Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Ничего плохого в "мыле", как тут некоторые товарищи выразились нет - это банально приближенный DOF вкупе с эффектом солнечного ослепления (поправьте, если ошибаюсь), так люто ненавидимый НЕлюбителями графена серии Metro. Почему? Да потому что и в FZ, и в метроше есть снег, мать его за ногу. Вот вам и ответ. Да, это как студийные эффекты, но выглядит вполне себе динамично и по-своему лампово, взять хотя бы это
Johann, молодцом, привычный и заезженный за пять лет X-Ray и не узнать, это не может не радовать.
Menschmaschine, и атмосфера метро гораздо теплее и уютнее, особенно когда находишься на станции. Ты немного, по моему, путаешь или подменяешь понятия. Атмосферность Сталкера не может идти в сравнение с атмосферностью Метро. В обоих проектах есть своя атмосфера, но только вот в Сталкере атмосфера связана с окружающим миром, живой Зоной и не зажата в тоннель как в Метро, в котором по определению такой как в Сталкере атмосферы быть не может! И это с учетом того, что оба проекта постапокалиптические, но разница в их атмосферах коллосальная. Shadows, я попробую тебе объяснить где фотореалистичность в ТЧ и ЗП. Как минимум, подавляющее большинство локаций, были построены по фотоматериалам из реальной жизни зоны отчуждения, городов и деревень, находящихся в ней! И это отрицать невозможно по той причине, что это факт! И я считаю, что уникальным Сталкер был и остается по той причине, что он приближен к реальному миру, миру, в котором мы сами живем. Реальному миру. Почему я так убежден в этом? Причина одна для меня. Я сам родился и жил в городе, который практически является близнецом Припяти, а АЭС вообще является клоном Чернобыльской. Соответственно это город Курчатов и Курская АЭС. И я четко знаю и понимаю, что даже плохой графон, отражает именно то, что на самом деле есть. Я могу это утверждать по той причине, что сам был на АЭС, видел эти коридоры, реактор, турбо-генераторы и километры трубопроводов. Видел и жил на точно таких же улицах как в Припяти и играл в футбол на точно таком же стадионе как в ТЧ. Я не хочу сказать, что FZ это не то, что я хочу видеть, я только "за" что-бы атмосфера менялась, пусть не так реалистично как в оригиналах, в конце-концов, нет предела совершенству и может быть в FZ мы увидим новое направление в развитии Сталкера.
Ребят, тут можно сказать только одно. Моды на всеми нами так любимый S.T.A.L.K.E.R. делаются пачками. И не надо спорить, что это не так. Вы скажете, что ничего плохого. Да, с одной стороны. Но, с другой стороны, модинг на S.T.A.L.K.E.R. стоит на месте со времен АМК и O.G.S.E. (годов так 2008-2010). Почему? Да потому что штампуют одно и тоже, стрелок, шрам, новичок, фотограф и прочее.... Если взять в пример всеми так ненавистный (cry от 2 до 3), то на нем делаются совершенно разные игры (в плане сценариев), а не только мы в нанокостюме здесь, нанокостюме там.
У меня вот вопросец? Почему на x-ray никто не делает других модов, а штампуют только S.T.A.L.K.E.R'ов с корявым сюжетом (который либо бред, либо предсказуем до мозга костей), ведь возможности у движка есть и работать с ним не очень трудно? Почему не сделать что-нибудь не по вселенной S.T.A.L.K.E.R., а свое?
Сообщение отредактировал SteKoVvV - Пятница, 30.05.2014, 03:06
У меня вот вопросец? Почему на x-ray никто не делает других игр, а штампуют только S.T.A.L.K.E.R'ов с корявым сюжетом (который либо бред, либо предсказуем до мозга костей), ведь возможности у движка есть и работать с ним не очень трудно? Почему не сделать что-нибудь не по вселенной S.T.A.L.K.E.R., а свое?
Не по теме конечно вопрос, но все же отвечу. Если даже начнешь делать другую игру, какой толк будет от нее? Допустим я соберу команду, которая будет несколько лет работать над игрой, которая будет сделана на старом движке сталкера. Я потрачу деньги на зарплату работникам, на электроэнергию, на аренду офиса, а в итоге эту игру я не смогу продать. Мне проще купить лицензию более нового движка, на котором создам игру и спокойно продам. Если даже я начну делать игру на сталкере, кто мне даст исходники движка? А без них получится тот же забагованый сталкер.
aleksn09, я не про игру. А про моды. Вы думаете, когда читаете. Например на движок первой Half-Life сделали мод Cry of Fear. Это мод, а не игра. Но там от оригинала Half-Life ничего не осталось. Вот такими должны быть модификации - я считаю.
Сделаю-ка я об этом подкаст на канале, а то офтопить в темах что-то не очень хорошо получается.
Сообщение отредактировал SteKoVvV - Пятница, 30.05.2014, 03:15