Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Согласен полностью, точно так же печально что в ТЧ нельзя спасти призрака, но это Зона.
Цитата
из этих бандитов
это напарники, те 2 чела с картинки что у шрама за спиной на постере "Чистое небо".
Цитата
на таком расстоянии что даже немного смешно что Призрак промазал. Этож каким косым быть надо.
Расстояние 80-100 м. Вопрос: из вас кто-нибудь стрелял из винтовки с оптикой? и не в тире а просто где нибудь в лесополосе с такого же расстояния? Я стрелял по бутылкам(замена человеческой головы), так вот с такого расстояния без пристрелки хрен попадешь. Без всяких там подставок, а просто стоя. В игре легко, а по-настоящему нет.
Ctarley, Я говорил не про расстояние от Призрака, а о рассноянии между Клыком и одним из напарников Шрама. Просто они слишком далеко от друг друга стоят чтобы целится в напарника Шрама, а случайно попасть в Клыка.
Сообщение отредактировал holod - Понедельник, 02.09.2013, 23:29
Я говорил не про расстояние от Призрака, а о рассноянии между Клыком и одним из напарников Шрама. Просто они слишком далеко от друг друга стоят чтобы целится в напарника Шрама, а случайно попасть в Клыка.
Старлей тебе ответил что стоя с такого расстояния попасть если и реально, то с пристрелкой, а так, пуля ушла вправо и убила Клыка.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 02.09.2013, 23:51
Старлей тебе ответил что стоя с такого расстояния попасть если и реально, то с пристрелкой, а так, пуля ушла вправо и убила Клыка.
И все таки это Зона. И пусть сталкеры не спецназовцы и вдвшники, но матерые сталкеры точно должны уметь нормально стрелять. Не, если он с ПМа стрелял , то тут ветеран не ветеран ... ну понятно в общем, не его вина.
Цитата (alewka_ph)
95% того, что эта сцена останется
А ведь самим эта сцена вообще нравится??? Я знаю, что это с диздоков, но не стоит повторять эту ошибку . Реальные наемники были бы гораздо лучше и логичнее. Тогда ничего личного. Желаю удачи в допиливании проекта. Адьёс.
1. Насчёт поближе переработана, как вы заметили не было Шрама, хочу сделать как в ЗП Гг во время сцены будет показываться тоже. 2. Какие наемники?! Расскажи, я не в курсе? 3. Стрелять и можно уметь отлично, но вроде как винторез копризная винтовка вплане расстояния? Уж вживую с неё не стрелял, не знаю
но вроде как винторез копризная винтовка вплане расстояния?
Дальность прямого выстрела чуть больше 100 метров, на это расстояние стреляет изумительно. На 200 уже возможен горизонтальный разброс в пределах 15-20 см. Но, если он стрелял патронами ПАБ9, то у них весьма нестабильное качество, возможны единичные отрывы в любую сторону с куда большим разбросом. Так что теоретически Призрака мог подвести некачественный патрон. Но в любом случае больше чем на полметра в сторону пуля бы не улетела.
Добавлено (03.09.2013, 13:22) --------------------------------------------- А вообще, мы же ничего не знаем о состоянии Призрака в тот момент. Бывалые стрелки-спортсмены начинают безбожно мазать, когда находятся не в форме. А тут Зона, место постоянного стресса.
пачему вы все пишите что клык убил призрака если на оборот призрак должен был его убить ведь призрак пагибнет в тч в x-16 а чн это пролог
Согласно сообщению, которое Призрак оставил Стрелку в тайнике группы, Клыка на Армейских складах убил «наёмник со шрамом на лице», где можно найти могилу, предположительно принадлежавшую Клыку.
В то же время могилу Клыка можно найти в Припяти: там находится уникальный экзоскелет Клыка. Одно из объяснений этой нестыковки гласит, что Клык выжил после покушения (о чём Призрак так и не узнал) и погиб в Припяти уже после этого.
Так же есть версия, что Клыка убил наёмник по прозвищу Волкодав. А у него на лице присутствует шрам.
Как насчёт того чтобы одного из этих бандитов поставить поближе к Клыку. Чтобы он как бы реально хотел попасть по бандиту но попал по Клыку, а то они стоят на таком расстоянии что даже немного смешно что Призрак промазал. Этож каким косым быть надо.
да, если использовать сет Алекса Росса, то можно и так сделать. Хотя я лично за то, что Лебедев приказывает отправится на склады, перехватить и убить стрелка. В оригинале пролога, Лебедев сам говорил, что его люди займутся Клыком. Так что...