Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Я, конечно, понимаю, что у Сяка своеобразный взгляд на игру, и, в принципе, NLC содержит много интересных идей, но мне так-же совершенно неясны эти мазохистские настроения. Мы в игры играем ради удовольствия, а не что бы самоутвердиться. Это не онлайн игра, а читер здесь никого не обманывает. Глупо лишать игрока возможности настроить игру так, чтобы он получал удовольствие без лишних нервов.
Я сейчас понял Сяковский подход к игре в его мод, его цель что-бы фанаты серьёзного Сталкера не на надкусывали и заглатывали большими кусками легендарный и магический Сталкер, а что бы медленно маленькими порциями шаг за шагом смаковали эту игру и сюжет, открывая для себя много нового и интересного в казалось бы знакомой игре, поэтому Сяк так долго создаёт своё творение, что бы так же надолго затянуть фанатов того самого Сталкера в этот виртуальный мистический мир, полный тайн и загадок.
- Люди с офсайта, что активно помогали или просто грамотно оценивали концепцию СякоМода уже играют - т.к. всё адекватные и свободные по времени уже в бета-тестерах. И у них ещё "общественная" нагрузка перед создателями по баг-репортам. - Игроки с заботами в реальной жизни, но верные концепции NLC - такие: чуть меньше "СякоВерные" , терпеливо ждут ОТлаженный релиз самого правильного и взрослого мода на любимую игру. - Любители отличной атмосферы СякоЗоны, для НЕчастых вечерних посиделок у компа, дождуться проникновения под защиту для возврата классических сохранений... например. (Среди моих коллег по игре и реальной жизни, как раз многие пользуют в "Начало" именные сохранки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для выстраивания пути Меченного без скучных ПЕРЕигровок. Хотя выносить в одиночку АТП или тырить кейс с блок поста с первой записи может уже любой.) Ещё эта группа с удовольствием смотрит SOB-кино за ужином и терпеливо ждёт. - Четвёртая группа фанатов любит интернет и ОКОЛОсталкерские разговоры чуть ли не больше самого процесса в индивидуальное погружение любого хорошего мода...
WALL-E, а вот тут ты неправ, он его с каждым разом дорабатывает, нужно лишь потерпеть, я почему-то уверен, что эта часть, будет намного лучше предыдущей. А то, простые тесторы, знакомые, которые не сольют Билд кому-попало.
Кто хочет погрузиться в мир NLC (на мой взгляд лучший мод на сталкер) Сяк выложит через несколько дней в открытый доступ сборку. http://nlc-zone.ru/forum....ry55221
Сообщение отредактировал LINCH13 - Понедельник, 14.12.2015, 12:57
Sherlok13, Я уже прошел половину игры, могу сказать что 10 процентов это второстепенный квесты. Многие из старожилов NLC пишут что сюжет недоделан, видимо по причине того что никто до финала не дошёл. Сяк пишет что концовка у игры есть и её практически невозможно найти. Это самая главная интрига. Как по мне у меня это не отбивает желание пройти игру. Наоборот хочется разгадать эту тайну. Даже если не получится, удовольствие от игры огромное, сильно погружает в свою атмосферу.
Сообщение отредактировал LINCH13 - Понедельник, 14.12.2015, 14:08
Вот это новость! Жаль, конечно, что мод не доделан, но уверен, что уже того контента, который сделали, хватит с лихвой. Ждём, ждём и ещё раз ждем!
Добавлено (14.12.2015, 13:38) --------------------------------------------- Народ, я когда-то регался на сайте NLC, но давно не заходил. Помню, там был пунктик, что аккаунт удаляют после долгого бездействия. Скорее всего, это и произошло. Я могу зарегаться снова, это не будет считаться за многократную регистрацию?
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Понедельник, 14.12.2015, 13:31