Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Тайный путь
3.6
OGSE 0.6.9.2
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Польша  prototip98
Четверг, 21.03.2013, 22:36 | Сообщение # 1096
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата (Whisper)
Сынок, только толпы игроков очень хотели видеть новый сталкер в нем, а не линейную игру, почему-то. Будь оно открыто тут же бы начали химичить как могут.

Whisper, Ябтоже. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 21.03.2013, 22:40 | Сообщение # 1097
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (Whisper)
а не линейную игру, почему-то

Я вам скажу почему, когда слухи о Метро 2033 поперли, а также показали первые скрины и комментарии, говорилось что эта игра будет с почти открытым open-worldом, наподобие Сталкера, то бишь иди куда хошь, но получилось то, что мы сейчас видим. (Помню сколько ору было, когда народ узнал, что сменилась концепция, но потом все смирились и все равно были довольны игрой...некоторые смирились.)

Добавлено (21.03.2013, 22:40)
---------------------------------------------

Цитата (Whisper)
Давайте, только путаницы в вашей голове по поводу хардкора, сурвайвола и реализма это никак не отменяет.

Ну вот не надо этого, в том, что вы перечислили, я уж как то да разбираюсь.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Whisper
Четверг, 21.03.2013, 22:42 | Сообщение # 1098
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Игра платная и все равно закрытая - речь об этом.

Что хотят авторы то и творят, это естественно.

Добавлено (21.03.2013, 22:42)
---------------------------------------------

Цитата (ShakerV3)
Ну вот не надо этого, в том, что вы перечислили, я уж как то да разбираюсь.

Да вижу как вы разбираетесь - хардкор это оказывается, одна пуля - один труп )
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 21.03.2013, 22:45 | Сообщение # 1099
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (Whisper)
одна пуля - один труп )

Хардкор я подразумеваю не только в этом:
1. Трудность прохождения
2. Не вождение за ручку
и т.д. и т.п.
Survival или Выживание:
1. Главная цель - выжить хотя бы день
2. Поиск вещей для выживания
Реализм:
Ну тут LW для примера хотя бы
Симуляторы:
Arma самый хороший пример.
Подчеркну, что этот чисто мое мнение! Я же не спрашиваю, как вам кажется это должно выглядеть, и не тыкаю Сяку, что ему надо делать или нет.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Whisper
Четверг, 21.03.2013, 22:52 | Сообщение # 1100
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Хардкор это отсутствие помощи в прохождении игры со стороны самой игры. То есть самая не хардкорная игра это кино, самая хардкорная - в которой непонятно все, даже как управлять ей(когда-то именно так и было и Сяк, уверен, это помнит)

Сурвайвол - выживание. В моде его предостаточно, на каждом шагу буквально.

Реализм - смешная выдумка игроков, уверенных что в играх есть какое-то приближение к реальности. Его нет и быть не может - добро пожаловать в реальность, там вопросы отпадут.

Цитата (ShakerV3)
Подчеркну, что этот чисто мое мнение! Я же не спрашиваю, как вам кажется это должно выглядеть, и не тыкаю Сяку, что ему надо делать или нет.

Тем ни менее есть желание побегать с красивым или "реальным" стволом в моде, так? Могу посоветовать побегать в реальности - надоест моментально.
Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 21.03.2013, 23:03
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 21.03.2013, 22:55 | Сообщение # 1101
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (Whisper)
Могу посоветовать побегать в реальности - надоест моментально.

Представьте себе, бегал! Несмотря, что я служил медбратом.
Плюс я до сих пор увлекаюсь страйкбол. фиговое может быть сравнение, но по мне так нормальное.
Цитата (Whisper)
красивым или "реальным" стволом в моде, так?

Нет не так, я просто прошу впиндюрить затвор на правую сторону оружия, вот и все.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Whisper
Четверг, 21.03.2013, 23:02 | Сообщение # 1102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата (ShakerV3)
(Учитывая, что без боя квест не пройти, не знаю как будет это в НЛС Путь к истине)

Там теперь мощный, многовариативный квест вместо оригинального - можно сказать образец, почти рпг.

Да, стрелять в корпус особого смысла нет(обычными пулями обычных калибров), надо стрелять в голову. Опять же - только так можно отучить игрока шляться по зоне в поисках посильных групок врагов и ввязываться в любые перестрелки просто по приколу или жадности до чужого хабара. Впрочем, против последнего есть и черная метка.
Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 21.03.2013, 23:05
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 21.03.2013, 23:07 | Сообщение # 1103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (Whisper)
Впрочем, против последнего есть и черная метка.

Да я уж помню, когда я обворовывал нычки мне били по морде.
Цитата (Whisper)
Да, стрелять в корпус особого смысла нет

Я просто не понимаю, почему когда тебе бьют по корпусу - почти мгновенная смерть, а НПС пофиг, ему только в голову. Обьясните мне.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Whisper
Четверг, 21.03.2013, 23:13 | Сообщение # 1104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата (ShakerV3)
Нет не так, я просто прошу впиндюрить затвор на правую сторону оружия, вот и все.

Вобще-то левые затворы сделаны в оригинале только для зрелищности хода ручки - учитывая, что в моде 99% времени смотришь через "железный" прицел или оптику уделяя внимание только точности выстрела непонятно когда там вобще рассматривать правость или левость.

Передергивание при поднимании оружия тоже убирали - еще меньше внимания.

Короче - ни о чем, здесь не шутер, чтобы любоваться, некогда.

Добавлено (21.03.2013, 23:13)
---------------------------------------------
Цитата (ShakerV3)
Да я уж помню, когда я обворовывал нычки мне били по морде.

Черная метка это арт такой, по сравнению с битьем морды - детский сад.

Цитата (ShakerV3)
Я просто не понимаю, почему когда тебе бьют по корпусу - почти мгновенная смерть, а НПС пофиг, ему только в голову. Обьясните мне.

У игрока в игре нету корпуса или головы - не предусмотрено разделения. Если вы не пожалеете водки прямо на кардоне на ак-47, например, волшебным образом многое начнет пробиваться, зачем он, собственно, и нужен.

Если все будет пробиваться на раз из пм-а, то можно сразу убирать разгрузку, качание, износ и прочее и прочее - сразу возвращаемся к оригиналу и начинаем ураганить по зоне.
Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 21.03.2013, 23:16
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 21.03.2013, 23:15 | Сообщение # 1105
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (Whisper)
Вобще-то левые затворы сделаны в оригинале только для зрелищности хода ручки

Ну вот опять вы не правы, хоть бы почитали почему они так сделали dry
Цитата (Whisper)
Короче - ни о чем, здесь не шутер, чтобы любоваться, некогда.

Я уже согласился, что переживу, как и многие, но мы все равно продолжаем эти перепалки smile

Добавлено (21.03.2013, 23:15)
---------------------------------------------

Цитата (Whisper)
Если вы не пожалеете водки прямо на кардоне на ак-47, например,

то бишь, вы только что проспойлерили, что для получения клаша больше не нужно лезть в чертов тоннель с электрами? это было бы замечательно.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Whisper
Четверг, 21.03.2013, 23:17 | Сообщение # 1106
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата (ShakerV3)
то бишь, вы только что проспойлерили, что для получения клаша больше не нужно лезть в чертов тоннель с электрами? это было бы замечательно.

Про Начало можно забыть, это вобще другая игра уже давно. Что и по дневникам видно.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 21.03.2013, 23:19 | Сообщение # 1107
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (Whisper)
это вобще другая игра уже давно

Будем надеяться и ждать, надеюсь оправдает этот мод мои ожидания.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Whisper
Четверг, 21.03.2013, 23:46 | Сообщение # 1108
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата (ShakerV3)
Ну вот опять вы не правы, хоть бы почитали почему они так сделали

Читал другое, пока не поднялись крики по поводу затворности вобще не обращал внимания. Вобще, это все очень смешно - игра(как и любая другая) настолько оторванна от реальности, что затворность это примерно как отсутствие любимой каши по утрам - хотя некоторые и это тащат в свои моды )

Добавлено (21.03.2013, 23:46)
---------------------------------------------

Цитата (ShakerV3)
Будем надеяться и ждать, надеюсь оправдает этот мод мои ожидания.

Смотря чего ожидать.

Не легко, не просто, не понятно, сплошные проблемы и кидалово игрой и неписями - тогда да.

Во общем, все как в жизни, сплошной реализм )
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 21.03.2013, 23:50 | Сообщение # 1109
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (Whisper)
Не легко, не просто, не понятно, сплошные проблемы и кидалово игрой и неписями - тогда да.

Вот этого я собсно и жду, чтобы игра мне показывала средний палец, а не вела за ручку всю игру.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Польша  prototip98
Четверг, 21.03.2013, 23:51 | Сообщение # 1110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата (ShakerV3)
Вот этого я собсно и жду, чтобы игра мне показывала средний палец, а не вела за ручку всю игру.

ShakerV3, Хех, в этом я с вами согласен.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Поиск: