Описание: Многим из вас наверняка было, интересно играя в оригинальную игру S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat, узнать предысторию отважного Александра Дегтярева до его появления на Затоне, узнать о судьбе всех а не только пяти вертолетов участвовавших в операции «Фарватер». Наверняка вы были удивлены тем что экипировка агента Дегтярева оказалась далеко не лучшей… В данной модификации вам предстоит окунутся во все это! Вы пройдете путь Александра от Кордона и до Припяти, узнайте наконец о других вертолетах группы «Скат». Расследуйте не мало загадочных историй, сможете проявить свои силы на «Арене», узнать судьбу «Чистого Неба». Стоит предупредить сразу игра будет «Хардкорной» - в зоне не место соплякам!
Вам придется исследовать 16 упавших вертолетов на различных локациях. В Припять Дегтярев отправится сразу вместе со Стрелком. Придется попотеть, выполняя задания для наполовину вымершей группировки Чистое Небо. Так же придется исследовать исчезновение сталкеров не только на локации Затон, уже имеющиеся квесты будут разветвлены и дополнены.
Особенности мода :
Доработанная атмосфера,больше разной погоды
Переработка и доработка оригинального сюжета
Превосходная графика
Новое оружие
Новые персонажи
Новые аномалии
Возвращение рабочего транспорта
Интеллект НПС
Измененые локации GSC
Готовность мода:100%
Сообщение отредактировал student91122 - Суббота, 25.02.2012, 02:50
student91122, Ок.. спасибо.. ну что ж будем ждать ссылок.. потом качать(лично мне 102 часа), а потом отзывы... хех.. правда не скоро они будут.. но надеюсь они порадуют вас... Хотя если честно то я поражен размерами мода...
Окау, Завтра поиграем... Конкурент, или нет СЗМ, это вообще мыло. Ни одного, ни другого проекта никто ещё не видел. Как можно судить? Если этот выйдет раньше, ешё не значит, что лучше. Уж много сомнительных обещаний... имхо. Посмотрим, вобщем.
Соглашусь... последнее время достаточно впихнуть всего и по многу, и пофиг какой баланс, по фиг на дух сталкера, котрый нам ПЫСы представили, пофиг на БАГИ!! ( не вылеты, не тормоза, а баги именно), пофиг на фозможности движка(какие фишки использовать можно), просто чтоб было и не вылетало, а елси кто-то возразит , будем орать мол "сам так сделай хотябы"... Про винтер мод много школоты орало, только в винтер никто ен играет, а в соль которую все засирают почему-то, играют до сих пор Так что правильно: смотреть надо, и да - сомнительного много, последнее время понимать начинаю, что вопросы бесмсленно задавать по поводу мода, ибо школота если что не так загрызёт потом , а на счет СГМ - там достаточно показали чего тот мод стоит, осталось только в этом убедится
student91122, ого так скоро хахах а я думал спать лягу сегодня :D Просто обычно днём работаю, учусь и ночью либо тусуюсь где нить, либо задротничаю, хотел сёня проспаться.... Видимо не получится ;))
Сообщение отредактировал koldun4ik - Среда, 22.02.2012, 00:19
не сказал бы Закон подлости в плане сна у меня через чур часто срабатывает) Могу поспать два часа и выспаться, а через недельку так и работу ненароком просплю, к примеру)
Можно краткий вопрос - я так понял, сюжет это - расширенный сюжет ЗП, только от кордона до ЧАЭС, так? и как у тебя в моде торговцы сделаны с лагерями? Деревн новичков к примеру - логика НПСов нормальная? Или просто стоячие зомби, котрые разбегаются по локе при виде монстров?)) З.Ы. сорь за грубость елси ч
Сообщение отредактировал koldun4ik - Среда, 22.02.2012, 00:23