Наш проект базируется на ТЧ. Мод вносит большие разнообразия в плане локаций, геймплея, и прочих вещей.
Диз-Док
2009 год. Сентябрь. Группировки Свобода и Долг только начинают своё противостояние. В сталкерском обществе ходят слухи о некой группировке сектантов, охраняющих ЧАЭС и подходы к ней. Сталкеры активно борются с мародёрами и бандитами. Буквально раз в два дня происходят стычки. Мутанты не позволяют бродягам проложить тропу к новым, неизвестным ранее местам. Те, кто отваживаются идти в ходку ночью, чаще всего пропадают. Сидорович утвердил своё место в экономике Зоны, став основателем её развития.
ЭКОНОМИКА Между вольными сталкерами активно распространяется подпольная торговля. Скрытно, заведующие складами разных групп, ведут торговлю нажитым добром. Сами же путешественники Зоны предпочитаю бартер. А если прийти в лагерь ученых с несколькими артефактами, то можно получить хорошую награду. "Чем лучше патрон, тем сильнее пушка!" - говорит Сидорович. В Зоне хорошие патроны - редкость. Чаще всего попадается обычный калибр. Бронебойные и прочие в большой цене. Артефакты являют большую ценность. Чем дальше в Зону, тем больше вероятность найти дорогое порождение аномалии. Но и умереть высокий процент. Да и снаряжения хорошего, как такового нет. Качественные костюмы с хорошими параметрами защиты встречаются редко и в цене являют большую цифру. Самое распространённое оружие – АК-74 или другие его модели. Бывает, встречаются и автоматы типа «Гром», «Вал». Преуспевают и дробовики со снайперскими винтовками. Пистолеты играют большую роль на начальных стадиях сталкерской карьеры. Деньги в Зоне добываются кровью и потом. Есть, конечно, и такие индивиды как мародёры и прочие, которые грабят честных бродяг, чаще всего убивая их. На территории завода «Росток» был создан бар с названием «Сто рентген». Торговец в заведении – Бармен, содержит уютное местечко. Снаряжение у него хорошее и качественное, но цена за него не малая. Таким образом, в Зоне существует три основных точки торговли: Сидорович на Кордоне, Бармен в «Сто рентген» и профессор Сахаров в бункере учёных на Янтаре. Экономика Зоны сложилась буквально за пару лет. Не будь сталкерев, не было бы и торговли. Главный бизнес за этой стороной периметра - сбыт найденного и покупка снаряги.
ГРУППИРОВКИ В Зоне организуются несколько группировок. В их числе: Долг, Свобода, Монолит, Наемники. Большинство - вольные сталкеры. Так же встречаются и бандиты. Монолит - сектантский клан. По легендам сектанты охраняют ЧАЭС и подходы к ней. Эти безумцы верят в Монолит - мифический камень, располагающийся в четвертом энергоблоке. Долг - клан, который борются против Зоны. Железная дисциплина и военная выправка. Свобода - главные противники должников. Свободовцы хотят сохранить зону отчуждения, для ее изучения. Наемники - скрытные головорезы. О них мало что известно, цели их не понятны. Их отряды, выполняющие поставленные заказчиком цели, раскиданы по всей Зоне. Все группировки пока что только начинают свое развитие. Монолитовцы убивают любого, кто отважится ступить на их территорию. Долг и Свобода ведут активную войну. Бандиты враждебны всем кланам. Вольные сталкеры придерживаются нейтрально ко всем войнам группировок. Военные закрепились на Агропроме, контролируя местные тропы.
МУТАНТЫ Мутанты берут верх в большинстве схваток. Лишь бывалые знают, как с ними вести бой. На территории Кордона и Свалки преобладают слепые псы, плоти и кабаны. Агропром держат псевдо-собаки, управляя стаями слепцов. Темную долину загребли кровососы и полчища тушканов. На Военных складах часто встречаются снорки, там же была замечена химера. Янтарь полон зомби любых видов. На подходах к Припяти были обнаружены двое псевдогигантов. В подземельях хозяйничают толстые карлики - бюреры. Изломы редко встречаются почти на каждой локации, так же как и контролеры, которые сами не нападают, лишь обороняют свои владения. Краткое описание мутантов: Слепой пес. Поодиночке опасности не представляют, опасаться стоит стаи, особенно под предводительством псевдо-собаки. Удачный выстрел с дробовика может положить такую псину. Кусаются неслабо, горло подставлять смертельно опасно. Кабан. Тяжелая туша, способная смести автомобиль на своем пути. По одиночке не очень опасен, но в стае больше трех особей является смертельно опасным. Может выдержать большое количество попаданий из любого стрелкового оружия. Но точная очередь в голову может упокоить его. Псевдо-собака. Мутировшая собака-псионик. Чаще всего возглавляет стаи слепых псов, управляя ими. Уязвима ко всему оружию. В ближнем бою опасна, так как очень изворотлива и быстра. Плоть. Мутировшая свинья. Медленная, неповоротливая. Двух зарядов с дробью или тройка очередей для нее достаточно. Опасна в очень ближнем бою. Кровосос. Вынослив, может становиться невидимым. Если хорошо попасть в голову, хватит двух пуль. Опасен в тесных помещениях. Бюрер. Мутант, способный к телекинезу. Опасен в узких помещениях на средних и дальних дистанциях. Может вырвать оружие из рук телекинезом. В ближнем бою легкая мишень. Излом. Может притвориться обычным сталкером. Одна рука мутанта составляет большую опасность, так как изменена в длиннее и силе удара в большую сторону. Может за один удар положить бродягу. Снорк. Бывший человек. Сильные ноги способны вытолкнуть его в прыжке на очень большую дистанцию. Стычка со стаей на ближней дистанции опасна. Может слечь от хорошего попадания из дробовика. Зомби. Делятся на два вида: обычные и гражданские. Обычные зомби - бывшие сталкеры. Навык стрельбы не потеряли, чаще всего вооружены. Устойчивы к любым повреждениям. Слабое место - голова. Гражданские - зомби без оружия. В большом количестве представляют серьезную угрозу. Тушкан. По одиночке безвредны, в большое стае - смерть. На одного такого монстрика достаточно пули или дробинки. В ближнем бою опасен. Контролер. Опаснейший мутант. Пси атаками наносит большой вред мозгу сталкера, может подчинить цель себе. В ближнем бою легко подстрелить, но есть шанс остаться мертвым, так и не сократив дистанцию. Обычно окружен свитой из подчиненных мутантов. Псевдогигант. Туша весом до пяти тонн. Силой удара малы может поднять в воздух тяжелые предметы вокруг себя. Толстая кожа и большой слой мяса защищают от всего вида стрелкового оружия. Может выдержать до двухсот выстрелов и АК-74. Лучшее оружие против него - гранатомет или подствольник. В ближнем бою встреча с ним - моментальная смерть. Химера. Самое опасное существо Зоны. Ночная хищница. Обладает повадками кошки. За один прыжок может преодолеть до десяти-двадцати метров. В ближней схватке опасна, как сама смерть за спиной. Очень трудно попасть в нее, а убить тем более.
Всем доброго времени суток. Для начала поздравляем всех с Днём Защиты Детей. Желаем удачи и успехов во всех начинаниях. Ладно мы сделали наше первое видео с полей разработок. Видео демонстрирует новое меню. Так же мы не обошлись одним видео и показываем вам скриншоты. Смотрите комментируйте и т.п
Всем доброго времени суток. Ну, вот как мы и говорили вчера новости. Новостей немного. Говорю сразу. Ну, поехали!
Для начала типа предисловие. Новостей нет с тем, что мы не работаем в полную силу, а от случая к случаю. Многие учатся и т.п. сейчас в обоих проектах необходимо сделать каркас с локациями, а потом уже заселять. Ну, поэтому пока делаем локации, и показывать особо нечего. Возможно, будет затишье с новостями. Ладно, хватит предисловия.
New Story of the Zone Так для пояснения. Это проект на Тч.
Немного подкорректируем новости, которые уже были. А именно новость по локациям. 1. Локации будут все чисто наши. (Ну и GSC) 2. Сторонние локации использоваться не будут! Так теперь о другом
1. Был отключен детектор от движка. 2. Это подтолкнуло на создания целого ряда детекторов и прочего. 3. Было создано несколько фу-ций для сна ГГ, динамические новости и т.п. 4. Работаем над мини-играми, но есть сорцы и баги… 5. Сильно изменена концепция Зоны, на дворе 2009 год, 3 года после образования Зоны. 6. Изменена и концепция аномалий и артефактов. 7. Вроде всё.
Сейчас работаем над локацией Красный Лес. Она портировалась из ЧН. Она, безусловно, будет дорабатываться. Возможно, будет расширена. Пока всё.
Статус : В разработке
Всем доброго времени суток. В общем разработка продолжается. В данный момент мы начали разрабатывать сюжет. Сценаристы написали уже половину, и мы реализовываем.
В общем работаем. Показываем вам новые скрины с полей разработки. Работа идёт... Так же команда пополнилась новыми людьми... Ну и т.п и т.д
SOCGameStudio, вопрос такой, а уможно будет срезать и продавать части тела монстров ученым? и если да то будет ли какая нить мини игра связана с этим или какие нить инструменты?
SOCGameStudio, а почему? ведь можно много чего напридумывать с этими частями=) ну подумайте, может что интересное придумаете , по крайней мере еще не в одном моде не было предумывание срезания частей тела
1. AlMak(Манаков Алексей Алексеевич, Россия п.Белореченский, SDK, программирование, гемплей) 2. Феникс(Орлов Дмитрий Алексеевич, Россия п.Белореченский, SDK, программирование, художник, геймплей, балансирование) 3. PoNcH(Моисеев Александр Сергеевич, Россия г.Ростов-на-дону х.Хапры, 3D Модельер) 4. DekotaR(Сценарист) 5. Край(Иванов Эдуард Владимирович, Россия п.Белореченский, Сценарист)
И под вопросом : Костя(Ковальчук Константин Алексеевич, Россия п.Новоберезанск, Гемплей, Художник) Андрей(Художник) madnessmerk(Программист, геймплей)