Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
На счет квадрата: Не знаю, ошибка видеокарты/драйвера у СОБа. У меня нет такого, все нормально.
Значит у Петренко тоже ошибка? У него такое же видел. Чую если пересмотреть видео Вергаса и ВирусЭра, то и у них такое же будет.
Цитатаcigvik ()
Полосы, когда смотришь в оптику/бинокль - движковая ошибка, не лечится.
разве нет в команде Сяка движкоправа? Они ж там суперсовременную защиту от взлома варганят, а движковый баг вылечить не могут?
Цитатаcigvik ()
Насчет снорков отвечу словами Сяка: "Зона, брат...". Мутации и все такое - это их естественные звуки теперь.
Мутации и все такое никак не объяснили бы то, что снорк дышит пардон через жопу. Так что отмаз голимый... Противогаз не на морде, а звук дыхания в противогазе. Если снорка переименуют в брахиозавра - то ладно, хрен с ними...
Добавлено (25.02.2015, 20:24) --------------------------------------------- Я то думал, что полосы - это ошибка освещения или шейдеров...
nik-prizrakk2008, не нравится - не смотри - не играй, когда выйдет. Все это мелочи и не создают дискомфорта в игре. Движкоправ есть, но это ошибка с оригинала идет. Могли бы - исправили, а сейчас у них другая забота.
Сообщение отредактировал cigvik - Среда, 25.02.2015, 20:28
nik-prizrakk2008, я тебе говорю - не нравится, не играй. Сяк сам решит, что и как исправлять. Мод его, зависит все от него. Тем более он не бывает на этом сайте.
я тебе говорю - не нравится, не играй. Сяк сам решит, что и как исправлять. Мод его, зависит все от него. Тем более он не бывает на этом сайте.
во-первых я взрослый дядя и способен решить что делать или как. Пойми это. Во-вторых мод не вышел, поэтому я не могу в него играть/не играть. Внезапно, да? Мод Сяка - только смысл создавать дибильные сложности и намеряно оставлять баги? Багоюзерства много в ОП-2 - не очень то он ценится...
С ВАМИ. Поверьте, я знаю о моде и разработке на много больше, чем вы.
Верю... я как то не сильно озабочен его разработкой, учитывая позицию её создателя. Такие аспекты как хорошая продуманность сюжетных ситуаций, многоступенчатые просьбы тем не менее граничат с чудовищными нелогичными моментами.... не хотите называть их нелогичными - назовем скучными, нудными, ненужными... как не обзови их... а они лишние... И от этого становится просто обидно... Ведь геймплей то хорош, но даже нельзя его подкорректировать под себя.
Цитатаwaylander ()
Без обид, но вы строите из себя, всезнайку и хамовитого подростка.
Только умный человек знает насколько он тупой. Вы меня нисколько не растроили (уж извините, но на вы я обращусь лишь к людям, которые старше меня больше, чем в два раза - я не всегда смотрю профили аппонентов).
Цитатаwaylander ()
В остальном , всё проходимо и играбельно.
Тесты покажут. Но ошибок в видео тестеров я вижу немало. Я мог бы их все озвучить, но кто станет меня слушать?
Цитатаwaylander ()
Затягивает сама атмосфера.
В равной степени и отталкивает... А жаль - потенциал у мода огромен, и самое главное вбухано немерянно. Вот только... вся эта возня с защитами... Зря ведь потраченное время. Но спорить не буду - это время разрабов, пусть тратят его как хотят. Просто жаль столько сил впустую...
Добавлено (25.02.2015, 22:34) --------------------------------------------- А ко мне можно на ты - я один человек и без раздвоения личности, чтобы ко мне обращались на ты) Ненавижу, когда мне выкают. считайте это косяком моего воспитания
Добавлено (26.02.2015, 17:01) --------------------------------------------- nik-prizrakk2008, все равно я не понимаю твоих возмущений. Не нравится что-то - оставь свое мнение при себе, али выскажи его Сяку. Что было тут, так и останется тут. Сяк не сидит на этом сайте, а тестеры, думаю, ничего не передадут ему.
Ты дождись выхода мода. Начнешь играть и не будешь замечать мелкие недоработки, потому что, как уже сказал waylander, сама игра затягивает своей атмосферой. Звуки на высоте. На каждой локации своя атмосфера. Можно сказать отдельный мирок. Где-то мирно, а где-то от каждого шороха готов по кустам стрелять.
Хм... ну как сказать: недавно гулял по болоту я... реальному болоту - звука журчащей воды я чего то не слышал ни разу... Опять же снорки, дышащие лбом... Но звуки скрепящих половиц конечно доставляют...
nik-prizrakk2008, О, господи... Свалка, относительно Рыжего Леса - райское местечко.
Модификация полна случайностей. Это делает игру не предсказуемой и еще большее затягивает в свой процесс. К примеру: "Я сейчас шел через Санаторий на Свалку, решил обойти слепышей и псевдопсов на Кордоне. Подхожу к дверному проему, что ведет к переходу на Свалку, а там "Воронка" расположилась. Не пройти. Очень сильная, зараза." Таких случаев много. Я так два раза не мог попасть на Янтарь, не мог пройти на Склады, для того чтобы забрать свою нычку. Химера была на переходе, а патронов по пальцам пересчитать.
Ну если говорить относительностями, то так мы никуда не приедем, а то... мнения так то разнятся тут что опасно. На Кордоне допустим бегает около 50 а то и больше тушек мутантов... А это предбанник Зоны, если что. А тварей как в ТД... Только походу по относительностям это в ТД мало тварей... Ну а про рандом... извините меня, а это спавн... На блокпосту, что ведет на Свалку всегда зверьё бегает... до определенного момента как я понимаю. Бандита и сталков на остановке напротив Ангара Свалки щемают псы и псевды, Ореха с корешом в Кишке коты и плоти с тушканами постоянно...В лесочке на Свалке у перехода на санаторий и тд постоянно дежурит отряд зомбаков, собаки с тушканами... Около Шерстюка постоянно твари околачиваются... А про то, что по ТД допустим может гулять бюрер или летать полтер - не сильно то и рандом... Это я опираюсь на то, что вижу в видосах тестеров.
Ну если говорить относительностями, то так мы никуда не приедем
Все в нашем мире относительно. Это закон.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
На Кордоне допустим бегает около 50 а то и больше тушек мутантов
Да, согласен. Многовато. Но это служит для создание альтернативы и задействование малоиспользуемой локации (Санаторий). Если я не захочу переться через стаю мутантов по кратчайшему пути, то я возьму водяры и пойду через радиацию в Санаторий, обойду их и уже на Свалке у перехода меня будут ждать куда меньше мутантов.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
На блокпосту, что ведет на Свалку всегда зверьё бегает
Да. Правильно понимаешь. до определенного момента. Пока туда не придут сталкеры. Иногда собаки и их достают. И если сталкеров мутанты выбьют, то они там снова начнут появляться.
А то, что каких-то сталкеров щемают мутанты без конца - это Зона. И Сяк это очень хорошо показывает в своем моде. За это ему и уважение. В наше время очень мало атмосферных модов на сталкер.