Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Цитата (aleks2012) Это я так понимаю в Old Sory mod будет, а в Very anarhy cell уже будут вырезанные мутанты, Мост через Припять, убежище Диггера, Картограф и т.д.?
Лучше сразу старайся править. Потом ведь очень муторно и тяжело бегать глазами по тексту. Да, и может получиться, как с ЧН. У них ведь в текстах все равно куча ошибок осталась, грамматических и смысловых. Вообще, если помощь по этому делу понадобится, обращайся, помогу)
а что насчет этого мода The Very Anarhy Cell это же один и тот же мод, но куда пропала тема?
Для начала выпустим Old Story, отдохнем, исправим баги, наберем нужных кадров, а потом займемся спокойно Anarchy Cell делать будем, и тему новую создадим когда процент готовности будет. Мы даже не знаем на каком движке его делать, для Old Story написана хорошая скриптовая система, которая в дальнейшем может сократить работу по Anarchy Cell.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 29.08.2013, 15:23
а что насчет этого мода The Very Anarhy Cell это же один и тот же мод, но куда пропала тема?
Для начала выпустим Old Story, отдохнем, исправим баги, наберем нужных кадров, а потом займемся спокойно Anarchy Cell делать будем, и тему новую создадим когда процент готовности будет. Мы даже не знаем на каком движке его делать, для Old Story написана хорошая скриптовая система, которая в дальнейшем может сократить работу по Anarchy Cell.
Конечно кэпом буду, но движок чистого неба самый красивый, а движок зова припяти самый оптимизированый поэтому если справитесь с оптимизацией то делайте на движке чистого неба
Конечно кэпом буду, но движок чистого неба самый красивый, а движок зова припяти самый оптимизированый поэтому если справитесь с оптимизацией то делайте на движке чистого неба