Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Время Перемен 2.5
4.0
Долина Шорохов
4.5
Dark Ukraine v 1.0
3.9
NEYA Online
3.1
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ЗП] (глобальный сюжетный мод для Зова Припяти)
Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ЗП]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 09.09.2011, 19:56 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка

Мод разрабатывается на платформе игры "Зов Припяти".

Разработка ведется командой NewLife, состав:
HitmanNew
Scarabay
Skyff
Slaventij


Краткое описание:

Сюжет игры разворачивается в 2014-ом году, главный герой - Стрелок. Ниже можно ознакомиться с краткой предысторией. Предыстория в будущем будет дополняться в виде художественных рассказов.



Следите за новостями. smile
Сообщение отредактировал Skyff - Воскресенье, 11.09.2011, 08:21
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  SHEIDAR
Суббота, 21.01.2012, 19:42 | Сообщение # 46
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 16.01.2012

Конечно да, такого мода стоит ждать happy и по моему даже лучше что он на ЗП переехал...
И еще надеюсь что не каких новых худов рук например и т.д. в моде не окажется happy
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2012
Российская Федерация  HitmanNew
Воскресенье, 22.01.2012, 00:07 | Сообщение # 47
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

SHEIDAR, на данный момент ведется работа над заселением локаций/созданием квестов.
Для нас сейчас в приоритете сюжет, все остальное - второй план.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 27.01.2012, 12:17 | Сообщение # 48
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (SHEIDAR)
и по моему даже лучше что он на ЗП переехал...

О да, я целиком и полностью разделяю это мнение.. biggrin

Честно - работая на платформе Зова Припяти, мы сами себе развязали руки в плане создания именно сюжетного мода, потому как создание мегакрутых скриптов на ТЧ в течение года зашло в тупик. Это был своего рода ОГСЕ+ЛУРК, то есть много интересных скриптовых фишек, крутой графон, много крутых моделей стволов с крутыми анимациями - и все это на огромной пустынной незаселенной бесквестовой локационной базе. Сначала торкает, потом становится дико скучно.

Кстати, недавно во время тестов посетил подземную лабораторию, созданную Скарабаем.. Вот блин где лаба - так лаба, здоровенная. Я в ней натурально заблудился, долго-долго бродил (около часа), нашел таки пару выходов)) При этом не исследовал большую часть закутков, помещений. Сама лаборатория еще не заселена, не наполнена аномалиями. С мутантами, возможно НПЦ, аномалиями и квестовыми предметами и задачами в лабе вообще можно будет пропасть часа на три.. smile

Хотя для начала ее нужно будет найти, и умудриться туда попасть.. Тоже задачка, однако))
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2012, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  NOSgod
Пятница, 27.01.2012, 12:30 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Skyff
Процент готовности - хотя бы примерный - не огласишь?
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2012, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Гаити  the-end
Пятница, 27.01.2012, 12:42 | Сообщение # 50
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2011

Skyff, покажи хотя бы пару скринов а то не интересно смотреть пустую тему))
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2012, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2011
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 28.01.2012, 09:30 | Сообщение # 51
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

NOSgod, как уже говорилось выше, полностью готова локационная база (здоровенная, зарраза :)), хотя процессе производятся правки геометрии, последующие перекомпилы. Не красоты ради (хотя нет, почему ж - и ради нее)), но для квестовых нужд..

Далее, сейчас Хитман занят созданием квестов, заселением локаций - готов, но подвергается правкам Агропром и его подземка, ведется активная работа по заселению Кордона, его "квестированию" (что то вроде почти готовой бэтки этой локации), ожидает своей очереди Свалка. Как видишь, работа идет последовательно.
Ах да, оригинальный сюжет вычищен, равно как и упоминания о нем, квесты, завязанные на сюжет ЗП, или связанные с определенными местами (например, квест про логово кровосов и Тремора) - также были зачищены, но возможно что то вернется в переработанном виде обратно.
Короче, вся техническая, а значит и сложная, ответственная часть в реализации лежит именно на Хитмане. Как говорится, мастер на все руки уже)) Приходится выкручиваться, нас мало, что поделать)

Скарабай работает над наполнением мода различными моделями NPC - все же видеть разнообразие лиц и форм никому не помешает, особенно в сюжетном моде)) Неплохо бы еще анимациями заняться, но пока не до этого.

Я и Слава продолжаем терзать диздоки, вносить коррективы и правки в описательную часть, диалоги и прочие такие вещи. Кое где и готовые уже квесты подвергаются переработке. Как обычно бывает - написал, вроде круто, вернулся через пару дней, перечитал - и мысль "че за отстой?". Переписывать... biggrin

Также недавно попросили одного хорошего человека помочь с созданием нормальной красивой глобальной карты. Он согласился, за что ему спасибо. smile

Я думаю, достаточно подробно все изложил в этой импровизированной новости.) Да, сделано не так уж много, еще заселять и заселять, работать и работать. Все таки нужно понимать и представлять, когда практически всю тех. часть разработки несет на своих плечах один человек. Но дело движется. Хотя Лост Альфа выйдет наверное раньше.. biggrin

Что же до скриншотов.. Сейчас, сейчас..:

Кстати, на некоторых скриншотах можно увидеть билдовскую растительность, например, Кордон. Скажу сразу - все это будет заменено на ЗП-шную растительность. Мы не делаем "ТСС", а билдовая растительность в допиленной локации смотрится убого, если уж на чистоту.

Ах да, тоже скриншот, для размышлений..:
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 28.01.2012, 09:36
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Тинч
Суббота, 28.01.2012, 09:49 | Сообщение # 52
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Skyff, ОоО красивые скрины... а на последнем и флешки видны, чувствуется информативной части будет много...Видно, что дело на месте не стоит..
А что по поводу анимаций, так это да, чем их больше тем лучше, красивее, а вы не пробывали на этот счет поговорить с кем нибудь?(например Рикошет, создал то прикольный мод с орудием или Иватушкин с АМК форума, ну там еще Ганглистер будет когда то.. тоже работает, так что бы не поговорить..?! )
А вообще радует все.. Печально наверное то, что в этом году мод мы скорее всего не увидим, я думаю что только летом 2013 года, если все будет успешно.. Хотя может быть я и ошибаюсь...
Но тем не менее буду ждать ваш мод, ведь оригинальный сталкер дождались и ваш тоже будем, никуда не денемся biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 28.01.2012, 09:58 | Сообщение # 53
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Тинч, ну почему не в этом году? Кто его знает, мы же все таки не Дезовэйф, доделывать до абсолютных 100% с обязательным предрелизным ЗБТ с вылавливанием всех возможных ошибок не будем. Вот даже взять в пример ОБТ Обливион Лост ЗП - ребята не постеснялись, сделав всего одну локацию, показать людям, дать попробовать. Конечно, разрывать повествование на части глупо, но если это сделать осознанно и подготовленно (например, "главы" повествования) - почему бы нет.. В любом случае работы даже до половины сюжета у нас еще непочатый край, так что и разговоры про релиз заводить нет никакого практического смысла. smile

Добавлено (28.01.2012, 09:58)
---------------------------------------------
А что касается последнего скрина.. Уже есть наброски, как там и что переработать, потом покажем, что получилось в результате. smile

  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Тинч
Суббота, 28.01.2012, 10:04 | Сообщение # 54
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Skyff, Ждем ждем и еще раз ждем... biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 28.01.2012, 13:13 | Сообщение # 55
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Очень даже всё путёво smile
Skyff, кроме локаций и сюжета изменения будут?
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Гаити  the-end
Суббота, 28.01.2012, 15:02 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2011

Skyff, Все очень круто,даже хорошо что вы перешли на ЗП ,графа на уровне.Вы правельно делаете что не заморачиваетесь как Дез,Блин забыл что хотел сказать,короче жду ваш мод когда выйдет обязательно поиграю .
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2011
Российская Федерация  sledopit
Суббота, 28.01.2012, 16:04 | Сообщение # 57
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

Наконец то тема ожила, давно от вас новостей не было)
Skyff, а что с оружием у вас будет?
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 29.01.2012, 15:04 | Сообщение # 58
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

mothafucka, балансировка стрелкового вооружения и костюмов, ребаланс апгрейдов под снаряжение у механиков. Балансировка здоровья, выносливости, скорости, силы наносимого урона у мутантов, возможно и добавим пару моделей мутантов - был на примете крысиный волк и собственно крысы вместо тушканов, но тут как получится - ничего не обещаю. Вобщем, мутантов не будет много, но они будут достаточно опасны (хотя разговор не идет о том, что слепая собака будет убиваема лишь с рожка ФН-2000 smile ).
Ну и "взаимоотношения" ГГ с неписями в плане перестрелок будут более динамичны и скоротечны - мы считаем, что если уж непись может завалить актора с двух-трех удачных попаданий, то и актору необходимо дать возможность валить неписей с тех же двух-трех попаданий. С одной стороны - вроде бы легче играть, с другой - убийство отряда NPC в три-четыре человека с нормальным вооружением станет нереальным при столкновении "лоб в лоб". С приготовлениями - конечно, тут хоть бетонных неписей делать, геймер найдет чем удивить, но скажем базу мародеров в количестве 20-30 человек уже бессмысленно штурмовать в одиночку, как это было в ТЧ с бандитами Темной долины.

