Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
goodween39, ну так подпиши файлик с рабочего компа и играй в удовольствие)
ЦитатаWhisper ()
Earth2Space Раньше надо было, не выходя с Кардона - никто же ничего не читает, все только спрашивают.
Дело не в подписи. Дело в самом скачанном архиве. Там прописан мой ID и при попытке со скопированного архива сделать установку на другой комп - облом. Я так понял, что необходимо было делать ещё один запрос и получать архив на второй (третий) комп. Могу ошибаться, но именно так я понял...
Ты неправильно понял, хотя было написано русским по белому: чтобы играть на нескольких компах сразу, надо не выходя с Кардона с НИ сделать сохранение на всех компах(перенося пройфайл) и только потом отдавать на подпись.
очень примитивные схемы последних лет разработки игр - как раз отлично, что Сяк их избегает.
Игры, молодой человек, продают большие компании за большие деньги большому количеству игроков. А Сяк делает любительский мод-междусобойчик на тему хардкора в Сталкере. Если в больших играх да за большие деньги допускать повсеместно гибель критически важных для прохождения персонажей, либо потерю критически важных квестовых предметов, да без адекватной замены (например, в Фоллауте потеря возможности пройти квест силовым путем компенсируется возможностью пройти этот же квест, опираясь на навыки взлома, или убеждения и т.д.) - такие игры будет покупать весьма ограниченное количество игроков, и как следствие такие проекты не будут окупаться. "Бизнес - есть бизнес", он свои правила диктует.
чтобы играть на нескольких компах сразу, надо не выходя с Кардона с НИ сделать сохранение на всех компах(перенося пройфайл)
Как раз ЭТО я понял. А вот Вы меня не допоняли. Я даже установить саму игру на второй комп не смог(!) ещё до(!) подписи. У меня сам архив, скачанный на первый комп, и перенесённый с помощью флешки на другой комп не хотел устанавливаться на этот самый другой комп, писалось при установке, что что-то там завязано на ID и бла-бла-бла... Невозможно, кароч... Я вот о чём.
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 01.10.2015, 15:50
Раньше надо было, не выходя с Кардона - никто же ничего не читает, все только спрашивают.
ЦитатаWhisper ()
Ты неправильно понял, хотя было написано русским по белому: чтобы играть на нескольких компах сразу, надо не выходя с Кардона с НИ сделать сохранение на всех компах(перенося пройфайл) и только потом отдавать на подпись.
Это получается, что если я поменяю комп, то мне придется НИ начинать? Ведь я уже не на Кордоне, а файлик на этот комп не подписан.
По-моему, уже поздно... Да и не стану я уже НИ начинать. Я и так тут зашиваюсь... _______ Сейчас вот 6-ой день, надо отнести лекарство Рыжему, а колбасы всего две осталось, а Кузе вдруг водка вместо колбасы стала нужна, а Сидор уехал, а водка ещё и Доку требуется для мази, а Стас назвал меня шулером и играть на водку не хочет, а тушканы все как назло без башки попадаются... И толку, что у меня есть три арта, которые не жалко? Но переигрывать всё равно не буду. Пойду как есть... Есть, конечно, вариант к Охотникам метнуться в Кишку...
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 01.10.2015, 17:54
Оберегать никого не надо - играй как в первый раз, когда ты не знаешь что будет потом. И будут каждый раз новые ходы и новые приключения.
Да это понятно, охота все рецепты собрать, а с ии сталкера, где они тупо умирают от всего. Тот же Крысюк, с ним беда полная, у меня он об текстуры убивался, потом военные его расстреливали, псы грызли. Шанс его выживания крайне низкий, и таких нпс хватает. Через одного их что ли бессмертных, делать. Хоть жить будут.
Цитатаgoodween39 ()
Сейчас вот 6-ой день, надо отнести лекарство Рыжему, а колбасы всего две осталось, а Кузе вдруг водка вместо колбасы стала нужна, а Сидор уехал, а водка ещё и Доку требуется для мази, а Стас назвал меня шулером и играть на водку не хочет, а тушканы все как назло без башки попадаются... И толку, что у меня есть три арта, которые не жалко? Но переигрывать всё равно не буду. Пойду как есть... Есть, конечно, вариант к Охотникам метнуться в Кишку...
Если водка нужна, обменяй арт у сидора на пузыри, вроде 3 пузыря за 1 арт. Ну и головы заранее, нужны.
Если водка нужна, обменяй арт у сидора на пузыри, вроде 3 пузыря за 1 арт
Ты внимательно прочитал, то, что сам же и процитировал?
Цитатаzimer9 ()
Цитата goodween39 () Сейчас вот 6-ой день, надо отнести лекарство Рыжему, а колбасы всего две осталось, а Кузе вдруг водка вместо колбасы стала нужна, а Сидор уехал, а водка ещё и Доку требуется для мази, а Стас назвал меня шулером и играть на водку не хочет, а тушканы все как назло без башки попадаются... И толку, что у меня есть три арта, которые не жалко? Но переигрывать всё равно не буду. Пойду как есть... Есть, конечно, вариант к Охотникам метнуться в Кишку...
Тем игра и хороша, что нелинейность тут самая настоящая, в духе Игр Престолов - ты думаешь что этого главного героя не могут убить, а тут бах и превед. Все как в жизни - вселенная к тебе равнодушна.
Да уж... Элементы СЯКОмода уже начали распространятся и в реальной жизни (пока, правда, в качестве тонких шуток) :
У нас в лесах уже холодно и день короткий. Перед ранней охотой стараемся ночевать в избах - долго и нудно стало пережидать осеннюю темноту под ёлкой или в тесных палатках. Вот и получилось, что мы с напарником сошлись под вечер у маленькой избушки с двумя молодыми охотниками. Затопили каменку, достали из рюкзаков еды на ужин. Когда к нашей бутылке водки и банке классической тушёнки, ребята достали пол палки колбасы и белый батон... начались соответствующие сталкерские шутки. Выяснилось, что молодёжь трудиться на железной дороге, гоняет в танчики и плотно сидит на модном S.T.A.L.K.E.R. За долгий вечер обсудили модострой... вспомнили дядьку Сяка, Сергея SOBа, коснулись темы игровых ТОЗ-34 и "дротиков", настоящих СВД - в нашех реалиях это Карабин охотничий "Тигр", и оптики... весело прошлись по "радиактивным кабанам" и "собачим хвостам". Допивали вспоминая "охотничью колбаску" из Кишки. (Ну не про охоту же нам тележить друг другу в ночи ?) Утром парни проснулись затемно, и что бы нас не беспокоить в тесной избе размером с купе поезда, пошли на улицу поставить чайник перед выходом в лес. Я ещё повалялся, потом слышу кружками гремят. Ну и выхожу такой горячего хлебнуть, спрашиваю у молодых охотников про планы на утро... а они чуть ли не хором: - Вот костёр разожгли - СОХРАНИЛИСЬ, теперь хотим вдоль болота до разрушенного моста пройтись, а назад старой узкоколейкой.
Сообщение отредактировал HekHunter - Пятница, 02.10.2015, 05:38
Не вариант. Настрелял я тушканов от злости, распродал, что мог, водку купил за последние. Лекарство от Дока получил. Перешёл на Свалку (понёс огнемёт Прапору). На Свалке Бес уже труп, естесссно, Серый погиб на моих глазах от бандитской пули... Вот такое прохождение у меня получается. Добавились мутанты, которых раньше не было на Свалке. На кладбище техники химера забежала (и каким ветром её туда надуло?) Возле ангара (депо), прямо во время боя появились псевды в компании с котами (это вот вообще разрыв мозга) Вернулся с калашом в ДН, а Небов АКС (починеный) вместе с артами брать не хочет. Что-то, видимо, я напутал-забыл: либо "пулемёт" не той конструкции, либо артов мало (два давал) или не те... Веселуха, кароч... Переигрывать не буду принципиально. И так интересно.
Добавлено (02.10.2015, 10:08) --------------------------------------------- Оказывается ему нуна 2 арта первого уровня и 2 арта второго вместе с калашом. Фигасе. Экономический хардкор, какой-то...