Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Последняя надежда
2.4
Последний день
3.5
Время перемен v1.0
3.8
OGSE 0.6.9.2
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 01.11.2014, 16:38 | Сообщение # 2566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата SOB ()
Как это "чучело" может убить здорового мужика с ружьем?

А ему и не надо его убивать. Зомби подножным кормом питаться может, трупами мутантов. Остальное время он валяется и дрыхнет, экономя энергию.
Цитата Рико94 ()
Поэтому остановились на голоде. Суть не изменилась, количество лута в инвентаре прежнее, нет необходимости вводить новую стату для ГГ.

Вы бы ещё сделали, как в Постал 2 Апокалипсис Уикенд. Там зомби то ли кислотой, то ли тухлым мясом плевались.
Цитата SOB ()
Зомби ослабляет жертву проходящую мимо и медленно плетется за ней, пока та не свалится замертво.

И каким макаром он это делает, так и не ясно.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 01.11.2014, 16:44 | Сообщение # 2567
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата SOB ()
Зомби ослабляет жертву проходящую мимо и медленно плетется за ней, пока та не свалится замертво. Обед готов.

Вариант "Актор разворачивается, метким выстрелом в гнилой лоб валит зомби, и затем, жадно урча, утоляет голод питательными вырезками из этого самого зомби" не рассматривали?
Идея забавная. Если рассуждать с точки зрения "зомби - тоже человек, и кушать хочет, но не умеет быстро бегать и не обладает клыками/когтями, потому приспособился вот так выматывать свои жертвы" - в логику такой подход укладывается. У каждого свои методы решения таких вот "задачек".

Мной лично рассматривался другой вариант "конструкции поведения" зомбированных:
1. Склонны сбиваться в крупные группы (кучкуются, гнилые).
2. Предпочитают не находиться на свежем воздухе и на открытой местности, поэтому этими своими крупными группами либо занимают темные полуподвальные либо подвальные помещения (сюда же входят и подземки/подземные лаборатории).
3. При отсутствии внешних раздражителей и "еды" впадают в состояние анабиоза.

Вследствие этого для сталкеров представляют опасность именно количеством, которое становится крайне опасным для здоровья фактором в замкнутом пространстве, где минимум маневра и возможностей использования крупного по калибру вооружения. Сталкер спускается в подземные коммуникации под тем же НИИ Агропром, пробирается вглубь, зомбированные в это время - помаленьку просыпаются в своих нычках и закутках, и на запах тянутся за живым организмом. И вот в момент, когда сталкер упирается, например, в группу аномалий, которую сходу не пересечешь, сзади его подпирают пару десятков зомбированных. Да, медленных. Да, не имеющих оружия, клыков или когтей. Но... В общем, это скорее этакий Резидент Ивил, но кто сказал, что хоррор Сталкеру не к лицу?
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  stalkerShepard
Суббота, 01.11.2014, 16:47 | Сообщение # 2568
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Мне эта ситуация с "аппетитным зомбаком" (от него, наверное, не тленом пахнет, а шашлыками, по-другому голод у ГГ я объяснить не могу biggrin ) напоминает Фотограф, честно говоря. И это грустно. Я надеюсь, NLC не опустится на тот же уровень. sad
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 01.11.2014, 16:52 | Сообщение # 2569
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата leoberg124 ()
И каким макаром он это делает, так и не ясно.

Тут фундаментальная проблема не в том, как зомбированный это делает. Всегда можно объяснить этот момент "эволюцией в пределах Зоны ради выживания даже в таком виде".

Но.. Остается на повестке другой важный вопрос. Мы знаем, что зомбированные - в прошлом живые люди, попавшие под выброс, либо под излучение вроде Выжигателя мозгов, либо под пси-аномалию, либо съехавшие под воздействием пси-мутанта, например, контроллера. Однако зомбированными такие люди становятся достаточно быстро, в индивидуальной порядке. Здесь не работают принципы эволюции, преемственности поколений (нет размножения, и как следствие - сохранения и развития генетической информации), т.е. по сути зомбированные получают "супер способности по истощению на расстоянии" моментально. Этакая "мгновенная эволюция".
Конечно, и это можно объяснить печальным полувздохом "Зона...", но..
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Рико94
Суббота, 01.11.2014, 16:52 | Сообщение # 2570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Whisper ()
Главной это настрой и люди, списанные с натуры, суровое, угрюмое, всегда опасное окружение и тяжелый труд, по сути, который(как он прекрасно знает, как взрослый) только и приводит к успеху.


Ой ляля тополя, к успеху можно прибегнуть не только труд но и удача... да най кой черт он то нужен успех ? Для чего ? скромность - залог успеха. Вот ты говоришь - Сталкер детская игра ? там для подростков с гармонами надо ? Хех... ну тогда Война,армия и т.п - тоже детское занятия... только для взрослых мужланов, которые ну очень любят всунуть АК 74 кому-то в глотку ради "Родины" и чесности и справедливости и прочее ля-ля-ля,Но если в Сталкер играеш- ты шо, этож для подростков которые не умеют думать, этош детская игра! не то што мы в Афгане были и талибов на "колбасу пускали" а эта молодеш ваще тупая....
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 01.11.2014, 16:54 | Сообщение # 2571
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата stalkerShepard ()
от него, наверное, не тленом пахнет, а шашлыками, по-другому голод у ГГ я объяснить не могу

biggrin так всё же сходится! ГГ просто захлебывается обильным слюноотделением.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 01.11.2014, 16:59 | Сообщение # 2572
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Skyff ()
т.е. по сути зомбированные получают "супер способности по истощению на расстоянии" моментально. Этакая "мгновенная эволюция".
Конечно, и это можно объяснить печальным полувздохом "Зона...", но..

Но то, что именно зомби этим обладают совершенно не вяжется. Вот контрик возможно, т. к. он например может воздействовать на центр голода в промежуточном мозге.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  stalkerShepard
Суббота, 01.11.2014, 17:12 | Сообщение # 2573
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

leoberg124, А смысл-то? Может чувство зверского голода и будет, но сам-то организм сыт, а здесь подразумевается именно истощение и ослабление ГГ.

Может я, конечно, чего-то не понимаю в физиологии и анатомии, поправьте, если что.)

Цитата Skyff ()
так всё же сходится! ГГ просто захлебывается обильным слюноотделением.

Вононочо, Михалыч! biggrin
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Суббота, 01.11.2014, 17:31
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 01.11.2014, 17:16 | Сообщение # 2574
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Цитата SOB ()
Как это "чучело" может убить здорового мужика с ружьем?

Зачем?
Зачем пытаться прикрутить всем монстрам какие-то немыслимые способности? Ведь это просто кусок гниющего мяса. Каким образом он может вызвать голод? И вообще, как голод может наступить "внезапно"?

Имхо, идея "чумного" зомби - самая разумная из всех идей о дистанционной атаке зомбей. Ну а если актор разжился хорошим броником с замкнутой системой дыхания... Что ж, почему бы не избавить его от проблем с зомби?

Кстати, начал недавно смотреть ваше видео про прохождение ПкИ. Очень понравилось. Очень атмосферно, и вижу именно такую Зону, какой она должна быть по моему представлению. Проблема только в том, что смотреть как играет другой намного легче, чем попытаться выжить самому. smile
Сообщение отредактировал xuyc - Суббота, 01.11.2014, 17:36
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  YoDawg
Суббота, 01.11.2014, 17:43 | Сообщение # 2575
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2014

Началось ... От досужих рассуждений на тему защиты, сейвов у костров перешли к обсуждению того, каким образом зомби увеличивают голод у ГГ. А никаким! Таким же макаром можно задать вопрос, как контроллер в оригинале умеет "давить" на мозги, или бюрер с полтером бросаются предметами в ГГ. stalkerShepard, , чисто логически это может быть внушением, которое негативно сказывается на работе самого организма (ничего в этом странного нет, кстати, иначе бы то же настроение вообще не должно было никак влиять на нашу работоспособность). Хотя само собой это лишь мои предположения, и не берусь судить, каким образом разработчик собирается объяснять эту фишку. Да и ни к чему это, лучше уделить время на создание интересных квестов и диалогов, чем на объяснение причины всех этих вещей.
Сообщение отредактировал YoDawg - Суббота, 01.11.2014, 17:43
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 01.11.2014, 18:05 | Сообщение # 2576
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

YoDawg,
Что значит "никаким"? Мод что ли ребенок делает делает? В атмосферных модификациях (любых игр) нельзя допускать такой диссонанс. Контролёры - мощное пси воздействие, слабы в ближней атаке. Кабан - тупой, непробиваемый танк. Собачки - могут загрызть толпой. Зомби - кусок мяса, могут пальнуть наугад, или задавить толпой. НО зомби - голод, это никак не вяжется, это портит общую картину.

Хотя... зачем я всё это пишу... Сомневаюсь, что это прочтёт кто-то из разработчиков, а значит и смысла в этом нет. Голод, так голод.
Сообщение отредактировал xuyc - Суббота, 01.11.2014, 18:07
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  YoDawg
Суббота, 01.11.2014, 18:37 | Сообщение # 2577
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2014

xuyc, я про саму суть это явления. Какая разница, как там хотят объяснить его разработчики, это роли не играет. Один черт без толковой физики в Сталкере более-менее логичных зомби сделать не получится. В стиле "когтей и клыков у нас нет, но мы давим живучестью, подпустишь нас ближе - вырвем из рук ствол, повалим на землю и задавим мясом".
Сообщение отредактировал YoDawg - Суббота, 01.11.2014, 18:38
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  petrenka
Воскресенье, 02.11.2014, 04:29 | Сообщение # 2578
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Новое видеo от SOB'a.
Смотреть.
Сообщение отредактировал petrenka - Воскресенье, 02.11.2014, 08:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 04:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 03.11.2014, 00:19 | Сообщение # 2579
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата SOB ()
Исходные данные: 1. Есть гнилой жмур. 2. Передвигается со скоростью черепахи. 3. Не вооружен. Теперь вопрос... Как это "чучело" может убить здорового мужика с ружьем? Ответ на поверхности - никак.

а вот берем и кааааак вырезаем эту тварь из игры и не надо ничего придумывать, правда? зомбаки - это ТУПО МЯСО. скажите - вы чего ждете от этого мяса то? это же не кровососы с химерами и контролерами. либо используйте грамотно по назначению либо выпиливайте к чертям за ненадобностью, если это медлительное никого убить в игре не может. Зачем держать мусор в игре?
Вы вряд ли ждете телекинических способностей у тушканов (не дай бог сяку эта идея понравится wacko ), вы же хобот с шипами тушкану не пришиваете, чтоб у него был радиус атаки шире? а все почему? да потому что это дикость и бред чистой воды. точно так же как делать кровососа с лапами собаки (прикиньте какой кентавр получится wacko ) просто ... тупо одним словом. Так же тупо выглядит и голод, который навевают зомби.
Надеюсь объяснил не "по-детски"
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  BigZTapanga
Понедельник, 03.11.2014, 00:44 | Сообщение # 2580
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2014

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Надеюсь объяснил не "по-детски"

Именно , что по детски, по принципу этого не может быть, потому что не может быть никогда... biggrin
Сообщение отредактировал BigZTapanga - Понедельник, 03.11.2014, 00:46
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2014
Поиск: