Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Объединенный Пак - 2
3.7
Новое Время
3.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Frozen Zone
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010



  • Аннотация:



  • Команда FrostyTech:



  • Видео:



  • Скриншоты:
  • Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.01.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  SHooTER32RUS
    Вторник, 22.04.2014, 21:45 | Сообщение # 2671
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1242
    Награды: 9
    Регистрация: 12.06.2011

    Цитата iskan08
    Цитата UX-3000 () думаю такой мод и 8Гб с удовольствием скушает, чем мощнее будет железо, тем лучше. Плохо быть нищебродом без хорошего железа. Если выйдет, то придется "проходить" на тытрубе. Грустно.

    Уж что-что, а ОЗУ всегда недорогая была
    Сообщение отредактировал SHooTER32RUS - Вторник, 22.04.2014, 21:45
      Злобная реклама
    Вторник, 22.04.2014, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.06.2011
    Российская Федерация  LanceW
    Вторник, 22.04.2014, 21:59 | Сообщение # 2672
    Shoker Weapon Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 733
    Награды: 8
    Регистрация: 13.12.2011

    Цитата SHooTER32RUS ()
    ОЗУ всегда недорогая была

      Злобная реклама
    Вторник, 22.04.2014, 21:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.12.2011
    Латвия  iskan08
    Вторник, 22.04.2014, 23:00 | Сообщение # 2673
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2013

    Цитата SHooTER32RUS ()
    Уж что-что, а ОЗУ всегда недорогая была


    Что ты вкладываешь в понятие "недорого"? Лично для меня, и пачку галоперидола купить - дорого.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.04.2014, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2013
    Украина  Azone
    Вторник, 22.04.2014, 23:35 | Сообщение # 2674
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 1
    Регистрация: 29.05.2012

    Цитата Johann ()
    У нас своя трава

    и текстуры травы тоже biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 22.04.2014, 23:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2012
    Российская Федерация  SHooTER32RUS
    Среда, 23.04.2014, 15:30 | Сообщение # 2675
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1242
    Награды: 9
    Регистрация: 12.06.2011

    iskan08, от тысячи до двух в рублях, есть и дороже
    Сообщение отредактировал SHooTER32RUS - Среда, 23.04.2014, 15:36
      Злобная реклама
    Среда, 23.04.2014, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.06.2011
    Соединенные Штаты  Whiskey
    Пятница, 25.04.2014, 18:12 | Сообщение # 2676
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2014

    Судя по скриншотам, мод неплохой, но это лишь обложка) Посмотрим что на деле будет. Пока что 5 из 10. Глвнео чтобы не вышло как с Winter of Death.....
      Злобная реклама
    Пятница, 25.04.2014, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2014
    Российская Федерация  wind_of_zone
    Понедельник, 28.04.2014, 18:42 | Сообщение # 2677
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 08.03.2014

    Мне вот интересно. В некоторых книгах по Сталкеру пули при попадании в гравитационные аномалии, например трамплин, либо улетали в другую сторону, либо падали рядом с аномалией, либо оставались в ней. Можно- ли попробовать сделать такую фичу в данном моде, на мой взгляд это добавит некий подвижность в перестрелках, ибо просто стрелять во врага стоящего за аномалией не получится ,или если пуля летит в электру, то она бы разряжалась, как при попадании в неё болта, или это трудновыполнимо ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.04.2014, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2014
    Российская Федерация  Винторез94
    Понедельник, 28.04.2014, 22:41 | Сообщение # 2678

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    wind_of_zone, по моему это вообще нереальный запрос ты выдал surprised
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.04.2014, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  wind_of_zone
    Понедельник, 28.04.2014, 23:45 | Сообщение # 2679
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 08.03.2014

    Цитата Винторез94
    wind_of_zone, по моему это вообще нереальный запрос ты выдал

    Ну я ж спросил можно ли или нет, а не что-то в духе "Иди, выполняй это и мне плевать можешь ты или нет" )
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.04.2014, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2014
    Российская Федерация  maksimsunset
    Вторник, 29.04.2014, 02:13 | Сообщение # 2680
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    А вопрос интересный. Не нападайте на человека. Технический вопрос.
      Злобная реклама
    Вторник, 29.04.2014, 02:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Российская Федерация  Vector
    Вторник, 29.04.2014, 13:08 | Сообщение # 2681
    Level-Designer
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 752
    Награды: 9
    Регистрация: 04.06.2012

    wind_of_zone, Есть одна мысль:
    Можно нарисовать прозрачный фэйк и спавнить внутри аномалии, тогда он будет тормозить пули. Потом задать ему логику, чтоб on_hit над ним спавнился какой-нибуть малюсенький болт — чтоб разрядил аномалию
    2 объекта в СДК и один конфиг логики. Ну и правка xr_effects — +1 функция со спавном.
      Злобная реклама
    Вторник, 29.04.2014, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.06.2012
    Российская Федерация  KADAR
    Вторник, 29.04.2014, 14:05 | Сообщение # 2682
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1547
    Награды: 5
    Регистрация: 03.04.2013

    Ну пуля вряд-ли должна заряжаться от электры по логике. Но грави-аномалии должны их отклонять или тормозить. Даже в ТЧ в описании пулестойких артов писалось "гравитационное поле вокруг артефакта отклоняет пули". Хотя идея не особо стоит усилий на ее воплощение, ведь вероятность что придется стрелять во врага через аномалии мала. Посмотрим что разрабы скажут
      Злобная реклама
    Вторник, 29.04.2014, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2013
    Российская Федерация  Vector
    Вторник, 29.04.2014, 14:35 | Сообщение # 2683
    Level-Designer
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 752
    Награды: 9
    Регистрация: 04.06.2012

    KADAR, Ящитаю, это не нужно. Скорее всего большинство не просечет фишку, и будут кричать, что это баг.
      Злобная реклама
    Вторник, 29.04.2014, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.06.2012
    Российская Федерация  wind_of_zone
    Среда, 30.04.2014, 02:12 | Сообщение # 2684
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 08.03.2014

    Цитата Karma
    Есть одна мысль:
    Можно нарисовать прозрачный фэйк и спавнить внутри аномалии, тогда он будет тормозить пули. Потом задать ему логику, чтоб on_hit над ним спавнился какой-нибуть малюсенький болт — чтоб разрядил аномалию
    2 объекта в СДК и один конфиг логики. Ну и правка xr_effects — +1 функция со спавном.
    Ясно, ну сугубо технически это выполнимо, так ?
    Сообщение отредактировал wind_of_zone - Среда, 30.04.2014, 02:13
      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 02:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2014
    Российская Федерация  Vector
    Среда, 30.04.2014, 12:59 | Сообщение # 2685
    Level-Designer
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 752
    Награды: 9
    Регистрация: 04.06.2012

    Цитата wind_of_zone ()
    ну сугубо технически это выполнимо, так ?
    Ну как ты думаешь, я выше расписал все, как это делается, с указанием что править, чтобы это наверное должно было сработать. Нет конечно, это невыполнимо, и те непонятные слова я с потолка взял.
      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.06.2012
    Поиск: