Название модификации: MISERY Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза английской версии: В пятницу тринадцатого Дата релиза русской версии: В ближайшем будущем Процент готовности: 99 Описание:
* Полная смена атмосферы Зова Припяти * Коррекция баланса оружия и повреждений * Экономика * Интеллект НПС * Выбор специализации ГГ - снайпер, разведчик, штурмовик * Коррекция РПГ-составляющих оригинальной игры - поведение и реакция ГГ * Система диалогов, в зависимости от выбранной специализации * Новое оружие * Предметы * Погодные эффекты (задействован AtmosFear Mod 3.0) * Курс на уменьшение количества мяса
От себя: I Work Alone получился отличным модом, хоть и не добавляющим нововведений. Было улучшено то что было в оригинальной игре - графика, баланс оружия, экономика, ИИ врагов, вообщем то что что появится в MISERY, плюс оружие и атмосфера. Автор мода планировал, что установить его будет также просто как и IWA (у меня на ХР хорошо работал, на Семёрке стал вылетать, но потом починил), но по ходу разработки он переписал диалоги, вполне вероятны ещё какие нибудь сюрпризы - возможно что английская версия мода не пойдёт на русской версии ЗП, ждём перевода от BioShocker. Также автор не торопится выпускать мод в свет - после закрытого бета-теста он занимается отладкой, так что мы рискуем получить мод без лишних фиксов. На данный момент IWA это пожалуй единственный мод на ЗП который не добавляет людей и монстров на Зону, а убавляет, но играть от этого хуже не становится. Теперь автор добавляет к хорошему балансу достойную обстановку.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Четверг, 12.01.2012, 09:30
Дата релиза мода: В пятницу тринадцатого Процент готовности: 99 Аааа... У автора чувство юмора есть. P.S. Желаю удачи! Скрины не плохие. Графон неплох.
Я очень сильно жду этого мода! Интересно, а мы будем в самом начале игры выбирать клас персонажа? Прямо уже RPG получается Арсенал порадовал - будет интересно побегать по Зоне с Mauser Gewehr 98
Сообщение отредактировал Wheatley - Понедельник, 02.01.2012, 00:55
Тык, как и ожидалось, начались неожиданности - автор переписал диалоги ГГ под его специальность (разведчик, снайпер, штурмовик) . С одной стороны это безусловно хорошо, но с другой становится очевидно что английскую версию мода на русский сталкер скорее всего без проблем не поставишь, это плохо. Так что видно придётся качать английскую версию или ждать перевода, такие дела.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Суббота, 07.01.2012, 18:21
Как я понимаю, мод и до этого заявления не стал бы нормально на русскую версию - новое оружие - его описание - полюбому пересекается с русским текстом. В комментариях на moddb автор однако отметил что возможно будет русская локализация. Что у него на примете есть человек, который ей будет заниматься. Но автор ничего не обещает так как пока не уверен до конца в этом человеке. Но ясное дело русской версии в день релиза не будет.
В свете данных событий - стимовская версия ЗП очень удобна - хочешь русскую версию качай, хочешь - английскую.
Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - Суббота, 07.01.2012, 18:55
_S_E_R_G_, IWA в принципе нормально ставился, если не считать переведённого описания спального мешка, снотворного и прочего в таком духе. В MISERY он по началу хотел сделать тоже самое, но как сам пишет, не мог отказать некоторому количеству людей, спрашивающих его о новых диалогах, квестах и пр. Вот и критикуй теперь Хех, ещё один прикол - Снорк заговорил Бормотание понятное дело неотчётливое, но слышно что это когда-то была человеческая речь.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Суббота, 07.01.2012, 20:13
Что у него на примете есть человек, который ей будет заниматься. Но автор ничего не обещает так как пока не уверен до конца в этом человеке.
И где вы этот бред нашли? Переводчиком являюсь я, и работу я уже начал. Вот вопрос о том, будет ли перевод одновременно выпущен с релизом - этого сказать не могу, ибо объём работы гигантский. Сейчас перевёл практиечски всё описание оружия, скоро приступлю к диалогам.
BioShocker, это великолепно! Планировался-то баланс-текстурный мод, но по твоим словам, в релизе получится что-то совсем непонятное, но обнадёживающее. Теперь в планах дать сталкерам индивидуальность, раз уж с ними потрепаться можно - всё таки по скринам видно что "анонимов" в противогазах будет многовато. Но это планы на будущее.
Ну, это уж, ребят, хех, посмотрим) Если получиться много разных диалогов - то индивидуальности прибавится... Сейчас предлагаю N.Aaroe выбить из Скадовска всех бандитов, кроме Султана с помощником и мародёров, идущих на Шевченко. Мол, бандитское быдло только пытается заполучить этот лагерь. Так что не будет ситуаций с анекдотами бандитов, которые должны быть сталкерам противны, а они их одобряют, и прочих несуразностей.
BioShocker, у него вроде и так забот навалом, мод интригующий выходит Я бы тоже предложил захломить Зону "активным" мусором - коробками, банками, сломанными приборами и прочими бытовыми отходами (но, блин, только не ящиками - и так их суют все кому не лень и куда не попадя), всё таки там люди живут. Атмосферно и ЗП в ванильной версии этого не хватало. А ещё бы трупов с расчленёнкою...
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Суббота, 07.01.2012, 23:19
Предлагаю перенести дату выхода... Официально. Во-первых видно что у автора еще много работы поэтому дабы избежать странностей и недаработок стоит немного подкорректировать. Во-вторых из зарубежного населения(относительно США) никто эту модификацию качать не будет и особенно русская аудиенция т е можно подождать до конца перевода чтобы выпустить мод и перевод одновременно чтобы все были счастливы)) А в пятницу 13 можно выпустить бетатест... для американцев...
MISERY will be released in english text only. Spoken words ingame are russian but all text will be in english... But a certain person is planning to translate the whole mod into russian after release. I am not mentioning his name since I won't make any promises for him. All I can say is that this person is very capable of doing such a thing and very dedicated towards the modding scene.
может я не правильно понял предложение I am not mentioning his name since I won't make any promises for him.
Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - Суббота, 07.01.2012, 23:24
Опять маленькое отличие от IWA - появился комплект инструментов для ремонта. Починить пушку до идеального состояния не получится - максимум на 85%, за остальным к механику. Автор всё дальше и дальше уходит от первоначального замысла.
BioShocker, я имел ввиду экономическую сторону мода. В IWA экономика была такая, что особо не разбогатеешь - случайные артефакты дёшевы (300 руб), в аномалиях по началу неуютно и приходится порядочно денег вкладывать в ремонт и апгрейт, а он там дорогой (1500 в среднем). Как бы с вводом ремкомплекта эта интересная сторона мода не полетела - по мне такой хардкор лучше накрученных хитов у монстров.