Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
OGSR Mod
4.4
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Frozen Zone
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010



  • Аннотация:



  • Команда FrostyTech:



  • Видео:



  • Скриншоты:
  • Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.01.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  sapfir
    Четверг, 17.04.2014, 18:30 | Сообщение # 2626
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 121
    Награды: 0
    Регистрация: 27.08.2013

    Мод порадовал! Шикарная картинка! Особенно порадовала кат-сцена, надеюсь что такой будет вся игра. Скриншоты тоже понравились, особенно те, на которых демонстрировалась игра от вида игрока(где видно оружие),
    И мне сразу захотелось поиграть в этот шедевр. Не понравился только второй трейлер. Но это только ложка дегтя в бочке меда. Теперь вопрос:
    Когда запланирован выход мода(тему читал но ответа не нашел...)?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Хорватия  Потенциал
    Пятница, 18.04.2014, 00:39 | Сообщение # 2627
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата sapfir ()
    тему читал но ответа не нашел...

    Ну, не читал же, кому ты врёшь.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 00:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  yerez
    Пятница, 18.04.2014, 09:25 | Сообщение # 2628
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 4
    Регистрация: 23.09.2011

    Цитата Потенциал ()
    Ну, не читал же, кому ты врёшь.


    стопудов biggrin biggrin biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 09:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2011
    Российская Федерация  sapfir
    Пятница, 18.04.2014, 10:32 | Сообщение # 2629
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 121
    Награды: 0
    Регистрация: 27.08.2013

    Потенциал, yerez, было написано, в третьей четверти 2013г, а сейчас уже 2014.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Российская Федерация  kv0
    Пятница, 18.04.2014, 12:58 | Сообщение # 2630
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2101
    Награды: 8
    Регистрация: 01.07.2012

    Цитата sapfir ()
    Когда запланирован выход мода

    http://ap-pro.ru/forum/59-1845-612677-16-1394630429
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  sapfir
    Пятница, 18.04.2014, 16:59 | Сообщение # 2631
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 121
    Награды: 0
    Регистрация: 27.08.2013

    kv0, спасибо за толковый ответ.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Латвия  iskan08
    Пятница, 18.04.2014, 21:43 | Сообщение # 2632
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2013

    Wooah...It's amazing!
    Пусть модификация выйдет еще не скоро, но уже можно определенно сказать,что...Это наверное самый крупномасштабный и завораживающий мод, который я когда либо видел (sic!). Если честно, то по началу даже не верится, что это сталкер. Еще больше не верится в то, что это "мод", а не самостоятельная игра. Ребята, как вы сделали это? Это просто сказка!
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 21:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2013
    Беларусь  UX-3000
    Пятница, 18.04.2014, 22:03 | Сообщение # 2633
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Да, когда понимаешь, что когда-нибудь выйдут FrozenZone, NEYA, Зов Припяти 2, Spectrum Project, Смерти Вопреки 2, Lost Alpha, задумываешься, а что можешь предложить сам...... Есть вообще идея (в будущем, не сейчас) собрать вместе ВСЕ крупные и часть мелких команд и создать из ресурсов и идей Народную Солянку на Зов Припяти, такую же глобальную как НС для ТЧ или как Большая Зона для ТЧ. Но это просто так, заоблачная мечта.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Ватикан  glebichhh36
    Пятница, 18.04.2014, 22:22 | Сообщение # 2634
    Cheeki-Breeki
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1705
    Награды: 4
    Регистрация: 01.03.2012

    UX-3000, СВ2 вышел
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2012
    Латвия  iskan08
    Пятница, 18.04.2014, 22:26 | Сообщение # 2635
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2013

    UX-3000, Не обижайся конечно, но пусть это и останется мечтой. Как ни крути, но еще одна солянка, да, к тому же в 2014 году, просто не нужна.
    А сравнение с вышеперечисленными проектами, как мне кажется, неуместно.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 22:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2013
    Беларусь  UX-3000
    Пятница, 18.04.2014, 22:56 | Сообщение # 2636
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    iskan08, не обижайся конечно, но тем проектам тоже есть что нам (игрокам) предложить, не идеализируй будущий мод. Я тоже его жду как и ты, но думаю, у каждой команды найдётся своя фишка, способная удивить. У этого мода - шикарные кат-сцены, некоторые из которых завязаны с квестами, анимации, новые мутанты и отличные модели НПС, симуляция холода, разная погода (жара, холод) на разных локациях, модели замёрзших предметов и зданий и прочее. У СВ2 - продуманная сюжетная линия, хардкор, локации, ... у Зова Припяти 2 - шикарнейшие подземные лаборатории и даже локации, созданные с нуля, новая техника и скриптовые фишки - вроде тех же правок по физике (разрушаемость объектов) и пр., у NEYA - это сталкер на движке Крайзиса, там полным-полно фич, хотя сюжет линеен - зато уже есть информация о аддонах и сетевой игре, Spectrum Project - маниакальная проработанность уровней (начиная ещё с билда мода), шикарные подземные уровни, правки движка на производительность, LA - правки билд-локаций, локационный пак, транспорт, правки движка (молчу про тень от ГГ, увеличение высоты травы, введение нового рендера и пр.), да и достаточно вспомнить ту же Долину Шорохов, где уже были неплохие кат-сцены и новые анимации НПС, новая локация, созданная с нуля. Поэтому у любой команды мод-мейкеров, которые верят в свою удачу, есть шанс создать что-то для остальногй аудитории и говорить, что только один мод будет интереснее всех остальных - это глупо. В каждом моде есть свои интересные моменты и есть недостатки, которые рано или поздно вылезут и люди заметят. Пожелаю проекту удачи и долгой жизни в будущем, но смысл мод-мейкерства в МНОГООБРАЗИИ, это значит, что удивлять становится всё труднее и труднее.... и игрок, ожидающий один мод, может в это время пропустить что-то интересное и зациклиться. Поэтому я и стараюсь не терять из вида основные перспективные проекты и думать, что будет дальше...
    Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 18.04.2014, 23:07
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Латвия  iskan08
    Пятница, 18.04.2014, 23:15 | Сообщение # 2637
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2013

