Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
PCFM COP Addon
3.7
Народная Солянка 2010
4.0
EPILOGUE
3.5
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 25.11.2012, 00:51 | Сообщение # 706
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Rock_n_Roll)
Педерасты тоже смотрятся бредово

В ваших глазах - да. Учитывая отношение определённых категорий общества к тем самым педерастам, можно ещё задуматься о разумности человека smile

Добавлено (25.11.2012, 00:51)
---------------------------------------------
Quote (Rock_n_Roll)
"Дебильные провокации" это когда заявляешь то, что не можешь доказать.

Зачем мне что-то доказывать, если я уверен в своих словах? Тем более, если это очевидно.
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 25.11.2012, 00:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Rock_n_Roll
Воскресенье, 25.11.2012, 00:55 | Сообщение # 707
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2010

Quote (mothafucka)
Учитывая отношение определённых категорий общества к тем самым педерастам,

Не пугайте меня на ночь глядя, а вы, извините, к какой "категории общества" себя относите.
Quote (mothafucka)
можно ещё задуматься о разумности человека

Что и требовалось доказать smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  137
Воскресенье, 25.11.2012, 02:39 | Сообщение # 708
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2012

Почитал комментарии... Ну и полемика вокруг ещё не законченного мода. Сразу скажу, отношусь с уважением к авторам модов. Даже тех, которые мне не нравятся. Потому, что сделать мод я не могу (другая профессия). И менять какие-то настройки в "конфигах" тоже не умею. То есть играю в то, что дают мододелы. Я начинал играть в НЛС "Начало", мод интересный, но всё-же снес после "Янтаря". И напрягли не сохранения (к ним приспособился, купил спальный мешок), а какая-то незащищенность Г.Г. Его все убивают, кому не лень, а он только магазины меняет, а всё бестолку. Я понимаю (многие об этом пишут), что это видение автора (Сяка), его, так сказать концепция восприятия Зоны и т.д. Но, (возможно я ошибаюсь), может быть есть возможность усложнения игры не за счет "легкоубиваемости" Г.Г., а за счет усложнения квестов, добываемости дорогих артефактов, недостатка патронов и т.п, да мало ли что можно придумать. Чтобы можно было прокрасться с ножом незаметно к противнику, и при этом он тебя не "засекал" сквозь стены? Конечно, когда мод выйдет, постарась поиграть. Если получится.
P.S. хотелось бы спросить Сяка, он делает моды для радости "модогеймеров", или для "издевания" над ними (возможно, вопрос риторический).
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2012
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 25.11.2012, 04:31 | Сообщение # 709
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (137)
за счет усложнения квестов, добываемости дорогих артефактов, недостатка патронов и т.п, да мало ли что можно придумать.


Так как я предвещаю, что сейчас напишут-"квесты сложные" заранее отпишусь. Нет, смотря дневники тестера, я не нашел ничего сложного. Нудота и мотание из одной локации в другую-да ( пример с Крысюком допустим, да и остальные- сходи в конец локации, потом обратно, потом в Припять, потом в Лиманск, и только потом сдавай квест)
Возможно в сталкере больше и придумать нечего нельзя, может для меня то уже не сложно, так как переиграл в подобное по 3 раза. Но факт есть факт)
Quote (137)
Его все убивают, кому не лень

когда первый раз играл-тоже думал. Главный герой тряпка, об которую все ноги вытирают. Потом привык. Если судить по нлс 6, гг все равно становится под конец "терминатором". Если судить по дневникам-то хз.

Пока единственная вещь, которая меня в моде просто раздражает (она единственная на данный момент...не считая крыс если только)-это скопище аномалий на локациях. Как я понял,наспавнить кучу аномалий- это чтоб главный герой по локациям не бегал сильно. Спрашивается смысл? Бегать из-за веса не удастся, болты всегда помогут обойти. то не сложно, а опять же-нудно и портит впечатление.

Quote (137)
он делает моды для радости "модогеймеров", или для "издевания" над ними (возможно, вопрос риторический).

Думаю он делает мод для\под себя, но я сомневаюсь, что людям интересно играть в свое творение, когда все уже известно наизусть. Так что хз опять же.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 04:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Сяк
Воскресенье, 25.11.2012, 11:10 | Сообщение # 710
NLC Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2012

Quote (137)
P.S. хотелось бы спросить Сяка, он делает моды для радости "модогеймеров", или для "издевания" над ними (возможно, вопрос риторический).

Делается для определённой категории. Не для "всех". Поэтому и нет стремления угодить каждому.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 25.11.2012, 12:29 | Сообщение # 711
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Rock_n_Roll)
а вы, извините, к какой "категории общества" себя относите.

К тем, кто лояльно относится к вышеупомянутым меньшинствам.
Quote (Rock_n_Roll)
Что и требовалось доказать

А вам, я вижу, главное - услышать то, что хочется слышать smile Ну да ладно, проехали.

