Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Мод порадовал! Шикарная картинка! Особенно порадовала кат-сцена, надеюсь что такой будет вся игра. Скриншоты тоже понравились, особенно те, на которых демонстрировалась игра от вида игрока(где видно оружие), И мне сразу захотелось поиграть в этот шедевр. Не понравился только второй трейлер. Но это только ложка дегтя в бочке меда. Теперь вопрос: Когда запланирован выход мода(тему читал но ответа не нашел...)?
Wooah...It's amazing! Пусть модификация выйдет еще не скоро, но уже можно определенно сказать,что...Это наверное самый крупномасштабный и завораживающий мод, который я когда либо видел (sic!). Если честно, то по началу даже не верится, что это сталкер. Еще больше не верится в то, что это "мод", а не самостоятельная игра. Ребята, как вы сделали это? Это просто сказка!
Да, когда понимаешь, что когда-нибудь выйдут FrozenZone, NEYA, Зов Припяти 2, Spectrum Project, Смерти Вопреки 2, Lost Alpha, задумываешься, а что можешь предложить сам...... Есть вообще идея (в будущем, не сейчас) собрать вместе ВСЕ крупные и часть мелких команд и создать из ресурсов и идей Народную Солянку на Зов Припяти, такую же глобальную как НС для ТЧ или как Большая Зона для ТЧ. Но это просто так, заоблачная мечта.
UX-3000, Не обижайся конечно, но пусть это и останется мечтой. Как ни крути, но еще одна солянка, да, к тому же в 2014 году, просто не нужна. А сравнение с вышеперечисленными проектами, как мне кажется, неуместно.
iskan08, не обижайся конечно, но тем проектам тоже есть что нам (игрокам) предложить, не идеализируй будущий мод. Я тоже его жду как и ты, но думаю, у каждой команды найдётся своя фишка, способная удивить. У этого мода - шикарные кат-сцены, некоторые из которых завязаны с квестами, анимации, новые мутанты и отличные модели НПС, симуляция холода, разная погода (жара, холод) на разных локациях, модели замёрзших предметов и зданий и прочее. У СВ2 - продуманная сюжетная линия, хардкор, локации, ... у Зова Припяти 2 - шикарнейшие подземные лаборатории и даже локации, созданные с нуля, новая техника и скриптовые фишки - вроде тех же правок по физике (разрушаемость объектов) и пр., у NEYA - это сталкер на движке Крайзиса, там полным-полно фич, хотя сюжет линеен - зато уже есть информация о аддонах и сетевой игре, Spectrum Project - маниакальная проработанность уровней (начиная ещё с билда мода), шикарные подземные уровни, правки движка на производительность, LA - правки билд-локаций, локационный пак, транспорт, правки движка (молчу про тень от ГГ, увеличение высоты травы, введение нового рендера и пр.), да и достаточно вспомнить ту же Долину Шорохов, где уже были неплохие кат-сцены и новые анимации НПС, новая локация, созданная с нуля. Поэтому у любой команды мод-мейкеров, которые верят в свою удачу, есть шанс создать что-то для остальногй аудитории и говорить, что только один мод будет интереснее всех остальных - это глупо. В каждом моде есть свои интересные моменты и есть недостатки, которые рано или поздно вылезут и люди заметят. Пожелаю проекту удачи и долгой жизни в будущем, но смысл мод-мейкерства в МНОГООБРАЗИИ, это значит, что удивлять становится всё труднее и труднее.... и игрок, ожидающий один мод, может в это время пропустить что-то интересное и зациклиться. Поэтому я и стараюсь не терять из вида основные перспективные проекты и думать, что будет дальше...
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 18.04.2014, 23:07
UX-3000, Наверное, не совсем правильно с моей стороны судить твой даже не начатый проект,но...Тем не менее, попытаюсь объяснить то, что я думаю по этому поводу. Да, ты правильно заметил, что удивлять игрока становиться все труднее и труднее. И это тащемта вполне предсказуемое явление. Разработчики стараются удивить геймера чем-то разительно новым, ибо старого уже хватает. Так вот...Солянка - это не новое. Возможно, это лишь мое предвзятое мнение, но мне кажется, что это пережиток прошлого. Конечно, в ней может быть несколько всяких свистелок-фич, которые возможно как-то удивят игрока, но для полного контраста этого явно не достаточно.
Никак не задел. И не собирался приплетать его сюда. Абсолютно. Потому что пока идёт ЗБТ только базы мода (графика+скрипты, но как ты выразился, на базе солянки), а основные изменения (локации, сюжет) - пока в отдельной разработке от базы. Их ещё соединять надо будет в финале. Да и современные моды - пусть и отчасти, тоже солянки, на которые потом добавили локационные и квестовые доп-паки, потому что существует определённый мир тех же самых скриптов - авторы то общеизвестны, вспомни тех же разрабов из GSC, того-же Винченко, или АМК-команду. Не все мод-мейкеры готовы изобретать абсолютно новые вещи - чаще всего за базу берутся какие-то старые модели или идеи, которые потом приобретают новую жизнь, изменяются, перерабатываются. Например, было видно что команда того же СВ2 решила отказаться от многих скриптов, оставшихся ещё со времён Сигеруса в СВ1 - из них в ОБТ СВ2 и ОБТ СВ1 перешла только малая часть скриптов (в СВ2 осталось несколько схем логики AI), но всё-таки перешла. Это для примера, просто. Да и для изменения анимаций ГГ и НПС, я думаю. многие команды мод-мейкеров сейчас используют модифицированные скрипты для 3ds Max от автора мода Долина Шорохов, да даже если взять некоторые моды для ТЧ - LA и др. проекты - они используют мини-моды на правки движка (да хотя бы то же увеличение травы на уровнях), а многие моды и солянки на Тч и ЗП используют правки движка от SkyLoader (одного из авторов скриптов для LA). Поэтому обижаться надо тем, кто ничего не делает и пользуется плодами чужой работы безвозмездно, даже не указывая авторов материалов. Вот им пусть и будет стыдно, а мы ещё поиграем в наши любимые моды.
Кстати, я планирую у себя указать если не всех авторов (включая авторов исходников скриптов и даже текстур), то хотя бы тех, которых знаю. Так что бывают ещё "чёрные солянки" и "белые".
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 18.04.2014, 23:37
UX-3000, Значит, я просто неправильно понял тебя. Просто, лично я ассоциирую термин "солянка" исключительно с модами, которые мало что затронули в игровом процессе, а это конечно не есть хорошо. Ведь когда выходит нечто вроде "mod by andrey99 new guns over9000 + cool weather from bilds))", то из этого даже заготовки не выйдет, сам понимаешь. В любом случае, если у тебя есть начатый проект и он активно развивается (пусть на основе солянки), то я искренне желаю ему успеха :3 Самое главное, чтоб он не остался на этой ступени, а двигался вперед и только вперед.
Именно. .... Кстати, интересно как будет реализован (на уровне движка или выше в скриптах) в FZ скрипт холода. Дождёмся - увидим, как будет замерзать ГГ. Думаю, бутылка водки в кармане и память о друзьях-сталкерах согреет в трудной дороге. А вид ковыляющего медведя-мутанта поможет сохранить физическую форму....
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 18.04.2014, 23:56