Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
NLC 7: Я - Меченный
3.8
NEYA: Thunderstorm
2.9
Dollchan 7: Inception
2.9
Oblivion Lost Remake
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 01.11.2014, 16:38 | Сообщение # 2566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата SOB ()
Как это "чучело" может убить здорового мужика с ружьем?

А ему и не надо его убивать. Зомби подножным кормом питаться может, трупами мутантов. Остальное время он валяется и дрыхнет, экономя энергию.
Цитата Рико94 ()
Поэтому остановились на голоде. Суть не изменилась, количество лута в инвентаре прежнее, нет необходимости вводить новую стату для ГГ.

Вы бы ещё сделали, как в Постал 2 Апокалипсис Уикенд. Там зомби то ли кислотой, то ли тухлым мясом плевались.
Цитата SOB ()
Зомби ослабляет жертву проходящую мимо и медленно плетется за ней, пока та не свалится замертво.

И каким макаром он это делает, так и не ясно.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 01.11.2014, 16:44 | Сообщение # 2567
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата SOB ()
Зомби ослабляет жертву проходящую мимо и медленно плетется за ней, пока та не свалится замертво. Обед готов.

Вариант "Актор разворачивается, метким выстрелом в гнилой лоб валит зомби, и затем, жадно урча, утоляет голод питательными вырезками из этого самого зомби" не рассматривали?
Идея забавная. Если рассуждать с точки зрения "зомби - тоже человек, и кушать хочет, но не умеет быстро бегать и не обладает клыками/когтями, потому приспособился вот так выматывать свои жертвы" - в логику такой подход укладывается. У каждого свои методы решения таких вот "задачек".

Мной лично рассматривался другой вариант "конструкции поведения" зомбированных:
1. Склонны сбиваться в крупные группы (кучкуются, гнилые).
2. Предпочитают не находиться на свежем воздухе и на открытой местности, поэтому этими своими крупными группами либо занимают темные полуподвальные либо подвальные помещения (сюда же входят и подземки/подземные лаборатории).
3. При отсутствии внешних раздражителей и "еды" впадают в состояние анабиоза.

Вследствие этого для сталкеров представляют опасность именно количеством, которое становится крайне опасным для здоровья фактором в замкнутом пространстве, где минимум маневра и возможностей использования крупного по калибру вооружения. Сталкер спускается в подземные коммуникации под тем же НИИ Агропром, пробирается вглубь, зомбированные в это время - помаленьку просыпаются в своих нычках и закутках, и на запах тянутся за живым организмом. И вот в момент, когда сталкер упирается, например, в группу аномалий, которую сходу не пересечешь, сзади его подпирают пару десятков зомбированных. Да, медленных. Да, не имеющих оружия, клыков или когтей. Но... В общем, это скорее этакий Резидент Ивил, но кто сказал, что хоррор Сталкеру не к лицу?
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  stalkerShepard
Суббота, 01.11.2014, 16:47 | Сообщение # 2568
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Мне эта ситуация с "аппетитным зомбаком" (от него, наверное, не тленом пахнет, а шашлыками, по-другому голод у ГГ я объяснить не могу biggrin ) напоминает Фотограф, честно говоря. И это грустно. Я надеюсь, NLC не опустится на тот же уровень. sad
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 01.11.2014, 16:52 | Сообщение # 2569
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата leoberg124 ()
И каким макаром он это делает, так и не ясно.

Тут фундаментальная проблема не в том, как зомбированный это делает. Всегда можно объяснить этот момент "эволюцией в пределах Зоны ради выживания даже в таком виде".

Но.. Остается на повестке другой важный вопрос. Мы знаем, что зомбированные - в прошлом живые люди, попавшие под выброс, либо под излучение вроде Выжигателя мозгов, либо под пси-аномалию, либо съехавшие под воздействием пси-мутанта, например, контроллера. Однако зомбированными такие люди становятся достаточно быстро, в индивидуальной порядке. Здесь не работают принципы эволюции, преемственности поколений (нет размножения, и как следствие - сохранения и развития генетической информации), т.е. по сути зомбированные получают "супер способности по истощению на расстоянии" моментально. Этакая "мгновенная эволюция".
Конечно, и это можно объяснить печальным полувздохом "Зона...", но..
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Рико94
Суббота, 01.11.2014, 16:52 | Сообщение # 2570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Whisper ()
Главной это настрой и люди, списанные с натуры, суровое, угрюмое, всегда опасное окружение и тяжелый труд, по сути, который(как он прекрасно знает, как взрослый) только и приводит к успеху.


Ой ляля тополя, к успеху можно прибегнуть не только труд но и удача... да най кой черт он то нужен успех ? Для чего ? скромность - залог успеха. Вот ты говоришь - Сталкер детская игра ? там для подростков с гармонами надо ? Хех... ну тогда Война,армия и т.п - тоже детское занятия... только для взрослых мужланов, которые ну очень любят всунуть АК 74 кому-то в глотку ради "Родины" и чесности и справедливости и прочее ля-ля-ля,Но если в Сталкер играеш- ты шо, этож для подростков которые не умеют думать, этош детская игра! не то што мы в Афгане были и талибов на "колбасу пускали" а эта молодеш ваще тупая....
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 01.11.2014, 16:54 | Сообщение # 2571
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата stalkerShepard ()
от него, наверное, не тленом пахнет, а шашлыками, по-другому голод у ГГ я объяснить не могу

biggrin так всё же сходится! ГГ просто захлебывается обильным слюноотделением.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 01.11.2014, 16:59 | Сообщение # 2572
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Skyff ()
т.е. по сути зомбированные получают "супер способности по истощению на расстоянии" моментально. Этакая "мгновенная эволюция".
Конечно, и это можно объяснить печальным полувздохом "Зона...", но..

