Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Почитал комментарии... Ну и полемика вокруг ещё не законченного мода. Сразу скажу, отношусь с уважением к авторам модов. Даже тех, которые мне не нравятся. Потому, что сделать мод я не могу (другая профессия). И менять какие-то настройки в "конфигах" тоже не умею. То есть играю в то, что дают мододелы. Я начинал играть в НЛС "Начало", мод интересный, но всё-же снес после "Янтаря". И напрягли не сохранения (к ним приспособился, купил спальный мешок), а какая-то незащищенность Г.Г. Его все убивают, кому не лень, а он только магазины меняет, а всё бестолку. Я понимаю (многие об этом пишут), что это видение автора (Сяка), его, так сказать концепция восприятия Зоны и т.д. Но, (возможно я ошибаюсь), может быть есть возможность усложнения игры не за счет "легкоубиваемости" Г.Г., а за счет усложнения квестов, добываемости дорогих артефактов, недостатка патронов и т.п, да мало ли что можно придумать. Чтобы можно было прокрасться с ножом незаметно к противнику, и при этом он тебя не "засекал" сквозь стены? Конечно, когда мод выйдет, постарась поиграть. Если получится. P.S. хотелось бы спросить Сяка, он делает моды для радости "модогеймеров", или для "издевания" над ними (возможно, вопрос риторический).
за счет усложнения квестов, добываемости дорогих артефактов, недостатка патронов и т.п, да мало ли что можно придумать.
Так как я предвещаю, что сейчас напишут-"квесты сложные" заранее отпишусь. Нет, смотря дневники тестера, я не нашел ничего сложного. Нудота и мотание из одной локации в другую-да ( пример с Крысюком допустим, да и остальные- сходи в конец локации, потом обратно, потом в Припять, потом в Лиманск, и только потом сдавай квест) Возможно в сталкере больше и придумать нечего нельзя, может для меня то уже не сложно, так как переиграл в подобное по 3 раза. Но факт есть факт)
Quote (137)
Его все убивают, кому не лень
когда первый раз играл-тоже думал. Главный герой тряпка, об которую все ноги вытирают. Потом привык. Если судить по нлс 6, гг все равно становится под конец "терминатором". Если судить по дневникам-то хз.
Пока единственная вещь, которая меня в моде просто раздражает (она единственная на данный момент...не считая крыс если только)-это скопище аномалий на локациях. Как я понял,наспавнить кучу аномалий- это чтоб главный герой по локациям не бегал сильно. Спрашивается смысл? Бегать из-за веса не удастся, болты всегда помогут обойти. то не сложно, а опять же-нудно и портит впечатление.
Quote (137)
он делает моды для радости "модогеймеров", или для "издевания" над ними (возможно, вопрос риторический).
Думаю он делает мод для\под себя, но я сомневаюсь, что людям интересно играть в свое творение, когда все уже известно наизусть. Так что хз опять же.
а вы, извините, к какой "категории общества" себя относите.
К тем, кто лояльно относится к вышеупомянутым меньшинствам.
Quote (Rock_n_Roll)
Что и требовалось доказать
А вам, я вижу, главное - услышать то, что хочется слышать Ну да ладно, проехали.
Quote (merc1986)
сейчас напишут-"квесты сложные"
По мне, так самое сложное в квестах - их выдача. Только зайдя на локацию необходимо устроить спринт с баночкой энергетика дабы спасти очередного непися, который отчаянно хочет закончить своё существование.
Quote (merc1986)
Как я понял,наспавнить кучу аномалий- это чтоб главный герой по локациям не бегал сильно. Спрашивается смысл?
Смысл в том, чтобы игрок не расслаблял булки и чувствовал некую опасность в округе. Лично мне это очень нравится.
По мне, так самое сложное в квестах - их выдача. Только зайдя на локацию необходимо устроить спринт с баночкой энергетика дабы спасти очередного непися, который отчаянно хочет закончить своё существование.
ну с видачей проблем нет. Тут скорее "страх" как в солянке. Что если непися убьют( или он в аномалию попадет по тупости) -квест провален и дальше не получиться пройти . Кто-то говорил что в нлс возможно пройти квест, даже если непися грохнут, мол есть другой вариант. Надеюсь это так)
Делается для определённой категории. Не для "всех". Поэтому и нет стремления угодить каждому.
Но надеюсь баланс всё же будет соблюдён? Ведь интерес проходить в принципе качественный мод спадает на нет, когда сталкиваешься с пуленепробиваемыми врагами и хлюпиком Меченым. Понятно, что таким образом была сделана попытка сократить разрыв между игроком и искусственным интеллектом - но вышло слишком, на мой взгляд, грубо и неэффективно. Лучше пойти по пути ОГСЕ - написать нормальную боевку и ИИ для неписей. А то я, как игрок, вечно сталкиваюсь с мыслью, что вражины в нлс жутко читерят)
А вас что - устраивала ситуация, когда в бандита в жалком плаще всаживаешь рожок из калаша, а тот в ответ убивает вас из ПМ? Не возникало ощущения неправильности/сюрреалистичности ситуации? По моему мнению такую ситуацию надо исправлять - причины я описал выше. И привёл пример того, как другие решают подобный вопрос, не создавая дисбаланс. Можно понять, когда усложнение делается в угоду геймплея и разнообразия(как сохранение у костра и через сон, разрядка артефактов, разгрузка и пр.), но когда усложнение делается ради усложнения и/или - что хуже - ради маскировки недоработок - это отпугивает игроков.
Сообщение отредактировал NOSgod - Воскресенье, 25.11.2012, 20:26
От mikelik: В НЛС имеются разные случайные аномальные проявления Зоны: непонятные звуки, аномальная активность рядом с ГГ, когда аномалии никакой нет, что-то с неба падает, как в ТЧ, а также фантомы. Это всё безобидные вещи, не наносят урона, разве только фантом наносит пси-урон, но от него можно увернуться или подстрелить. Это всё есть и показано в сериале VIRrusR-a.
И имеется также спонтанная радиоактивность или случайные радиационные пятна, о которых было вскользь упомянуто, но показано не было. Так вот пятна эти как раз самые неприятные из этих случайных проявлений Зоны. Потому что ГГ гарантированно получает радиоактивное заражение, а если долго будет зевать и оставаться в таком пятне, заражение может быть значительным. И иногда, уходя из такого радиационного пятна, можно не заметив вляпаться в аномалию. Выглядит это так, как будто ГГ пинает мешок с радиоактивной пылью. Заметить можно, если обращать внимание. Вот небольшая демонстрация, "нарезка" таких пятен.
По мне, так это обычное отбирание у гг водки и антирада. Т.к. такая радиация имеет свой эффект, в принципе, можно легко сориентироваться и избежать проблемы.
Если с такими фишками будет перебор, играть станет невыносимо. Нудно.