Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Earth2Space, дружище, Рико94 несколько не так выразился. Наверняка он имел ввиду, что раз такие "недоступные" (в плане ковыряния) игры взламывают, то НЛС дастся легко.
А пираты - не люди конечно, им может тоже поиграть охота будет да и хакнут НЛС 7
Захотят поиграть - зарегятся на сайте и ключик получат) Doc_Mitchell, чисто технически - возможно. Но если там будет что-то наподобие StarCraft II, то это будет ОЧЕНЬ геморно.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Четверг, 01.01.2015, 19:18
StalkerNest, leoberg124, неужели вы это серьёзно? Если охота пощупать билдовские локи, то юзайте другие модификации. Но не стоит совать их в NLC. Тем более батька всё решает, сколько уже можно тут это повторять.
А насчёт взлома NLC. Те игроки, которые прониклись в Начало, примут семёрочку такой, какая она есть. Earth2Space прав, кому сдался этот NLC с его защитой? Только сталкеродрочеры заботятся об этом.
Привет всем, кто в сети, я посмотрел видео и хочу спросить части монстров как я понял срезаются ножом вопрос? А почему нет анимации при отрезании или в будущем появится.
99.9% что не появяться. xatab666, А вас не напрягает тот факт, что в сталкере вообще нет ни каких анимация взаимодействия рук ГГ с окружающими предметами?
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 02.01.2015, 06:45
Привет всем, кто в сети, я посмотрел видео и хочу спросить части монстров как я понял срезаются ножом вопрос? А почему нет анимации при отрезании или в будущем появится.
А зачем?
Цитатаxatab666 ()
я имел в виду при на жатии клавиши использовать тушка дергается. Это реализовано в моде Тайна Зоны История Стрелка.
ДА всем пофиг, хочешь задай вопрос Сяку, ответы мы все уже знает, какой будет. И хватит уже предлагать, предложения.
Ну конечно, а для НЛС7 профи защиту писали, целый Durango 2.0, блеа, замутили. Не смешите, кому приспичит - расковыряют эту "активацию и защиту файлов от изменений" как миленькую. Причем это будут те же самые ковырятели ТЧ, а не "китайские профи, взламывающие Драгон Эйдж Инквизишн".
Речь идет о системе защиты, она к движку не относится.
А к чему она относится?)) К скриптингу на луа? Так такую защиту еще быстрее дёрнут, хотя это не суть - тот парень, что якобы "делает защиту для НЛС" (а по факту это пустое бахвальство типа "смари, я ща на исходниках ТЧ такое замучу!"), писал, что вроде как использует для привязки бинарник ТЧ. А это самое что ни на есть "относится к движку".
В общем, кто чему рад. На самом деле, лучше бы движковыми правками не идиотизм в виде защиты клепали, а перенесли основные особенности мода с давным давно устаревших скриптовых костылей, которые еще парнями из АМК в 1.4.1 писались.
Ирбис и Ко, например, поняли перспективу такой переработки сразу после слива исходников, и принялись за работу. Но, повторюсь, кому что.
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 02.01.2015, 13:36