Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Thorny Way
3.5
Sky anomaly
4.0
Последняя надежда
2.4
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Whisper
Четверг, 21.03.2013, 23:52 | Сообщение # 1111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата (ShakerV3)
Вот этого я собсно и жду, чтобы игра мне показывала средний палец, а не вела за ручку всю игру.

Этого не отнять, тут сплошной олд-скул, за деньги такое продать невозможно, пожалуй.

Хотя, с тем же Дарк Соулз - кто знает!
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 21.03.2013, 23:53 | Сообщение # 1112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

К примеру ходил ты по всей локации, потратил кучу патронов в поисках какой либо вещи, приходишь к заказчику, который обещал тебе помочь за эту вещь, а он тебе раз, и говорит:<<Чет я передумал тебе помогать, хер тебе в рыло сраный урод!>> (прошу прощения за ненормативную лексику, кстати, что с ней в моде, она будет присутствовать в некоторых моментах? Ведь это суровый мир, а все такие культурнинькие)
Ну или что то в этом духе.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Whisper
Четверг, 21.03.2013, 23:56 | Сообщение # 1113
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Ну, не так прямо, конечно ) Просто квесты на добычу чего-либо могут теперь внезапно закончиться - либо найдут без тебя, либо вобще все отменится. Но и влияния на репу никакого, естественно.

А вот почтовые - по полной программе. Адресат может спать запершись, отсутствовать, быть неизвестно где - а срок есть срок, тебе за это и платят.
Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 21.03.2013, 23:57
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Польша  prototip98
Четверг, 21.03.2013, 23:57 | Сообщение # 1114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата (Whisper)
А вот почтовые - по полной программе. Адресат может спать, отсутствовать, быть неизвестно где - а срок есть срок, тебе за это и платят.

Whisper, Капец, как радует. happy
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Whisper
Пятница, 22.03.2013, 00:01 | Сообщение # 1115
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата (prototip98)
Whisper, Капец, как радует.

Так в том и смысл - любой дурак дотащит до дверей и там где-то посылку оставит, типа справился, гоните бабло! А тут зона, как на войне - важно доставить в руки и в срок. Не уверен что справишься вовремя зная характер адресата - не берись.
Сообщение отредактировал Whisper - Пятница, 22.03.2013, 00:02
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  xPACIENTx
Суббота, 23.03.2013, 11:01 | Сообщение # 1116
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

Цитата (xPACIENTx)
Товарищ Сяк, у меня к вам следующий вопрос. У меня такой вот компьютер: процессор Intel Core 2 Duo E6750 2.6 GHz, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (1024 МБ), 6 Гб ОЗУ и система Windows 7 Ultimate Service Pack 1. Я установил поверх вашего мода NLC6. Начало наработки OGSE 0.6.9.3 по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006 соответственно от команды OGSE. Так вот, после использования их улучшенных шейдеров (дальность прорисовки и плотность травы, мягкая вода, мягкие партиклы, блудмарки, тени от травы и др.) с помощью консольных команд на полной динамике с максимальными настройками у меня начались подлагивания в плане графики. Вопрос: разве такой конфигурации железа недостаточно для движка S.T.A.L.K.E.R.? Или тут проблема оптимизации? И ёщё, Сяк, я читал где-то на АМК-форуме про разблокирование второго ядра процессора для движка X-Ray Engine. Можете что то сказать по этому поводу?

хей, народ! мне кто-нибудь разумное что то ответит?!
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Суббота, 23.03.2013, 11:05 | Сообщение # 1117
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (xPACIENTx)
Я установил поверх вашего мода NLC6. Начало наработки OGSE 0.6.9.3 по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006 соответственно от команды OGSE.

А вы можете подробно описать об этих улучшенных графических составляющих от команды ОГСЕ? Может дело в том, что его надо портировать на НЛС6, либо ставить только те графические паки, которые уже были портированы на НЛС6, их можно найти в отдельной теме на АМК сайт в разделе НЛС6 начало.
Плюс подлагивания могут зависеть не только от графики, но и от кол-ва обьектов на локации.
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Raid
Суббота, 23.03.2013, 11:07 | Сообщение # 1118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

xPACIENTx, подлагивания в графической части врядли связаны со вторым ядром, такому процу достаточно и одного ядра для такой игры
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  xPACIENTx
Воскресенье, 24.03.2013, 12:08 | Сообщение # 1119
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

ShakerV3, содержание пака: в распакованном архиве 2 папки - bin и gamedata. Вот описание из txt-файла от самой команды ОГСЕ:

"Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]

Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006
Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора"

Добавлено (24.03.2013, 12:08)
---------------------------------------------
ShakerV3, ну и, естественно, я выставил консольными командами почти все по максимуму))) дальность прорисовки травы, плотность травы, тени от травы, мягкая вода и т.д.

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Понедельник, 25.03.2013, 10:31 | Сообщение # 1120
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (xPACIENTx)
ну и, естественно, я выставил консольными командами почти все по максимуму)))

Ну и естественно вы можете не удивляться, что у вас все подлагивает smile
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2013, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Казахстан  DimOriN
Вторник, 26.03.2013, 11:03 | Сообщение # 1121
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 23.03.2011

Цитата
ntel Core 2 Duo E6750 2.6 GHz
Маловато
У меня у самого Core 2 Quad E9400 2.6 GHz. Лаги по идее должны быть аналогичные.
Сейчас экспериментируем с графикой от ОГСЕ. Стоит отметить, что большинство графических наворотов нагружают процессор, особенно трава (дальность и плотность), так что сильно не разгонишься.
Все остальное, лично мне, лагов не добавило.
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2013, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 26.03.2013, 11:07 | Сообщение # 1122
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (xPACIENTx)
плотность травы

На максимуме выглядит уродски, ибо трава засажена "квадратной кистью".
Цитата (xPACIENTx)
я выставил консольными командами почти все по максимуму)))

Поставь в настройках драйвера видеокарты сглаживание 32х))
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2013, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Whisper
Вторник, 26.03.2013, 22:55 | Сообщение # 1123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Могу только сказать, что работы по улучшению графической части ведутся - но без фанатизма и с учетом влияния на фпс. Есть новые ползунки в граф. настройках.

Ну только графика опять же - не главное, исходить надо из этого, ждать визуальных откровений не нужно.
Сообщение отредактировал Whisper - Вторник, 26.03.2013, 22:58
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2013, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Украина  mr_AHAPXuCT
Четверг, 04.04.2013, 01:03 | Сообщение # 1124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Народ, есть какие-нибудь новости с полей разработки? А то что-то затихла тема...
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  Хельмут
Воскресенье, 07.04.2013, 15:15 | Сообщение # 1125
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2013

Бред,бред,,блеяте здесь стадо школоты .Сами -то в жизни хоть ,что то сделали?Сяк единственный адекватный мододел,который основательно подходит к делу,а не штампует выкидыши ,коими забит весь сайт за исключением единиц.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2013, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Поиск: