Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Путь Человека
4.0
Равновесие
3.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
We Are Not Alone
4.0
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  cigvik
Среда, 25.02.2015, 20:06 | Сообщение # 2971
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

nik-prizrakk2008,

1. На счет квадрата: Не знаю, ошибка видеокарты/драйвера у СОБа. У меня нет такого, все нормально.

2. Полосы, когда смотришь в оптику/бинокль - движковая ошибка, не лечится.

3. Насчет снорков отвечу словами Сяка: "Зона, брат...". Мутации и все такое - это их естественные звуки теперь.
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 25.02.2015, 20:24 | Сообщение # 2972
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата cigvik ()
На счет квадрата: Не знаю, ошибка видеокарты/драйвера у СОБа. У меня нет такого, все нормально.

Значит у Петренко тоже ошибка? У него такое же видел. Чую если пересмотреть видео Вергаса и ВирусЭра, то и у них такое же будет.
Цитата cigvik ()
Полосы, когда смотришь в оптику/бинокль - движковая ошибка, не лечится.

разве нет в команде Сяка движкоправа? Они ж там суперсовременную защиту от взлома варганят, а движковый баг вылечить не могут?
Цитата cigvik ()
Насчет снорков отвечу словами Сяка: "Зона, брат...". Мутации и все такое - это их естественные звуки теперь.

Мутации и все такое никак не объяснили бы то, что снорк дышит пардон через жопу. Так что отмаз голимый... Противогаз не на морде, а звук дыхания в противогазе. Если снорка переименуют в брахиозавра - то ладно, хрен с ними...

Добавлено (25.02.2015, 20:24)
---------------------------------------------
Я то думал, что полосы - это ошибка освещения или шейдеров...

  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  cigvik
Среда, 25.02.2015, 20:27 | Сообщение # 2973
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

nik-prizrakk2008, не нравится - не смотри - не играй, когда выйдет. Все это мелочи и не создают дискомфорта в игре. Движкоправ есть, но это ошибка с оригинала идет. Могли бы - исправили, а сейчас у них другая забота.
Сообщение отредактировал cigvik - Среда, 25.02.2015, 20:28
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 25.02.2015, 20:36 | Сообщение # 2974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата cigvik ()
не нравится - не смотри - не играй, когда выйдет.

Не умеешь говорить - не говори. Я сам разберусь что и как мне делать, спасибо.
Цитата cigvik ()
Все это мелочи и не создают дискомфорта в игре.

В глобальном моде, при доступности исходников и наличием движкоправа видеть баг от 2007-го года... ну как сказать...
Цитата cigvik ()
Могли бы - исправили, а сейчас у них другая забота.

не буду тебя тут огорчать, ладно...
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  cigvik
Среда, 25.02.2015, 21:05 | Сообщение # 2975
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

nik-prizrakk2008, я тебе говорю - не нравится, не играй. Сяк сам решит, что и как исправлять. Мод его, зависит все от него. Тем более он не бывает на этом сайте.
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  waylander
Среда, 25.02.2015, 21:06 | Сообщение # 2976
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 07.09.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
В глобальном моде, при доступности исходников и наличием движкоправа видеть баг от 2007-го года... ну как сказать...

Часть багов, неизлечима.
Там команда работала, а Петров один всё это правит.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
не буду тебя тут огорчать, ладно...

А я, вас. smile
Удачи.
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 25.02.2015, 21:17 | Сообщение # 2977
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата waylander ()
А я, вас.
Удачи.

напомни ка мне чтобы мы с тобой диалог вели...
Цитата cigvik ()
я тебе говорю - не нравится, не играй. Сяк сам решит, что и как исправлять. Мод его, зависит все от него. Тем более он не бывает на этом сайте.

во-первых я взрослый дядя и способен решить что делать или как. Пойми это. Во-вторых мод не вышел, поэтому я не могу в него играть/не играть. Внезапно, да?
Мод Сяка - только смысл создавать дибильные сложности и намеряно оставлять баги? Багоюзерства много в ОП-2 - не очень то он ценится...
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  waylander
Среда, 25.02.2015, 21:58 | Сообщение # 2978
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 07.09.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
напомни ка мне чтобы мы с тобой диалог вели...

С ВАМИ. Поверьте, я знаю о моде и разработке на много больше, чем вы.
Без обид, но вы строите из себя, всезнайку и хамовитого подростка.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
Мод Сяка - только смысл создавать дибильные сложности и намеряно оставлять баги?

Зря вы так, соглашусь в одном, Сяк не пробиваем и это очень плохо.
В остальном , всё проходимо и играбельно.
Затягивает сама атмосфера.
Как то так. smile
Сообщение отредактировал waylander - Среда, 25.02.2015, 21:58
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 25.02.2015, 22:34 | Сообщение # 2979
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата waylander ()
С ВАМИ. Поверьте, я знаю о моде и разработке на много больше, чем вы.

Верю... я как то не сильно озабочен его разработкой, учитывая позицию её создателя. Такие аспекты как хорошая продуманность сюжетных ситуаций, многоступенчатые просьбы тем не менее граничат с чудовищными нелогичными моментами.... не хотите называть их нелогичными - назовем скучными, нудными, ненужными... как не обзови их... а они лишние... И от этого становится просто обидно... Ведь геймплей то хорош, но даже нельзя его подкорректировать под себя.
Цитата waylander ()
Без обид, но вы строите из себя, всезнайку и хамовитого подростка.

Только умный человек знает насколько он тупой. Вы меня нисколько не растроили (уж извините, но на вы я обращусь лишь к людям, которые старше меня больше, чем в два раза - я не всегда смотрю профили аппонентов).
Цитата waylander ()
В остальном , всё проходимо и играбельно.

