Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Эффект виньетки (затенение по краям экрана) был создан искусственно через инжекторы и т.д. или эта фишка полностью включена в мод как некая фича? Иными словами, у всех такой же эффект будет после установки модификации?
Этот эффект будет опционален, точнее я выложу его после релиза отдельно. Сделан он путем проб и ошибок
Я кстати вообще считаю, что это будет ПЕРВЫЙ сюжетный мод. По моему мнению на ЧН в принципе пока что существует только один мод-OGSM 1.8, все остальное солянки либо УГ
странное у вас представление о добротных модах...Если вы считаете, что Ветер перемен 2.0 и Хардвар мод 3.2 лишь солянки и УГ - то не знаю даже, что и сказать ! При чем оба этих мода в неком роде сюжетные, в обоих есть новые сюжетные линии. Извиняюсь за оффтоп.
HeKTo, я дно, нуб и не умею прятать под спойлеры, но все-таки тебе отвечу-хардвар портит корявый хардкор (при использовании аптечки бинта гитары и т.д. убирается оружие причем это сделано не как в nlc 6 или в мизери а вообще позорно и убого) и разнообразные скины, ущербные текстуры растительности, неба и т.д. все это снижает фпс до неиграбельного состояния, а время перемен 2.0 очень сырой, в нем все оружие так изуродовали, что я чуть ли не с ножом хотел бегать.
BoHHu, Ну а у нас дефолт, лишь MP-5 зименили на ПП-19 "Бизон". В графике, своя погода, текстуры как Absolute так и свои. Просто что бы такого конфликта не было, в конце сообщения пиши ИМХО, и ни кто не придерется к тебе