Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Зомби ослабляет жертву проходящую мимо и медленно плетется за ней, пока та не свалится замертво. Обед готов.
Вариант "Актор разворачивается, метким выстрелом в гнилой лоб валит зомби, и затем, жадно урча, утоляет голод питательными вырезками из этого самого зомби" не рассматривали? Идея забавная. Если рассуждать с точки зрения "зомби - тоже человек, и кушать хочет, но не умеет быстро бегать и не обладает клыками/когтями, потому приспособился вот так выматывать свои жертвы" - в логику такой подход укладывается. У каждого свои методы решения таких вот "задачек".
Мной лично рассматривался другой вариант "конструкции поведения" зомбированных: 1. Склонны сбиваться в крупные группы (кучкуются, гнилые). 2. Предпочитают не находиться на свежем воздухе и на открытой местности, поэтому этими своими крупными группами либо занимают темные полуподвальные либо подвальные помещения (сюда же входят и подземки/подземные лаборатории). 3. При отсутствии внешних раздражителей и "еды" впадают в состояние анабиоза.
Вследствие этого для сталкеров представляют опасность именно количеством, которое становится крайне опасным для здоровья фактором в замкнутом пространстве, где минимум маневра и возможностей использования крупного по калибру вооружения. Сталкер спускается в подземные коммуникации под тем же НИИ Агропром, пробирается вглубь, зомбированные в это время - помаленьку просыпаются в своих нычках и закутках, и на запах тянутся за живым организмом. И вот в момент, когда сталкер упирается, например, в группу аномалий, которую сходу не пересечешь, сзади его подпирают пару десятков зомбированных. Да, медленных. Да, не имеющих оружия, клыков или когтей. Но... В общем, это скорее этакий Резидент Ивил, но кто сказал, что хоррор Сталкеру не к лицу?
Мне эта ситуация с "аппетитным зомбаком" (от него, наверное, не тленом пахнет, а шашлыками, по-другому голод у ГГ я объяснить не могу ) напоминает Фотограф, честно говоря. И это грустно. Я надеюсь, NLC не опустится на тот же уровень.
Тут фундаментальная проблема не в том, как зомбированный это делает. Всегда можно объяснить этот момент "эволюцией в пределах Зоны ради выживания даже в таком виде".
Но.. Остается на повестке другой важный вопрос. Мы знаем, что зомбированные - в прошлом живые люди, попавшие под выброс, либо под излучение вроде Выжигателя мозгов, либо под пси-аномалию, либо съехавшие под воздействием пси-мутанта, например, контроллера. Однако зомбированными такие люди становятся достаточно быстро, в индивидуальной порядке. Здесь не работают принципы эволюции, преемственности поколений (нет размножения, и как следствие - сохранения и развития генетической информации), т.е. по сути зомбированные получают "супер способности по истощению на расстоянии" моментально. Этакая "мгновенная эволюция". Конечно, и это можно объяснить печальным полувздохом "Зона...", но..
Главной это настрой и люди, списанные с натуры, суровое, угрюмое, всегда опасное окружение и тяжелый труд, по сути, который(как он прекрасно знает, как взрослый) только и приводит к успеху.
Ой ляля тополя, к успеху можно прибегнуть не только труд но и удача... да най кой черт он то нужен успех ? Для чего ? скромность - залог успеха. Вот ты говоришь - Сталкер детская игра ? там для подростков с гармонами надо ? Хех... ну тогда Война,армия и т.п - тоже детское занятия... только для взрослых мужланов, которые ну очень любят всунуть АК 74 кому-то в глотку ради "Родины" и чесности и справедливости и прочее ля-ля-ля,Но если в Сталкер играеш- ты шо, этож для подростков которые не умеют думать, этош детская игра! не то што мы в Афгане были и талибов на "колбасу пускали" а эта молодеш ваще тупая....
т.е. по сути зомбированные получают "супер способности по истощению на расстоянии" моментально. Этакая "мгновенная эволюция". Конечно, и это можно объяснить печальным полувздохом "Зона...", но..
