Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
goodween39, Первые заходы на локации в NLC самые сложные. Это особенно касается сталкеров которые хотят выжать максимум выгоды из всех ситуаций. Я свой первый заход переигрывал больше 20 раз дабы понять что где и когда происходит. После уже понимаешь куда, когда и с чем надо идти. Идешь и правильно (для хомяка) открываешь локу.
Не получилось с бандосами по-мирному разрулить. Только подхожу к Петрухе, он сразу атаку начинает, никаких диалогов и прелюдий. В итоге Толик с Шустрым - трупы( Переигрывать не буду.
Я вас не вводил в заблуждение на форуме, ответил вам что сам знал про Небова.
Да я же без претензий. Просто я вообще всё позабыл, что Небов просил...
ЦитатаКраснов ()
goodween39, Заново начали играть?Вы ведь вроде уже были на свалке?
Не, не заново. В первый заход на Свалку я обошёл её по правой стороне, раненый сталкер, распадок с трупом, потом Пузырёк на пояс и сквозь собачек, через Лаптя, прямиком к Прапору, от него - обратно той же дорогой, к Бесу не ходил и призыв Серого не получал. Потому Бес у меня и мёртвый уже. Потом ещё раз был на Свалке - относил огнемёт, и снова назад - понёс автомат Небову, как оказалось не тот. Принял призыв Серого, но он геройски пал в бою. А Депо мы отбили, я вернулся на Кордон. И вот он - третий заход и попытка прорыва на Агру. Очень неудачная... Ща заново пойду с автосейва.
Сообщение отредактировал goodween39 - Воскресенье, 04.10.2015, 11:58
goodween39, Я например, пошел сразу спасать Серого, так как услышал его просьбу. А вот Беса спасать не хочется. Говорят что сволочь редкая. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------- Новое видео от тов. SOB Приятного просмотра. Клик
Я например что-то плохого пока в Свалке не увидел. Тьфу- тьфу-тьфу
Повезло Вам. Обратил внимание: Если уловить алгоритм появления псевд и кабанов после боя перед тоннелем возле перехода на Агру, то можно уяснить, что они появляются после уничтожения последнего бандита, и если его не валить, а собирать лут (в основном интересуют ПДА) в процессе противостояния, то, наверное, и можно избежать ненужных встреч с фауной Зоны. Надо попробовать. Интересно одно - где именно происходит спавн животных: в месте произошедшего сражения или всё же рядом с ГГ, независимо от его местонахождения на момент гибели последнего бандита, потому как бандита может угомонить и какой-нибудь сталкер, а ГГ в это время может находиться в Депо, возле костра, пытаясь сохранить всё, что нажито непосильным трудом (куртки, портсигары и кинокамеры). Второй вариант, конечно, менее желательный.
Идет тестирование и отлов багов. Мод очень большой, вариантов прохождения и разветвленных квестов много, различных нововведений и скриптовых добавлений огромное количество, плюс к этому - мод невозможно пройти бегом, он требует неторопливого вдумчивого прохождения.
Сообщение отредактировал Russula - Четверг, 05.11.2015, 13:31
1)Последние апдейты добавили много новых звуков: Оружия Аномалий и т.д 2)Изменения баланса небольшие. 3)Насколько я заметил , были доделаны некоторые прицелы(несколько штук) 4)Заменили старый бинокль, сделали меньше модель. 5)Баг фиксы. Это если вкратце. По поводу сюжетных нововведений ничего не слышно, все как было на прошлом уровне, так и осталось, либо тестеры еще не дошли до тех мест. Насколько я знаю ЧАЭС еще не обходил никто.
Сообщение отредактировал Южный - Среда, 18.11.2015, 14:36
Дали бы что ли тестерам бессмертие, а то походу и 2 тест ни кто не доберется до конца . Мне уже как то пофиг на нлс, выйдет он нет больно долго, дарксоусл блин.
zimer9, Иной раз не понять нашего могучего Сяка. Вроде как говорили, что мод должен был выйти ещё весной, но автор взял инициативу на себя и тест продлили.