Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Да. И ещё в Долине Шорохов была похожая вещь, но завязанная на радиации, а не на холоде. Т.е. если игрок попадал на некий "нижний уровень" ну или слой локации, то его здоровье начинало уменьшаться - не говорю уже про страшную радиацию в тех зонах (дно оврагов-разломов). Я просто когда-то разбирал систему скриптов ДШ и удивился тому, что специальный скрипт отслеживает нахождение/не нахождение ГГ в опасных по радиации зонах. Думаю, если реализация обогревательных приборов, тепла от костров или согревающих напитков не подкачает в FZ, то будет интересно передвигаться от "чекпоинта" к "чекпоинту" (вспомни как в первом Крайзисе было замерзание ГГ после поломки одной из функций его костюма - надо было согреваться в определённых точках). Если сделать и сохранение у костров или в убежищах, только в них - это добавит хардкора и реализма в моде. Посмотрим, что будет.
UX-3000, Ну, не знаю. Как мне кажется, эта система не получит одобрения среди игроков из-за этой самой сложности (вспомним nlc). У некоторых людей это банально отрывало желание играть в силу того, что сталкер тем и ценился, что сохранение можно было закрафтить в любой момент.
Господа, представляем вам наш сайт, долго обдумывали, потели, хотели сделать максимально удобным и мы его создали. Теперь в блоге будет добавляться информация и репоститься в группу Вконтакте, добавляем в закладки и наслаждаемся! Мы сделали удобное знакомство с нашей командой, проектами и Frozen Zone, удачи!