, вы тут пишите вроде как сказку, так что пишите ее правильно, как все сказки чтобы была! А то моим внутренним, детским я, не могу воспринимать ее сказку без излишнего напряжения.
Ну и что отвечать автору на это? )
Цитатаmothafucka ()
глупости вроде повышения аппетита.
Да-да, куртка не того цвета, это невыносимо! Еще пердит, гад такой, это же дети смотрят!!!
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 01.11.2014, 05:26
Я не могу серьезно относится к людям, которые смотря на что-то как дети - дети и есть.
Может стоит сменить шарманку, дяденька? А то ничего, кроме "я знаю, а ты не знаешь", у вас привести не получается. Как в школе, честное слово.
ЦитатаWhisper ()
Тем более смешно приходить к автору и говорить - вы знаете, дядечка, вы тут пишите вроде как сказку, так что пишите ее правильно, как все сказки чтобы была! А то моим внутренним, детским я, не могу воспринимать ее сказку без излишнего напряжения.
Ну и что отвечать автору на это? )
Никто и не приходит к автору с указаниями. Было просто высказано мнение на нововведение в NLC. Но у вас, видимо, попросту сработал датчик "где-то там". Жаль, я был лучшего мнения.
Ну да, а тут продукт авторский, хотя по качеству ничем не уступающий, но и не могущий собрать такую же аудиторию как Сталкер, в силу другого жанра.
Во-первых, авторским здесь можно назвать только то, что было создано авторами мода. Всерьез сравнивать мод на STALKER c собственно самим STALKER бессмысленно, потому что это продукты совершенно разного уровня. Не только в плане исполнения, но и в плане задач, которые указанные продукты призваны выполнять. Про то, что мод nlc на 90% состоит из контента оригинальной игры - даже говорить нет смысла, это очевидно.
Жанровая принадлежность аналогичным образом ничем не отличается от жанровой принадлежности платформы в силу того, что нет ни единого изменения фундаментальных положений игры. Это всё тот же FPS с элементами, свойственными RPG-жанру (строковые диалоги, инвентарь и т.д.). Да, отдельные элементы в моде усилены, но не более того (простой пример - разгрузка, которая в плане идеи не более чем "доработанная и усиленная" идея "пояса с патронами", которая своими корнями уходит в древние билды. Просто GSC не нужна была полноценная разгрузка, они сделали этот элемент проще. Требовалось бы сложнее - сделали бы сложнее). В конце концов, доказывать зависимость жанра мода от жанра игры, на которой мод сделан - бессмысленно в своей сути, это аксиома. В моде, который мы обсуждаем, по заверениям самих же разработчиков можно быть как аккуратным и осторожным сталкером, так и терминатором - было бы желание и упрямство. Алсо, в оригинальном Сталкере при желании точно также можно было не играть из себя терминатора, заниматься сбором артефактов, избегать стычек с мутантами, НЕ СОХРАНЯТЬСЯ через каждые две минуты. Простой пример - я при очередном прохождении Сталкер ТЧ в далеком 2007-м году играл исключительно через автосейв, который создается при переходе на другие локации. Мне показалось это интересным хардкорным опытом - и я его опробовал. Фактически же это ничем не отличается от сохранения у тех же костров, без квиксэйвов. Поэтому рассуждать о каких то жанровых отличиях мода и игры, на основе которой сделан мод, - бессмысленно. Более того, некорректно.
Насчет количественного наполнения аудитории - всё еще проще. Авторы мода сами установили таковые правила и в моде, и в пиаре мода среди игроков, чему тогда удивляться? В ДэйЗи играют миллионы игроков, при том что ДэйЗи, если проводить сравнительные характеристики с модом nlc или игрой STALKER, на порядок хардкорнее. Или, например, игра, не имеющая отношения к "выживанию в Зоне" - Дарк Соулс 1-2: опять же, миллионы игроков, огромное фан-комьюнити, бешеная популярность, мировое признание в среде геймеров, - и всё это в отношении игры, которая в плане сложности, хардкорности и беспощадности к глупым поступкам игроков даст 100 очков и моду nlc, и уже упомянутому ДэйЗи. Я к чему подвожу - хардкор и жестко заданные рамки отнюдь не пугают игроков. Даже наоборот. Проблема мода nlc, на мой взгляд, в том, что в модификации отсутствует очень важный для игроков элемент "нового контента". В конкретно этом случае - новые уровни, новая история, новые персонажи, новые мутанты, артефакты и т.д. Но даже это всё - только лишь в рамках мода. Если говорить за уровень полноценной игры, то слова "новые уровни, новая история, артефакты, мутанты, квесты и т.д." вообще не должны употребляться. Это должна быть "новая игра", ни более, ни менее.
Расскажу немного о зомби. О том как я вижу ситуацию. Исходные данные: 1. Есть гнилой жмур. 2. Передвигается со скоростью черепахи. 3. Не вооружен. Теперь вопрос... Как это "чучело" может убить здорового мужика с ружьем? Ответ на поверхности - никак. Монстр который не представляет опасности... Он как ворона, вроде летает, а толку ноль. Декорация одним словом. Поэтому было принято решение, что зомби должен обладать дистанционной атакой, чтоб хоть как-то настигать жертву и творить зло. Дальше идут варианты того, что мог бы уметь делать зомби. Всякие огненные шары из глаз и лазерные лучи из других частей тела отмели сразу. Сбивание дыхалки уже есть у химер. Заражение или голод? Если выбрать заражение(опять же вопрос, каким макаром он заразит? силой мысли? а если комбез с хорошей изоляцией? но допустим он таки умудрился заразить), то необходимо выдумать и добавить в игру способы лечения этого заражения. Очередная пилюля в инвентаре. Степенно захламляем инвентарь таблеточками и микстурками. Поэтому остановились на голоде. Суть не изменилась, количество лута в инвентаре прежнее, нет необходимости вводить новую стату для ГГ. Зомби ослабляет жертву проходящую мимо и медленно плетется за ней, пока та не свалится замертво. Обед готов.