Но, я акцентирую на этом внимание - это не будет чем то из ряда вон выходящим и ядовито-хардкорным. Мод сюжетный, мод ориентирован для широкого круга геймеров, поэтому можно не ждать хардкорных заморочек наподобие того, что можно увидеть, к примеру, в НЛС 6. Мы лучше пару лишних квестов сделаем, нежели потратим время на реализацию чего то анально-деструктивного, призванного ограничить геймера в возможности применения широкого круга геймплейных ситуаций.

Опять же, огромная ошибка большинства сюжетных модов для Сталкера, уже вышедших в свое время - в той же хардкорной излишности. К примеру, позиция модмейкера к геймеру "Читай, твою мать, диалоги, вычитывай в них скрытые намеки и подсказки! А если не прочитаешь, или не найдешь намеки, или ты просто туп/глуп/недалек/ленив/школота - то хрен ты пройдешь этот квест. Потому что даже знать не будешь, что тебе сделать, куда пойти, и т.д. и т.п." - лично для меня в корне неверная. При желании можно сделать множество каких либо подсказок, подводящих действий, чтобы с одной стороны геймер мог и квест выполнить, и получить удовольствие от процесса, а затем результата выполнения задачи.

Ну да это все рассуждения "на тему". Хотя по моей позиции можете понять, что с одной стороны при желании можно поставить сложность "Мастер" и наслаждаться хардкорными перестрелками с НПЦ и мутантами, а с другой стороны мод и сюжет будут дружелюбны к геймерам.

Что касается погоды и картинки - адаптируем Атмосфеар 3 и прочие текстурные украшалки, может быть найдутся и какие-либо красивые шейдеры с лучиками и т.д. Хотя при наличии адаптаций геймеры сами смогут это все поставить, в инсталлятор мода лишнее включаться точно не будет - и так вес уже за гигабайт в архиве.

sledopit, тема была мертвой, потому что никто ничего не спрашивал) Тут на днях человек спросил - ответили. В принципе, на большинство вопросов уже ответы есть, тема снова погрузится в анабиоз до следующего обновления с нашей стороны) Ну, когда мы доделаем Кордон, сделаем Свалку, Темную долину. Короче, ближе к лету)))

А по оружию для кого то новости будут неутешительны. Максимум, к чему возможно будет приложена рука - это замена стандартных моделей на аналогичные получше, или ретекстур существующих моделей. Никаких оружейных модов включаться не будет, никто из нас над стволами работать не будет. На ТЧ этим занимался Джэдай, но и стволы, и то время ушли вместе с ним. smile

Короче говоря и подводя итог - глобального в моде будет только то, что сами сделали и сделаем в обозримом будущем, то есть правленные и свои локации, сюжет и перебалансировка (то есть конфиги). Исключение составят лишь мелкие правки сторонних модмейкеров, например, скрипт на извлечение частей мутантов с трупов оных - данная вещь пригодится в серии внесюжетных квестов. Ну и для модов от КроммКруака (Атмосфир, текстурные моды для ЗП) - к ним будут сделаны адаптации, кто захочет - поставит сверху. У нас тупо нет и не будет времени возиться с адаптациями, включениями и переработкой под себя большинства популярных чужих скриптовых, модельных, графических работ - лучше, как я уже говорил, сделать за это время пару добротных интересных квестов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2012, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Верес
Воскресенье, 29.01.2012, 16:35 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Насчет анимаций... Раз уж нет времени их делать(а вообще лучше и не тратить на них время, а то релиз сильно затянется) то не легче ли просто прикрутить Shoker Weapons Mod 1.0 ? Там все анимации качественные и абсолютно новые, да и + к этому новое и хорошо сбалансированное оружие.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2012, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 29.01.2012, 17:41 | Сообщение # 60
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Верес, там дефолтные апгрейды ЗП отключены, если честно - не по душе. Да и как уже сказал - если кто захочет поставить оружейный мод - так пожалуйста) В Хрониках не будет специализированных сложных скриптов, адаптировать там надо будет скорее всего либо ничего, либо мелочи. Так что кому как захочется. Сюжету уж точно будет по барабану, с право или левозатворным калашом геймер его проходит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ЗП] (глобальный сюжетный мод для Зова Припяти)
Поиск: