Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Я знал, что ты это скажешь. Ответ: вряд ли кто-то это будет делать в знак уважения Сяку, а его, в нашем маленьком сообществе ковырятелей Сталкера, уважают, что уж говорить.
ЦитатаSkyff ()
А к чему она относится?
Защита относится к защите. Достаточно вспомнить ущербный StarForce - он был один на всех играх. По ковырянию движка Сяком и Co:
ЦитатаWolfstalker ()
Вопрос: Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ: Нет. Сие запрещено правообладателем.
И не думаю, что их мнение на этот счет поменялось.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Пятница, 02.01.2015, 13:55
Я знал, что ты это скажешь. Ответ: вряд ли кто-то это будет делать в знак уважения Сяку, а его, в нашем маленьком сообществе ковырятелей Сталкера, уважают, что уж говорить.
На АМК помнится Артос выложил правки по обходу изменения актера и еще что-то, тогда там такая каша завелась. Потом еще и еще повились правки, те же сохранения где хочу, и т.д. Так что уважение ну ну, думаю правки все равно появятся этого не избежать.
...вряд ли кто-то это будет делать в знак уважения Сяку, а его, в нашем маленьком сообществе ковырятелей Сталкера, уважают, что уж говорить.
Да ну! Когда вышел НЛС6 Начало, за какое время его "раздербанили"? Несмотря на "упаковку", перехватчик ЛУА и прочий античит. Я лично "дербанил" и ругался с Сяком и Вергасом, ибо не приемлю их концепцию Сталкера.
Ответ: вряд ли кто-то это будет делать в знак уважения Сяку, а его, в нашем маленьком сообществе ковырятелей Сталкера, уважают, что уж говорить.
Никому дела нет до других "разработчиков". Многие ковыряют для души, в том числе и чужие работы. И если твои разработки не используются без спроса в чужих модах - к чему эти предубеждения насчет "ковыряния"? Впрочем, не буду разубеждать. Отсутствие ковырятелей скажет скорее об отсутствии популярности мода в их среде, нежели о каком то мнимом уважении и пиетете, которого никто не испытывает.
ЦитатаEarth2Space ()
И не думаю, что их мнение на этот счет поменялось.
Значит, луа. Еще проще. И, если уж на то пошло, создание защит на лицензионный продукт (т.е. модифицирование доступности) - тоже нарушение пользовательского соглашения. Мод на 90% состоит из ресурсов игры, и защита доступа к 10% работы "модмейкера" блокирует доступ к этим девяноста. И, поверь, нормам законодательства класть с прибором на тот факт, что "можно же взять чистую игру и играть в свое удовольствие, при чем здесь мод НЛС?". Это просто Григоровичу давно уже наплевать на модмейкеров и Сталкер, иначе бы гонения и костры с инквизицией запылали куда раньше. Не так давно исходники на все три игры слили - и всем пофиг. Для модмейкеров это - ресурс. Если НЛС отказываются от этого ресурса - что ж, флаг в руки.
Цитата16tonn ()
Да ну! Когда вышел НЛС6 Начало, за какое время его "раздербанили"? Несмотря на "упаковку", перехватчик ЛУА и прочий античит. Я лично "дербанил" и ругался с Сяком и Вергасом, ибо не приемлю их концепцию Сталкера.