Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Почему-то никого не удивляет, что почти все игры выходят в отнюдь не модируемом виде. "Спасает" положение только могучие, известные и продаваемые движки, которые изначально под моды заточены и добрая воля авторов собственных движков, тратящих на это свое драгоценное время.
Наверно им обычно все таки хочется, чтобы играли в их игру, а не доставали вопросами типа "я сделал себе рюкзак на 150 тонн, почему он рвется все время?" или "Я только поставил себе свою любимую саблю и барабан, почему это я все время умираю!!?"
Спасибо, что вы, оказывается, ждете и ставите себе это в невероятную заслугу, куда авторы без вас. Плачут, теряют потенциальных игроков. В топе на сайте не повесят, ужас просто.
Предлагаю немедленно устроить бойкот моду и срочно начать учить реверсивный инженеринг - пригодится при взломе!! Иначе ваша бесконечно ценная критика, результат работы чрезвычайно прямых рук и невероятно интересное мнение так и не дойдет до создателей игры, так жаждущих его услышать.
Сообщение отредактировал Whisper - Вторник, 30.07.2013, 17:07
Подожди! Пусть грянет буря! Парни ждут и они дождутся!!!
Насчет обсуждения... игра давно практически пишется в режимe "раннего доступа". То есть десятки, если не сотня людей играет и принимает активное участие в "обсуждении", на основе этого в том числе делаются изменения.
То бишь, это не бета-версия, которая выкладывается обычно, когда требуется что-то хотя бы услышать со стороны, это будет законченный, отполированный по возможности продукт. Финальный.
Можешь себе представить качество 95% мнений, как положительных так и отрицательных, неважно. Множество людей годами в нее играло и создавало, косвенно. Им очень интересно мнение тех, кто посидит там и час и два и убъет на это целую ночь. Безумно просто интересно - они ведь все и сразу поняли, пора срочно писать на форум.
Сообщение отредактировал Whisper - Вторник, 30.07.2013, 17:22
Whisper, безусловно, нам это очень интересно слышать, но смысла сейчас распинаться я не вижу. Вы ожидаете, что после ваших слов люди изменят отношение к проекту и перестанут жаловаться на защиту и разрабов "с завышенным ЧСВ"?
Конечно, вы же не делитесь точной информацией и не объясняите что к чему и как будет выглядеть, отсюда люди начинают гадать и фантазировать. Сяк раньше хоть иногда да и заходил в тему и то отвечал сухо - да - нет - не будет, а с народом нужно общаться и находить с ним общий язык, так как народ это и есть те люди, которые будут потом играть в ваш мод. Нет вашего нормального общения с пользователями, соответственно нет и нормального общения пользователей с вами (разработчиками), всё взаимосвязано. Если вы делаете мод только для себя, то тогда нужно сказать всем об этом и вообще все темы на всех сайтах просто удалить, тогда и дурацких вопросов и обсуждений не будет, а раз делаете для всех, то можно как-то и по адекватней с простыми людьми разговаривать и давать хоть какую-то информацию. Вот например как SkyLoaderсделал
Сложилось такое мнение, после длительного времени наблюдения за происходящим, что на этом сайте, что на АМК....повторюсь...нет простого и нормального общения с пользователями. Понятно, что все рабочие люди и других дел по горло, но....информацию всё равно нужно до людей до носить, а не писать, я хочу так и это моё видение Зоны, не нравится - гуляй Вася и жуй опилки....не правильно это. Отсюда такое и мнение.
Ждите парни, вы нам очень ценны - каждый день будем ходить сюда, смотреть как взломали, чего написали.
Ну, раз вам интереснее ходить по форумам и читать всяческую писанину, приходите, будем ждать. Я то думал, команде интересно "решать технические задачи", а тут чисто поглумиться охота...
Вергас, спасибо за еще один скрин . Взаимодействие с предметами дико радует ) Ех..) если бы так и НПС могли действовать ) ну еще раз удачи и ждем с нетерпением релиз .
нет простого и нормального общения с пользователями
А как отвечать людям, которые пишут: у вас тут 100 страниц понаписано, а я человек занятой, читать некогда, и в мод ваш не играл, но сделайте мне разгрузку на горячей клавише и чтобы в неё тыща патронов влазила и сохраняться мог возле каждого кустика. А то вишь, полоумные, придумали, артифакты от батареек! Жопой думали? Немедленно изменить! Пусть батарейки от артов заряжаются. Вы что книжек про сталкеров не читали? Там все написано. Маски убрать, личный вертолет ввести. И что это у вас боты такие неубиваемые? Пусть умирает от одного выстрела, даже если я в другую сторону пульну.... Ну и так далее. В сталкерском сообществе сложилась нехорошая мода: разработчиков можно крыть как душе угодно. Но не дай бог разработчик что-то скажет обидное в ответ. Тапочками забросают: как же, обидел игруна. Так как лучше всего отвечать тогда? А просто и коротко: "Нет. Сяк" Ребяты, не забывайте, мы ради собственного удовольствия работаем, вы нас не нанимали. Денег нам не платили и поэтому никакого права не имеете что либо нам диктовать, или указывать. А самым "умным" теоретикам от модинга посоветую: учите матчасть. И делайте свои моды такими, какими вам видится.
Вергас, Думаю абсолютно так же Но! Раньше общался с очень талантливым мододелом, вобще программистом, так вот, если ему сказать о том, что мне или кому-то не нравится его идея, он сразу посылал, удалял, этого человека. Такие тоже люди бывают, хотя сам по себе очень хороший человек!
Сообщение отредактировал Mauntew - Вторник, 30.07.2013, 20:28
Опять же, давайте оставим разработчикам право решать что к чему
Давайте на этом форуме оставим пользователям писать все, что не запрещено правилами, и как угодно обсуждать медиа-материалы любой модификации. Вот и скрин ещё разработчик выложил, к слову. Короче, без сопливых скользко.
Сообщение отредактировал dPlayer - Вторник, 30.07.2013, 23:36