Но то, что именно зомби этим обладают совершенно не вяжется. Вот контрик возможно, т. к. он например может воздействовать на центр голода в промежуточном мозге.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  stalkerShepard
Суббота, 01.11.2014, 17:12 | Сообщение # 2573
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

leoberg124, А смысл-то? Может чувство зверского голода и будет, но сам-то организм сыт, а здесь подразумевается именно истощение и ослабление ГГ.

Может я, конечно, чего-то не понимаю в физиологии и анатомии, поправьте, если что.)

Цитата Skyff ()
так всё же сходится! ГГ просто захлебывается обильным слюноотделением.

Вононочо, Михалыч! biggrin
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Суббота, 01.11.2014, 17:31
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 01.11.2014, 17:16 | Сообщение # 2574
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Цитата SOB ()
Как это "чучело" может убить здорового мужика с ружьем?

Зачем?
Зачем пытаться прикрутить всем монстрам какие-то немыслимые способности? Ведь это просто кусок гниющего мяса. Каким образом он может вызвать голод? И вообще, как голод может наступить "внезапно"?

Имхо, идея "чумного" зомби - самая разумная из всех идей о дистанционной атаке зомбей. Ну а если актор разжился хорошим броником с замкнутой системой дыхания... Что ж, почему бы не избавить его от проблем с зомби?

Кстати, начал недавно смотреть ваше видео про прохождение ПкИ. Очень понравилось. Очень атмосферно, и вижу именно такую Зону, какой она должна быть по моему представлению. Проблема только в том, что смотреть как играет другой намного легче, чем попытаться выжить самому. smile
Сообщение отредактировал xuyc - Суббота, 01.11.2014, 17:36
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  YoDawg
Суббота, 01.11.2014, 17:43 | Сообщение # 2575
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2014

Началось ... От досужих рассуждений на тему защиты, сейвов у костров перешли к обсуждению того, каким образом зомби увеличивают голод у ГГ. А никаким! Таким же макаром можно задать вопрос, как контроллер в оригинале умеет "давить" на мозги, или бюрер с полтером бросаются предметами в ГГ. stalkerShepard, , чисто логически это может быть внушением, которое негативно сказывается на работе самого организма (ничего в этом странного нет, кстати, иначе бы то же настроение вообще не должно было никак влиять на нашу работоспособность). Хотя само собой это лишь мои предположения, и не берусь судить, каким образом разработчик собирается объяснять эту фишку. Да и ни к чему это, лучше уделить время на создание интересных квестов и диалогов, чем на объяснение причины всех этих вещей.
Сообщение отредактировал YoDawg - Суббота, 01.11.2014, 17:43
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 01.11.2014, 18:05 | Сообщение # 2576
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

YoDawg,
Что значит "никаким"? Мод что ли ребенок делает делает? В атмосферных модификациях (любых игр) нельзя допускать такой диссонанс. Контролёры - мощное пси воздействие, слабы в ближней атаке. Кабан - тупой, непробиваемый танк. Собачки - могут загрызть толпой. Зомби - кусок мяса, могут пальнуть наугад, или задавить толпой. НО зомби - голод, это никак не вяжется, это портит общую картину.

Хотя... зачем я всё это пишу... Сомневаюсь, что это прочтёт кто-то из разработчиков, а значит и смысла в этом нет. Голод, так голод.
Сообщение отредактировал xuyc - Суббота, 01.11.2014, 18:07
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  YoDawg
Суббота, 01.11.2014, 18:37 | Сообщение # 2577
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2014

xuyc, я про саму суть это явления. Какая разница, как там хотят объяснить его разработчики, это роли не играет. Один черт без толковой физики в Сталкере более-менее логичных зомби сделать не получится. В стиле "когтей и клыков у нас нет, но мы давим живучестью, подпустишь нас ближе - вырвем из рук ствол, повалим на землю и задавим мясом".
Сообщение отредактировал YoDawg - Суббота, 01.11.2014, 18:38
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  petrenka
Воскресенье, 02.11.2014, 04:29 | Сообщение # 2578
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Новое видеo от SOB'a.
Смотреть.
Сообщение отредактировал petrenka - Воскресенье, 02.11.2014, 08:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 04:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 03.11.2014, 00:19 | Сообщение # 2579
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата SOB ()
Исходные данные: 1. Есть гнилой жмур. 2. Передвигается со скоростью черепахи. 3. Не вооружен. Теперь вопрос... Как это "чучело" может убить здорового мужика с ружьем? Ответ на поверхности - никак.

а вот берем и кааааак вырезаем эту тварь из игры и не надо ничего придумывать, правда? зомбаки - это ТУПО МЯСО. скажите - вы чего ждете от этого мяса то? это же не кровососы с химерами и контролерами. либо используйте грамотно по назначению либо выпиливайте к чертям за ненадобностью, если это медлительное никого убить в игре не может. Зачем держать мусор в игре?
Вы вряд ли ждете телекинических способностей у тушканов (не дай бог сяку эта идея понравится wacko ), вы же хобот с шипами тушкану не пришиваете, чтоб у него был радиус атаки шире? а все почему? да потому что это дикость и бред чистой воды. точно так же как делать кровососа с лапами собаки (прикиньте какой кентавр получится wacko ) просто ... тупо одним словом. Так же тупо выглядит и голод, который навевают зомби.
Надеюсь объяснил не "по-детски"
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  BigZTapanga
Понедельник, 03.11.2014, 00:44 | Сообщение # 2580
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2014

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Надеюсь объяснил не "по-детски"

Именно , что по детски, по принципу этого не может быть, потому что не может быть никогда... biggrin
Сообщение отредактировал BigZTapanga - Понедельник, 03.11.2014, 00:46
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2014
Поиск: