Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Цитата UX-3000 () думаю такой мод и 8Гб с удовольствием скушает, чем мощнее будет железо, тем лучше. Плохо быть нищебродом без хорошего железа. Если выйдет, то придется "проходить" на тытрубе. Грустно.
Уж что-что, а ОЗУ всегда недорогая была
Сообщение отредактировал SHooTER32RUS - Вторник, 22.04.2014, 21:45
Мне вот интересно. В некоторых книгах по Сталкеру пули при попадании в гравитационные аномалии, например трамплин, либо улетали в другую сторону, либо падали рядом с аномалией, либо оставались в ней. Можно- ли попробовать сделать такую фичу в данном моде, на мой взгляд это добавит некий подвижность в перестрелках, ибо просто стрелять во врага стоящего за аномалией не получится ,или если пуля летит в электру, то она бы разряжалась, как при попадании в неё болта, или это трудновыполнимо ?
wind_of_zone, Есть одна мысль: Можно нарисовать прозрачный фэйк и спавнить внутри аномалии, тогда он будет тормозить пули. Потом задать ему логику, чтоб on_hit над ним спавнился какой-нибуть малюсенький болт — чтоб разрядил аномалию 2 объекта в СДК и один конфиг логики. Ну и правка xr_effects — +1 функция со спавном.
Ну пуля вряд-ли должна заряжаться от электры по логике. Но грави-аномалии должны их отклонять или тормозить. Даже в ТЧ в описании пулестойких артов писалось "гравитационное поле вокруг артефакта отклоняет пули". Хотя идея не особо стоит усилий на ее воплощение, ведь вероятность что придется стрелять во врага через аномалии мала. Посмотрим что разрабы скажут
Есть одна мысль: Можно нарисовать прозрачный фэйк и спавнить внутри аномалии, тогда он будет тормозить пули. Потом задать ему логику, чтоб on_hit над ним спавнился какой-нибуть малюсенький болт — чтоб разрядил аномалию 2 объекта в СДК и один конфиг логики. Ну и правка xr_effects — +1 функция со спавном.
Ясно, ну сугубо технически это выполнимо, так ?
Сообщение отредактировал wind_of_zone - Среда, 30.04.2014, 02:13
Ну как ты думаешь, я выше расписал все, как это делается, с указанием что править, чтобы это наверное должно было сработать. Нет конечно, это невыполнимо, и те непонятные слова я с потолка взял.