Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Не помню в сталкере фотореалистичную графику. Мы делаем свой взгляд на зону, плевали мы на ваш ТСС.
Зря не помнишь. Значит, предмета не знаешь. И, э, при чем тут ТСС? Давай я тебе попроще, по-твоему, по пацански поясню - чем дальше в лес, тем больше мыла. Так понятнее?
Skyff, "Лампово" - намек на ТСС. В Метро получше будет атмосфера, ИМХО. Мне надоел сталкер, да и не мне одному в команде. Меняем к лучшему, сейчас пока тестирования происходят, "мыло" как ты говоришь, смотрится игре нормально и красивей чем на скринах и опять же, это все тесты, финал безпонятия когда будет. (Если ты судишь по аватару о человеке, жаль, по-пацански.)
Сообщение отредактировал Johann - Вторник, 27.05.2014, 17:14
Skyff, заезженная графика сталкера уже совсем приелась, так-что такие новации только к лучшему. И чем, скажите пожалуйста, так плох метро? это вообще один из самых атмосферых шутеров, в некоторых местах даже атмосфернее сталкера.
другими словами: теплая, комфортная, уютная, привычная
короче, без модов, да и нет там ничего тёплого, одна лишь деревянность
ЦитатаXray_StyleZ ()
, тем что сталкер - не метро, и метро - не сталкер.
Да эти игры, считай, "родственники", метро ведь выходцы из ГСК делали, и атмосфера метро гораздо теплее и уютнее, особенно когда находишься на станции.
зачем превращать явные преимущества в Кукурузис, вместо того чтобы их усиливать?
Если честно, хз где там в ТЧ или ЗП фотореалистичность... Ну может в 2007 году да, после разных CS1.6 и прочего, сталк казался каким-то новым, необычным, уникальным... Родным... Но сейчас, извините, графон говно.
"мыло" как ты говоришь, смотрится игре нормально и красивей чем на скринах и опять же, это все тесты, финал безпонятия когда будет.
Ну так показываете то вы скриншоты, а не конкретно игру. Ладно, в финале и будем "посмотреть". В тестовых версиях действительно нет смысла колупаться, к релизу кардинально всё может измениться.
ЦитатаJohann ()
(Если ты судишь по аватару о человеке, жаль, по-пацански.)