Тесты покажут. Но ошибок в видео тестеров я вижу немало. Я мог бы их все озвучить, но кто станет меня слушать? biggrin
Цитата waylander ()
Затягивает сама атмосфера.

В равной степени и отталкивает... А жаль - потенциал у мода огромен, и самое главное вбухано немерянно. Вот только... вся эта возня с защитами... Зря ведь потраченное время. Но спорить не буду - это время разрабов, пусть тратят его как хотят. Просто жаль столько сил впустую...

Добавлено (25.02.2015, 22:34)
---------------------------------------------
А ко мне можно на ты - я один человек и без раздвоения личности, чтобы ко мне обращались на ты) Ненавижу, когда мне выкают. считайте это косяком моего воспитания wink

  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Четверг, 26.02.2015, 14:05 | Сообщение # 2980
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата waylander ()
Сяк не пробиваем
Пробиваем, но не для нас.
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  cigvik
Четверг, 26.02.2015, 17:01 | Сообщение # 2981
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

Earth2Space, smile

Добавлено (26.02.2015, 17:01)
---------------------------------------------
nik-prizrakk2008, все равно я не понимаю твоих возмущений. Не нравится что-то - оставь свое мнение при себе, али выскажи его Сяку. Что было тут, так и останется тут. Сяк не сидит на этом сайте, а тестеры, думаю, ничего не передадут ему.

Ты дождись выхода мода. Начнешь играть и не будешь замечать мелкие недоработки, потому что, как уже сказал waylander, сама игра затягивает своей атмосферой. Звуки на высоте. На каждой локации своя атмосфера. Можно сказать отдельный мирок. Где-то мирно, а где-то от каждого шороха готов по кустам стрелять.

  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 26.02.2015, 17:25 | Сообщение # 2982
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата cigvik ()
Начнешь играть и не будешь замечать мелкие недоработки, потому что, как уже сказал waylander, сама игра затягивает своей атмосферой.

Я вижу по видео, что там за атмосфера...
Цитата cigvik ()
Где-то мирно

Ткни пожалуйста носом где такое есть в НЛС... Из виденного разве что с большой натяжкой Санаторий...

Добавлено (26.02.2015, 17:25)
---------------------------------------------

Цитата cigvik ()
Звуки на высоте

Хм... ну как сказать: недавно гулял по болоту я... реальному болоту - звука журчащей воды я чего то не слышал ни разу...
Опять же снорки, дышащие лбом...
Но звуки скрепящих половиц конечно доставляют...
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  cigvik
Четверг, 26.02.2015, 17:28 | Сообщение # 2983
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

nik-prizrakk2008, О, господи... Свалка, относительно Рыжего Леса - райское местечко.

Модификация полна случайностей. Это делает игру не предсказуемой и еще большее затягивает в свой процесс. К примеру: "Я сейчас шел через Санаторий на Свалку, решил обойти слепышей и псевдопсов на Кордоне. Подхожу к дверному проему, что ведет к переходу на Свалку, а там "Воронка" расположилась. Не пройти. Очень сильная, зараза." Таких случаев много. Я так два раза не мог попасть на Янтарь, не мог пройти на Склады, для того чтобы забрать свою нычку. Химера была на переходе, а патронов по пальцам пересчитать.
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 26.02.2015, 17:54 | Сообщение # 2984
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата cigvik ()
Свалка, относительно Рыжего Леса

Ну если говорить относительностями, то так мы никуда не приедем, а то... мнения так то разнятся тут что опасно. На Кордоне допустим бегает около 50 а то и больше тушек мутантов... А это предбанник Зоны, если что. А тварей как в ТД... Только походу по относительностям это в ТД мало тварей...
Ну а про рандом... извините меня, а это спавн... На блокпосту, что ведет на Свалку всегда зверьё бегает... до определенного момента как я понимаю. Бандита и сталков на остановке напротив Ангара Свалки щемают псы и псевды, Ореха с корешом в Кишке коты и плоти с тушканами постоянно...В лесочке на Свалке у перехода на санаторий и тд постоянно дежурит отряд зомбаков, собаки с тушканами... Около Шерстюка постоянно твари околачиваются...
А про то, что по ТД допустим может гулять бюрер или летать полтер - не сильно то и рандом... Это я опираюсь на то, что вижу в видосах тестеров.
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  cigvik
Четверг, 26.02.2015, 18:12 | Сообщение # 2985
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

nik-prizrakk2008,
Цитата nik-prizrakk2008 ()
Ну если говорить относительностями, то так мы никуда не приедем


Все в нашем мире относительно. Это закон.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
На Кордоне допустим бегает около 50 а то и больше тушек мутантов


Да, согласен. Многовато. Но это служит для создание альтернативы и задействование малоиспользуемой локации (Санаторий). Если я не захочу переться через стаю мутантов по кратчайшему пути, то я возьму водяры и пойду через радиацию в Санаторий, обойду их и уже на Свалке у перехода меня будут ждать куда меньше мутантов.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
На блокпосту, что ведет на Свалку всегда зверьё бегает


Да. Правильно понимаешь. до определенного момента. Пока туда не придут сталкеры. Иногда собаки и их достают. И если сталкеров мутанты выбьют, то они там снова начнут появляться.

А то, что каких-то сталкеров щемают мутанты без конца - это Зона. И Сяк это очень хорошо показывает в своем моде. За это ему и уважение. В наше время очень мало атмосферных модов на сталкер.
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Поиск: