Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
alewka_ph, выброс отличный, хорошо, что взяли именно этот. Хотел пару вопросов задать 1)Какие-нибудь новые фишки с выбросом будут? Появление новых аномалий, гибель сталкеров попавших под выброс? 2) Я так понимаю модификация делается на базе ОГСМ? Будет ли исправлен баланс (ибо в огсм он ну никак не годится) Вырезать кучу всяких ненужных добавленных стволов планируете? 3) Я надеюсь менять оригинальное оружие на всякие право затворные стволы не будите? Все же это
Цитата (alewka_ph)
Old Story mod
как никак.
Сообщение отредактировал merc1986 - Понедельник, 02.09.2013, 14:51
merc1986, 1) В следующих версиях дин. спавн аномалий 2) Естественно, баланс некуда не годится. Половину работы в этом направлении уже сделал 3) Даже не думали об этом(до этого еще много чего сделать надо)
Добавлено (02.09.2013, 15:09) --------------------------------------------- nik-prizrakk2008, как-то так
Сообщение отредактировал Ctarley - Понедельник, 02.09.2013, 15:10
Добавлено (02.09.2013, 21:27) --------------------------------------------- alewka_ph, я лично больше за реалистичность, но меня и лево затворные устраивают, эх жду мода...))удачи вам!
Добавлено (02.09.2013, 21:30) --------------------------------------------- Ctarley, о, а откуда вы взяли сцену убийства клыка? как то там все не так...как я думал, и разве не шрам убивает Клыка?
Сообщение отредактировал Lexa_клык - Понедельник, 02.09.2013, 21:31
" Что происходит на Военных Складах? Не убийство, как можно ожидать. Мы дествительно встречаем Клыка и наставляем на него дуло, мол кто такие и зачем оборудование? Он нам рассказывает о Стрелке, о прорыве к ЧАЭС и об экспедиции НАТОвских ученых, которые помогали прорваться. И что дальше? Дальше Клыка ктото мочит с винтовки издалека и пытается завалить и нас. Кто таков? Призрак! Смысл в том, что он увидел своего товарища неизвестно с кем под прицелом и решил шмальнуть. Но промазал! Клыка убил Призрак и соврал Стрелку про то что его замочили пара бандюков с чуваком со шрамом на лице. Вот такой вот неожиданный поворот в характере любимого нами уже героя Призрака. Он оказывается замочил случайно своего лучшего друга Клыка... о как..."
ВОТ этого я и боялся. Ну ребята, это же самый тупой момент, который только можно придумать . Неужели нельзя было как то обойти этот момент или придумать что то свое - что его реально наймиты мочканули? Эээххх. Казалось бы мелочь, но лично у меня он уже отбивает желание опробовать старый сюжет.
Ctarley, Как насчёт того чтобы одного из этих бандитов поставить поближе к Клыку. Чтобы он как бы реально хотел попасть по бандиту но попал по Клыку, а то они стоят на таком расстоянии что даже немного смешно что Призрак промазал. Этож каким косым быть надо.
Безусловно. Я скорблю вместе с тобой и holodом. Но вообще это даже не смешно: Призрак - сталкер-легенда, не раз бывавший в центре зоны не научился нормально стрелять? Баян из разряда новичков на Затоне и Юпитере.