Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Сынок, только толпы игроков очень хотели видеть новый сталкер в нем, а не линейную игру, почему-то. Будь оно открыто тут же бы начали химичить как могут.
Я вам скажу почему, когда слухи о Метро 2033 поперли, а также показали первые скрины и комментарии, говорилось что эта игра будет с почти открытым open-worldом, наподобие Сталкера, то бишь иди куда хошь, но получилось то, что мы сейчас видим. (Помню сколько ору было, когда народ узнал, что сменилась концепция, но потом все смирились и все равно были довольны игрой...некоторые смирились.)
Хардкор я подразумеваю не только в этом: 1. Трудность прохождения 2. Не вождение за ручку и т.д. и т.п. Survival или Выживание: 1. Главная цель - выжить хотя бы день 2. Поиск вещей для выживания Реализм: Ну тут LW для примера хотя бы Симуляторы: Arma самый хороший пример. Подчеркну, что этот чисто мое мнение! Я же не спрашиваю, как вам кажется это должно выглядеть, и не тыкаю Сяку, что ему надо делать или нет.
Хардкор это отсутствие помощи в прохождении игры со стороны самой игры. То есть самая не хардкорная игра это кино, самая хардкорная - в которой непонятно все, даже как управлять ей(когда-то именно так и было и Сяк, уверен, это помнит)
Сурвайвол - выживание. В моде его предостаточно, на каждом шагу буквально.
Реализм - смешная выдумка игроков, уверенных что в играх есть какое-то приближение к реальности. Его нет и быть не может - добро пожаловать в реальность, там вопросы отпадут.
Цитата (ShakerV3)
Подчеркну, что этот чисто мое мнение! Я же не спрашиваю, как вам кажется это должно выглядеть, и не тыкаю Сяку, что ему надо делать или нет.
Тем ни менее есть желание побегать с красивым или "реальным" стволом в моде, так? Могу посоветовать побегать в реальности - надоест моментально.
Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 21.03.2013, 23:03
Могу посоветовать побегать в реальности - надоест моментально.
Представьте себе, бегал! Несмотря, что я служил медбратом. Плюс я до сих пор увлекаюсь страйкбол. фиговое может быть сравнение, но по мне так нормальное.
Цитата (Whisper)
красивым или "реальным" стволом в моде, так?
Нет не так, я просто прошу впиндюрить затвор на правую сторону оружия, вот и все.
(Учитывая, что без боя квест не пройти, не знаю как будет это в НЛС Путь к истине)
Там теперь мощный, многовариативный квест вместо оригинального - можно сказать образец, почти рпг.
Да, стрелять в корпус особого смысла нет(обычными пулями обычных калибров), надо стрелять в голову. Опять же - только так можно отучить игрока шляться по зоне в поисках посильных групок врагов и ввязываться в любые перестрелки просто по приколу или жадности до чужого хабара. Впрочем, против последнего есть и черная метка.
Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 21.03.2013, 23:05
Нет не так, я просто прошу впиндюрить затвор на правую сторону оружия, вот и все.
Вобще-то левые затворы сделаны в оригинале только для зрелищности хода ручки - учитывая, что в моде 99% времени смотришь через "железный" прицел или оптику уделяя внимание только точности выстрела непонятно когда там вобще рассматривать правость или левость.
Передергивание при поднимании оружия тоже убирали - еще меньше внимания.
Короче - ни о чем, здесь не шутер, чтобы любоваться, некогда.
Да я уж помню, когда я обворовывал нычки мне били по морде.
Черная метка это арт такой, по сравнению с битьем морды - детский сад.
Цитата (ShakerV3)
Я просто не понимаю, почему когда тебе бьют по корпусу - почти мгновенная смерть, а НПС пофиг, ему только в голову. Обьясните мне.
У игрока в игре нету корпуса или головы - не предусмотрено разделения. Если вы не пожалеете водки прямо на кардоне на ак-47, например, волшебным образом многое начнет пробиваться, зачем он, собственно, и нужен.
Если все будет пробиваться на раз из пм-а, то можно сразу убирать разгрузку, качание, износ и прочее и прочее - сразу возвращаемся к оригиналу и начинаем ураганить по зоне.
Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 21.03.2013, 23:16
Ну вот опять вы не правы, хоть бы почитали почему они так сделали
Читал другое, пока не поднялись крики по поводу затворности вобще не обращал внимания. Вобще, это все очень смешно - игра(как и любая другая) настолько оторванна от реальности, что затворность это примерно как отсутствие любимой каши по утрам - хотя некоторые и это тащат в свои моды )