Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Old Episodes. Episode 3
3.6
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  cigvik
Среда, 25.02.2015, 20:06 | Сообщение # 2971
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

nik-prizrakk2008,

1. На счет квадрата: Не знаю, ошибка видеокарты/драйвера у СОБа. У меня нет такого, все нормально.

2. Полосы, когда смотришь в оптику/бинокль - движковая ошибка, не лечится.

3. Насчет снорков отвечу словами Сяка: "Зона, брат...". Мутации и все такое - это их естественные звуки теперь.
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 25.02.2015, 20:24 | Сообщение # 2972
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата cigvik ()
На счет квадрата: Не знаю, ошибка видеокарты/драйвера у СОБа. У меня нет такого, все нормально.

Значит у Петренко тоже ошибка? У него такое же видел. Чую если пересмотреть видео Вергаса и ВирусЭра, то и у них такое же будет.
Цитата cigvik ()
Полосы, когда смотришь в оптику/бинокль - движковая ошибка, не лечится.

разве нет в команде Сяка движкоправа? Они ж там суперсовременную защиту от взлома варганят, а движковый баг вылечить не могут?
Цитата cigvik ()
Насчет снорков отвечу словами Сяка: "Зона, брат...". Мутации и все такое - это их естественные звуки теперь.

Мутации и все такое никак не объяснили бы то, что снорк дышит пардон через жопу. Так что отмаз голимый... Противогаз не на морде, а звук дыхания в противогазе. Если снорка переименуют в брахиозавра - то ладно, хрен с ними...

Добавлено (25.02.2015, 20:24)
---------------------------------------------
Я то думал, что полосы - это ошибка освещения или шейдеров...

  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  cigvik
Среда, 25.02.2015, 20:27 | Сообщение # 2973
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

nik-prizrakk2008, не нравится - не смотри - не играй, когда выйдет. Все это мелочи и не создают дискомфорта в игре. Движкоправ есть, но это ошибка с оригинала идет. Могли бы - исправили, а сейчас у них другая забота.
Сообщение отредактировал cigvik - Среда, 25.02.2015, 20:28
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 25.02.2015, 20:36 | Сообщение # 2974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата cigvik ()
не нравится - не смотри - не играй, когда выйдет.

Не умеешь говорить - не говори. Я сам разберусь что и как мне делать, спасибо.
Цитата cigvik ()
Все это мелочи и не создают дискомфорта в игре.

В глобальном моде, при доступности исходников и наличием движкоправа видеть баг от 2007-го года... ну как сказать...
Цитата cigvik ()
Могли бы - исправили, а сейчас у них другая забота.

не буду тебя тут огорчать, ладно...
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  cigvik
Среда, 25.02.2015, 21:05 | Сообщение # 2975
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

nik-prizrakk2008, я тебе говорю - не нравится, не играй. Сяк сам решит, что и как исправлять. Мод его, зависит все от него. Тем более он не бывает на этом сайте.
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  waylander
Среда, 25.02.2015, 21:06 | Сообщение # 2976
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 07.09.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
В глобальном моде, при доступности исходников и наличием движкоправа видеть баг от 2007-го года... ну как сказать...

Часть багов, неизлечима.
Там команда работала, а Петров один всё это правит.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
не буду тебя тут огорчать, ладно...

А я, вас. smile
Удачи.
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 25.02.2015, 21:17 | Сообщение # 2977
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата waylander ()
А я, вас.
Удачи.

напомни ка мне чтобы мы с тобой диалог вели...
Цитата cigvik ()
я тебе говорю - не нравится, не играй. Сяк сам решит, что и как исправлять. Мод его, зависит все от него. Тем более он не бывает на этом сайте.

во-первых я взрослый дядя и способен решить что делать или как. Пойми это. Во-вторых мод не вышел, поэтому я не могу в него играть/не играть. Внезапно, да?
Мод Сяка - только смысл создавать дибильные сложности и намеряно оставлять баги? Багоюзерства много в ОП-2 - не очень то он ценится...
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  waylander
Среда, 25.02.2015, 21:58 | Сообщение # 2978
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 07.09.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
напомни ка мне чтобы мы с тобой диалог вели...

С ВАМИ. Поверьте, я знаю о моде и разработке на много больше, чем вы.
Без обид, но вы строите из себя, всезнайку и хамовитого подростка.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
Мод Сяка - только смысл создавать дибильные сложности и намеряно оставлять баги?

Зря вы так, соглашусь в одном, Сяк не пробиваем и это очень плохо.
В остальном , всё проходимо и играбельно.
Затягивает сама атмосфера.
Как то так. smile
Сообщение отредактировал waylander - Среда, 25.02.2015, 21:58
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 25.02.2015, 22:34 | Сообщение # 2979
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата waylander ()
С ВАМИ. Поверьте, я знаю о моде и разработке на много больше, чем вы.

Верю... я как то не сильно озабочен его разработкой, учитывая позицию её создателя. Такие аспекты как хорошая продуманность сюжетных ситуаций, многоступенчатые просьбы тем не менее граничат с чудовищными нелогичными моментами.... не хотите называть их нелогичными - назовем скучными, нудными, ненужными... как не обзови их... а они лишние... И от этого становится просто обидно... Ведь геймплей то хорош, но даже нельзя его подкорректировать под себя.
Цитата waylander ()
Без обид, но вы строите из себя, всезнайку и хамовитого подростка.

Только умный человек знает насколько он тупой. Вы меня нисколько не растроили (уж извините, но на вы я обращусь лишь к людям, которые старше меня больше, чем в два раза - я не всегда смотрю профили аппонентов).
Цитата waylander ()
В остальном , всё проходимо и играбельно.

Тесты покажут. Но ошибок в видео тестеров я вижу немало. Я мог бы их все озвучить, но кто станет меня слушать? biggrin
Цитата waylander ()
Затягивает сама атмосфера.

В равной степени и отталкивает... А жаль - потенциал у мода огромен, и самое главное вбухано немерянно. Вот только... вся эта возня с защитами... Зря ведь потраченное время. Но спорить не буду - это время разрабов, пусть тратят его как хотят. Просто жаль столько сил впустую...

Добавлено (25.02.2015, 22:34)
---------------------------------------------
А ко мне можно на ты - я один человек и без раздвоения личности, чтобы ко мне обращались на ты) Ненавижу, когда мне выкают. считайте это косяком моего воспитания wink

  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Четверг, 26.02.2015, 14:05 | Сообщение # 2980
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата waylander ()
Сяк не пробиваем
Пробиваем, но не для нас.
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  cigvik
Четверг, 26.02.2015, 17:01 | Сообщение # 2981
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

Earth2Space, smile

Добавлено (26.02.2015, 17:01)
---------------------------------------------
nik-prizrakk2008, все равно я не понимаю твоих возмущений. Не нравится что-то - оставь свое мнение при себе, али выскажи его Сяку. Что было тут, так и останется тут. Сяк не сидит на этом сайте, а тестеры, думаю, ничего не передадут ему.

Ты дождись выхода мода. Начнешь играть и не будешь замечать мелкие недоработки, потому что, как уже сказал waylander, сама игра затягивает своей атмосферой. Звуки на высоте. На каждой локации своя атмосфера. Можно сказать отдельный мирок. Где-то мирно, а где-то от каждого шороха готов по кустам стрелять.

  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 26.02.2015, 17:25 | Сообщение # 2982
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата cigvik ()
Начнешь играть и не будешь замечать мелкие недоработки, потому что, как уже сказал waylander, сама игра затягивает своей атмосферой.

Я вижу по видео, что там за атмосфера...
Цитата cigvik ()
Где-то мирно

Ткни пожалуйста носом где такое есть в НЛС... Из виденного разве что с большой натяжкой Санаторий...

Добавлено (26.02.2015, 17:25)
---------------------------------------------

Цитата cigvik ()
Звуки на высоте

Хм... ну как сказать: недавно гулял по болоту я... реальному болоту - звука журчащей воды я чего то не слышал ни разу...
Опять же снорки, дышащие лбом...
Но звуки скрепящих половиц конечно доставляют...
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  cigvik
Четверг, 26.02.2015, 17:28 | Сообщение # 2983
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

nik-prizrakk2008, О, господи... Свалка, относительно Рыжего Леса - райское местечко.

Модификация полна случайностей. Это делает игру не предсказуемой и еще большее затягивает в свой процесс. К примеру: "Я сейчас шел через Санаторий на Свалку, решил обойти слепышей и псевдопсов на Кордоне. Подхожу к дверному проему, что ведет к переходу на Свалку, а там "Воронка" расположилась. Не пройти. Очень сильная, зараза." Таких случаев много. Я так два раза не мог попасть на Янтарь, не мог пройти на Склады, для того чтобы забрать свою нычку. Химера была на переходе, а патронов по пальцам пересчитать.
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 26.02.2015, 17:54 | Сообщение # 2984
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата cigvik ()
Свалка, относительно Рыжего Леса

Ну если говорить относительностями, то так мы никуда не приедем, а то... мнения так то разнятся тут что опасно. На Кордоне допустим бегает около 50 а то и больше тушек мутантов... А это предбанник Зоны, если что. А тварей как в ТД... Только походу по относительностям это в ТД мало тварей...
Ну а про рандом... извините меня, а это спавн... На блокпосту, что ведет на Свалку всегда зверьё бегает... до определенного момента как я понимаю. Бандита и сталков на остановке напротив Ангара Свалки щемают псы и псевды, Ореха с корешом в Кишке коты и плоти с тушканами постоянно...В лесочке на Свалке у перехода на санаторий и тд постоянно дежурит отряд зомбаков, собаки с тушканами... Около Шерстюка постоянно твари околачиваются...
А про то, что по ТД допустим может гулять бюрер или летать полтер - не сильно то и рандом... Это я опираюсь на то, что вижу в видосах тестеров.
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  cigvik
Четверг, 26.02.2015, 18:12 | Сообщение # 2985
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

nik-prizrakk2008,
Цитата nik-prizrakk2008 ()
Ну если говорить относительностями, то так мы никуда не приедем


Все в нашем мире относительно. Это закон.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
На Кордоне допустим бегает около 50 а то и больше тушек мутантов


Да, согласен. Многовато. Но это служит для создание альтернативы и задействование малоиспользуемой локации (Санаторий). Если я не захочу переться через стаю мутантов по кратчайшему пути, то я возьму водяры и пойду через радиацию в Санаторий, обойду их и уже на Свалке у перехода меня будут ждать куда меньше мутантов.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
На блокпосту, что ведет на Свалку всегда зверьё бегает


Да. Правильно понимаешь. до определенного момента. Пока туда не придут сталкеры. Иногда собаки и их достают. И если сталкеров мутанты выбьют, то они там снова начнут появляться.

А то, что каких-то сталкеров щемают мутанты без конца - это Зона. И Сяк это очень хорошо показывает в своем моде. За это ему и уважение. В наше время очень мало атмосферных модов на сталкер.
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Поиск: