Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Зомби в моде хрен убьёшь, судя по видео. Что из себя по сути представляет зомби? Именно! Полуразложившаяся туша, расправиться с которой не составляет труда. Но тут...
Сообщение отредактировал Снегирь - Четверг, 08.08.2013, 13:48
Зомби в моде хрен убьёшь, судя по видео. Что из себя по сути представляет зомби? Именно! Полуразложившаяся туша, расправиться с которой не составляет труда. Но тут...
Вы читали историю сталкера, или хоть играли в него? В сталкере зомби это результат воздействия пси излучения и жертвы экспериментов над заключёнными. Никаких ходячих трупов там нет, есть только очень вялые люди, ведущие себя неадекватно по отношению к другим, потерявшие разум, ведомые одним инстинктом - "Сало сало, Ы пожрать!!!". Вот и всё.
Снегирь, соглашусь с Вами коллега. Я тоже считаю, что 6 выстрелов зомби в голову -это перебор, но у каждого своё видение. Я бы сделал зомби с телом кровососа, но с головой гражданского, и чтобы цвет и головы и туловища был как у кровососа. Так вот данный вид зомби считался бы переходным звеном между гражданскими зомби и кровососом, либо был бы неудавшимся экспериментом, и вот ему 6 выстрелов из дробовика подошли бы. Но автор придерживается такого мнения :все фишки по минимуму, поменьше отсебятины.
Тут согласен, зомби же ведь поидее можно убить только в голову. А дробь превращает всё в мясо вблизи. Но не факт что все выстрелы попали в голову, возможно в туловище или шею.
Добавлено (08.08.2013, 14:58) --------------------------------------------- Хотя нет, к чему ты придрался? Во втором видео он сразу выносит при попадении в голову.
Sherlok13, зато в первом видео ему удалось убить зомбированного бандита-новичка (!) лишь с шестого попадания в голову. P.S. Да и зомбированный наёмник выдержал аж два выстрела в голову и не скопытился. P.P.S. Мне нет смысла врать, можете сами пересмотреть видео и убедиться в том, что Скабей стрелял именно в головы, а не куда-то ещё.
Сообщение отредактировал Снегирь - Четверг, 08.08.2013, 15:35
Ребят, я понял, почему зомби такие живучие Выжигатель (или контроллёр) выжег им мозги, поэтому боли они не чувствуют. Подчиняются они лишь инстинктам, мозги им уже не нужны, поэтому продолжают нападать. Так что на выстрелы, будь они хоть в голову, хоть в ляшку - им пофиг.
А про то, что дробовик должен сносить пол головы при выстреле в упор - кто-нибудь в сталкере это видел? Лично я - нет. К тому же, многие зомбированные в бронебойных шлемах.
А что касаемо зомби-новичков: давайте считать, что это особая чернобыльская мутация "бронебойная бошка". Типа мозги спеклись, образовав нечто пуленепробиваемое
Nikitostalker, неужели такую очевидную вещь приходится объяснять? Видео, которое вам показывают - это не релизная сборка. Работа над модом ещё идет полным ходом. Вы видели промежуточный рабочий материал. Естественно что-то уже заменили, а что-то ещё нет(доделывается). И кстати делается оружие не на ЧН руках, а на гибриде ЧН и контры. Так что свой облом можете назад приставить.
Сообщение отредактировал Вергас - Четверг, 08.08.2013, 20:40
А про то, что дробовик должен сносить пол головы при выстреле в упор - кто-нибудь в сталкере это видел? Лично я - нет. К тому же, многие зомбированные в бронебойных шлемах.
Видел бы ты в реальности, что творит выстрел крупной дробью в упор из дробовика в мясо - не нес бы чушь. S.T.A.L.K.E.R., конечно, игра со своим набором условностей, но вроде бы не фентезийная сказка про бронебойные черепа из спекшихся мозгов. Очевидно же, что работа над балансом еще не завершена, что подтверждается словами Вергаса.