Название модификации: MISERY Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза английской версии: В пятницу тринадцатого Дата релиза русской версии: В ближайшем будущем Процент готовности: 99 Описание:
* Полная смена атмосферы Зова Припяти * Коррекция баланса оружия и повреждений * Экономика * Интеллект НПС * Выбор специализации ГГ - снайпер, разведчик, штурмовик * Коррекция РПГ-составляющих оригинальной игры - поведение и реакция ГГ * Система диалогов, в зависимости от выбранной специализации * Новое оружие * Предметы * Погодные эффекты (задействован AtmosFear Mod 3.0) * Курс на уменьшение количества мяса
От себя: I Work Alone получился отличным модом, хоть и не добавляющим нововведений. Было улучшено то что было в оригинальной игре - графика, баланс оружия, экономика, ИИ врагов, вообщем то что что появится в MISERY, плюс оружие и атмосфера. Автор мода планировал, что установить его будет также просто как и IWA (у меня на ХР хорошо работал, на Семёрке стал вылетать, но потом починил), но по ходу разработки он переписал диалоги, вполне вероятны ещё какие нибудь сюрпризы - возможно что английская версия мода не пойдёт на русской версии ЗП, ждём перевода от BioShocker. Также автор не торопится выпускать мод в свет - после закрытого бета-теста он занимается отладкой, так что мы рискуем получить мод без лишних фиксов. На данный момент IWA это пожалуй единственный мод на ЗП который не добавляет людей и монстров на Зону, а убавляет, но играть от этого хуже не становится. Теперь автор добавляет к хорошему балансу достойную обстановку.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Четверг, 12.01.2012, 09:30
BioShocker, это образно. Я просто надеюсь на то, что пострелять можно будет не особо часто, но интересно и реалистично. не так, как в Арме, но все же... автор молодца. IWA понравился, тут походу вообще сказка будет.
Прежде всего этот мод как и IWA солянка, хорошая , но солянка . Автор мода мало чего своего добавил ( в IWA порядка 15 своих текстур) ... (Это действительно правда и скрывать это нельзя.) И этим всё сказанo...
Какая разница, главное что смотрится обалденно. Ну а натовские стволы объясняется "натовскими" создателями (в общем-то как обычно) Никто не мешает самому этот недочёт подправить.
Чегоооо? лучше меня, человека, непосредственно участвовавшего в тестах новых текстур, вряд ли кто лучше разбирается, кроме самого N.Aaroe. Так вот - в Misery КАЖДАЯ текстура сделана им лично, переделана, если была старая, им лично, и использована в нужном месте - им лично. Поэтому хватит пороть ахинею про всякие солянки, если не разбираетесь.
Так вот - в Misery КАЖДАЯ текстура сделана им лично, переделана, если была старая, им лично, и использована в нужном месте - им лично. Поэтому хватит пороть ахинею про всякие солянки, если не разбираетесь.
Да и даже текстуры листьев на деревьях? Ась? Если не знаешь то не говори - это текстура Cromm Cruac .
Quote
ахинею про всякие солянки
Каковой miseri и евляется ... Мод можно и даже нужно скачать для "разпила" , но как геймплейный мод MISERI нас нечем не удивит... ИМХО.
"Как раз этого и не хватает , квестов и новых неписей..." Тебе не хватает - а мне хватает. Модификация нацелена на другое.
"Да и даже текстуры листьев на деревьях? Ась? Если не знаешь то не говори - это текстура Cromm Cruac ."
Забавный ты наш, в основе погоды в Misery лежит AtmosFear от Cromm Cruac. Вот только переделана она настолько, что её можно с чистой совестью называть новой модификацией. Тоже самое касается и листвы. Установи Absolute Nature Pack, выбери осень. А потом Misery - глазаньки-то лопнут. От разницы.