Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Приветствую Мастера Сяка. Мера конечно определяется автором, но надеюсь от хедшотов НПС будут сразу умирать наравне с ГГ. А так же интересно поработали ли с зрением НПС в плане валхака, густая растительность им будет мешать видеть?
Мера конечно определяется автором, но надеюсь от хедшотов НПС будут сразу умирать наравне с ГГ.
Противники люди ВСЕГДА умирали от ОДНОЙ пули из ПМ (самого слабого оружия в NLC6) попавшей в голову. ГГ (игрок) напротив - НИКОГДА не умирал от одной пули! Если же кто утверждает другое - он вводит в заблуждение.
Quote (Droy)
Да, кстати, в моде будет реализован стелс ? Или противник так же будет видеть спиной ?
Со стороны спины можно было подойти ШАГОМ до 3-х метров (ближе острая вонь немытого тела ГГ поднимает на ноги даже самых апатичных).
Сообщение отредактировал Сяк - Воскресенье, 25.11.2012, 22:35
Риторический, наверно, этот вопрос. Потому что мнения разные. В данном случае, я думаю, что 2-3 таких радиоактивных пятен на локации вполне достаточно (ИМХО). Конечно же, чем ближе к центру Зоны, тем больше этих пятен.
Почему бред-то? Это ведь не домашние крысы, а мутанты всё-таки и кто муже ещё и заразные.
А броня на что ? Не для понтов ведь Я конечно понимаю, если на ГГ надета куртка новичка, но представь какой казус случится, если ветерана в экзоскелете, который прошёл всю Зону вдоль и поперёк загрызёт одна-единственная крыса
Т.е. вы согласны с тем, что в сталкере некоторые вещи представлены тем, чем они на самом деле не являются, тогда к чему эти ваши стенания о непробиваемости бандитского плаща, исходите из того, что и плащ является бронёй, чем он хуже экзоскелета.
Сообщение отредактировал Rock_n_Roll - Понедельник, 26.11.2012, 00:12
Rock_n_Roll, Плащ - это, в первую очередь, одежда. Только народные умельцы вшили в плащ кевларовые пластины, которые как-никак дают небольшую защиту. А экзоскелет - это бронекостюм. Так же?
Сообщение отредактировал Скаут - Понедельник, 26.11.2012, 00:20
Точно так же, как плащ до вмешательства очумельцев был лишь одеждой, так и экзоскелет без их участия (которого я пока не наблюдал) является просто механизмом , а никак не бронекостюмом, кто его таким сделал?