    UX-3000, Наверное, не совсем правильно с моей стороны судить твой даже не начатый проект,но...Тем не менее, попытаюсь объяснить то, что я думаю по этому поводу. Да, ты правильно заметил, что удивлять игрока становиться все труднее и труднее. И это тащемта вполне предсказуемое явление. Разработчики стараются удивить геймера чем-то разительно новым, ибо старого уже хватает. Так вот...Солянка - это не новое. Возможно, это лишь мое предвзятое мнение, но мне кажется, что это пережиток прошлого. Конечно, в ней может быть несколько всяких свистелок-фич, которые возможно как-то удивят игрока, но для полного контраста этого явно не достаточно.

    p.s. Извини, если как-то задел.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 23:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2013
    Беларусь  UX-3000
    Пятница, 18.04.2014, 23:33 | Сообщение # 2638
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Никак не задел. И не собирался приплетать его сюда. Абсолютно. Потому что пока идёт ЗБТ только базы мода (графика+скрипты, но как ты выразился, на базе солянки), а основные изменения (локации, сюжет) - пока в отдельной разработке от базы. Их ещё соединять надо будет в финале. Да и современные моды - пусть и отчасти, тоже солянки, на которые потом добавили локационные и квестовые доп-паки, потому что существует определённый мир тех же самых скриптов - авторы то общеизвестны, вспомни тех же разрабов из GSC, того-же Винченко, или АМК-команду. Не все мод-мейкеры готовы изобретать абсолютно новые вещи - чаще всего за базу берутся какие-то старые модели или идеи, которые потом приобретают новую жизнь, изменяются, перерабатываются. Например, было видно что команда того же СВ2 решила отказаться от многих скриптов, оставшихся ещё со времён Сигеруса в СВ1 - из них в ОБТ СВ2 и ОБТ СВ1 перешла только малая часть скриптов (в СВ2 осталось несколько схем логики AI), но всё-таки перешла. Это для примера, просто. Да и для изменения анимаций ГГ и НПС, я думаю. многие команды мод-мейкеров сейчас используют модифицированные скрипты для 3ds Max от автора мода Долина Шорохов, да даже если взять некоторые моды для ТЧ - LA и др. проекты - они используют мини-моды на правки движка (да хотя бы то же увеличение травы на уровнях), а многие моды и солянки на Тч и ЗП используют правки движка от SkyLoader (одного из авторов скриптов для LA). Поэтому обижаться надо тем, кто ничего не делает и пользуется плодами чужой работы безвозмездно, даже не указывая авторов материалов. Вот им пусть и будет стыдно, а мы ещё поиграем в наши любимые моды.

    Кстати, я планирую у себя указать если не всех авторов (включая авторов исходников скриптов и даже текстур), то хотя бы тех, которых знаю. Так что бывают ещё "чёрные солянки" и "белые".
    Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 18.04.2014, 23:37
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Латвия  iskan08
    Пятница, 18.04.2014, 23:53 | Сообщение # 2639
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2013

    UX-3000, Значит, я просто неправильно понял тебя.
    Просто, лично я ассоциирую термин "солянка" исключительно с модами, которые мало что затронули в игровом процессе, а это конечно не есть хорошо. Ведь когда выходит нечто вроде "mod by andrey99 new guns over9000 + cool weather from bilds))", то из этого даже заготовки не выйдет, сам понимаешь. В любом случае, если у тебя есть начатый проект и он активно развивается (пусть на основе солянки), то я искренне желаю ему успеха :3
    Самое главное, чтоб он не остался на этой ступени, а двигался вперед и только вперед.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2013
    Беларусь  UX-3000
    Пятница, 18.04.2014, 23:53 | Сообщение # 2640
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Именно. .... Кстати, интересно как будет реализован (на уровне движка или выше в скриптах) в FZ скрипт холода. Дождёмся - увидим, как будет замерзать ГГ. Думаю, бутылка водки в кармане и память о друзьях-сталкерах согреет в трудной дороге. А вид ковыляющего медведя-мутанта поможет сохранить физическую форму.... biggrin
    Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 18.04.2014, 23:56
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Поиск: