Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Но это служит для создание альтернативы и задействование малоиспользуемой локации (Санаторий).
Открою маленький секрет - переселить старьевщика из Санатория, и лока то становится ненужной, так? а как альтернативный путь... это чтобы как ты правильно заметил задействовать локу. Так а смысл тогда было её вообще вводить? И с другими сомнительными вещами и локами тоже самое...
Цитатаcigvik ()
А то, что каких-то сталкеров щемают мутанты без конца - это Зона.
с этим я вообще без проблем, даже поддерживаю. жести бы поменьше только...
Добавлено (26.02.2015, 18:30) --------------------------------------------- А Вергас больше видео не снимает??
Так а смысл тогда было её вообще вводить? И с другими сомнительными вещами и локами тоже самое...
Значит есть в ней какая-то изюминка. Я ведь так и не нашел чашечку Вергаса.
Добавлено (26.02.2015, 18:39) --------------------------------------------- nik-prizrakk2008, Ты зациклился на мелких недоработках и поэтому не видишь плюсов. Минусы они есть везде, ничто не идеально. Но плюсы данного проекта компенсируют его недостатки.
Ты зациклился на мелких недоработках и поэтому не видишь плюсов.
Плюсы - наконец то нормальная привязка выносливость-состояние ГГ, разгрузка... и конечно же проработка сюжета, его подача ну и квестовая составляющая... Я не хейтерю тут зазря... Но согласен - мои слова все равно мало кто увидит...
Нет, ну проработанная симуляция и настроенный, в меру свободный а-лайф - это, конечно, огромный плюс моду. Причин не верить тестерам, которые в мод уже играют, нет. А что до спорных решений - не всё коту масленица, надо и херни нагородить, чтобы булки не расслаблялись, полыхая.))
Stalker89, атмосфера все спишет. . Но ваши возмущения не имеют смысла. Хардкорность и атмосфера - главная цель проекта. Это Зона - там повсюду жесть. А багов там почти нету. Все были выявлены и почти сразу исправлены. Осталось совсем чуть-чуть.
Добавлено (27.02.2015, 17:42) --------------------------------------------- И они не критичны. С ними можно играть и они, практически, не отвлекают.
учитывая, что еще никто не прошел мой мод до конца... то не всё так просто и радужно как вы тут представляете
Цитатаcigvik ()
А багов там почти нету.
сколько не смотрю видосы тестеров, а сталки садятся кругом вокруг костра в стороне от самого костра. летающие костры. некоторые костры не зажигаются... Немало ошибок в тексте заметно. И знаете - мне лень всё вспоминать просто... и даже это фиксировать... В любом случае это работа тестера, коим я не являюсь.
бег ГГ зависит от усталости, вроде даже состояния здоровья... Типа утром бегает что горный козел, днем уже по-хуже, а под вечер просто шевелит руками куда быстрее чем ногами. Выглядит то забавно, но...
Угу, в NLC6 битье сейвов, пропадание предметов- это не критичный баг?
При чем тут НЛС6, когда разговор идет о НЛС7. Там таких проблем нет.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
сколько не смотрю видосы тестеров, а сталки садятся кругом вокруг костра в стороне от самого костра. летающие костры. некоторые костры не зажигаются... Немало ошибок в тексте заметно. И знаете - мне лень всё вспоминать просто...
Я не сказал, что их совсем нету. Как раз ты перечислил из того что осталось, я играю - мне виднее. Костры да, багованые до сих пор. Ошибки в тексте? Понять можно. Сяк почти один все пилит.
Я хочу, чтобы вы более оптимистичнее смотрели на модификацию.
Все-таки бешеный хардкор перечеркивает практически все плюсы...
На новисе можно играть в удовольствие, со слов "старых" тестеров.
Цитатаcigvik ()
Все были выявлены и почти сразу исправлены. Осталось совсем чуть-чуть.
Да ну. Там поле не паханное.
Цитатаcigvik ()
И они не критичны. С ними можно играть и они, практически, не отвлекают.
Ага, сканер от Серафима ( можно и без него пройти ), заряды к подстволу ( со слов Хаоса тянется. со старого движка ) , попадание в одну из лаб ( всё, приплыли ) , продолжить?
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
учитывая, что еще никто не прошел мой мод до конца...
Ещё ни один из "новисов" замеры на Радаре не сделал.
Цитатаcigvik ()
Как раз ты перечислил из того что осталось, я играю - мне виднее.
Мне тоже, на старом движке сборка была в разы стабильней. ИМХО
Цитатаcigvik ()
Понять можно. Сяк почти один все пилит.
Согласен, но движковые баги пилит Петров, а это очень многое значит, сегодня мод нормально запустился?