Но то, что именно зомби этим обладают совершенно не вяжется. Вот контрик возможно, т. к. он например может воздействовать на центр голода в промежуточном мозге.
Как это "чучело" может убить здорового мужика с ружьем?
Зачем? Зачем пытаться прикрутить всем монстрам какие-то немыслимые способности? Ведь это просто кусок гниющего мяса. Каким образом он может вызвать голод? И вообще, как голод может наступить "внезапно"?
Имхо, идея "чумного" зомби - самая разумная из всех идей о дистанционной атаке зомбей. Ну а если актор разжился хорошим броником с замкнутой системой дыхания... Что ж, почему бы не избавить его от проблем с зомби?
Кстати, начал недавно смотреть ваше видео про прохождение ПкИ. Очень понравилось. Очень атмосферно, и вижу именно такую Зону, какой она должна быть по моему представлению. Проблема только в том, что смотреть как играет другой намного легче, чем попытаться выжить самому.
Сообщение отредактировал xuyc - Суббота, 01.11.2014, 17:36
Началось ... От досужих рассуждений на тему защиты, сейвов у костров перешли к обсуждению того, каким образом зомби увеличивают голод у ГГ. А никаким! Таким же макаром можно задать вопрос, как контроллер в оригинале умеет "давить" на мозги, или бюрер с полтером бросаются предметами в ГГ. stalkerShepard, , чисто логически это может быть внушением, которое негативно сказывается на работе самого организма (ничего в этом странного нет, кстати, иначе бы то же настроение вообще не должно было никак влиять на нашу работоспособность). Хотя само собой это лишь мои предположения, и не берусь судить, каким образом разработчик собирается объяснять эту фишку. Да и ни к чему это, лучше уделить время на создание интересных квестов и диалогов, чем на объяснение причины всех этих вещей.
Сообщение отредактировал YoDawg - Суббота, 01.11.2014, 17:43
YoDawg, Что значит "никаким"? Мод что ли ребенок делает делает? В атмосферных модификациях (любых игр) нельзя допускать такой диссонанс. Контролёры - мощное пси воздействие, слабы в ближней атаке. Кабан - тупой, непробиваемый танк. Собачки - могут загрызть толпой. Зомби - кусок мяса, могут пальнуть наугад, или задавить толпой. НО зомби - голод, это никак не вяжется, это портит общую картину.
Хотя... зачем я всё это пишу... Сомневаюсь, что это прочтёт кто-то из разработчиков, а значит и смысла в этом нет. Голод, так голод.
Сообщение отредактировал xuyc - Суббота, 01.11.2014, 18:07
xuyc, я про саму суть это явления. Какая разница, как там хотят объяснить его разработчики, это роли не играет. Один черт без толковой физики в Сталкере более-менее логичных зомби сделать не получится. В стиле "когтей и клыков у нас нет, но мы давим живучестью, подпустишь нас ближе - вырвем из рук ствол, повалим на землю и задавим мясом".
Сообщение отредактировал YoDawg - Суббота, 01.11.2014, 18:38
Исходные данные: 1. Есть гнилой жмур. 2. Передвигается со скоростью черепахи. 3. Не вооружен. Теперь вопрос... Как это "чучело" может убить здорового мужика с ружьем? Ответ на поверхности - никак.
а вот берем и кааааак вырезаем эту тварь из игры и не надо ничего придумывать, правда? зомбаки - это ТУПО МЯСО. скажите - вы чего ждете от этого мяса то? это же не кровососы с химерами и контролерами. либо используйте грамотно по назначению либо выпиливайте к чертям за ненадобностью, если это медлительное никого убить в игре не может. Зачем держать мусор в игре? Вы вряд ли ждете телекинических способностей у тушканов (не дай бог сяку эта идея понравится ), вы же хобот с шипами тушкану не пришиваете, чтоб у него был радиус атаки шире? а все почему? да потому что это дикость и бред чистой воды. точно так же как делать кровососа с лапами собаки (прикиньте какой кентавр получится ) просто ... тупо одним словом. Так же тупо выглядит и голод, который навевают зомби. Надеюсь объяснил не "по-детски"