Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Контракт на хорошую жизнь
4.1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 26.02.2015, 18:30 | Сообщение # 2986
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата cigvik ()
Но это служит для создание альтернативы и задействование малоиспользуемой локации (Санаторий).

Открою маленький секрет - переселить старьевщика из Санатория, и лока то становится ненужной, так? а как альтернативный путь... это чтобы как ты правильно заметил задействовать локу. Так а смысл тогда было её вообще вводить? И с другими сомнительными вещами и локами тоже самое...
Цитата cigvik ()
А то, что каких-то сталкеров щемают мутанты без конца - это Зона.

с этим я вообще без проблем, даже поддерживаю. жести бы поменьше только...

Добавлено (26.02.2015, 18:30)
---------------------------------------------
А Вергас больше видео не снимает??

  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  hadrout
Четверг, 26.02.2015, 18:32 | Сообщение # 2987
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2014


Душевные подкасты были....
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2014
Российская Федерация  cigvik
Четверг, 26.02.2015, 18:39 | Сообщение # 2988
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Так а смысл тогда было её вообще вводить? И с другими сомнительными вещами и локами тоже самое...


Значит есть в ней какая-то изюминка. Я ведь так и не нашел чашечку Вергаса.

Добавлено (26.02.2015, 18:39)
---------------------------------------------
nik-prizrakk2008, Ты зациклился на мелких недоработках и поэтому не видишь плюсов. Минусы они есть везде, ничто не идеально. Но плюсы данного проекта компенсируют его недостатки.

  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 26.02.2015, 19:09 | Сообщение # 2989
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата cigvik ()
Ты зациклился на мелких недоработках и поэтому не видишь плюсов.

Плюсы - наконец то нормальная привязка выносливость-состояние ГГ, разгрузка... и конечно же проработка сюжета, его подача ну и квестовая составляющая... Я не хейтерю тут зазря... Но согласен - мои слова все равно мало кто увидит...
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 27.02.2015, 09:40 | Сообщение # 2990
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Нет, ну проработанная симуляция и настроенный, в меру свободный а-лайф - это, конечно, огромный плюс моду. Причин не верить тестерам, которые в мод уже играют, нет. А что до спорных решений - не всё коту масленица, надо и херни нагородить, чтобы булки не расслаблялись, полыхая.))
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Гренландия  Stalker89
Пятница, 27.02.2015, 17:39 | Сообщение # 2991
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата cigvik ()
Но плюсы данного проекта компенсируют его недостатки.

Трудно с этим согласиться. Все-таки бешеный хардкор перечеркивает практически все плюсы...
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  cigvik
Пятница, 27.02.2015, 17:42 | Сообщение # 2992
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

Stalker89, атмосфера все спишет. biggrin . Но ваши возмущения не имеют смысла. Хардкорность и атмосфера - главная цель проекта. Это Зона - там повсюду жесть. А багов там почти нету. Все были выявлены и почти сразу исправлены. Осталось совсем чуть-чуть.

Добавлено (27.02.2015, 17:42)
---------------------------------------------
И они не критичны. С ними можно играть и они, практически, не отвлекают.

  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  strchi
Пятница, 27.02.2015, 17:44 | Сообщение # 2993
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата cigvik ()
А багов там почти нету.

Угу, в NLC6 битье сейвов, пропадание предметов- это не критичный баг?
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 27.02.2015, 17:47 | Сообщение # 2994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата cigvik ()
атмосфера все спишет.

учитывая, что еще никто не прошел мой мод до конца... то не всё так просто и радужно как вы тут представляете wink
Цитата cigvik ()
А багов там почти нету.

сколько не смотрю видосы тестеров, а сталки садятся кругом вокруг костра в стороне от самого костра. летающие костры. некоторые костры не зажигаются... Немало ошибок в тексте заметно. И знаете - мне лень всё вспоминать просто... и даже это фиксировать... В любом случае это работа тестера, коим я не являюсь.
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Пятница, 27.02.2015, 18:06 | Сообщение # 2995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Я вот непойму, почему ГГ так медленно бегает wacko
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Сербия  Kyo97
Пятница, 27.02.2015, 18:10 | Сообщение # 2996
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

Sherlok13, как говорил SOB это специально что бы позлить игрока biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 27.02.2015, 18:13 | Сообщение # 2997
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Sherlok13 ()
Я вот непойму, почему ГГ так медленно бегает

бег ГГ зависит от усталости, вроде даже состояния здоровья... Типа утром бегает что горный козел, днем уже по-хуже, а под вечер просто шевелит руками куда быстрее чем ногами. Выглядит то забавно, но...
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  cigvik
Пятница, 27.02.2015, 20:20 | Сообщение # 2998
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

Цитата strchi ()
Угу, в NLC6 битье сейвов, пропадание предметов- это не критичный баг?


При чем тут НЛС6, когда разговор идет о НЛС7. Там таких проблем нет.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
сколько не смотрю видосы тестеров, а сталки садятся кругом вокруг костра в стороне от самого костра. летающие костры. некоторые костры не зажигаются... Немало ошибок в тексте заметно. И знаете - мне лень всё вспоминать просто...


Я не сказал, что их совсем нету. Как раз ты перечислил из того что осталось, я играю - мне виднее. Костры да, багованые до сих пор. Ошибки в тексте? Понять можно. Сяк почти один все пилит.

Я хочу, чтобы вы более оптимистичнее смотрели на модификацию.
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  waylander
Пятница, 27.02.2015, 22:55 | Сообщение # 2999
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 07.09.2012

Цитата Stalker89 ()
Все-таки бешеный хардкор перечеркивает практически все плюсы...

На новисе можно играть в удовольствие, со слов "старых" тестеров.
Цитата cigvik ()
Все были выявлены и почти сразу исправлены. Осталось совсем чуть-чуть.

Да ну. Там поле не паханное.
Цитата cigvik ()
И они не критичны. С ними можно играть и они, практически, не отвлекают.

Ага, сканер от Серафима ( можно и без него пройти ), заряды к подстволу ( со слов Хаоса тянется. со старого движка ) , попадание в одну из лаб ( всё, приплыли ) , продолжить?
Цитата nik-prizrakk2008 ()
учитывая, что еще никто не прошел мой мод до конца...

Ещё ни один из "новисов" замеры на Радаре не сделал. smile
Цитата cigvik ()
Как раз ты перечислил из того что осталось, я играю - мне виднее.

Мне тоже, на старом движке сборка была в разы стабильней. ИМХО
Цитата cigvik ()
Понять можно. Сяк почти один все пилит.

Согласен, но движковые баги пилит Петров, а это очень многое значит, сегодня мод нормально запустился?
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  practik
Суббота, 28.02.2015, 02:03 | Сообщение # 3000
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Цитата waylander ()
Там поле не паханное.

Боже ж ты мой, как-то пессимистично звучит....
Это ж свет в конце тоннеля внезапно погас что-ли?
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: