Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
На Болотах
3.7
Народная Солянка 2010
4.0
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Whisper
Четверг, 21.03.2013, 23:52 | Сообщение # 1111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата (ShakerV3)
Вот этого я собсно и жду, чтобы игра мне показывала средний палец, а не вела за ручку всю игру.

Этого не отнять, тут сплошной олд-скул, за деньги такое продать невозможно, пожалуй.

Хотя, с тем же Дарк Соулз - кто знает!
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 21.03.2013, 23:53 | Сообщение # 1112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

К примеру ходил ты по всей локации, потратил кучу патронов в поисках какой либо вещи, приходишь к заказчику, который обещал тебе помочь за эту вещь, а он тебе раз, и говорит:<<Чет я передумал тебе помогать, хер тебе в рыло сраный урод!>> (прошу прощения за ненормативную лексику, кстати, что с ней в моде, она будет присутствовать в некоторых моментах? Ведь это суровый мир, а все такие культурнинькие)
Ну или что то в этом духе.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Whisper
Четверг, 21.03.2013, 23:56 | Сообщение # 1113
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Ну, не так прямо, конечно ) Просто квесты на добычу чего-либо могут теперь внезапно закончиться - либо найдут без тебя, либо вобще все отменится. Но и влияния на репу никакого, естественно.

А вот почтовые - по полной программе. Адресат может спать запершись, отсутствовать, быть неизвестно где - а срок есть срок, тебе за это и платят.
Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 21.03.2013, 23:57
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Польша  prototip98
Четверг, 21.03.2013, 23:57 | Сообщение # 1114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата (Whisper)
А вот почтовые - по полной программе. Адресат может спать, отсутствовать, быть неизвестно где - а срок есть срок, тебе за это и платят.

Whisper, Капец, как радует. happy
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Whisper
Пятница, 22.03.2013, 00:01 | Сообщение # 1115
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата (prototip98)
Whisper, Капец, как радует.

Так в том и смысл - любой дурак дотащит до дверей и там где-то посылку оставит, типа справился, гоните бабло! А тут зона, как на войне - важно доставить в руки и в срок. Не уверен что справишься вовремя зная характер адресата - не берись.
Сообщение отредактировал Whisper - Пятница, 22.03.2013, 00:02
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  xPACIENTx
Суббота, 23.03.2013, 11:01 | Сообщение # 1116
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

Цитата (xPACIENTx)
Товарищ Сяк, у меня к вам следующий вопрос. У меня такой вот компьютер: процессор Intel Core 2 Duo E6750 2.6 GHz, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (1024 МБ), 6 Гб ОЗУ и система Windows 7 Ultimate Service Pack 1. Я установил поверх вашего мода NLC6. Начало наработки OGSE 0.6.9.3 по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006 соответственно от команды OGSE. Так вот, после использования их улучшенных шейдеров (дальность прорисовки и плотность травы, мягкая вода, мягкие партиклы, блудмарки, тени от травы и др.) с помощью консольных команд на полной динамике с максимальными настройками у меня начались подлагивания в плане графики. Вопрос: разве такой конфигурации железа недостаточно для движка S.T.A.L.K.E.R.? Или тут проблема оптимизации? И ёщё, Сяк, я читал где-то на АМК-форуме про разблокирование второго ядра процессора для движка X-Ray Engine. Можете что то сказать по этому поводу?

хей, народ! мне кто-нибудь разумное что то ответит?!
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Суббота, 23.03.2013, 11:05 | Сообщение # 1117
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (xPACIENTx)
Я установил поверх вашего мода NLC6. Начало наработки OGSE 0.6.9.3 по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006 соответственно от команды OGSE.

А вы можете подробно описать об этих улучшенных графических составляющих от команды ОГСЕ? Может дело в том, что его надо портировать на НЛС6, либо ставить только те графические паки, которые уже были портированы на НЛС6, их можно найти в отдельной теме на АМК сайт в разделе НЛС6 начало.
Плюс подлагивания могут зависеть не только от графики, но и от кол-ва обьектов на локации.
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Raid
Суббота, 23.03.2013, 11:07 | Сообщение # 1118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

xPACIENTx, подлагивания в графической части врядли связаны со вторым ядром, такому процу достаточно и одного ядра для такой игры
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  xPACIENTx
Воскресенье, 24.03.2013, 12:08 | Сообщение # 1119
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

ShakerV3, содержание пака: в распакованном архиве 2 папки - bin и gamedata. Вот описание из txt-файла от самой команды ОГСЕ:

"Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]

Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006
Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора"

Добавлено (24.03.2013, 12:08)
---------------------------------------------
ShakerV3, ну и, естественно, я выставил консольными командами почти все по максимуму))) дальность прорисовки травы, плотность травы, тени от травы, мягкая вода и т.д.

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Понедельник, 25.03.2013, 10:31 | Сообщение # 1120
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (xPACIENTx)
ну и, естественно, я выставил консольными командами почти все по максимуму)))

Ну и естественно вы можете не удивляться, что у вас все подлагивает smile
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2013, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Казахстан  DimOriN
Вторник, 26.03.2013, 11:03 | Сообщение # 1121
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 23.03.2011

Цитата
ntel Core 2 Duo E6750 2.6 GHz
Маловато
У меня у самого Core 2 Quad E9400 2.6 GHz. Лаги по идее должны быть аналогичные.
Сейчас экспериментируем с графикой от ОГСЕ. Стоит отметить, что большинство графических наворотов нагружают процессор, особенно трава (дальность и плотность), так что сильно не разгонишься.
Все остальное, лично мне, лагов не добавило.
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2013, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 26.03.2013, 11:07 | Сообщение # 1122
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (xPACIENTx)
плотность травы

На максимуме выглядит уродски, ибо трава засажена "квадратной кистью".
Цитата (xPACIENTx)
я выставил консольными командами почти все по максимуму)))

Поставь в настройках драйвера видеокарты сглаживание 32х))
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2013, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Whisper
Вторник, 26.03.2013, 22:55 | Сообщение # 1123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Могу только сказать, что работы по улучшению графической части ведутся - но без фанатизма и с учетом влияния на фпс. Есть новые ползунки в граф. настройках.

Ну только графика опять же - не главное, исходить надо из этого, ждать визуальных откровений не нужно.
Сообщение отредактировал Whisper - Вторник, 26.03.2013, 22:58
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2013, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Украина  mr_AHAPXuCT
Четверг, 04.04.2013, 01:03 | Сообщение # 1124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Народ, есть какие-нибудь новости с полей разработки? А то что-то затихла тема...
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  Хельмут
Воскресенье, 07.04.2013, 15:15 | Сообщение # 1125
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2013

Бред,бред,,блеяте здесь стадо школоты .Сами -то в жизни хоть ,что то сделали?Сяк единственный адекватный мододел,который основательно подходит к делу,а не штампует выкидыши ,коими забит весь сайт за исключением единиц.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2013, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Поиск: