Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Возможно Завод (в ТЧ - Бар) если: а. Успею его сделать б. Старлей одобрит.
Добавлено (18.08.2013, 13:18) --------------------------------------------- Капелька погоды. Все модельки мутантов будут из ЗП, а пока вот вам Плоти и Химера Ну и конечно не обошлось без ламп И без грибов.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Воскресенье, 18.08.2013, 13:53
alewka_ph, будет ли спринт как в тч? Например такой сделал power-cat
SOC Weapons Sprint Update Автор: power-cat Теперь анимации бега для оружия будут более реалистичными на манер как в ТЧ (оружие прижимается к груди, а во время бега с пистолетами ГГ машет руками). Использованны анимации Shoker Weapons Mod, сама база (wpn_hand_ak74_hud_animation) взята из KDM с добавлением анимаций Мосины от Gosuke.
Update: - Добавлен фикс слишком огромного и жуткого разброса. Возвращенно оригинальное значение параметра fire_dispersion_condition_factor. - Измненена анимация бега с Гаусс-пушкой. Теперь она похожа на ТЧ стиль (оружие прижимается к груди).
Установка: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes На чистый OGSM 1.8 CE придется адаптировать немного ручками.
P.S. Проверил абсолютно все оружие мода OGSM 1.8 CE, недочетов не обнаруженно.
Вопрос, что именно мод собой представляет? В шапке описания особо нет, по названию могу догадаться, что это реинкарнация ранней версии сюжета "Чистого Неба". Но значит ли это что там будут вырезанные мутанты, Мост через Припять, убежище Диггера, Картограф и т.д.?
Цитата (Paimons) Вопрос, что именно мод собой представляет?
Мод представляет глобально измененный сюжет, по мотивам информации о будущем сюжете OGSM от Alex Ros'a. К сожалению он ушел из Моддинга. Цитата (Paimons) Но значит ли это что там будут вырезанные мутанты, Мост через Припять, убежище Диггера, Картограф и т.д.?
Из новых локаций будут только Генераторы и Арена ЧН, возможно территория бара. Из мутантов будут все из OGSM CS и Крысиный волк.
Это я так понимаю в Old Sory mod будет, а в Very anarhy cell уже будут вырезанные мутанты, Мост через Припять, убежище Диггера, Картограф и т.д.?