Quote (merc1986)
сейчас напишут-"квесты сложные"

По мне, так самое сложное в квестах - их выдача. Только зайдя на локацию необходимо устроить спринт с баночкой энергетика дабы спасти очередного непися, который отчаянно хочет закончить своё существование.
Quote (merc1986)
Как я понял,наспавнить кучу аномалий- это чтоб главный герой по локациям не бегал сильно. Спрашивается смысл?

Смысл в том, чтобы игрок не расслаблял булки и чувствовал некую опасность в округе. Лично мне это очень нравится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 25.11.2012, 15:59 | Сообщение # 712
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (mothafucka)
По мне, так самое сложное в квестах - их выдача. Только зайдя на локацию необходимо устроить спринт с баночкой энергетика дабы спасти очередного непися, который отчаянно хочет закончить своё существование.

ну с видачей проблем нет. Тут скорее "страх" как в солянке. Что если непися убьют( или он в аномалию попадет по тупости) -квест провален и дальше не получиться пройти . Кто-то говорил что в нлс возможно пройти квест, даже если непися грохнут, мол есть другой вариант. Надеюсь это так)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  NOSgod
Воскресенье, 25.11.2012, 18:15 | Сообщение # 713
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Quote (Сяк)
Делается для определённой категории. Не для "всех". Поэтому и нет стремления угодить каждому.

Но надеюсь баланс всё же будет соблюдён? Ведь интерес проходить в принципе качественный мод спадает на нет, когда сталкиваешься с пуленепробиваемыми врагами и хлюпиком Меченым. Понятно, что таким образом была сделана попытка сократить разрыв между игроком и искусственным интеллектом - но вышло слишком, на мой взгляд, грубо и неэффективно. Лучше пойти по пути ОГСЕ - написать нормальную боевку и ИИ для неписей. А то я, как игрок, вечно сталкиваюсь с мыслью, что вражины в нлс жутко читерят)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 25.11.2012, 18:31 | Сообщение # 714
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (merc1986)
Возможно в сталкере больше и придумать нечего нельзя

Можно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Rock_n_Roll
Воскресенье, 25.11.2012, 18:33 | Сообщение # 715
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2010

Quote (NOSgod)
Лучше пойти по пути ОГСЕ

Идите.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  NOSgod
Воскресенье, 25.11.2012, 20:19 | Сообщение # 716
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Quote (Rock_n_Roll)
Идите.

А вас что - устраивала ситуация, когда в бандита в жалком плаще всаживаешь рожок из калаша, а тот в ответ убивает вас из ПМ? Не возникало ощущения неправильности/сюрреалистичности ситуации? По моему мнению такую ситуацию надо исправлять - причины я описал выше. И привёл пример того, как другие решают подобный вопрос, не создавая дисбаланс.
Можно понять, когда усложнение делается в угоду геймплея и разнообразия(как сохранение у костра и через сон, разрядка артефактов, разгрузка и пр.), но когда усложнение делается ради усложнения и/или - что хуже - ради маскировки недоработок - это отпугивает игроков.
Сообщение отредактировал NOSgod - Воскресенье, 25.11.2012, 20:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 25.11.2012, 20:41 | Сообщение # 717
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

От mikelik: В НЛС имеются разные случайные аномальные проявления Зоны: непонятные звуки, аномальная активность рядом с ГГ, когда аномалии никакой нет, что-то с неба падает, как в ТЧ, а также фантомы.
Это всё безобидные вещи, не наносят урона, разве только фантом наносит пси-урон, но от него можно увернуться или подстрелить. Это всё есть и показано в сериале VIRrusR-a.

И имеется также спонтанная радиоактивность или случайные радиационные пятна, о которых было вскользь упомянуто, но показано не было. Так вот пятна эти как раз самые неприятные из этих случайных проявлений Зоны. Потому что ГГ гарантированно получает радиоактивное заражение, а если долго будет зевать и оставаться в таком пятне, заражение может быть значительным. И иногда, уходя из такого радиационного пятна, можно не заметив вляпаться в аномалию.
Выглядит это так, как будто ГГ пинает мешок с радиоактивной пылью. Заметить можно, если обращать внимание. Вот небольшая демонстрация, "нарезка" таких пятен.


  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 25.11.2012, 21:06 | Сообщение # 718
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote
Спонтанная радиоактивность

По мне, так это обычное отбирание у гг водки и антирада. Т.к. такая радиация имеет свой эффект, в принципе, можно легко сориентироваться и избежать проблемы.

Если с такими фишками будет перебор, играть станет невыносимо. Нудно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Droy
Воскресенье, 25.11.2012, 21:17 | Сообщение # 719
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2012

Укус одной крысы снимает четверть здоровья..... Что за бред..
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 25.11.2012, 21:33 | Сообщение # 720
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (snegovik)
спонтанная радиоактивность

Хорошая вещь.
Quote (mothafucka)
Если с такими фишками будет перебор, играть станет невыносимо

В принципе, согласен. Всё должно быть в меру.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Поиск: