Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Перебор с хардкором уберут кстати? Я на прошлой части нервы все убил и нампад на клавиатуре разбил, не уважаю такой перебор(( Или может режим будет полегче?
Смотрю видео от Соба. Никак не могу понять - и где там вы такую прям хардкорность увидели? Может, просто играть нуна вдумчиво, а не "сломя голову" нестись по Зоне? Нормальный вполне геймплей. И мутанты умирают .))
Интересно,а запрос кода на продолжение после Кордона правообладателем разрешено? Или там весь контент от Сяка и GSC побоку?
Добавлено (04.01.2015, 19:08) --------------------------------------------- В принципе, и бог с ним, не переломимся отправить запрос на почту Сяка, но все же...
Многие ковыряют для души, в том числе и чужие работы
Skyff, ну и пусть ковыряют. У нас же есть право выбора. Одни поиграют в оригинальный мод, другие, - в "ковырялкинный". Суть, по-моему, не в этом. Сяк пытается сделать что-то типа симулятора выживания в Зоне, чего до этого не было. И кому интересно тащить положенные 25 кг., а не полтонны, будут играть именно в оригинальный мод. Мне, - интересно. И локации, хотя известные, но атмосфера другая. И, судя по видео тестеров, погоду здорово подтянули. Погружение в Зону должно быть полным. А при посылке файла я выскажу благодарность Сяку. Ведь я так не умею.
137, да с чего ты решил, что речь идет о каких то читах? Блин, каждый, кто начинает об этом писать, ей-ей как ребенок. Уже не раз и не два говорилось - если мод понравится людям с прямыми руками, то эти люди могут начать работу над каким-нибудь интересным дополнением: новые квесты, новые локации и т.д. Например, понравился некоему "Васе" мод НЛС7 именно геймплеем, и не понравился геймплеем Лост Альфа, но локации оттуда - понравились. У него есть навыки модмейкера, у него есть прямые руки, у него есть желание, у него есть материал, и он взял да подцепил к НЛС7 несколько локаций Лост Альфа, заселил их, добавил туда нормальные квесты и интересных персонажей, не меняя при этом основную концепцию мода - "выживание" - а потом выпустил дополнение. Народ скачал, народ сыграл, народу понравилось. Кто от этого что потеряет? Кому от этого будет хуже? И при чем здесь "ковыряние ради того, чтобы облегчить себе игру"? Простой пример - Long Way Mod для НЛС6. Почему при этом у фанатов НЛС в большинстве случаев такие перегибы в голове насчет "дополнений" оригинального мода - я хрен его знает. Может, ты знаешь? Везде читы мерещатся, везде.
Мне понравилась фраза выше - "не нравится - не играй". Представим, что мод без защиты, и кто то быстренько сваял мод, облегчающий сохранения, геймплей и т.д. Представили? Теперь эту фразу "не нравится - не качай" можно смело адресовать фанатам мода. Не хочешь никаких облегчалок и изменений оригинального мода? Не качай, не читай, не смотри, не заходи в эти темы по "облегчалкам". А в целевой теме мода все эти "облегчалки" модераторы потрут, чтобы глаз не мозолило. Вот и всё. В чем тут, едрить её налево, проблема?
Добавлено (05.01.2015, 09:32) --------------------------------------------- К чему я собственно пост написал - не надо пытаться кому то доказывать, что эта защита - нечто очень важное и полезное для мода. Это не более чем желание автора мода её, защиту, сделать. От кого - неизвестно. Для чего - непонятно. Но надо.
Ну раз надо - значит надо, тем более уже сделали.) По факту - рядовые игроки её не заметят, злостные "ковырялкеры" её сломают и изнасилуют целевую геймдату так, как им заблагорассудится, а команда разработчиков потратит на всё это безобразие свое время и трудоресурсы. Только не надо больше заливать на тему, что эта защита кому то, кроме Сяка, нужна.