Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Наёмник Сом
3.5
Сталкер: Конец Света
3.0
Призраки Прошлого 2
3.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » New Story of the Zone[ТЧ] (S.O.C Tech)
New Story of the Zone[ТЧ]
Российская Федерация  Renson
Пятница, 07.10.2011, 16:58 | Сообщение # 16
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
http://imageshack.us/photo/my-images/268/93336886.jpg/
Не стыдно выкладывать скрин с глючным забором?

Quote
. Был отключен детектор от движка.
Lolwhat?!
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2011, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  SOCGameStudio
Пятница, 07.10.2011, 17:12 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 1
Регистрация: 02.07.2011

Renson, это видео морально устарело... Original_4477, спасибо, будем стараться smile

Добавлено (07.10.2011, 17:12)
---------------------------------------------
Renson, локация скомпилированна на драфте... Ты не представляешь какой это вызывает ажиотаж! biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2011, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2011
Российская Федерация  Тинч
Пятница, 07.10.2011, 17:13 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

SOCGameStudio, А и еще вопрос возможно я не туда его и задаю, но все же куда то надо biggrin
А что с проектом на движке край инджин? вы его будете делать?(на офф сайте написано, что команда разбилась) ну в общем как то так biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2011, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  SOCGameStudio
Пятница, 07.10.2011, 17:20 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 1
Регистрация: 02.07.2011

Тинч, та под-тима которая занималась Deadly trails, теперь откололась от нас. У них своя "Организация", пояснил? smile
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2011, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2011
Российская Федерация  Тинч
Пятница, 07.10.2011, 18:56 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

SOCGameStudio, ну так поверхностно да=)
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2011, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  SOCGameStudio
Суббота, 08.10.2011, 18:50 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 1
Регистрация: 02.07.2011

Ну, я рад smile

Добавлено (08.10.2011, 18:50)
---------------------------------------------
Всё, вопросы иссякли? smile

  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2011, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2011
Российская Федерация  Renson
Суббота, 08.10.2011, 21:51 | Сообщение # 22
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

А чего спгашивать-то? По видеообзору меню всё ясно.
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2011, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Тинч
Суббота, 08.10.2011, 22:08 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

SOCGameStudio, да вопросов пврнципи куча и еще добротная тележка, просто все я где то уже задавал=) ну так и тут задам biggrin
1. Будут ли в игре схроны(типа таких как у стрелка тольок других сталкеров) помимо тайников?
2. Ну про срезание частй тела вы не думали...
3. Как дела с реализмом в игре обстоять будут?
4. Будут ли новые броники или вооружение?
5. Что будет с системой апгрейда оружия? и будет ли она вообще
6.Что будет с Пда? я имею ввиду не только будут ли в нем какие нить изменения, но и будут ли они у каждого сталкера, как в книжной серии
7. Будут ли какие нить флешки на подобие сигериуса мода? с информацией о тайниках и наличностью?
8. Играя в один из модов я видел как с контролера падали документы про зону образования, эксперементы и прочее, будет ли такое?
9. Как дела с группировками, что с квестовой подачей у них будет?
10. Будут ли новые артефакты?
11. Линейным будет ли сюжет или мы можем идти на все четыре стороны и заниматься только побочными квестами?
Я думаю пока хватит, но это далеко не все biggrin
Сообщение отредактировал Тинч - Суббота, 08.10.2011, 22:09
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2011, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  SOCGameStudio
Воскресенье, 09.10.2011, 07:05 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 1
Регистрация: 02.07.2011

Renson, я вроде говорил, что видео устарело, не?
Тинч, неожидал столько вопросов smile Ладно начнём отвечать
1. Такие схроны будут исключительно по сюжету
2. ...
3. Реализм это очень сложная вещь, он заключается не только с ГГ, но и с другими НПС. Мы стараемся сделать мод максимально Реалестичным. А это ой как непросто.
4. Да
5. Движок сталкера убог, это знают взрослые и дети) По этому реализовать нормальную систему апгреютов проктически не возможно.
6. Немногог не понял вопроса. Вы имеете ввиду будут ли ПДА спавнится в рюкзаках у НПС после смерти?
7. Скорее всего документы, но как говорится "поживём увидим"
8. (Вроде Народ.Соль) А зачем?
9. О! Группировки это отдельная тема для разговора. У группировок возможно будут как сюжетные, так и простые квесты
10. Да! (Возможно скоро увидите Диз-Док)
11. Сюжет будет не всегда линейным, т.е некоторые квесты можно пройти по разному. На некоторых участках сюжета ГГ придётся бегать по Зоне и что то искать! smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2011
Российская Федерация  Тинч
Воскресенье, 09.10.2011, 09:23 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

SOCGameStudio,6. да я имелл ввиду будут ли спавниться они в рюкзаках Нпс и можно ли будет с ними че нить сделать, ну и изменится ли Пда ГГ
8. Ну это как ы дополнительная информация, конечно хотелось бы видеть их, но не просто видет, а чтоб они еще и были привязаны к какому нить месту и там можно было что нибудь найти biggrin
А по апгрейдам, их не будет вообще или как? или еще об этом не думали?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  SOCGameStudio
Воскресенье, 09.10.2011, 09:29 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 1
Регистрация: 02.07.2011

Апгрейды, по сути это не очень важно. + все реализации на ТЧ этой фишки были убогими. Но если будет время, попытаемся сделать. Просто есть более важные моменты.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2011
Украина  RaXoR
Воскресенье, 09.10.2011, 10:37 | Сообщение # 27
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 24.08.2011

SOCGameStudio,
Нужны ли вам люди в команду?
Если да напишите пожалуйста в ЛС
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SOCGameStudio
Воскресенье, 09.10.2011, 12:10 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 1
Регистрация: 02.07.2011

Да нужны, но не кто попало. Нам нужны программисты Lua, левел-дизайнеры, и люди которые хорошо разбираются с ГеймПлеем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2011
Украина  RaXoR
Воскресенье, 09.10.2011, 15:06 | Сообщение # 29
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 24.08.2011

SOCGameStudio,
ну так как вы меня берете?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SOCGameStudio
Пятница, 14.10.2011, 07:32 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 1
Регистрация: 02.07.2011

Я в ЛС ответил

Добавлено (14.10.2011, 07:32)
---------------------------------------------
Опять вопросы иссякли? smile

  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2011, 07:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » New Story of the Zone[ТЧ] (S.O.C Tech)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: