Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
petrenka, меня нет на ютубе, поэтому там я не могу ни похвалить, ни указать на твои "темные моменты" - когда звук есть, а изображения нет. а так ты молодец)
Не сказал бы что неоф-й патч от ForestOfShadows делает NLC 6 Начало легче.
Лично не играл, но ссылочка уже готова к скачке... как и не один десяток модов в моем списке... Но вроде 6.009 сюжет допиливает? правда мастер на НЛС - мазохизм... Без обид, товарищ СОБ
petrenka, а ты на Агропроме находил Арты кроме тех, что из оригинала ТЧ на болотце валяются??
Добавлено (17.02.2015, 20:47) --------------------------------------------- И кстати - при просмотре твоих видео заметно немало графических и других ошибок. Ты успеваешь их все фиксировать?
Кусачий мод... С одной стороны лично мне дико нравится концепция по квестам. Прямо атас нравится - конкретно то что невозможно выполнить квесты в один присест, взаимоисключающие. Плюс еще и сами квесты запросто можно и вовсе хоть все скопом запороть на пол дороги. Это прямо замечательно - на мой вкус, не навязываю. Но с другой стороны не подходит - лично мне - его хардкорность. Геймер из меня куда как ниже среднего - хэдшоты, например, это разве что если повезет. Стрейфиться и стрелять - это вобще из разрада фантастики. В итоге, ёлки, вроде и интересно бы попробовать. Но даже и поправить то ничего нельзя под себя, подкрутить конфиги. Может в частном порядке в виде исключения можно будет получить мод с полным доступом к gamedata? Или я плохо следил за развитием событий и gamedata не будет уже залочена?
Любой ответ - в том числе "нет, гуляй" - нормально.
P.S. Пробовал, разумеется, поиграть в 6ку когда еще давненько зарелизились. Всё окей, но для плохонького шутераста - совсем жестоко, неиграбельно выходило. Это я к тому что спрашиваю - поиграв - а не как болван, умозрительно.
AlexRos, В моей сборке gamedata нет, что будет в релизном варианте знает только Сяк. Тут не понятно когда релиз будет, а про доступ к gamedata можно вообще забыть...
Сообщение отредактировал petrenka - Среда, 18.02.2015, 12:21
Jackard, вы не поняли: те правки это NLC 6 - Long Way Mod .Вот что я имел виду под правочками.
Добавлено (19.02.2015, 01:30) --------------------------------------------- Jackard, так как сюжет не проходился до конца без правок, то наверно всё предельно ясно.
Смотрю видео СОБа... Так старый баг со следующим по пятам за ГГ (вернее вокруг него) теневым вроде квадратом так и не исправили??? На ДТ на стене, где сидят снайпера наймов по стенам бегают полоски, когда смотришь в оптику... Я не понимаю почему эти баги не исправляются
Добавлено (25.02.2015, 19:27) --------------------------------------------- Звук дыхания в противогазе у снорка, у которого противогаз не надет на лицо-морду... всегда поражала логика мододелов в этом деле (либо снорк как брахиозавр дышит лбом? )
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Среда, 25.02.2015, 19:35