Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
evil_dead, Да я сам страдаю... Боковое зрение НЕ реализованно из-за плоского монитора, кнопки путаю, без крестика в центре экрана попасть НЕ могу... Потом выхожу из избы в лес, стреляю по НЕмутировавшим животным - вроде всё в норме
Так что спасибо NLC за развлечение в плохую погоду и бесконечную жизнь ( при наличии спичек и костров)
Сообщение отредактировал HekHunter - Вторник, 22.09.2015, 21:35
Прямо заповедник предрассудков. Виновник торжества "ушатанный" ПМ. Я уже не помню, сколько лет к ряду играю в НЛС и ни разу не доводилось уделать новый ПМ так, чтоб в него только 4 патрона помещалось. Находку, что так бурно обсуждаете, можно считать уникальной. Вообще же, видно не вооруженным взглядом, что большинству из вас все равно на мод, а ПМ только повод. Убедить вас, уважаемые, что в моде все нормально... Не возможно, да и не нужно наверное. Сколько не пытался я сыну "вталдычить", что сало это вкусно, а все одно - не ест и даже пробовать отказывается Не ешьте друзья! И да прибудет с вами сила. Данный мод подойдет тем, кто уже набегался с сотней килограмм за плечами и настрелялся из реальных пух. Тем у кого есть время и мамка не заругает. В мод можно смело играть и пол год и год. Иногда отвлекаясь на пару дней для прохождения очередного "правильного" мода. Истинным знатокам и ценителям химер, зомби, системы сохранений и оригинальной игры в моде однозначно будет скучно. Даже не сомневайтесь.
Сообщение отредактировал SOB - Вторник, 22.09.2015, 23:28
Вот что бы я вернул из оригинала, так это фишку с автоматическим заносом заданий в КПК. Ибо по прошествию времени заходить и вспоминать чо тут и как, совсем не удобно. А вести внутри игровой блокнотик куда все записывать нужно в ручную... Какое то искусственное и абсолютно не логичное и ненужное усложнение, при всем уважении. Нужно знать меру ) Это все таки игра. И в нее играют с перерывами.
Warhater, Ты просто не в курсе, видимо, что так когда-то игры так и делались - все надо было записывать, рисовать самому карты, думать на каждом шагу, ничего никто не объяснял и инета, чтобы спросить, тоже не было ) И ничего, играли прекрасно, месяцами и годами.
Убрали запись по разным причинам - например, в игре уже текста больше, чем во всей трилогии Толкина и никакими короткими сообщениями типа "принеси это, зайди туда" оно не исчерпывается, читать надо все и внимательно. То бишь только ты сам можешь для себя записать или запомнить, что тебе надо делать и как ты собираешься это делать, игра не может это решить за тебя - система себя исчерпала.
К тому же, все что тут не логируется автоматом не считается и важным - ты можешь не выполнять и ничего тебе за это не будет. Настоящие "квесты" от торговцев отображаются как и раньше.
Сообщение отредактировал Whisper - Пятница, 25.09.2015, 15:34
Whisper, >когда-то Но ведь надо идти вперёд, не так ли? А не смотреть как было "когда-то", хотя иногда всё таки стоит. Но в этом случае, такое усложнение абсолютно не нужно.
В "Начало" просьбы НПС фиксировались в ПДА. Было удобно. Позже от этого отказались... Не знаю почему. Наверное в угоду популяризации записной книжки, но она не прижилась. Поэтому для себя стал делить локации на сектора, по которым отрабатывал. Примерно прикидывая время на выполнение той или иной просьбы просто старался не брать на грудь больше, чем смогу выполнить за присест. Схема простая. Взял задачу, выполнил, взял следующую. Если не хватать все задания без разбору, то вполне по силам не запутаться и не забыть кому чего обещано. Со временем привык к такой схеме. Хотя конечно, с ПДА было проще и надёжнее.
Может быть в NLC7 я и начну скучать по Списку просьб от сталкеров по типу "Начала"... НО это очень не скоро - на далеко НЕ первом (самом ожидаемом прохождении).
Вот как было "Начале": - Первые выходы с одним заданием, возврат на ночёвку в стартовый подвал, первый хабарок и запасы - которые НЕ утянуть без Коричневого плаща и надо где то складывать и волноваться (...какое же золотое время было по эмоциям ) - потом пришла эпоха умных и быстрых прохождений, общение на форуме... и тут конечно список просБ стал необходим. Получить 40 +10 бутылок водки за первую смену Кузнецова, сразу открыть Бар за огнемёт, всё решить с Орехом и расколоть Небова на путь к Болотам. Проделать всё за первые дни, и чтоБ НИ разу не сходить лишнего и не забыть забрать всё тяжёлое - тут "логистика" только со списком и уже другой азарт в игре.
Так что с удовольствием начну с малого и ограниченного при выходе мода... Тем более возможна интересная игра на целый год реальной жизни... ну или буду делать РЕстарт через каждые три недели - что бы снова Кордон, но уже как бы "в курсе" событий А тем временем решат вопросы по книжкам - спискам, так думаю...
Такой вопрос. Я видео тестеров не смотрю, не хочу себе спойлерить мод, но в связи с обсуждением выше, такой вопрос: а как вообще происходит учёт заданий, если они не отображаюся в ПДА? Взял я, допустим, квест на зачистку лагеря мутантов и бандюков (если таковые в моде ещё остались). Как мне сообщат, что я уничтожил нужных мутантов или бандюков? А то вдруг прогляжу какую шавку, которая в угол локации забилась, притащиться обратно к торгашу с невыполненным квестом как-то обидно получится.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Пятница, 25.09.2015, 17:51
HekHunter, включишь сложность "Мастер" - это такой мазохизм. Первый дня два ты будешь искать, что бы сожрать. Артефактов почти нет, чем дальше удаляешься по сюжету, тем дольше начинают идти визуальные эффекты (Использование бинтов, аптечек и так далее). Перейти на другую локацию - подвиг.
Добавлено (25.09.2015, 17:52) --------------------------------------------- stalkerShepard, такие задания отображаются в ПДА.
Если теперь всё придётся записывать вручную, блокнот в игре довели до ума? Помнится, в Начале он был не шибко удобный.
Не знаю, вроде нет, не смотрю. На движке все равно не возможно полноценный блокнотик для записей сделать, ну или можно на новом движке(отслеживание координат мышки, к примеру), но это считай с нуля надо написать.
Хотя концептуально, конечно, это именно то, что надо. Потому что не может за тебя игра решения принимать, там многие варианты и задачи переплетены вечно в тугой клубок, а не "сходи туда принеси это" и все(такие задания от торговцев логируются).
Понятно, что в результате игра получилась сильно олд-скулная, затягивает запросто и требует буквально бесконечного времени - как сидели когда-то по двадцать часов к ряду, как помнили все что угодно по игре не напрягаясь, как обсуждали часами, если было с кем - все это есть.
То есть требования как для школоты, но которой уже за 40 ) А те кто служил и воевал еще найдут массу моментов, которые другим будут непонятны напрочь.
Сообщение отредактировал Whisper - Пятница, 25.09.2015, 21:23